ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
Гость
8 мая 2018 в 14:34

В Полетаево, на запасных путях еще в конце 80-х стояли десятки паровозов. И не только в Полетаево, а во многих местах по всему СССР. На случай войны. Ведь паровоз всеяден, может после небольших переделок ходить и на дровах, и на угле, почти на всем, что горит. И при неизбежном дефиците топлива паровозная тяга должна была как-то сгладить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2018 в 12:35

Тепловоз на Меридиане сильнее дымит. Может паровоз лучше пустите?

Гость
8 мая 2018 в 13:31

Жаль, что нельзя просто на этом поезде покататься! Я бы купила билет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2018 в 13:37

Моя бабушка очень боялась паровозного гудка. Она говорила, что он похож на пронзительный крик. Когда паровоз прибывал на станцию, он давал гудок, привозил погибших и раненных и она, будучи еще молодой девчонкой, помогала их переносить и ухаживать за ними. Вот у нее и зафиксировалась ассоциация паровозного гудка с кровью, болью, страданиями и смертью.

Гость
8 мая 2018 в 21:25

Какое отношение "100 тружеников тыла и ветеранов труда Южно-Уральской железной дороги" имеют к ВОВ, которая закончилась 73 года назад?
Интересно, ветеранки какого фронта сидят в "комфортабельном купе"? Профанация и дебилизм - отличительная черта руководства ЮУЖД.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2018 в 13:59

бред такой, лучше бы пенсию добавили .....

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2018 в 14:42

А яичницей на лопате не покормили?
Говорят, фирменное блюдо у машинистов паровоза.

Гость
8 мая 2018 в 15:48

ловили на улице ветеранов и везли туда и обратно ((

Гость
8 мая 2018 в 16:32

Ретро поезд это круто, почетно и приятно. Сияет и блестит. С наступающим праздником, мира и любви.