23 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2779)

11 мая 2018 в 12:11

Сделайте частную (платную) школу и будет всё ок.
Иначе логика простая:
Правительство обязано финансировать, но не делает это и с них спросить сложно (по шапке получить можно), а родители не должны и не обязаны, но на них надавить легче =)
Вот таким макаром мы и прокакаем последние социальные гарантии под соусом "ну это же капитализм за всё платить надо", и учитывать не будем того, что мы за это уже заплатили и у государства нет своих денег, а есть только наши налоговые и они должны расходоваться согласно народным потребностям... (на самом деле нет, потому что капитализм)

ОТВЕТИТЬ
Аля
11 мая 2018 в 12:13

Им сказали идти в бизнес,так как бизнес-это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию. Куда послали туда и пошли. За все в жизни надо платить-хочешь хороших знаний, соглашайся на таких условиях и забудьте про бесплатное образование, медицину и т.д

За классическое образование
11 мая 2018 в 12:13

Пятнадцать лет назад закончил школу, и у нас не было всяких интерактивных досок, проекторов, телевизоров и т.д., а были обычные плакаты, учебники и меловые доски.Максимум видео двойка на которой пару раз нам показывали фильмы. Ааа да, был еще компьютерный класс, в котором нам показывали как пользоваться MS Office, которым мы уже умели пользоваться и немного преподавали язык программирования Turbo pascal. И ничего как то поступил в институт и закончил его и все мои друзья которые учились в этой же школе. На самом деле вся эта электронная шелуха только отвлекает и вредит. В школе должно быть чисто, тепло и чтобы крыша не протекала, да инвентарь целый (это я про доски парты и плакаты. Всё! Больше ничего не нужно!!! Если учитель на пальцах не может рассказать и показать о своей науке, то гнать его нужно. На крайний случай выдайте список того, что нужно приобрести каждому ученику (Планшет, хим.реактивы, учебники и т.д.) и пусть каждый родитель ищет подешевле. Я за классическое образование!

ОТВЕТИТЬ
Маша
11 мая 2018 в 12:18

Родители 31 -го лицея!!!! Ну зачем же вы так поступили? Ну не в силах вы отдавать эти 2 тысячи, подойдите , объясните. А так стучать, позор. Учится у меня ребёнок в этом лицее, так мы без одного репетитора обходимся. Потому что после уроков есть доп занятия по предметам , которые ребёнок считает нужным посетить, если что то он не понял.... А это уже не рабочее время учителя, и вы за 2 тысячи у репетитора возьмёте два урока, а в лицее за месяц! Стыдно товарищи родители.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:21

Конечно, уровень школы другой, чтобы родители жаловались. Но и с некоторой позицией директора я не согласна (по поводу левых расходов, не относящихся к деятельности школы).

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:32

Угробят УЧИТЕЛЯ! Люди! Попов не виноват в том, что творится в нашей стране! На выборах большинство из жалующихся поддержало эту систему взаимоотношений человека и государства. Попов вложил в школу всю свою душу и жизнь. В этом трагедия талантливых и честных людей этого поколения. Поздно менять принципы, уходить, начинать с начала, приходится как-то вписываться в существующие реалии. Что вы так на него накинулись? Всегда в жизни есть отбор. Правильно нужно оценивать возможности детей, а то амбиции родителей все перекрывают. Ну доведете человека до инфаркта, что при другом директоре, будут всех подряд брать? Да, характер - не сахар. Ну, а сахарных уже всех перестройкой смыло. УЧИТЕЛЕЙ тоже нужно беречь, они не железные. Цените результаты его труда, даже, если это не ваши дети.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:33

Пусть открывает частную школу - и все будет логично и правильно, как в капитализме. Поставит ценник официально. А то как-то удобно ему там сидеть за счет государства и его же ругать

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:34

Я очень рада, что моему ребенку посчастливилось поступить и учиться в этом лицее! Дай Бог здоровья Александру Евгеньевичу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:35

Александр Евгеньевич вы настоящий мужчина!

Из опыта посещения этого лицея
11 мая 2018 в 12:38

Несколько лет назад был приглашен в этот лицей в качестве эксперта по одной из учебных дисциплин. Через 1 час проверки документов нас пригласили на обед. Помещение отдельное от зала для лицеистов. Посуда очень дорогая. Угощение - явно не для школьников. Честно говоря, было неприятно. По "моей" дисциплине претензий не было. Написал положительный отзыв. Но лицей и сам директор оставили неприятное впечатление... Бывал в других школах/лицеях, общался с другими директорами, так что сравнивать могу.
Победы лицеистов - это конечно здорово. Но почему их всех ориентируют (а их именно программируют на это) на отъезд из родного города? Это по большому счету нехорошо. Но это мое личное мнение

ОТВЕТИТЬ
Гост
11 мая 2018 в 12:41

бедный нищий директор, ни дач ни квартир у него, а дочка в Испании живет за чей счет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 12:44

Вы посмотрите на нашего министра Кузнецова! Лощеный, упитанный вид! А как мастерски он увиливает от ответа в своей он-лайн приемной! Ни за что человек не отвечает!

Гость
11 мая 2018 в 12:45

Если Попов такой смелый пусть скажет, что "чиновники жлобствуют и не дают денег" - почему родителей-то оскорблять. Не у всех доходы великие, а дети и в таких семьях способные есть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мая 2018 в 12:49

Я учился в этой школе с момента ее основания в 1965 году. В то время она была школа как школа - только физики и математики было чуть больше, чем в других школах, да задачки по алгебре нам Галина Викторовна подкидывала мудрёные, которые вот так с наскока даже и не поймешь сразу.
Побывал в школе на 40-летии выпуска и на 50-летии школы, пообщался с Поповым и несколькими старыми учителями, у которых учился, посмотрел по сторонам.
Скажу одно - это школа необычная, таких больше нет, по крайней мере в Челябинске. И все последние 30 с лишком лет ею руководит Александр Евгеньевич, все достижения школы - это заслуга его и того коллектива, который он сплотил вокруг себя.
Не станет Директора - дай Бог ему здоровья на многие годы! - тогда чинуши и поймут, кого они лишились.

Гость
11 мая 2018 в 12:51

Взгляд со стороны. Не имею отношение к этой школе, почитал все комментарии. У любого конфликта всегда 2 стороны и каждая права. Один комментарий был создать комиссию из представителей сторон и упр.образования, можно позвать представителей народного фронта и если директору нечего скрывать как он утверждает, пусть предоставит все документы и ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. А так попахивает беззаконием упр.образования не дает денег школе, а директор собирает деньги и тратит их как он сам решил. Школа не его ЛИЧНАЯ, ОН СОТРУДНИК!

ОТВЕТИТЬ
Александр, Томск
11 мая 2018 в 12:54

"Вы или крестик снимите, или трусы наденьте". Государство УЖЕ снимает с родителей налоги, которые должны идти на образование в том числе. Если решили собираете с граждан по 2 тысячи рублей в месяц (а почему именно такая сумма, кстати?) - тогда сделайте так, чтобы их освободили от уплаты налогов.

ОТВЕТИТЬ
Kickass
11 мая 2018 в 12:55

Мужик! Низкий Вам поклон! Таких сейчас мало.

Серый
11 мая 2018 в 13:01

В СССР, в обычной средней школе, учили бесплатно, и давали образование не хуже,чем сейчас в этом лицее! А теперь такое обращение считается элитным и за него платить нужно. Остальные жертвы ЕГЭ)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:05

вот читаю, читаю комментарии и офигеваю... Народ то у нас богатый. ну а кто не вписался в новые экономические реалии- помирайте уже скорее)) вот такая логика прослеживается. Вообще образование должны быть бесплатным и неважно лицей это и простая сельская школа - у нас же вроде Социальное государство. А если директору не дают денежек- так пусть он и требует в соответствующих структурах, доказывает, указывает и добивается, самый легкий путь- взять у родителей-они то сопротивляться не будут. и не надо своими деньгами трясти. Сегодня вам не накладно 2000 выкладывать, а кто знает, что с вами будет завтра? Директор не трезвонит, что деньги не выделяют( что маловерится), ему и не выделяют- не требует же. конечно, он молодец- Луганску помогает- пусть от Челябинска на 100 км отъедит и заглянет в сельскую школу... а это просто апофеоз:"Это просто бессовестные люди — хотят хорошего образования и бесплатно." "Если ребёнок не тянет, ему надо вылетать из школы."-не тянут те, кто не хочет платить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:07

Жалко, что Александр Евгеньевич не рассказал про кружки для детей, которые идут после уроков. Вот где дети дети получают знания для побед! Каждый может выбрать себе по интересу. Зачастую, кружки ведут приглашенные из институтов педагоги, и опять же - государство на это не выделяет деньги. Я хочу сказать спасибо за лицей и возможность получить элитное образование учителям лицея и Александру Евгеньевичу!

Гость
11 мая 2018 в 13:08

а у него настоящая фамилия не Корейко?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:10

Учимся рядом в 67 школе. Директор школы Светлана Павловна очень адекватный человек. Нам показывали статистику результат ЕГЭ в десятке. Ученики прекрасно поступают в москву и питер на бюджет. Это по поводу кпчества учебы. Кстати точно знаю что один ученик из 31 лицея 11 класс в этом году ходит на репетиторство к нашему учителю физики, вот тебе и физмат 31 лицея. Про деньги у нас платим по 500 рублей, но только после того как САМ заключишь договор с фондом школы. ЕСЛИ НЕ ЗАКЛЮЧАЕШЬ ДОГОВОР ТО И НЕ ПЛАТИШЬ В ФОНД ШКОЛЫ И С ТЕБЯ НЕ ТРЕБУЮТ. Может вот так должно быть по закону?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:13

Мой ребенок учится в этом лицее. У нас есть дополнительные занятия (кружки) по всем предметам БЕСПЛАТНЫЕ. И мы посещаем те, которые можем по времени или нам интересны. Мой ребенок посещает 8 уроков в неделю дополнительных занятий. Итого 32 урока в месяц. Где за 2000 найти такие занятия? Младший ходит в развивайку два раза в неделю по 50 мин и платим 4000 в месяц. В садике с дополнительными платными кружками типа хореография, шашки и др платим в месяц около 5000. Я довольна.

Ололошки трололо
11 мая 2018 в 13:15

А теперь 9,6 млн нехитро разделим на 365 дней в году, и получим, что "на ремонт и мытье полов" в его школе, как выразился сам пациент, тратится по 26 тыс. руб. в день. В ДЕНЬ, КАРЛ! Чтобы такие деньжищи прокручивать через ремонт, ему надо каждый день (в том числе в каникулы) громить все парты под чистую и срывать обои хотя бы в одном классе и тут же новые закупать, а остаток тратить на элитную техничку, которая будет это все элегантно отмывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:15

Такой уровень образования, как в 31 лицее, нигде в Челябинске вы не получите.
А Попов - отличный директор и хороший мужик, без него такой школы не было
бы никогда. Выпускники 31 лицея - элита Челябинска (а в дальнейшем - Мск и СПБ)
и лицей для них - семья, это заслуга только Александра Евгеньевича и его преподавателей.
А в обычных школах поборы куда больше.
Это мое личное мнение, как родителя выпускника 31 лицея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:22

Так-то все понятно и 2 000 деньги небольшие - нам каждая секция обходится в 2 000 в месяц, а ребенок занимается в трех. Но.... Все равно что-то настораживает. Вот те родители, которые пишут, что педагоги не всегда могут донести программу в течение урока и нужно оставаться на дополнительные. Потому что ребенку и кроме школы нужно чем-то заниматься, танцами, спортом обязательно. А если педагог не может донести программу и все это решается за счет времени ребенка.... Кароч все сложно.
И еще . Директор это менеджер. Он должен решать проблемы с финансированием не за счет родителей. Вот Чемоданова в 15 школе в свое время и Тарасова качала на деньги и депутатов подтягивала. И дети поступали на бюджет в мед с ее образованием. А этот сел на родителей и ножки свесил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:26

Виноват КАПИТАЛИЗМ

ОТВЕТИТЬ
Денис
11 мая 2018 в 13:27

Этот человек пробовал обращаться в прокуратуру? Если его лицею должны были, а не дали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:29

Все правильно и говорит , и делает он. Отличная школа. И дети из нее выходят успешные, образованные с большим будущим. И чтобы это получить, родители должны понимать, что надо вносить вклад свой в это. А если нет возможности, то не надо искать виноватых на стороне. Может это не подходит вашему ребенку. Мы учимся в другой школе и там берут плату в 2 раза больше, и она государственная.И нам тяжело учится. Но я вижу, что ребенок знает, выигрывает олимпиады. Нас это устраивает, последнее отдаем, но знаем что для детей, своих детей. А скулят те, кто в жизни ничего не добились, и в общество не привыкли вклад вносить для его улучшения.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 13:31

Не верю. Не одному слову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:33

Резанули фразы "у меня", "моя школа" и т.д., всегда считала, что высокие результаты учеников это результат совместной работы всех преподавателей, родителей и, в первую очередь, самого ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:38

Ну что за бред. Одаренным детям из малоимущих семей даже поездки на олимпиады и м/н конкурсы оплачивает школа.
Да и выпускникам Попов сказал, что кто не может оплатить кафе - заплатит сам, лично, но на празднике должны быть ВСЕ дети, вне зависимости от достатка.
(мама выпускника)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:41

Меня всегда удивляла "августовская приёмка" школы. "Принимается" каждая школа, перед комиссией отчитываются, что было отремонтировано, закуплено, высажено. Она ходит, кивает головками, или, наоборот, недовольно хмурится. Потом обязательно кушает. Потом пишет обстоятельный отчёт. Сверяет ли эта комиссия баланс: " получено от государства - потрачено школой"? А если "потрачено школой" намного больше, чем "получено от государства"? Что она делает в этом случае? Хвалит директора за благоустройство школы или наказывает его за поборы? Задумывается ли эта комиссия вообще, откуда берутся деньги на то, что она проверяет? Ведь у каждого члена этой государственной комиссии в руках перечень, в котором он ставит плюсики и минусики. Если много минусов - директор не справляется с обязанностями. А откуда деньги на плюсики?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 мая 2018 в 13:42

Сам окончил эту школу, отец работает там, Александра Евгеньевича знаю лично. Так что знаю, о чем говорю. За такой уровень знаний цена совсем не большая (сравните с любой другой школой). Никого, не платящего взносы, из школы не выгоняют. Вся бухгалтерия полностью открыта. Директор в современной школе вынужден быть администратором-бизнесменом, а если нет, то и не делается ничего. Попов - все делает не просто правильно а исключительно грамотно и верно. О чем свидетельствует уровень побед на соревнованиях и поступление выпускников в лучшие вузы страны и мира. Но за державу все равно обидно. Олимпийцам по авто в подарок. Победителю международной олимпиады по математике "спасибо". Но ведь спортсмен отвыступал и все. А это будущий ученый, экономист, управленец может изменить жизнь в стране в лучшую строну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:46

Раньше мебель по 30 лет в школах служила и ниче, а теперь почему-то каждый месяц "на мебель собирают" и "на ремонт". Любые статьи расходов при желании можно оправдать, поэтому можно смело требовать с родителей любые суммы.
Есть и статьи доходов для школ - тот же сбор металлолома или контейнеры для пластика, бумаги, стекла у школы, но проще ж с родителей содрать.
— Откуда у вас по 200 тысяч в месяц?
— Ну вот каждый по 2тыс в месяц сдает, набегает понемногу

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:48

Родителей у которых может возможности нет платить оскорбляет жлобами. Это всё от безнаказанности. Позабыл как привлекался за взятки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:49

Представим ситуацию. Пришли родители с гением в 31 лицей, а им говорят , 2 тыс в месяц. Они отвечают, у нас нет таких денег и уходят. И так же все остальные. Чем закончится дело? Школа опустеет или начнут брать и без денег?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 мая 2018 в 13:50

У меня два ребенка, мужа нет. Младший в садике, старшая пойдет в школу. Умная, одаренная, в музыкалку с радостью взяли. Иногда после зарплаты стоит дилема: то ли лекарства купить, то ли за кружок заплатить, то ли новую обувь ребенку... Жлобы не родители, Жлоб - ПОПОВ. А мои дети тоже имеют право получить хорошее образование. И мы его получим в отличной школе, куда пойдем по прописке, но не будет платить никаких взносов в фонд школы. И на операции каким-то там педагогам. Пусть ваши педагоги на операцию коллеге сбрасывают или родные... Не надо обеспечивать себе красивую жизнь за счет детей, которые иногда и едят-то не досыта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:56

Да, резонансное интервью получилось... Ишь как народ то разошелся в комментариях!
Считаю, что тема поднята директором не просто так. Уже объявили о предстоящих больших вливаниях в образование, думаю, директор не промах, обозначил проблему недофинансирования публично. Очень надеюсь, сработает этот прием, и денежек лицею будет больше перепадать от государства, ибо он того стоит.
2 тыс. за то, что дети получают в лицее - ничтожно малая сумма по нашим временам.
Никто из детей независимо от уровня успеваемости и успехов на олимпиадах, не ограничен к доступу к кружкам, коих много разных по профилю лицея, и не только, есть и вокал, и история, и литература, кино. Была бы моя воля, сын ходил бы на все, но это невозможно физически, и лень у ребенка присутствует, ну и возможно усталость, все-таки нагрузки в лицее немалые.
Лицей создает условия для разностороннего развития детей. Но не все почему-то этим пользуются, многие вообще не ходят. Очень благодарна лицею и директору.

Гость
11 мая 2018 в 14:02

Дожили - жлобством стала защита своих законных прав. Действительно, кто при деньгах и при лицее из всех
сил доказывают, что так и должно быть . Их дети, талантливые и обеспеченные , только они могут и обязаны там учиться
В тьму вы идете и в дальнейшее расслоение общества. Плюс полная невозможность для действительных
талантов пробиться. Потому что касты уже созданы.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
11 мая 2018 в 14:03

Жестко, но правильно. Нам в медицине тоже заявили уже, что не просто ни копейки не получим больше, но еще и снимать с нас будут. Оказывается за нарисованные и неисполненные де-факто майские указы и предыдущие годы, когда с нас тоже снимали деньги, мы очень сильно ЗАДОЛЖАЛИ властям на самом верху, "хорошо жили и пора прижаться". А мы-то и не заметили, "как здорово мы жили"... В образовании, я думаю, все еще хуже. Недовольным родителям, нужно не нападать на тех, кто в условиях наступающего бардака еще учит их детей. Им нужно либо набраться смелости и задать вопросы на самый верх настоящим виновным. Либо заткнуться и терпеть, выбирать дальше кого скажут, праздновать свои 9-е мая и далее по списку.

ОТВЕТИТЬ
Родитель
11 мая 2018 в 14:10

Школа занимает 9-е место в топ-500 российских школ, а финансируется, как любая сельская школа!!! ..., какой ещё нужен комментарий! Валите в школу, которая через дорогу и учитесь! Надо хоть немного владеть ситуацией, что бы хоть какого обвинять! Да ещё в таких серьёзных вопросах! Тем более, Попов такой человек, который готов обсуждать любой вопрос с любым родителем и не надо: "на условиях анонимности"! Человек полностью на своём месте, а если чей ребёнок не тянет материал, не надо искать крайних!!!

Гость
11 мая 2018 в 14:11

По моему мнению, спор начался из-за того, что родители детей, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам и которые скорее всего переведут детей в другие школы, не хотят платить и саботируют платежи в течение нескольких месяцев. Так большинство бы поступало так же. Представьте, сначала дети прошли жесткий отбор, а потом, извините-не тянете-уходите. Поэтому и поднимают вопросы о профессионализме педагогов. Обидно, когда твоего умного (а не умные туда не поступают) ребенка, потом выгоняют. Вот и не могут люди с собой совладать, начинают сердиться, ругаться, обвинять, предъявлять, не платить. Так это логично. Все мы люди, все мы эмоциями живем, все хотим лучшего своим детям.

Гость
11 мая 2018 в 14:14

Попова - очень уважаю! Мужик! И не тряпка,как многие,которые прогибаются под власть.Респект за многих учащихся и школу! Таким людям надо,наоборот,поддерживать,новые проекты развивать.Губернатор с министром - просто нулевые,им все Божья роса.Я бы Попову,позволяли бы мне финансы,так вообще построил новую физматшколу или центр одаренных детей (математика,физика,химия,биология).А у нас только одна словодристика! Александр Евгеньевич - потрясающий и выдающийся человек.Таких поддерживать необходимо! А вот родителям жалобщика необходимо написать в прокуратуру на Минобрнауки,и разобраться,о не выделении финансирования и распределения денег по школам.Все директора школ сейчас боятся сказать что-то,сказать Правду в глаза!Единомышленников мало и поэтому их выжимают отовсюду.Честеых,умных,талантливых людей у нас не любят...Тьфу...аж противно все это...

Гость_01
11 мая 2018 в 14:16

Родители учеников 31 лицея, которые платят дань Попову, получают моральное право заниматься поборами на своих рабочих местах, что они (уверен) и делают, поскольку подобные действия одобряют. А от одобрения до действия путь короток. Так Попов формирует новую мораль новой росии, служит наглядным примером родителям и ученикам 31 лицея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:17

Сын закончил 31 школу 13 лет назад. Теперь подрастают внуки и я все сделаю для того, чтобы они тоже учились в 31 лицее. Александру Евгеньевичу здоровья!!! Кстати и тогда мы платили добровольные взносы, но я понимала, что это вложение в будущее своего ребенка. Сын закончил мех мат (бюджет) - имеет достойную работу. СПАСИБО 31 лицею и учителям!!!!

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
11 мая 2018 в 14:20

Уважаю Попова. Говорит как есть. Дай Бог ему силь и здоровья. Глыба, Человечище!

Гость
11 мая 2018 в 14:23

Какой неприятный человек, агрессивный и грубый. Разве можно такого вообще к детям допускать? Почему он не пойдет к чиновникам и не скажет вот это всё им в глаза?

ОТВЕТИТЬ
Че_2
11 мая 2018 в 14:30

Нет, не правильно, не правильно все. Создавай частную школу, оговаривай ежемесячные платежи, устанавливай себе з.п. хоть миллион, -это ТВОЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА. Выращивай (воспитывай, учи...) с первого класса "звезд", а не сманивай с других школ. В данном случае, она школа-лицей государственная. Все поборы от лукавого.

ОТВЕТИТЬ
Гость 25
11 мая 2018 в 14:32

А в чем вопрос?
1.Закон об образовании Господин Попов читал. А не имеете права отчислять ребенка из школы ( да пусть хоть за лицей-за гимназия).
2. Студенты из 31 лицея мнили себя небожителями. Результат: отчислены из ЮУрГу за плохую успеваемость (самонадеянность)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:32

Попов хороший управленец и на эти деньги он многое делает и для школы, и для детей, и для учителей! Если Ваш ребенок гениален, он поступает по вступительным экзаменам, без доп. взноса. Взнос при поступлении плятат только те, кому делать в школе нечего, но амбиции родителей творят чудеса. А вообще 2 тыс это немного, не надо рассказывать, на обучение детей ежемесячно я трачу больше: на танцы, английский, подготовительные и т.д. Если у Вас нет 2-х тыс в месяц на обучение ребенка, может не стоит рожать двоих, троих и т.д. А можно еще пересмотреть свои статьи расходов, когда родители ежедневно тратят деньги на сигареты и пиво, а ведь это немалая статья расходов, посчитайте, здесь не нужна высшая математика.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...