перейти к публикации
296 комментариев к публикации

В Челябинске после отравления горожан салатами проверят все магазины «Лента»

4 мая 2018, 18:18
Гость
Гость
9 мая 2018, 12:31
Всем пострадавшим идти писать заявление в прокуратуру! Люди пострадали за свои же кровные.
Гость
7 мая 2018, 22:46
А что делает администрация Ленты для восстановления здоровья людей?
Гость
7 мая 2018, 09:54
А те, кто ратует за приготовление пищи в домашних условиях, вас не смущает, что вы вместо того, чтобы обвинить нерадивых поваров, которые не соблюдают требования санэпидрежима, обвиняете покупателей? Почему у нас всегда виновата жертва? Почему вообще такое возможно - отравиться в местах общественного питания? Дома на самом деле мало, кто соблюдает требования санэпидрежима - один холодильник для всех продуктов, одна разделочная доска, один нож. И ничего, все живы. А здесь все как надо (мы так надеемся), а люди в больнице. Вам не кажется, что требования к общепиту должны быть выше? Например, в ОАЭ если вдруг окажется, что ты отравился в какой-нибудь забегаловке ,то ее в 24 часа не будет на этом месте, закроют без сожаления, а хозяину мало не покажется. Поэтому все безопасно и случаи отравления по вине заведения практически не случаются. А мы все обвиняем покупателей - вот, мол, обленились. Когда человек все вынужден делать сам (готовить, шить и т.д.) - это признак неразвитой экономики.
Гость
6 мая 2018, 22:11
Мне тоже повезло2 мая. Купила в алмазе (в ленте)селедку под шубой. Лежу четвёртый день. Температура 38.
258485681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 19:51
Добрый вечер! Меня зовут Мариам, хотела бы с Вами связаться- все объясню по телефону)
Гость
6 мая 2018, 10:47
2 мая купили с мужем салат "мимоза" в ленте "Алмаз". Отравились, до сих пор отойти не можем
198888479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 20:11
А сами приготовить салат не можете? Как можно вообще покупать такие вещи,тем более "мимозу"... Неужели свой организм не жалко?
258485681

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2019, 19:42
Добрый вечер! Меня зовут Мариам, хотела бы с вами связаться- все объясню по телефону)
Гость
6 мая 2018, 01:25
А что вы хотели но насколько я знаю в ленте эта проблема создана руководс вом! При открытии каждого магазина у них в каждом магазине было свое производство свежие салаты горячка итд но руководство посчитало что с этим справится и один магазин на братьев кашириных готовили и готовят на все магазины! В других магазинах все пороизводство по просту уволили.. По этому и не всегда и везде там все мягко говоря свежее.а девочки продавцы которые говорят что не нормальная продукция пришла с бр кашириных им выбор один не нравится увольняйся..
Гость
5 мая 2018, 17:26
Меня удивляет другое - уровень совести руководства Ленты, прошло уже очень много времени и даже не извинились
Гость
5 мая 2018, 17:25
Пока лента не заплатит штраф в миллионов 100, ничего не измениться. Будут брать на работу кого попало, нарушать санитарные правила и травить людей
Гость
5 мая 2018, 14:13
Если некогда особо готовить, лучше за 20-30 минут приготовить гречку и филе куриное отварное, туда же морковку кружочками, в конце все зеленью посыпать или кашу молочную, яички отварить, чем кушать эти салаты, муж того же мнения. Работала в школе, там то в столовой ела через раз, из дома старалась носить, про готовую еду из магазинов уж вообще молчу.
Гость
5 мая 2018, 14:03
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало!!!
Гость
5 мая 2018, 17:14
Раз на раз не приходится
Гость
5 мая 2018, 11:22
Жил один,ел салаты с магазина в теч 6 мес,потом заболел живот,сделал узи и врач сказала,что мне 32 года,а печень у меня как у 100 летнего старика.Когда узнала,что я ем,то посоветовала перейти на другую еду.Всем отравившимся выздоровления и ешьте то,что сами можете приготовить.
Гость
5 мая 2018, 12:08
Эк вас угораздило. Походу вы не только одними салатами баловались
Гость
6 мая 2018, 19:09
В 32 года можно уже уметь готовить элементарные блюда.. Хотя бы в целях сохранения здоровья и фигуры
Гость
5 мая 2018, 11:16
Если бы после стран третьего мира еще шли страны четвертого мира Челябинск несомненно был бы их столицей
Гость
5 мая 2018, 10:38
Купили с женой свинину по монастырски..дома открыли и просто ...!!! Теперь в Ленте свинина это ...КУРЯТИНА!!! Вид этого блюда-куриная кожа+обрезь ,отходы обработки,сверху перец,сыр,майонез...Ничего не бояться...... Бойкот ленте!!
Гость
5 мая 2018, 14:05
Вам надо было не полениться и сдать её Ленте. Или вызвать администратора и заставить съесть это блюдо.
Гость
5 мая 2018, 17:15
Гость
5 мая 2018, 14:05
Вам надо было не полениться и сдать её Ленте. Или вызвать администратора и заставить съесть это блюдо.
Зачем, он лучше в тырнете всех предупредит
Гость
5 мая 2018, 10:27
У меня жена готовит хорошо и не только по праздникам. Всегда удивляюсь женщинам, которые салат, второе и гарнир в магазине берут.
Гость
5 мая 2018, 18:23
Ну не уж то вы не когда не водите жену в кафе?думаете там не может такого произойти!у меня брат работал в 7 рестаранах челябинска..так вот у большенства поваров санитарка поддельная,так что не зарекайтесь!
Гражданин74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2018, 09:55
Если вы выставляете за салат конский ценник, то я могу рассчитывать на свежесть? Нет? Санитарные условия на производстве салатов? Если нет, то кто вам вообще дал лицензию на торговую деятельность? Для удешевления в салат с рябчиком добавили конины 1 к 1. 1 Конь -1 рябчик? И оба тухлые! Почему я за всю жизнь ни разу не отравился домашним салатом? Салатом из Патриота? ...!
Гость
5 мая 2018, 18:20
Вот вот за бешенныемц5ны травят,а лечитьмя щас за свои кровные,а им как обычно ничего не будет,жаль чек ввбросила тк салат нла на работе,я бы подаоа на физический и моральный ущерб
Гость
6 мая 2018, 01:57
Гость
5 мая 2018, 18:20
Вот вот за бешенныемц5ны травят,а лечитьмя щас за свои кровные,а им как обычно ничего не будет,жаль чек ввбросила тк салат нла на работе,я бы подаоа на физический и моральный ущерб
Вы когда салат ели, ничего подозрительного не чувствовали?
Гражданин74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2018, 16:19
Гость
6 мая 2018, 01:57
Вы когда салат ели, ничего подозрительного не чувствовали?
Да ни чего не почувствуешь! Микробы на вкус не влияют. Молния на Труда салатом меня пыталась ... в 2008. Я Ночью пошел в туалет, упал и не мог разогнуться от боли. Ну и пару дней еще от туалета не отходил. Больше ни чего у них не брал. Из принципа! И в Спаре не беру, уже так, на всякий случай. Шавермы и куры гриль тоже, тк еще свежи воспоминания "радостей" от салата.
Гость
5 мая 2018, 09:20
После того, как под Новый 2017 год, из-за каряво установленных знаков, у нас эвакуировали машину, со стоянки у Ленты, то мы даже в их сторону не смотрим! Большой склад, со стилажами, куча просрочки по высоким ценам.
Гость
5 мая 2018, 09:10
Готовить - не готовить... Речь идет о качестве продуктов и уважении к людям. Не жить в грязи, не продавать отраву - это элементарные правила жизни нормального общества.
Гость
5 мая 2018, 10:03
А нас государство так приучило-САМ ВИНОВАТ.Изнасиловали-сама напросилась. Отравился-сам дома готовь. Государство ни за что не отвечает.
Гость
5 мая 2018, 11:56
гыгы, в рашке ненормальное общество, хамы и быдло одни
Гость
5 мая 2018, 23:00
Гость
5 мая 2018, 10:03
А нас государство так приучило-САМ ВИНОВАТ.Изнасиловали-сама напросилась. Отравился-сам дома готовь. Государство ни за что не отвечает.
Это точно!!! как в садик ребенка устроить, дать образование, вырастить - сами, сами, а как в армию - отдай долг. Тема, конечно, другая, но мы не защищены никем и ничем. Эти *** побоялись бы просрочку сбывать,если бы их реально наказывали.
Гость
5 мая 2018, 09:05
Лента стала слишком конкурировать с другими маркетами, вот и поливают грязью. А других, что в Спаре, осоьенно в Магните, вообще постоянно вонь стоит от порченных продуктов.
Гость
5 мая 2018, 12:57
Я не знаю, кто кого " поливает ", но я лично отравилась салатом " Под шубой ", купленным в Ленте на Кашириных - Косарева. Это первое. Второе - в Ленте чаще, чем где - либо, присутствует путаница с ценой товара ( на кассе вылазит, как правило, выше, чем на ценнике), кассир это не решает, хотя обязана продать по заявленной цене. Это нарушение прав потребителей. Зачастую на кассе грубые кассиры, тон высокомерный, типа" хозяйка кассы "...
Гость
5 мая 2018, 18:16
Гость
5 мая 2018, 12:57
Я не знаю, кто кого " поливает ", но я лично отравилась салатом " Под шубой ", купленным в Ленте на Кашириных - Косарева. Это первое. Второе - в Ленте чаще, чем где - либо, присутствует путаница с ценой товара ( на кассе вылазит, как правило, выше, чем на ценнике), кассир это не решает, хотя обязана продать по заявленной цене. Это нарушение прав потребителей. Зачастую на кассе грубые кассиры, тон высокомерный, типа" хозяйка кассы "...
Вот и я этой шубой отравилась.как ваше состояние к врачу обращались?у меня знакомый после шубы с подозрением на сальмонеллез лежит,я вот что то переживаю
Гость
5 мая 2018, 22:56
Гость
5 мая 2018, 18:16
Вот и я этой шубой отравилась.как ваше состояние к врачу обращались?у меня знакомый после шубы с подозрением на сальмонеллез лежит,я вот что то переживаю
Сейчас более - менее. Но у меня не сальмонеллез, там рвота фонтаном просто и цвет.. умолчу, чего очень темный.
Гость
5 мая 2018, 08:43
Ой, ну прям на сайте все такие правильные сидят, все сплошь кулинары и кулинарки, общепитовской еды и в рот не возьмут! А кто, интересно, каждый день те тонны готовых салатов и прочей шаурмы сжирает, которые в магазинах производят?
Гость
5 мая 2018, 11:52
они же, только ночью ))
Гость
5 мая 2018, 18:13
Истину глаголите))но им же надо показать что они умные,не они так дети их едят!
Гость
5 мая 2018, 07:47
Да не то, чтобы обленились салаты делать, иногда же некогда бывает. Накануне в Ленте купила два салата, траванулись с сыном по полной. Таблетки не помогали вначале никакие, сутки было очень плохо, потом чуть лучше. Думала - ОРВИ, пока не прочитала в СМИ про салаты и пазл не сложился. Салаты " Цыпочка " и " Селедка под шубой ", вот она по акции была, продавец уверяла, что все свежее. Это был последняя моя практика приобретения готовой " еды " в супермаркетах. И, кстати, продают их до сих пор, ничего не закрыли.
Гость
5 мая 2018, 12:02
Так вы не жалуетесь, вот и не закрывают
Гость
5 мая 2018, 13:57
Вам надо было эти салаты сразу продавцу в рожу бросить или заставить при вас их съесть. Продавец бы сама согласилась, чтобы вы ей их лучше в рожу бросили. Она знает, что продаёт.
Гость
5 мая 2018, 15:37
Я салат овощной готовлю мах 10 минут на троих и это с тщательной помывкой.Ингридиенты : Кр перец,помидор,огурец,лук,соль,масло подсолнечника натуральное 250 р за бутылку и иногда майонез.Да,за такое время мелко не нарежишь,но и крупненько вкусно.Острым ножом можно и за 5 мин уложиться.
Гость
5 мая 2018, 07:38
Россия - страна повсеместного хамства, грязи, вони, гастарбайтеров и просроченных продуктов.
Гость
5 мая 2018, 04:00
Странно. А как же призывы не кошмарить социально ответственных неолигархов? Не порядок...
Гость
5 мая 2018, 00:43
какой у нас глу.ый народ,я разочарованСейчас продукты найти сложнее чем хорошую работу,а люди ещё измельчённое покупают.Столько универов в городе,а ума...
Гость
5 мая 2018, 02:10
Не зарекайтесь!по стечению обстоятельств первый раз за год взяла салат в гипермаркете лента и попала в такую не приятную ситуацию!считаю что за наши деньги они не имеют права травить людей!или считаете что они молодцы и правельно все сделали!
Гость
5 мая 2018, 15:18
Гость
5 мая 2018, 02:10
Не зарекайтесь!по стечению обстоятельств первый раз за год взяла салат в гипермаркете лента и попала в такую не приятную ситуацию!считаю что за наши деньги они не имеют права травить людей!или считаете что они молодцы и правельно все сделали!
Умные люди,которые приезжают в Че в командировку,воду привозят с собой,не то что ещё салаты есть!Если я на рынке не могу найти рыбу,то никогда не куплю выловленную в Курганской области,где химический завод.Лучше останусь без ужина,просто попью чистой воды,перетерплю.А вы гадость в себя суёте и надеятесь на хорошее здоровье.Нет,если здохнуть хотите,то продолжайте,но мне Вас просто жалко как человека.И вы тоже пожалуйста берегите себя и ешьте только самостоятельно приготовленную еду или у мамы,но больше нигде на территории россии.В Европе пожалуйста,можете даже из мусорницы,если не брезгуете.
Гость
5 мая 2018, 15:23
Гость
5 мая 2018, 02:10
Не зарекайтесь!по стечению обстоятельств первый раз за год взяла салат в гипермаркете лента и попала в такую не приятную ситуацию!считаю что за наши деньги они не имеют права травить людей!или считаете что они молодцы и правельно все сделали!
Считаю,что они не плохие и не хорошие,просто они такие,лишь бы выжить,втюхать.Если вы ребёнок,то учитесь жить,но если Вы взрослый и такой наивный,то научитесь думать и понимать,что не у тёщи или свекрови на блинах!
Гость
4 мая 2018, 23:44
Как бывший сотрудник Ленты на Кашириных, могу сказать, что там даже хлебом можно травануться. После 12 ночи, как в сказке про Золушку, карета становится тыквой, а именно, вся выпечка собственного производства снимается и дата переклеивается на сегодняшнюю, а ведь там и багеты с ветчиной и сыром, и пироги, и пицца, все это тухнет на прилавках три дня, потом тоже не выкидывают, идёт в переработку, не советую там ничего покупать из собственного производства.
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2018, 09:12
Жесть! Но вряд ли они переклейкой только для продуктов собственного производства балуются...
Гость
5 мая 2018, 11:20
И что получается из старой пиццы после переработки?
Гость
5 мая 2018, 13:54
Гость
5 мая 2018, 11:20
И что получается из старой пиццы после переработки?
салат цезарь
Гость
4 мая 2018, 23:42
все должны знать, что салаты и прочее производство в магазине - утилизация просрочки))
Гость
5 мая 2018, 11:37
Просрочку ты по акции купишь
Гость
5 мая 2018, 12:36
Гость
5 мая 2018, 11:37
Просрочку ты по акции купишь
не куплю, всегда смотрю дату))
Гость
5 мая 2018, 13:44
Гость
5 мая 2018, 12:36
не куплю, всегда смотрю дату))
Дату перебить не проблема
Гость
4 мая 2018, 22:56
Реально, девочки вы салаты не готовите???(((((да как так,та же сельдь под шубой и ТД. Элементарно же.
Гость
4 мая 2018, 23:46
Что такое ТД?
Гость
5 мая 2018, 11:08
Гость
4 мая 2018, 23:46
Что такое ТД?
Торговый Дом
Гость
5 мая 2018, 22:48
Неа, там надо покупать селедочку и чистить, муторно и долго. Но есть и рецепты попроще, а под шубой можно на НГ приготовить.
Гость
4 мая 2018, 22:55
Лента очень неплохой магазин, но готовая продукция на один только вид вызывает тошнотворный рефлекс. Запомните дорогие земляки готовую продукцию можно брать только в сети "патриот" или "сели съели".
Гость
4 мая 2018, 23:13
Заодно и реклама
Гость
4 мая 2018, 23:16
В сели-с'ели тоже есть просрочка. Однажды рыбу взяли с душком! Еще что-то подпорченное было, уже и не помню. Вообщем столовая так себе!
Гость
5 мая 2018, 00:04
В патриоте тоже лучше не кушать, цены космические а качество плохое. Меня постоянно рвало от их еды. Теперь не хожу туда.
Гость
4 мая 2018, 22:29
В супермаркетах почти всю просрочку спихивают в салаты.
Гость
4 мая 2018, 23:23
А в Германии просрочку бесплатно раздают безработным и малоообеспеченным
Гость
5 мая 2018, 00:57
Гость
4 мая 2018, 23:23
А в Германии просрочку бесплатно раздают безработным и малоообеспеченным
Регулируют тем самым их популяцию, уменьшают численность бомжей.
Гость
5 мая 2018, 02:49
Гость
5 мая 2018, 00:57
Регулируют тем самым их популяцию, уменьшают численность бомжей.
Кстати, беженцам тож раздают, те хватают с руками вместе)))
Гость
4 мая 2018, 22:16
Работала в одной популярной сети. Просрок, который поставщики обратно не забирают идёт в производство. Ладно ещё горячее, выпечка, там хоть тепловая обработка. А вот несолёные салаты помимо сомнительного состава ещё и бадяжат со вчерашним и т.д. Лучше домашний свежий салатик, чем рисковать.
Гость
4 мая 2018, 22:08
Я уже сколько салатов за последнее время дома сама делала из оливье, винегрет, салат из крабовых с рисом. Причем в магазине раньше я покупала маленький контейнер рублей на 100-150. На эти же деньги я дома делала полную большую чашку из СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ. Я не понимаю тех, которые питаются из супермаркетов. Говорите разные ситуации бывают? Хорошо! Бывало и у меня не было времени я забегала в столовые покушать (тут надо тоже быть осторожными я хожу в центре города в довольно известные и все нормально). Готовьте дома! На салаты много времени и не надо.
Гость
4 мая 2018, 22:35
советую из крабового салата рис убрать, а добавить свежих огурцов больше. Рис тут не в тему, портит всё
Гость
5 мая 2018, 00:21
Гость
4 мая 2018, 22:35
советую из крабового салата рис убрать, а добавить свежих огурцов больше. Рис тут не в тему, портит всё
Рис всему голова, а с морепродуктами сам Конфуций велел.
Гость
5 мая 2018, 10:46
Гость
5 мая 2018, 00:21
Рис всему голова, а с морепродуктами сам Конфуций велел.
Крабовые палочки - это не морепродукты))
Гость
4 мая 2018, 21:53
Это просто новость ВЕКА! Отравились салатами в Челябинске (В ЧЕЛЯБИНСКЕ травятся салатами, В ЧЕЛЯБИНСКЕ больше травиться нечем) - это как: "выпил коньячка, потом водочки, запил ликёрчиком, добавил шомпусика, шлифанул пивком, а виноват несвежий пирожок, которым всё это дело закусил". НО!!! ОСНОВНАЯ проблема - пирожок, будет проверена!
Гость
4 мая 2018, 22:51
Эт точно!
Гость
5 мая 2018, 02:03
Не говорите того чего не знаете..от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!злые как черти вы,вместо того чтобы пожелать здоровья отравившемся,плюетесь своей желчью!
Гость
5 мая 2018, 20:22
Уважаемый ( или АЯ), как больше нравится, пострадавшим отнюдь проблема не кажется пустяковой. У меня температура 39, рвота и, дико извиняюсь, диарея. Ломит мышцы, суставы, тошнота, головная боль. Не один день, первый - очень тяжелый. Я не украла, а КУПИЛА салат у супермаркета Лента и на три дня ( больше просто нельзя) не могла ни работать,ничего. Поэтому не надо!
Гость
4 мая 2018, 21:52
Лень готовить? Кушай просрочку. Все просто.
Гость
5 мая 2018, 11:13
И откуда у них столько просрочки на тонны салатов?
Гость
5 мая 2018, 11:37
Да, таким, как ты, трудно представить третий вариант: лень готовить - едим свежие вкусные салаты из магазина.
Гость
5 мая 2018, 13:49
Гость
5 мая 2018, 11:13
И откуда у них столько просрочки на тонны салатов?
а с чего вы взяли что салатов тонны? если вы их приобрели, это не значит, что кто-то ещё отважился совершить ваш подвиг. ну может найдётся ещё пару десятков таких же как вы героев. вот и все тонны.
Гость
4 мая 2018, 21:51
частенько там(алмаз) салаты покупаю за 1,5 года не разу не травилась ,правда один раз отравилась готовым бутербродом с бужениной и котлеты попадались с запахом(московские рубленные) ,салаты больше покупать не буду
Гость
5 мая 2018, 13:47
Отчаянная вы. И совсем не брезгливая. В забегаловках типа алмаза и ленты подобная продукция рассчитана на приезжих. Поел салатика или буженинки, вернулся к себе в Мамаево и все дела. Пока встал с толчка, дней 5 прошло уже. Поезд ушёл. Поймите меня правильно. Покупать САЛАТЫ во всяких алмазах с лентами и спарами - это смертельный номер. Ещё есть, кто всякую жареную рыбу покупает и котлеты. Можно на крайняк курицу-гриль готовую купить. С ней проще. Посмотрел и если что не то, пошёл и сразу засунул эту курицу продавцу в одно место. А с салатами вынуждет держать оборону в туалете. Не удастся тут же отомстить продавцу, заставив его съесть этот салат.
Гость
9 мая 2018, 12:24
Фартовая!!!
Гость
4 мая 2018, 21:32
Какие салаты из просрочки, Вы что в 90Х живете, там продукты отдельно заказываются на изготовление всякой еды
Гость
4 мая 2018, 22:38
Ага, специально для вашей порции салата заказываются эксклюзивно свежие продукты
Гость
4 мая 2018, 23:12
Гость
4 мая 2018, 22:38
Ага, специально для вашей порции салата заказываются эксклюзивно свежие продукты
Готовят десятками кг, а не как Вы сказали порцию салата, роспотреб за этим следит жестко, но одна ошибка какого -нибудь человека и вот такие последствия
Гость
5 мая 2018, 10:46
Гость
4 мая 2018, 23:12
Готовят десятками кг, а не как Вы сказали порцию салата, роспотреб за этим следит жестко, но одна ошибка какого -нибудь человека и вот такие последствия
Вот и отравиились десятки людей от этих десятков кг салатов
Гость
4 мая 2018, 21:11
Какая гадость ваша заливная рыба. С легким паром)
Гость
4 мая 2018, 21:10
Винегретом ещё никто не травился, покупайте правильные салаты, а не такие где перемешали неизвестно что.
Гость
5 мая 2018, 12:16
Винегретом-то как раз проще всего отравиться. Дайте ему только отстояться дней пять...
Гость
5 мая 2018, 20:18
Мне кажется, что отравиться можно и винегретом, если работник руки не вымыл или больной.
Гость
4 мая 2018, 21:02
По поводу готовьте дома- это конечно менталитет, ну и от бедности. В некоторых больших городах дома часто вообще не готовят, напр в Нью-Йорке есть квартиры без кухни. Заказывают еду на дом или едят в кафешках, вообще нормально есть везде и всё, хоть в метро жареный чеснок. В Москве тоже нормально есть не дома и странно слышать готовьте дома, мало кто контейнеры на работу берёт
Гость
4 мая 2018, 22:27
Ну тогда какие проблемы, травитесь и дальше и не нойте, что магазины плохие.
Гость
4 мая 2018, 22:34
Ну вы, может, и не едИте дома... Но мы не в Нью-Йорке, к сожалению... а в Рашке... Где даты с просрочки стирают и новые рисуют потом... Лично я брезгую питаться в "общепите" (и можете сколько угодно писать едких комментариев по этому поводу!) - хоть в ресторане, хоть в "шаурмяшечной"...
Гость
4 мая 2018, 22:37
Живите в Нью-Йорке и питайтесь там где хотите. Речь-то идет про российские покупные салаты)) в частности , челябинские
Гость
4 мая 2018, 20:46
Салаты с морепродуктами вообще лотерея. Безопаснее всего покупать овощные. Шансов отравится меньше.
Гость
4 мая 2018, 20:58
И без майонеза
Гость
5 мая 2018, 11:18
А еще - недорогие, потому, что самые дорогие покупают мало и они действительно по 3 дня стоят
Гость
5 мая 2018, 20:14
Гость
5 мая 2018, 11:18
А еще - недорогие, потому, что самые дорогие покупают мало и они действительно по 3 дня стоят
Ну вот недорогим и траванулись. За 170 р/кг. Тут дело а санитарии, вернее, в ее отсутствии. Посмотрим, как отреагируют соотв органы. Мизерный штраф, вероятно.
Гость
4 мая 2018, 20:16
вообще конечно брать что-то подобное дело гиблое, года 4 назад почти каждый день ел салаты магнитовские, через год потравился дичайше и теперь на салаты в гиперах не смотрю вообще, не только в ленте такая проблема
Гость
4 мая 2018, 22:33
магнитовские салаты даже на вид ужасны
Гость
5 мая 2018, 08:29
То есть год жрал и ничего? Так может, не в салате дело было?
Гость
5 мая 2018, 13:11
Гость
5 мая 2018, 08:29
То есть год жрал и ничего? Так может, не в салате дело было?
когда из тебя верхом идет именно салат и ничего более ты не ел, конечно же дело не в салате
Гость
4 мая 2018, 20:08
В январе в Ленте на Тополинке так воняло тухлятиной на стойке администратора,неоднократно,пока ходила по магазину,подходила к стойке,но,видно,сама администратор или сдохла или сбежала,но за полчаса никто не подошел,так что не удивляюсь
Гость
4 мая 2018, 20:20
Может это с улицы воняло,а в Ленте на Тополинке готовят самые вкусные салаты и еще пока никто не отравился
Гость
4 мая 2018, 22:33
Гость
4 мая 2018, 20:20
Может это с улицы воняло,а в Ленте на Тополинке готовят самые вкусные салаты и еще пока никто не отравился
Всё еще впереди!!! А может люди не поняли с чего об.ь.
Гость
5 мая 2018, 20:09
Гость
4 мая 2018, 20:20
Может это с улицы воняло,а в Ленте на Тополинке готовят самые вкусные салаты и еще пока никто не отравился
Пока. Вопрос времени.
Гость
4 мая 2018, 20:03
Стоп ГОК!!!
Гость
4 мая 2018, 21:09
Кто о чем, а вшивый о бане)))
Гость
5 мая 2018, 11:43
Стоп Гоп!!
Гость
4 мая 2018, 19:51
Даже стрелку убрали на Кашириных к ленте)) И мешок на светофоре
Гость
5 мая 2018, 08:05
В защиту женщин, которые " совсем обленились ". Сейчас неработающих женщин не так много, некоторые побольше мужчин и работают и зарабатывают. Но отстоять дома после работы за плитой час - другой ( под философские призывы " Мусик, где мой гусик? ") не каждой под силу. К сожалению, так бывает чаще, чем автор, который пишет, что женщины обленились, полагает. Помогайте своим женщинам, берегите их.
Гость
4 мая 2018, 19:47
Пока гром не грянет.... мужик не перекрестится...
hihihi804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2018, 01:23
Пока гром не грянет, ленивая курица не передрищется.
Гость
5 мая 2018, 13:14
5 мая 2018, 01:23
Пока гром не грянет, ленивая курица не передрищется.
Дрищете пока что тут только вы
Гость
4 мая 2018, 19:46
Опасно салаты покупать в таких заведениях
Гость
4 мая 2018, 19:45
Мимозу самому можно дома сделать,но если уж человек решился купить салат в магазине ,он должен быть готов ко всему
Гость
5 мая 2018, 08:27
А я вот и вашу "Мимозу" есть не рискну, может, вы дома после туалета руки не моете, и сморкаетесь в кулак, а туда же, домашнюю пищу нахваливаете.
Гость
6 мая 2018, 08:25
Гость
5 мая 2018, 08:27
А я вот и вашу "Мимозу" есть не рискну, может, вы дома после туалета руки не моете, и сморкаетесь в кулак, а туда же, домашнюю пищу нахваливаете.
А тебя и не приглашали.
Гость
6 мая 2018, 17:12
Гость
6 мая 2018, 08:25
А тебя и не приглашали.
Тебя тоже не просили тут советы давать
Гость
4 мая 2018, 19:43
это точно американская диверсия или диверсия Ми-6 в отместку за своего Скрипаля, не может быть, чтобы такое количество людей сразу траванулось, ГосДеп и Ми-6 прекратите травить наш православный народ, проклинаю вас супостаты
Гость
4 мая 2018, 20:28
Ну, адольфушка, ну молодчина! Пиши исчё
Гость
4 мая 2018, 21:00
Ну ладно, а вы собственным посленовогодним салатом не травились? Бывает. Организм прочистился.
Гость
4 мая 2018, 23:10
Согласен, это было опасное химическое оружие, называется "Натолчок"
Гость
4 мая 2018, 19:38
Дашу жалко :( я её знала :(
Гость
4 мая 2018, 19:34
Я знаю два заведения под руководством двух всеми любимых товарищей, куда просто необходимо организовать поставки самых лучших салатов из ленты.
Гость
4 мая 2018, 19:59
И в эту тему свои две копейки вставил. Отдохни уже.
Гость
4 мая 2018, 21:03
Гость
4 мая 2018, 19:59
И в эту тему свои две копейки вставил. Отдохни уже.
А я в той не участвовал, единомышленники были? Приятно.
Гость
4 мая 2018, 23:40
Гость
4 мая 2018, 21:03
А я в той не участвовал, единомышленники были? Приятно.
А чего там мыслить-то?
Гость
4 мая 2018, 19:29
а что скидки позволяют травить людей? жаль, нельзя прикрепить фото, а то я б показала какие блинчики продают в Ленте. без скидки и вообще не дешево. из этого был вывод, что никакие салаты и др. готовую ежу там нельзя покупать, т.к. готовят не для людей, а для свиней.
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2018, 09:00
Даже для свиней помои обычно предварительно стерилизуют (кипятят)! Но в Ленте и так купят...
Гость
4 мая 2018, 19:28
Мужчина, я могу вас научить готовить мимозу, там ничего сложного!
Гость
4 мая 2018, 20:06
Пожалуйста, научите?
Гость
4 мая 2018, 22:32
так на вкус этот салат отвратный
Гость