RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

«Пробки больше, чем в рабочий день»: из-за эстафеты в Челябинске встало автомобильное движение

2 мая 2018, 12:31
Гость
2 мая 2018, 12:50
Есть парк Гагарина с лесным бором кучей трасс. Зачем!!?? Перекрывать центральную улицу? Почему нельзя подумать магнитогорской головой?
Гость
2 мая 2018, 13:38
причем тут "магнитогорская голова", успокойтесь Вы уже, эстафета всегда проходила по пр-ту Ленина 1 мая - ЭТО такая ТРАДИЦИЯ нашего города!! Не нравится в Россия большая страна, просьба ко всем недовольным - едьте в небольшой город там ничего не соблюдают... всем удачи на дорогах!!
Гость
2 мая 2018, 13:40
Традиции.подумай своей теперь головой
Гость
2 мая 2018, 13:41
там нельзя там короли ездють
Гость
2 мая 2018, 15:36
Заранее предупреждали о закрытии движения в центре города. Все инопланетяне что ли, новости не читаете? На фига все в центр то ломанулись? В майские праздники всегда эстафеты проводят и город перекрывают. Может парад Победы отменить, а то мешают ездить по пр. Ленина? Изнылись уже все, все не так, все не то... Люди какие то гадкие пошли все, кроме своего эгоизма больше ничего не волнует
Гость
2 мая 2018, 17:58
раз вы такие умные, объясните как например из Ленинского попасть в парк Гагарина или в аэропорт и с северка на вокзал.
Гость
2 мая 2018, 18:00
вообще то изначально писали, что город перекрывать не будут, что бегать будут по стадиону Елесиной и по бору.
Гость
2 мая 2018, 20:20
Гость
2 мая 2018, 17:58
раз вы такие умные, объясните как например из Ленинского попасть в парк Гагарина или в аэропорт и с северка на вокзал.
Для начала купить карту города.
Гость
2 мая 2018, 18:41
Утром увидела три самосвала около Алого поля. Подумала, что сейчас они проедут по дворам и соберут мешки с мусором))) Наивная!
Гость
3 мая 2018, 16:49
Не, у них более скрепные задачи.
Гость
2 мая 2018, 14:59
Это традиция! Все правильно власти делают, ничего с вами не случиться за 2 часа, тем более всех предупреждали!!! В лесу вы сами бегайте, а это масштабное, ежегодное мероприятие!
Гость
2 мая 2018, 16:17
с 9:30 до 15:00, нехилые такие два часа. Вот вы и бегайте в парке с этими спортсменами в парке. А простым жителям это не нравится, ради кучки бегунов, половину центрального проспекта перекрыть, я понимаю, что она с 30-ых годов, но начиная с 30-ых и по середине 90-ых такого количества транспорта не было. И надо бы как аппетиты свои уменьшить и бегать в парке, на стадионе, за городом
Гость
2 мая 2018, 16:32
А зачем? Ради чего о ? Что за традиция такая? Дурь это, уважаемые
Гость
2 мая 2018, 17:02
Гость
2 мая 2018, 16:32
А зачем? Ради чего о ? Что за традиция такая? Дурь это, уважаемые
Угадаю дом-магазин-дом-туалет в десятой степени. Для этого нужно было родиться?
Гость
2 мая 2018, 23:59
Лучше бы дорожную технику по назначению направили или перекрыть дороги целей они будут)
Гость
2 мая 2018, 13:23
Ну вот и попробуйте уехать сегодня общественным траспортом.
Гость
2 мая 2018, 16:37
Пешком ходи.
Гость
2 мая 2018, 18:47
Гость
2 мая 2018, 16:37
Пешком ходи.
Своим советам сам следуешь, или только другим можешь давать? Хочу на тебя посмотреть, как ты пешком ходишь из Ленинского на ЧМЗ.
Гость
2 мая 2018, 19:15
Гость
2 мая 2018, 16:37
Пешком ходи.
А ты так делаешь всегда, или советуешь тогда, когда это делаешь?
Гость
2 мая 2018, 19:52
Во многих крупных городах проводят эстафеты. Это советская спортивная традиция. Очень хорошая. Кроме этого, Екатеринбург, Омск, Тюмень - проводят марафоны по улицам города, когда ВЕСЬ центр перекрывается на 5-6 часов. Только суровый Челябинск против спорта!!!
Гость
2 мая 2018, 20:11
"Только суровый Челябинск против спорта!!!" Челябинск вовсе не против спорта как такового, просто данное мероприятие не имеет к спорту никакого отношения. Оно насквозь показушное, так как что за спортсмены и за какую сумму они выступают за эти команды - ни Вы, ни я никогда не узнаем. Еще расскажите, что бегут сплошь любители , весь год тренировались после работы, чтоб 2 мая пробежать по пр. Ленина! Ну-ну...
Гость
2 мая 2018, 20:12
Поезжайте в ласковый Екатеринбург и там хоть забегайтесь. В суровом Челябинске я хочу ездить по дорогам, а не наблюдать за вашими никому не нужными и неуместными спортивными упражнениями.
Гость
2 мая 2018, 21:06
Люди смысла не понимают в этом, а неудобств, как выяснилось, на весь день, а не на обещанные 2 часа. И здесь ложь, как это достало!
Гость
2 мая 2018, 13:24
Зачем пр.Ленина перекрывать? Пусть бегуны бегут по Лесопарковой, а дальше по лесу и пусть себе бегают, хоть до одури.
Гость
2 мая 2018, 14:21
Вчера были в Екатеринбурге, ул.Ленина была перекрыта, а пробок нет. Никто не пр..т на личном транспорте. Либо пешком, либо на общественном. Избаловались господа в булоШную на авто.
Гость
2 мая 2018, 16:05
Я уверен что были продуманы пути объезда. Здесь же всем фиолетово что на лесопарковой тупик и там не пересечь Ленина!
Гость
2 мая 2018, 16:53
В Екате метро есть, проблема транспорта решается и Ленина - вообще не центральная улица в Екате. Ну и попробуйте сегодня уехать на общественном транспорте, я посмотрю как это получится.
Гость
2 мая 2018, 18:15
Гость
2 мая 2018, 16:53
В Екате метро есть, проблема транспорта решается и Ленина - вообще не центральная улица в Екате. Ну и попробуйте сегодня уехать на общественном транспорте, я посмотрю как это получится.
Эстафета всего два часа, а визгу, как будто дороги перекрыли до Нового года.
Гость
2 мая 2018, 16:43
посмотрите на фото!!! почти в каждой машине по 1 человеку(водителю) от этого и пробки.
Гость
2 мая 2018, 17:56
завидуйте молча.
Гость
2 мая 2018, 20:24
Гость
2 мая 2018, 17:56
завидуйте молча.
Ну что, больше нечем оправдать свою бездумную покупку посредственного авто в кредит?
Гость
2 мая 2018, 22:34
Гость
2 мая 2018, 20:24
Ну что, больше нечем оправдать свою бездумную покупку посредственного авто в кредит?
это вы посредственно мыслите. в голову не приходит, что некоторые могут без кредита купить авто?
Гость
2 мая 2018, 12:57
Ага, "без перекрытия Лесопарковой и Цвиллинга" - у входа в студенческую поликлинику менты поставили по Лесопарковой ПОПЕРЕК огромный китайский грузовик - и там не проехать. Вообще кошмарно эта эстафета в этом году проходит - никогда такого не было, чтобы не выбрать из города через центр от слова "совсем". Не помню такого, а живу в городе 38 лет.
Гость
2 мая 2018, 19:18
Грузовиками перекрывают не первый год. И правильно делают. Сейчас в мире мода влетать на полном ходу на автомобиле в толпу.
Гость
2 мая 2018, 21:56
Гость
2 мая 2018, 19:18
Грузовиками перекрывают не первый год. И правильно делают. Сейчас в мире мода влетать на полном ходу на автомобиле в толпу.
Подробнее можно про мир и моду? Или Вы так завуалированно прикрываете дебилизм наших водятлов? Как же завтра Вы переживете свою незащищенность?
Гость
3 мая 2018, 03:08
А куда там ехать-то у входа в поликлинику?
Гость
2 мая 2018, 13:29
На стадионе бегать надо
Гость
2 мая 2018, 20:20
На стадионах, как и во дворце спорта, селедкой торгуют.
Гость
3 мая 2018, 00:28
Гость
2 мая 2018, 20:20
На стадионах, как и во дворце спорта, селедкой торгуют.
Ты это к чему?
Гость
2 мая 2018, 16:40
я хоть увидела как выглядит техника по уборке мусора с улиц(дорог) нашего города. Надо же какая она))) Нда, в странное время живем, товарищи, чтоб людт увидели уборочную технику ее выгоняют чтоб перекрыть дороги, а не использовать по прямому назначению.
Гость
2 мая 2018, 17:57
ее бы хоть помыли эту технику.
Гость
2 мая 2018, 19:37
Браво! Вот это точно сказано. Я даже прощаю Вам ошибки. У нас для диктатуры используется то, чего для мирных целей не хватает.
Гость
3 мая 2018, 01:03
Гость
2 мая 2018, 19:37
Браво! Вот это точно сказано. Я даже прощаю Вам ошибки. У нас для диктатуры используется то, чего для мирных целей не хватает.
Вы ещё диктатуры не видели.
Гость
2 мая 2018, 13:09
Пешком совсем разучились ходить?
Гость
2 мая 2018, 14:34
Вы пешком ходите на работу, по делам ходите (а не ездите) в другой конец города? Пешком на автовокзал и в аэропорт? И пешком к Вам скорая приедет? Или Вам достаточно пешком только до К&Б дойти и написать потом комментарий?
Гость
2 мая 2018, 15:01
Поддерживаю! И запретить въезд в Центр автотранспорта также.. Воздух чище станет.
2 мая 2018, 17:28
Гость
2 мая 2018, 15:01
Поддерживаю! И запретить въезд в Центр автотранспорта также.. Воздух чище станет.
Надо запретить анонимный вход в интернет, что бы всякие не далекие не писали глупые коммены. А так написал, и сразу подпись внизу, кто такой, где живет. Что бы при необходимости можно было подъехать и задать уточняющие вопросы.
Гость
2 мая 2018, 13:46
Стою на асфальте в лыжи обутый...
Гость
2 мая 2018, 16:03
А действительно - интересно было бы узнать хотя бы приблизительно, каков процент жителей, которых это действительно интересует и до какой степени?
Гость
2 мая 2018, 18:30
Не более 10%, по моим подсчетам.
Гость
3 мая 2018, 00:56
Гость
2 мая 2018, 18:30
Не более 10%, по моим подсчетам.
Как считал, поясни?
Гость
3 мая 2018, 03:36
Гость
2 мая 2018, 18:30
Не более 10%, по моим подсчетам.
На основе чего именно были произведены подсчёты?
Гость
2 мая 2018, 19:22
В Екатеринбурге мэр не очкует бегать с теми кто его выбрал. Майская гроза 2018.
Гость
3 мая 2018, 02:24
Ройзман самый крутой мэр в стране.
Гость
3 мая 2018, 13:45
Гость
3 мая 2018, 02:24
Ройзман самый крутой мэр в стране.
Скоро и его заменят на типового.
Гость
3 мая 2018, 14:54
Гость
3 мая 2018, 13:45
Скоро и его заменят на типового.
Не типового, а "технического", т.е. послушного.
Гость
2 мая 2018, 13:57
Могли бы на университетской набережной побегать. Там городской транспорт не ходит, а машины по Кашириных проехали бы
Гость
2 мая 2018, 14:12
Люди! Каждый год 2 мая в одно и тоже время эстафета! 86я по счёту.. Вы родились, выросли и живёте в этом городе. Много объездных путей в городе, заранее можно продумать время и маршрут своей поездки. Не нагнетайте! С праздником всех!))) Лучше прогуляйтесь по городу пешочком и получите удовольствие ;)
Гость
2 мая 2018, 18:13
Полность согласен.
Гость
2 мая 2018, 19:29
Похоже, Ваше удовольствие не совпадает с моим. Может потому, что я здесь не родилась, а меня пригнали сюда по распределению. С тех пор как в ссылке. Поэтому не понимаю этих вожделенных комментариев. Для меня главное - это право выбора. Но для Вас главное - это не развитие города и страны, а то, что Вам мозги зашоривают всякой фигней, а Вы счастливы.
Гость
2 мая 2018, 20:36
Гость
2 мая 2018, 19:29
Похоже, Ваше удовольствие не совпадает с моим. Может потому, что я здесь не родилась, а меня пригнали сюда по распределению. С тех пор как в ссылке. Поэтому не понимаю этих вожделенных комментариев. Для меня главное - это право выбора. Но для Вас главное - это не развитие города и страны, а то, что Вам мозги зашоривают всякой фигней, а Вы счастливы.
Да, сразу видно, что для вас - главное "право выбора" раз пригнали по распределению и до сих пор здесь.
Гость
2 мая 2018, 19:27
Пишут, что эстафету традиционно проводят с 1938-го и дальше? В 38-м году весь город можно было за час пешком обойти и автомобилей в нем было 10 штук, можно было бы и перекрыть центральную улицу. Но в наше время перекрывать цент мегаполиса это по меньшей мере блажь околоспортивных кругов в администрации и неуважение к горожанам.
Гость
3 мая 2018, 01:20
Эстафету проводят с 1932 года, а "цент" перекрывать это традиция, иди учи уроки, школяр.
Гость
2 мая 2018, 14:40
А ведь большинство горожан это совершенно не Интересует ! Как можно в угоду немногими фанатам и политиканам портить горожанам один из немногих выходных ?
Гость
3 мая 2018, 03:23
А что, горожане так мечтали проехать с севера города на юг и обратно?
Гость
4 мая 2018, 10:33
Гость
3 мая 2018, 03:23
А что, горожане так мечтали проехать с севера города на юг и обратно?
У них такие выходные. Челябинская забава, жить в Аргаяше, а работать в Копейске. Полтора часа и ты на работе))(
Гость
2 мая 2018, 16:55
Блин, ну можно хоть мозг включить и бегать в лесу или на стадионе? Из-за того, что бы чиновники галочку о проделанной работе поставили нужно конечно же весь центр перекрыть, пусть электорат в пробках стоит.
Гость
2 мая 2018, 18:25
У тебя видимо избыток мозга, только работает он не в ту сторону, перезагрузись.
Гость
2 мая 2018, 22:21
Гость
2 мая 2018, 18:25
У тебя видимо избыток мозга, только работает он не в ту сторону, перезагрузись.
Если чей-то мозг работает не в твою сторону, может это и означает его наличие?
Гость
3 мая 2018, 01:08
Гость
2 мая 2018, 22:21
Если чей-то мозг работает не в твою сторону, может это и означает его наличие?
Наличие мозга не означает сторону его развития.
Гость
2 мая 2018, 16:27
Тот случай, когда полностью поддерживаю городские власти.
Гость
2 мая 2018, 18:30
У 90% людей, особенно пожилых, начались сады. Сейчас туда надо много всего везти, люди едут на машинах, иногда с соседями договариваются, чтобы привезти рассаду, если нет своей машины. И тут такое перекрытие - на весь день! Неужели непонятно, что это очень ухудшает и без того неважное положение садоводов-пенсионеров?!
Гость
2 мая 2018, 19:34
Тот случай, когда ты поддерживаешь очередной ма**зм. Люди должны быть свободны в плане выбора, и в плане того, что их выбору не помешает то, что это нравится тебе и твоим любимым властям.
Гость
2 мая 2018, 20:27
Гость
2 мая 2018, 18:30
У 90% людей, особенно пожилых, начались сады. Сейчас туда надо много всего везти, люди едут на машинах, иногда с соседями договариваются, чтобы привезти рассаду, если нет своей машины. И тут такое перекрытие - на весь день! Неужели непонятно, что это очень ухудшает и без того неважное положение садоводов-пенсионеров?!
Хватит ныть! Объехать - две минуты (если есть работающий мозг)
Гость
2 мая 2018, 13:37
почем интересно номер обощелся на мерседес?
Гость
2 мая 2018, 17:31
по чём возьмешь?
Гость
2 мая 2018, 18:23
мне похожий, но с другими буквами бесплатно обошелся, через знакомых Гайцов правда, начальство себе другие застолбила, а этот типа отказывались брать.
Гость
2 мая 2018, 19:11
Сейчас только колхозники ведутся на номера, моим родственникам 001 попался бесплатно и совершенно законно.
Гость
2 мая 2018, 14:07
Мне как домоседу просто интересно куда в выходной день все попёрлись? Из Ашана и в Ашан?
Гость
2 мая 2018, 16:22
Представляете, а я работаю.
Гость
2 мая 2018, 17:18
Гость
2 мая 2018, 16:22
Представляете, а я работаю.
Я тоже работала и все нормально
Гость
2 мая 2018, 17:19
Гость
2 мая 2018, 16:22
Представляете, а я работаю.
Что все кто в "пробках", все на работе, не верю.
Гость
2 мая 2018, 14:10
А правда. зачем перекрывать улицы города для эстафеты. Есть же стадионы и парки!?
Гость
2 мая 2018, 19:09
Пропаганда
Гость
3 мая 2018, 09:19
Гость
2 мая 2018, 19:09
Пропаганда
Лично для меня эта пропаганда уже давно достигла своей цели, и теперь регулярно вызывает стойкое отвращение.
Гость
2 мая 2018, 19:22
Дороги бы сначала отремонтировали, а потом лыжероллеров по ним выпускали, а то ведь ноги все переломают. Жосыбригсы они решили еще проводить, город элементарно превратился заштатное, разбитое, грязное село в котором уже половина жителей гастарбайтеры.
Гость
3 мая 2018, 03:43
Ну и как в итоге - переломали?
Гость
2 мая 2018, 20:16
СТРАННО, а разве ещё не все уехали в Краснодар ,или в Кениг.....
2 мая 2018, 21:15
На праздники все вернулись в Челябинск, чтобы постоять в пробках и подышать газами.
Гость
2 мая 2018, 14:46
Куда едут все эти люди и откуда, да ещё и в выходной день? Вот куда можно в Челябинске ездить на машине в выходной день? Или это всё наши братья из Байрамгулово и Кунашака приехали покататься в Челябинск на праздники?
Гость
2 мая 2018, 19:07
Почему тут всегда с иронией упоминают только татарские поселения? В посёлках с русскими названиями живут более продвинутые и образованные люди?
Гость
2 мая 2018, 20:37
В Ашан например, или в Ленту пивасиком затариться.
2 мая 2018, 21:02
вот мы семьёй собрались в термальном бассейне покупаться. и с северка не могли выбраться...
Гость
2 мая 2018, 13:21
Потому что надо сидеть дома, хоть в выходной день оставьте машины в покое.
Гость
2 мая 2018, 15:47
Ну если не дома, то просто пойти погулять.
Гость
2 мая 2018, 16:51
Я лично ехала по работе, если вы на диване лежите в выходные, то это уж не советуйте другим.
Гость
2 мая 2018, 17:18
Гость
2 мая 2018, 16:51
Я лично ехала по работе, если вы на диване лежите в выходные, то это уж не советуйте другим.
У меня не выходной, а отсыпной, немного отдохнул и пошли с семьёй гулять, недавно пришли, читаю новости и ваши комментарии.
Гость
2 мая 2018, 13:40
Почему бы на стадионе не провести эстафету?
Гость
2 мая 2018, 19:20
Потому что так людям было бы удобней, но когда удобней людям, тогда властям не комильфо.
Гость
3 мая 2018, 11:10
Потому что кто-то обязательно должен пострадать.
Гость
3 мая 2018, 12:29
Потому что это не 4х100 метров. Сам прикинь расстояния, количество участников и подумай, как их распределить по дорожкам и как разграничить этапы. Хотя как ты подумаешь-то, если даже не понимаешь, почему не на стадионе :-)
Гость
2 мая 2018, 21:13
Везде писали,предупреждали,что возмущаетесь?
Гость
3 мая 2018, 03:48
Так не читают же. Или читают не то, что написано.
Гость
2 мая 2018, 17:20
Люди в сад с прицепами рассады в объезд за 15 лишних км ехали! Власти, как не стыдно! В кои-то веки тёплая погода, так нет - надо и тут все перекрыть.
Гость
2 мая 2018, 18:26
Какие сады в центре города, окстись.
Гость
2 мая 2018, 18:48
А те, кто участвует в эстафете, не люди? Они не достойны теплой погоды? Они не могут пробежать по широкой и прямой улице с тротуарами? Причем эстафета проводится еще с советских времен. И всех предупреждали.
Гость
2 мая 2018, 19:16
Беднжки садоводы. Это же надо найти объезд аж в 15 км. Через Чебаркуль что ли ехали?
Гость
3 мая 2018, 09:15
По итогам челябинской эстафеты автомобилисты пришли к финишу последними
Гость
2 мая 2018, 14:30
Ладно хоть в футбол не начали играть на проспекте Ленина, хотя, кто знает, может ближе к чемпионату и сыграют.
Гость
3 мая 2018, 11:13
И кроликов резать в ванной...
Гость
2 мая 2018, 14:20
Спасибо, что никто не предупредил.
Гость
2 мая 2018, 16:41
Лично Тефтелев тебе не звонил?
Гость
2 мая 2018, 18:47
10 минут, жалуется, простояла на кольце.. Ох, беда!
2 мая 2018, 21:55
Не понимаю недовольства автолюбителей.Про эстафету заранее предупреждали,просили воздержаться от поездок в центр на личном транспорте,но нет-все наплевали на это и получили долгие стояния в пробках.Тем кто работает в магазинах в центре города можно было бы и пешком пройти несколько остановок до своего места работы-сегодня дождя не было и погода неплохая-прогуляться самое то,но видимо уже без машины и пару шагов не могут сделать.
Гость
2 мая 2018, 15:11
Каждый год 2 мая эстафета. Заранее объявили и указали место проведения. ну если некоторые как" ... прут на новые ворота", а потом жалуются, что стоят в пробках, ну, может быть, на следующий год поумнеют. И при чём тут магнитогорские, если эстафета 2 мая проводится со времён социализма?
Гость
2 мая 2018, 20:24
Затем, что или нужно маршрут строить так, чтоб были пути объезда, или переносить туда, где не создают таких глобальных проблем. Ведь у человека может быть реальная нужда попасть в центр именно во время проведения эстафеты. Или пересечь Ленина, чтобы попасть туда, куда нужно и объехать не получается никак. И планы ломаются совсем. Это уже ненормально в наше время. В советские времена это не было критичным, потому что почти все были на демонстрации и машин столько не ездило. Но сейчас нужно о людях думать, нет?
Гость
3 мая 2018, 03:32
Гость
2 мая 2018, 20:24
Затем, что или нужно маршрут строить так, чтоб были пути объезда, или переносить туда, где не создают таких глобальных проблем. Ведь у человека может быть реальная нужда попасть в центр именно во время проведения эстафеты. Или пересечь Ленина, чтобы попасть туда, куда нужно и объехать не получается никак. И планы ломаются совсем. Это уже ненормально в наше время. В советские времена это не было критичным, потому что почти все были на демонстрации и машин столько не ездило. Но сейчас нужно о людях думать, нет?
ГЛОБАЛЬНЫХ проблем, я не могу :-))) Земля налетела на небесную ось, мир остановился. "Ведь у человека может быть" - и как часто нужно рассматривать гипотетические нужды гипотетического человека? "В советские времена это не было критичным, потому что почти все были на демонстрации" - вообще какой-то лютый бред. На демонстрации были далеко не "почти все". И демонстрация была 1 мая, а эстафета 2.
Гость
2 мая 2018, 21:33
А нефиг ездить ч-з центр 1 и 2 мая. 1 мая - ежегодная демомонстрация трудящихся, 2 мая - ежегодная городская эстафета и велогонка. Так было, есть, и будет. И чтобы потом не разбрызгивать свои сс.нки, ищите в эти дни другие пути.
Гость
3 мая 2018, 01:33
Они ещё не поняли.
Гость
3 мая 2018, 03:49
Давно уже нет никакой "демомонстрации".
Гость
2 мая 2018, 14:46
Как насчет выбросов сегодня,на улицу можно выйти ...?!Или они бегают наперегонки со смогом...?!
Гость
3 мая 2018, 15:23
Это из-за такого же мероприятия люди в прошлом году на поезд опоздали?
Гость
3 мая 2018, 17:11
Это ты сейчас придумала?
Гость
2 мая 2018, 18:40
Не жалко этих - на драндулетах.