Парковки без границ: УФАС завело дело на челябинскую думу за платные места для машин
3 мая 2018, 23:56
Гость
17 октября 2025, 21:25
как у нас ЖЭКа тефтелев поживает,за всех отсидел и всё никто не пишет про него,что табу наложили,я всегда был за не его был
Гость
17 октября 2025, 21:19
на счёт бензина не могут решить,а здесь платные парковки
Гость
17 октября 2025, 21:17
сначало уберите стоянки не формально оформины,,а потом парковки делаете платные
Гость
17 октября 2025, 20:39
надо Бастрыкину проверить стоянку в долго деревенском в челябинской области,,что там не ладно, везде пишут ,штраф стоянку,и она досих пор работает,, может дойдет до него
Гость
17 октября 2025, 20:32
как сейчас ЖЭКа живёт на пенсии или как
Гость
7 мая 2018, 07:34
После Сталина в стране порядка уже нет и не будет, пока есть чего украсть, страну будут разворовывать и дальше.
Лет через 50-100, когда совсем нечего будет продавать за границу или воровать, только тогда, ВОЗМОЖНО, появятся другие вожди.
Но к тому времени другие страны, в плане технологий и общего развития, уйдут далеко вперед, а рашка так и останется страной третьего мира.
Гость
7 мая 2018, 12:04
Да уж, если в 21 веке вместо эффективных управляющих вождя желаете....
Гость
4 мая 2018, 16:37
В том- то и дело, что земля не найдется. Уже весь центр города в автомобилях и для автомобилей, а не для пешеходов. И даже если инвестор найдется и построит новые парковочные места, это никак не решит проблему. Зачем ставить платно, если можно поставить бесплатно?! Соответственно, никто не будет просто ставить на эти места и все, и толку от этих платных парковок не будет, центр так и будет забит автомобилями. А в условиях нашей экологии, это недопустимо. Что касается Екатеринбурга, там история другая была, там теневые схемы имели место быть, поэтому там это и не заработало.
Гость
5 мая 2018, 09:59
Миша, иди в берлогу, погода пока холодная, ни малина не созрела, ни овес
Парковка возле синегорья с каких щей стала платной? Строил её тот, кто строил синегорье для своих посетителей, и ценами на покупки там мы ему давно окупили все затраты. Почему теперь люди опять должны платить за парковку? Кому????? Дороги и парковки в центре строил Юрьевич в рамках бюджетных средств дорожной революции - это мои налоги!!!!!!! И с меня снова требуют денег? Ну не наглость ли полнейшая! На основании какого закона? Почему, приезжая в театр, нужно более получаса рыскать в поисках парковочных мест? Когда была дорожная революция, говорили - потерпите, сделаем, будете пользоваться, урезали медицину, культуру, образование. Потерпели. В итоге опять украли всё, и ты снова плати за дороги!
Гость
4 мая 2018, 12:07
Ха на гордуму дело завели ,смешно, потому что получается как всегда неопределеный круг лиц, соответственно и наказать некого.
Гость
4 мая 2018, 12:06
Афёра века , и не на гордуму надо дело заводлить , а на конкретного депутата.
Гость
4 мая 2018, 12:05
мэр как всегда говорит одно ,а на деле всё по другому.
Гость
4 мая 2018, 11:15
Правоохранителям следует проверить деятельность парковок, которые по сути рассчитаны на н-ое количество машин, а по факту совсем другое количество. Отсюда выводы - где деньги "...убиенной тобой тещи..."?
Гость
4 мая 2018, 09:07
Так смииишно)) УФАС завело дело на гор.думу)))
Гость
4 мая 2018, 09:02
Парковки строились за бюджетные деньги? Мы за них уже заплатили? Ищите инвестора, пусть строит и зарабатывает, если земля свободная найдется.
В ЕКБ тоже пытались платные парковки ввести - идея провалилась, т.к. люди платить отказались. Так что от нас с вами тоже кое-что зависит.
Гость
4 мая 2018, 08:50
Молодцы УФАС! НАДЕЮСЬ, ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО И ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК НА МЕСТЕ РАНЕЕ БЕСПЛАТНЫХ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ!
Гость
4 мая 2018, 08:39
Платные парковки - это круто. Это цивилизованно.
Но просто из любопытства - как можно было составить документ без цен, условий пользования и размеров? Просто интересно, что тогда там написано вместо этой базовой информации и на что надеялись составители?
Гость
4 мая 2018, 08:31
Дело-то завели. а чем грозит наказание за это? Штраф кто заплатит за нарушение закона? Какое должностное лицо или как юридическое лицо и опять за счет средств бюджета? Вот если Тефтелев как ответственное должностное лицо, да еще тысяч 500. Тогда может задумается. А депутаты вообще думать не будут, тк у них все безнаказанно. И не перед кем они не ответственны за свои деяния. Поэтому беспредел и творят, читают комментарии (может быть) и ржут над нами рабами.
Гость
4 мая 2018, 07:44
Агаповские на движении
Гость
4 мая 2018, 07:20
На Чичерина 2 только деньги собирают. Перекрыли своей парковкой доступ к остановке и не могут какой год облагородить территорию.
Гость
4 мая 2018, 06:58
Что такое концессия? Это когда капиталист создает какое-то новое благо (железную дорогу, трамвай, ту же парковку) и по соглашению с муниципалитетом берет деньги за использование.
А задуманное властями - не концессия. Это наглая приватизация общественных пространств, инфраструктуры, созданной ранее за общие деньги.
Мало того, эти парковки обязывали создавать за свой счёт владельцев частных магазинов - в рамках "благоустройства".
Гость
4 мая 2018, 06:57
Вот бы ещё по маршруткам прошлись бы.
Гость
4 мая 2018, 09:34
По гортранспорту прошлись уже, маршрутки то хоть не трогай.
Гость
4 мая 2018, 06:47
Лишить ВСЕХ депутутской неприкосновенности, дать в руки метлы и пусть город метут!
Гость
4 мая 2018, 09:31
Если депутатов лишь неприкосновенности, то в руках у них окажутся не метлы, а топоры и будут они не город мести, а тайгу прорежать.
Гость
4 мая 2018, 06:44
Жаль курьеров -богачей ( кто в центре работает)
Гость
4 мая 2018, 06:24
Ай да депутаты, ай да молодцы,что нибудь да придумают полезное для народа. Только надо не только парковки , но и всё сделать платным (дороги , мосты, тротуары).Весь город обставить терминалами как в аэропорту. Захотел по Кировкепрогуляться плати(100р час).Сел за руль выехал на проспект (10р/км) Хочешь в Ленинский через мост попасть, заплати.
Гость
4 мая 2018, 10:47
Ну ты, друг, молодец ,подкинул идейку. Ведь правда могут это сделать.
Гость
4 мая 2018, 06:07
Когда же отопление в домах отключат,мучаемся от духоты!
Гость
4 мая 2018, 07:45
Кондиционер не пробовали поставить
Гость
4 мая 2018, 09:27
Гость
4 мая 2018, 07:45
Кондиционер не пробовали поставить
Зачем бредить? Платить и за то и за другое, когда по всем правилам обязаны отключить отопление.
Гость
4 мая 2018, 09:33
Гость
4 мая 2018, 07:45
Кондиционер не пробовали поставить
Умный да, а все дураки.
Гость
4 мая 2018, 03:31
8000 в месяц за парковку где могут нагадить на капот,по царапать краску,разбить стекло,сломать боковое зеркало, украсть или поджечь авто, или можно бокс-гараж взять в среднем на 3 месяца за эту цену.
Гость
4 мая 2018, 15:05
Вот так и живём. Что-то увидел, что-то услышал, понял-не понял, уже не важно, но квакнуть из болота необходимо.
Гость
4 мая 2018, 02:23
ФАС не только в отношении парковок обозлилась. Последний год идет активная борьба ФАС с Администрацией города и счет, пока, 10-0 в пользу ФАС. Реально Администрация не выиграла ни одного дела. Сейчас на очереди тема с тотальным сокращением городских МАУ и МУП. И это не секретная информация. Пользуйтесь поиском на сайте Челябинского арбитража и Челябинского ФАСа.
Гость
4 мая 2018, 08:51
Потому что такая администрация! Сплошное беззаконие! Лишь бы урвать!
Причем из ста девяносто девять не платят а один платит он кто такой вообще.? Почему.? Потому что все говорят что надо платить. И он платит а мы нет. Наверно он дурак.? Потому что он платит а мы нет. Но все говорят что надо платить. Просто надо платить и не важно где тебе денег взять. Потому что надо платить а вовсе не потому что ты должен а долг родине не отдал. А тут это родина давать ничего не хочет. Крутую политику завернула и всех унижает и оскорбляет еще и плати тут. А там не надо платить потому что там такой проблемы нет. А все сто тысяч тут. Потому что кого оно волнует что мы тут. А кто такие мы.? Это не важно но мы себя покажем и бесплатно. Покажем и уедем отсюда. Сами тут все выясним и не кого тут спрашивать. Никого нет.
Гость
4 мая 2018, 07:17
Что курим?
Гость
4 мая 2018, 09:32
Гость
4 мая 2018, 07:17
Что курим?
Да под Жванецкого косит.
Гость
7 мая 2018, 07:24
бредовый поток сознания
Гость
4 мая 2018, 01:32
А давайте налог на депутатов введем. Хочешь быть депутатом - плати 1 млн. за место. Налоги на "депутатство" - 50% со всех доходов. Что-то скрыл или украл - штраф в виде отрубленной кисти.
Гость
4 мая 2018, 04:51
Там расценки повыше.
Гость
4 мая 2018, 06:44
Они и так платят.....Просто не тебе и не мне))))
Гость
4 мая 2018, 07:04
Чудесное предложение! Только вот они же законы " творят ", так что, чтобы вряд ли.. Это надо сначала им стать, чтобы протолкнуть, а уж когда станешь, вряд ли захочешь против себя, любимого.. Замкнутый круг
Гость
4 мая 2018, 01:19
Новые места под парковки будут? Или грязные немытые обочины, утопающие в жиже, будут платными?
Гость
4 мая 2018, 07:02
Именно. Что изменится - то? А потом, когда последние деньги у меня из кармана тащат ( ага, ага, земля народу принадлежит), мне как-то уже все равно, отмыта ли обочина
Гость
4 мая 2018, 01:18
Жесть! Набивание карманов!
Гость
4 мая 2018, 07:13
Так это было сразу очевидно, но народ верил, что для порядка...Ха-ха-ха
Гость
4 мая 2018, 08:22
Гость
4 мая 2018, 07:13
Так это было сразу очевидно, но народ верил, что для порядка...Ха-ха-ха
Не, народ не верил. Влад Задов верил, урбанист. Это он, бедолага, 3 часа кружил по Челябинску, но так и не смог припарковаться.
Гость
4 мая 2018, 01:18
Чувствуется, что для тех кто работает в центре, будет просто кошмар! Общественного транспорта нормального нет, пешком не дойдёшь, на машине отдашь ползарплаты за парковку! Что делать?
Гость
4 мая 2018, 07:12
ВЕЛОСИПЕД покупать
Гость
4 мая 2018, 09:07
Как что делать , продолжать лежать на диване и пить пиво.
Гость
4 мая 2018, 11:05
А для тех, кто живет еще больше. У нас дворы маленькие, машины ставить некуда, ставим у дома со стороны дороги. Пусть сделают хотя бы для жителей квартала бесплатно. К офисным машинам отношусь с пониманием, нужно же куда-то ставить.
Гость
4 мая 2018, 01:05
бабки бабки бабки, только бабки. сначала сделайте хоть одно дополнительное место и за него плату и берите
Гость
4 мая 2018, 03:04
Вам дополнительных мест каждый год по 100 штук в центре делают, за счет уничтожения деревьев и газонов. Вот реально было бы хорошо зафиксировать количество парковочных мест на 2000 год, недавно это было, фоток дофига у всех. А все добавленные с этого года сделать платными. Думаю, так было бы честно.
Гость
4 мая 2018, 07:12
За чем , ведь проще отобрать, отжать.
Гость
4 мая 2018, 13:38
Гость
4 мая 2018, 03:04
Вам дополнительных мест каждый год по 100 штук в центре делают, за счет уничтожения деревьев и газонов. Вот реально было бы хорошо зафиксировать количество парковочных мест на 2000 год, недавно это было, фоток дофига у всех. А все добавленные с этого года сделать платными. Думаю, так было бы честно.
а что сразу не предложишь зафиксировать, как люди раньше в пещерах жили? экологически чистое жилье ведь?
Гость
4 мая 2018, 00:57
Давай машину в утиль сдавай! Вы надоели уже воздух портить!
Гость
4 мая 2018, 07:00
Мозги включите, в городе выбросы не каждый день, а машины ездят каждый день, запах химии, так трудно сообразить, кто воздух портит?
Гость
4 мая 2018, 00:47
Что и следовало ожидать - 8000 в месяц - за эту цену очередь малых предпринимателей бы выстроилась ! Но, нет же...
Они там скоро от жадности треснут! Т.е. Если ты не заплатишь за парковку, то ты тогда заплатишь за эвакуатор и штраф стоянку! Нормально так подводят!
Гость
4 мая 2018, 01:15
Согласен, что подводят к неизбежному - или платная парковка, или эвакуация! Эвакуация - это нонсенс! Набивание карманов частника! Если речь идёт о нарушении правил, то штраф должен идти только в бюджет! Почему помимо штрафа кто-то набивает карман? Штрафа достаточно! По телевизору часто показывают как в других странах выписывают штраф и под дворник квиток! Сколько штрафов можно выписать за час? Несколько человек, задействованных в эвакуации, смогли бы выписать штрафов на порядок больше за тоже время и существенно пополнить бюджет! Но нет, нужно набить частный карман?!?!
Гость
4 мая 2018, 07:11
Гость
4 мая 2018, 01:15
Согласен, что подводят к неизбежному - или платная парковка, или эвакуация! Эвакуация - это нонсенс! Набивание карманов частника! Если речь идёт о нарушении правил, то штраф должен идти только в бюджет! Почему помимо штрафа кто-то набивает карман? Штрафа достаточно! По телевизору часто показывают как в других странах выписывают штраф и под дворник квиток! Сколько штрафов можно выписать за час? Несколько человек, задействованных в эвакуации, смогли бы выписать штрафов на порядок больше за тоже время и существенно пополнить бюджет! Но нет, нужно набить частный карман?!?!
Парковка это тоже набивание кармана частника , если разрешит чиновник (оставит чуть чуть прибыли)
Гость
4 мая 2018, 00:20
Посмотрим кто кого, ога)
Гость
4 мая 2018, 00:19
ну посмотрим кто кого)
Гость
4 мая 2018, 07:10
Так очевидно - ворон ворону, глаз не выклюет.
Гость
4 мая 2018, 11:38
Это же как футбольный матч Зенит- ЦСКА. Закончится 0:0, победит дружба или букмекеры.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте