5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2779)

Не верю. Не одному слову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:33

Резанули фразы "у меня", "моя школа" и т.д., всегда считала, что высокие результаты учеников это результат совместной работы всех преподавателей, родителей и, в первую очередь, самого ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:38

Ну что за бред. Одаренным детям из малоимущих семей даже поездки на олимпиады и м/н конкурсы оплачивает школа.
Да и выпускникам Попов сказал, что кто не может оплатить кафе - заплатит сам, лично, но на празднике должны быть ВСЕ дети, вне зависимости от достатка.
(мама выпускника)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:41

Меня всегда удивляла "августовская приёмка" школы. "Принимается" каждая школа, перед комиссией отчитываются, что было отремонтировано, закуплено, высажено. Она ходит, кивает головками, или, наоборот, недовольно хмурится. Потом обязательно кушает. Потом пишет обстоятельный отчёт. Сверяет ли эта комиссия баланс: " получено от государства - потрачено школой"? А если "потрачено школой" намного больше, чем "получено от государства"? Что она делает в этом случае? Хвалит директора за благоустройство школы или наказывает его за поборы? Задумывается ли эта комиссия вообще, откуда берутся деньги на то, что она проверяет? Ведь у каждого члена этой государственной комиссии в руках перечень, в котором он ставит плюсики и минусики. Если много минусов - директор не справляется с обязанностями. А откуда деньги на плюсики?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 мая 2018 в 13:42

Сам окончил эту школу, отец работает там, Александра Евгеньевича знаю лично. Так что знаю, о чем говорю. За такой уровень знаний цена совсем не большая (сравните с любой другой школой). Никого, не платящего взносы, из школы не выгоняют. Вся бухгалтерия полностью открыта. Директор в современной школе вынужден быть администратором-бизнесменом, а если нет, то и не делается ничего. Попов - все делает не просто правильно а исключительно грамотно и верно. О чем свидетельствует уровень побед на соревнованиях и поступление выпускников в лучшие вузы страны и мира. Но за державу все равно обидно. Олимпийцам по авто в подарок. Победителю международной олимпиады по математике "спасибо". Но ведь спортсмен отвыступал и все. А это будущий ученый, экономист, управленец может изменить жизнь в стране в лучшую строну!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:46

Раньше мебель по 30 лет в школах служила и ниче, а теперь почему-то каждый месяц "на мебель собирают" и "на ремонт". Любые статьи расходов при желании можно оправдать, поэтому можно смело требовать с родителей любые суммы.
Есть и статьи доходов для школ - тот же сбор металлолома или контейнеры для пластика, бумаги, стекла у школы, но проще ж с родителей содрать.
— Откуда у вас по 200 тысяч в месяц?
— Ну вот каждый по 2тыс в месяц сдает, набегает понемногу

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:48

Родителей у которых может возможности нет платить оскорбляет жлобами. Это всё от безнаказанности. Позабыл как привлекался за взятки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:49

Представим ситуацию. Пришли родители с гением в 31 лицей, а им говорят , 2 тыс в месяц. Они отвечают, у нас нет таких денег и уходят. И так же все остальные. Чем закончится дело? Школа опустеет или начнут брать и без денег?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 мая 2018 в 13:50

У меня два ребенка, мужа нет. Младший в садике, старшая пойдет в школу. Умная, одаренная, в музыкалку с радостью взяли. Иногда после зарплаты стоит дилема: то ли лекарства купить, то ли за кружок заплатить, то ли новую обувь ребенку... Жлобы не родители, Жлоб - ПОПОВ. А мои дети тоже имеют право получить хорошее образование. И мы его получим в отличной школе, куда пойдем по прописке, но не будет платить никаких взносов в фонд школы. И на операции каким-то там педагогам. Пусть ваши педагоги на операцию коллеге сбрасывают или родные... Не надо обеспечивать себе красивую жизнь за счет детей, которые иногда и едят-то не досыта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 13:56

Да, резонансное интервью получилось... Ишь как народ то разошелся в комментариях!
Считаю, что тема поднята директором не просто так. Уже объявили о предстоящих больших вливаниях в образование, думаю, директор не промах, обозначил проблему недофинансирования публично. Очень надеюсь, сработает этот прием, и денежек лицею будет больше перепадать от государства, ибо он того стоит.
2 тыс. за то, что дети получают в лицее - ничтожно малая сумма по нашим временам.
Никто из детей независимо от уровня успеваемости и успехов на олимпиадах, не ограничен к доступу к кружкам, коих много разных по профилю лицея, и не только, есть и вокал, и история, и литература, кино. Была бы моя воля, сын ходил бы на все, но это невозможно физически, и лень у ребенка присутствует, ну и возможно усталость, все-таки нагрузки в лицее немалые.
Лицей создает условия для разностороннего развития детей. Но не все почему-то этим пользуются, многие вообще не ходят. Очень благодарна лицею и директору.

Гость
11 мая 2018 в 14:02

Дожили - жлобством стала защита своих законных прав. Действительно, кто при деньгах и при лицее из всех
сил доказывают, что так и должно быть . Их дети, талантливые и обеспеченные , только они могут и обязаны там учиться
В тьму вы идете и в дальнейшее расслоение общества. Плюс полная невозможность для действительных
талантов пробиться. Потому что касты уже созданы.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
11 мая 2018 в 14:03

Жестко, но правильно. Нам в медицине тоже заявили уже, что не просто ни копейки не получим больше, но еще и снимать с нас будут. Оказывается за нарисованные и неисполненные де-факто майские указы и предыдущие годы, когда с нас тоже снимали деньги, мы очень сильно ЗАДОЛЖАЛИ властям на самом верху, "хорошо жили и пора прижаться". А мы-то и не заметили, "как здорово мы жили"... В образовании, я думаю, все еще хуже. Недовольным родителям, нужно не нападать на тех, кто в условиях наступающего бардака еще учит их детей. Им нужно либо набраться смелости и задать вопросы на самый верх настоящим виновным. Либо заткнуться и терпеть, выбирать дальше кого скажут, праздновать свои 9-е мая и далее по списку.

ОТВЕТИТЬ
Родитель
11 мая 2018 в 14:10

Школа занимает 9-е место в топ-500 российских школ, а финансируется, как любая сельская школа!!! ..., какой ещё нужен комментарий! Валите в школу, которая через дорогу и учитесь! Надо хоть немного владеть ситуацией, что бы хоть какого обвинять! Да ещё в таких серьёзных вопросах! Тем более, Попов такой человек, который готов обсуждать любой вопрос с любым родителем и не надо: "на условиях анонимности"! Человек полностью на своём месте, а если чей ребёнок не тянет материал, не надо искать крайних!!!

Гость
11 мая 2018 в 14:11

По моему мнению, спор начался из-за того, что родители детей, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам и которые скорее всего переведут детей в другие школы, не хотят платить и саботируют платежи в течение нескольких месяцев. Так большинство бы поступало так же. Представьте, сначала дети прошли жесткий отбор, а потом, извините-не тянете-уходите. Поэтому и поднимают вопросы о профессионализме педагогов. Обидно, когда твоего умного (а не умные туда не поступают) ребенка, потом выгоняют. Вот и не могут люди с собой совладать, начинают сердиться, ругаться, обвинять, предъявлять, не платить. Так это логично. Все мы люди, все мы эмоциями живем, все хотим лучшего своим детям.

Гость
11 мая 2018 в 14:14

Попова - очень уважаю! Мужик! И не тряпка,как многие,которые прогибаются под власть.Респект за многих учащихся и школу! Таким людям надо,наоборот,поддерживать,новые проекты развивать.Губернатор с министром - просто нулевые,им все Божья роса.Я бы Попову,позволяли бы мне финансы,так вообще построил новую физматшколу или центр одаренных детей (математика,физика,химия,биология).А у нас только одна словодристика! Александр Евгеньевич - потрясающий и выдающийся человек.Таких поддерживать необходимо! А вот родителям жалобщика необходимо написать в прокуратуру на Минобрнауки,и разобраться,о не выделении финансирования и распределения денег по школам.Все директора школ сейчас боятся сказать что-то,сказать Правду в глаза!Единомышленников мало и поэтому их выжимают отовсюду.Честеых,умных,талантливых людей у нас не любят...Тьфу...аж противно все это...

Гость_01
11 мая 2018 в 14:16

Родители учеников 31 лицея, которые платят дань Попову, получают моральное право заниматься поборами на своих рабочих местах, что они (уверен) и делают, поскольку подобные действия одобряют. А от одобрения до действия путь короток. Так Попов формирует новую мораль новой росии, служит наглядным примером родителям и ученикам 31 лицея.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:17

Сын закончил 31 школу 13 лет назад. Теперь подрастают внуки и я все сделаю для того, чтобы они тоже учились в 31 лицее. Александру Евгеньевичу здоровья!!! Кстати и тогда мы платили добровольные взносы, но я понимала, что это вложение в будущее своего ребенка. Сын закончил мех мат (бюджет) - имеет достойную работу. СПАСИБО 31 лицею и учителям!!!!

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
11 мая 2018 в 14:20

Уважаю Попова. Говорит как есть. Дай Бог ему силь и здоровья. Глыба, Человечище!

Гость
11 мая 2018 в 14:23

Какой неприятный человек, агрессивный и грубый. Разве можно такого вообще к детям допускать? Почему он не пойдет к чиновникам и не скажет вот это всё им в глаза?

ОТВЕТИТЬ
Че_2
11 мая 2018 в 14:30

Нет, не правильно, не правильно все. Создавай частную школу, оговаривай ежемесячные платежи, устанавливай себе з.п. хоть миллион, -это ТВОЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА. Выращивай (воспитывай, учи...) с первого класса "звезд", а не сманивай с других школ. В данном случае, она школа-лицей государственная. Все поборы от лукавого.

ОТВЕТИТЬ
Гость 25
11 мая 2018 в 14:32

А в чем вопрос?
1.Закон об образовании Господин Попов читал. А не имеете права отчислять ребенка из школы ( да пусть хоть за лицей-за гимназия).
2. Студенты из 31 лицея мнили себя небожителями. Результат: отчислены из ЮУрГу за плохую успеваемость (самонадеянность)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:32

Попов хороший управленец и на эти деньги он многое делает и для школы, и для детей, и для учителей! Если Ваш ребенок гениален, он поступает по вступительным экзаменам, без доп. взноса. Взнос при поступлении плятат только те, кому делать в школе нечего, но амбиции родителей творят чудеса. А вообще 2 тыс это немного, не надо рассказывать, на обучение детей ежемесячно я трачу больше: на танцы, английский, подготовительные и т.д. Если у Вас нет 2-х тыс в месяц на обучение ребенка, может не стоит рожать двоих, троих и т.д. А можно еще пересмотреть свои статьи расходов, когда родители ежедневно тратят деньги на сигареты и пиво, а ведь это немалая статья расходов, посчитайте, здесь не нужна высшая математика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:32

Абсолютно честно всё сказал. У меня дочь закончила 31 лицей, поступила на бюджет в Питер. Благодаря школе, могла еще и выбирать где учиться. Учиться в лицее тяжело, но он даёт шанс талантливым детям. Платное высшее образование гораздо дороже чем две тысячи в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 мая 2018 в 14:34

Такое впечатление, что многие статью бегло просмотрели, но не читали.
Моя дочь школу уже 8 лет назад закончила, но в системе в принципе ничего не поменялось.
Проверяющих по прежнему очень много, денег школам по прежнему выделяют очень мало
и никто ни за что не отвечает.
Давайте попробуем по порядку.
1. Деньги в школе действительно берут и сумма получается 20 тысяч в год и за 7 лет набегает 140 тысяч рублей.
2. 10% очень талантливых в математике или физике детей, но при этом из "бедных" семей все же эти деньги не платят.
3. В эту школу идет отбор со всего города, но при этом это сами родители хотят, чтобы их ребенок учился именно в 31 школе.
4. При этом в школе уже множество бесплатных кружков.
5. При этом школа оборудована очень хорошо.
6. При этом школа всегда в топе школ России
7. При этом выпускники школы проходят на бюджет в лучшие вузы страны.
Это факты.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
11 мая 2018 в 14:49

Одаренный ребенок - счастье родителей! Но даже самый одаренный хочет есть, пить и одеваться. Вы не приходите в магазин с громким криком - НАКОРМИТЕ моего одаренного ребенка бесплатно, дайте булку и молока. Родители сами решают где учиться его чаду. Есть возможность - лицей, нет возможности - школа. Но и в каждой школе для одаренного ребенка всегда есть возможность быть отличником и поступить в лучший вуз страны. Человек (Попов АЕ) - он личность! Человек с Большой Буквы! Пожелаю ему сил и терпения в его нелегкой работе! а такие люди - которые жалуются, они были, есть и будут. Они нам попадаются на каждом ходу: в маршрутках, в больницах, в очередях банка, ... везде.

Гость
11 мая 2018 в 14:50

Прочитала и пришла в ужас, такое ощущение, что у зав хоза интрерью взяли. Каждый раз при неудобный вопросах перепрыгивает на похвалы себе же. Талантливые дети, может это родители тоже постарались? Ужас какой то.

Гость
11 мая 2018 в 14:52

Мы искренне любим Вас, наш ДИРЕКТОР, городимся вами!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 14:58

если ребенок сам учится и тянет школу, такой нужен, а если учителя его научить ничему не могут то за борт его. Премьера отбор талантов,а остальных .

ОТВЕТИТЬ
гость
11 мая 2018 в 14:58

Да достаточно посмотреть на внешность.И все становится понятно. Для этого и поставлен на пост директора школы.Чтобы решал вопросы финансирования у властей. А не доить родителей. Сам очень хитро ушел от своих прямых обязанностей. Очень удобен везде. Такой трибун, вот и обратись на прямую к президенту .о том что школе не выделяет Челябинские власти средств (моя школа,так он себя преподносит ,у меня ,мои) то есть уже опоозиционирует, что это его личная школа. Зачем себя утруждать и бегать по кабинетам.что то просить. А поставлю ка я вопрос и сорву деньги с родителей. Пора.возраст уже перешагнул на отдых. Но ведь не уходит. Молодым свой" богатый бизнес- опыт" не передает. Очень беден (зато дочь очень хорошо устроена.Есть все. И как умеет себя преподнести........

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 14:58

Сколько тут поощрителей коррупции и поборов, ужас! Оказывается процентов 70 россиян потенциальные коррупционеры и воры! Сталина на вас нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:00

У меня тоже никто не учится и не учился в этом лицее. Много слышала про него и про директора. Таких как Попов называют подвижниками своего дела, побольше бы таких учителей и директоров. Денег государство на школы выделяет действительно мало - это правда, и купить надо все самое дешевое.У них в лицее и оборудование, и приборы - все, чтобы дети могли реализовываться и развиваться. Жалобы конечно же написаны теми, кто "не тянет" учебу. Просто надо прописать в Уставе лицея условия, при котором после 9 класса ученик может быть отчислен и письменно родителей уведомлять об этом. Тогда потом не будет вопросов и жалоб и не брать детей без способностей к профилирующим предметам. Лицей-то специализированный. А Попову спасибо, что он есть в нашем городе)

Гость
11 мая 2018 в 15:01

30 лет Попов руководит лицеем, 30 лет обирает родителей. А Илонов Масков, Стивов Джобсов да Биллов Гейтсов в России как не было, так и нет.
Видимо, все-таки "в консерватории" что-то не так.

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 15:01

Ничуть не верю в этот бред директора!

Варвара
11 мая 2018 в 15:03

Какой ужас... из всего сделали коммерцию... в месяц отдаем 200 тыс руб, сам оплачивает лекарство и переезды, сделал естественный отбор учеников, нет денег не учись... вызывает жалость нет квартиры, машины , дачи, и да чуть не умер... дак может жить по совести надо? ок один раз сделали благое дело большой ремонт, ииии каждый год по 9 млн? и да вы декларируете свои доходы с поборов? вы платите налоги? вы вообще о чем... принцип таков нет денег для тебя вход в школу закрыт!!! Ломоносов в гробу перевернулся!!!! ...! и более того читая комментарии я чувствую вы на "карандаше " держите всех кто написал... более того, прежде чем кидаться своими обвинениями и проводить аналогии, вы подумайте, что вы говорите.... читаешь и впадаешь в ужас , реально решил создать государство в государстве! вообще не понятно , как так можно себя вести или это уже привет с того света? пора на пенсию ... идите гордитесь там своим маразмом !

ОТВЕТИТЬ
Наталья
11 мая 2018 в 15:03

Случайно прочитала статью, мой старший сын закончил лицей, призер всероса по математике, поступление на бюджет в Москву, младший спит и видит, как будет там учиться, сейчас уже готовится туда поступать. Да, платили ежемесячные взносы, но и получали отчеты, на что они тратятся. И ни разу не пожалели, что там учились! А не платили, как правило не те, кто реально не мог это себе позволить, а "слишком умные", "знающие законы" и т.п. Но эти родители, как и все остальные, хотели, чтобы после уроков с их детками занимались самые лучшие специалисты в самых лучших кружках, но при этом абсолютно бесплатно и бесплатных!!!! По многим вопросам можно бесконечно долго спорить! Но не проще ли прекратить тратить рабочее или личное время на зависание в интернете с голословными обвинениями и литьем воды и начать просто работать и зарабатывать, как это делают нормальные люди! Или потратьте это время на своих детей, чтобы они стали счастливее!

Гость
11 мая 2018 в 15:06

Ребёнок учиться в 31лицее.
Педагоги замечательные, с таким удовольствием посещала уроки Натальи Петровны, Светланы Николаевны . Нас бы так в детстве учили..!
Дети концентрируются интересующиеся, неординарные.
2000р - это не такая уж большая сумма для получения качественного образования моим ребёнком.
Хотя , когда поступали, о взносах понятия не имела. Поступали спонтанно по результатам собеседования с директором.
Платить буду, так как вижу, куда идут средства. Состояла в родительской ассоциации- отчётность прозрачная. Все идёт на дело.
Александру Евгеньевичу Здоровья!!
Всем педагогам только слова благодарности!
СВ отдельно! За воспитание!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
11 мая 2018 в 15:10

А про луганск-то что врем, всегда там "добровольные пожертвования" были на луганск, а не все из его кармана. и про без вступительных взносов поступает не надо врать, для всех они есть, небольшие, правда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:13

Это же просто ужас!! У выпускников и у родителей он, значит, клянчит, а у государства, которое и должно выделять эти деньги, не может!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:16

Тут такая палка о двух концах. С одной стороны школы недостаточно финансируются, с другой стороны у 31 лицея есть коммерческое предприятие - Скорая педагогическая помощь, я точно знаю, что на данные деньги вполне хватит на доплату за содержание школы в нужном виде.
А обзывать родителей - это вообще последнее дело.
Раньше была о Попове лучшего мнения, но в данном случае ему стоило бы думать, прежде чем говорить такое.
Для тех мамашек, что вечно кричат: "знали куда шли..."- да знали, но лично не считаю нужным поддерживать систему коррупции созданную в государстве. И я лично вижу в вас тех, кто виноват в нашем текущем положении в стране.

Я заканчивала школу в 90-ые, самые безденежные годы. Нам давали бесплатные проездные, учились мы бесплатно,при этом нас учили преподаватели из ЧелГУ. До сих пор вспоминаю чудесную преподавательницу по литературе, большое ей спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:16

А почему ваш гарант конституции не обеспечивает ваше конституционное право на бесплатное образование?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:21

Эхо Москвы перепечатало эту статью. Поздравления Марии Шраменко. Может, хоть теперь на менеджера обратят внимание попристальней.

Удав
11 мая 2018 в 15:23

Года идут, а ничего не меняется. Все те же нудят о том же. Попов создал механизм по получению медалей на олимпиадах путем отбора и обучения талантливых детей. Механизм работает. Кому то очень хочется сесть в кресло Попова, но механизм тут же сломается - Попов его движущая сила. Сын у меня учился в 31 лицее. Так вот: закончившие с ним его одноклассники совершено разные - кто на бюджете в Москве учится, кто в ЮрГУ, кто где. Но нету того, что все поступили всюду и учатся и становятся будущими президентами.

ОТВЕТИТЬ
КрокодилЪ®
11 мая 2018 в 15:26

Друзья, если бы вы только знали, какие суммы из городского и областного бюджета идут на команду "Трактор" , и сравнили числа с девятью нулями с теми, которые идут в образование... К Попову у вас вопросов больше бы не было!

Гость
11 мая 2018 в 15:28

Тоже не понимаю этих ***. 9 лет они платили и не вякали, а как узнали, что мозгам их отпрысков в 10-м классе будет доступна только обычная школа, так Попов сразу вымогателем стал. Не, я понял бы их возмущение, если бы Попов сказал, мол, за чирик в месяц разрешу вашим балбесам занимать чужие места в 10-м классе. Но нет, он же и за деньги их тащить не хочет. Прав он: именно эти родители - ***.

Ирина
11 мая 2018 в 15:30

Все правильно конечно говорит, нужны деньги на ремонт, воду и т.д. Но может все таки не с родителей требовать деньги, а с Министерства образования! С родителей конечно проще, а вот вместе с другими директорами школ открыть глаза Министерству образования, губернатору, президенту про реалии нашей жизни. Покажите Ваши отчеты по потраченным средствам им, докажите и добейтесь финансирования. Вот тогда Вам точно цены не будет, как директору. специалисту и человеку!

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2018 в 15:34

Вот это человечище! Нам в челябинске уже и гордиться то нечем, если б не такие вот люди! Это же столп, на котором держится вся эта школа и причем держится очень высоко! это вам не фраера из всяких первых и прочих чудо гимназий)) здесь реально учат умных. Глубочайшее уважение такому директору. Это образец, по нему нужно оценивать работу школ и результаты тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:35

Большинство комментариев от людей которые и близко не владеют информацией о школе, об образовательном процессе, который построен в этой школе и о личности директора.
Почему молчат о том, что дополнительные занятия, кружки бесплатны для тех кто ХОЧЕТ учиться? Почему не рассказывают о том, что детям-олимпиадникам школа оплачивает проезд и участие в олимпиадах? Где отзывы о том, что детям с высокими результатами на различных конкурсах лицей платит стипендию? Почему молчат те, кому школа помогает и материально, в том числе? А помощь Луганской школе это стыдно или плохо?
Зачем устраивать это шоу только для того, чтобы "дитятко не выгнали"? Пусть даже "дитятко" страдает при этом, главное же принцип "Я-суперродитель".
На все нужны деньги.
Перестанут их собирать, введут почасовую оплату кружков, всех тех,которые сейчас работают в школе. И что? Новая волна истерии: "В 31 лицее дерут деньги-отменили все допы"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2018 в 15:35

Ну ничего, настанет время, когда Попова в лицее не будет, посмотрим с удовольствием, во что превратится этот лицей. Попову-здоровья и терпения ! Жалобщики-вон из лицея, сэкономьте 2 тысячи рублей на своих детях, и больше не суйтесь в подобные школы.

Гость
11 мая 2018 в 15:37

30 долларов в месяц пожалеть на комфортные условия в школе???Вот у...,а не родители!

Гость
11 мая 2018 в 15:38

Добрый день, в этой школе учатся два моих сына, 6 и 7 класс, я благодарен Попову Александру Евгеньевичу за возможность детям Челябинска получать высококлассное образование и тот микроклимат, позволяющий ученикам нравственно расти!
И мы родители, а нас подавляющее большинство, во всем поддерживаем Александра Евгеньевича!

Гость
11 мая 2018 в 15:43

Ну что-очередной наезд на Попова?? За 2 тысячи готовы угробить его окончательно? подавитесь этими 2 тыс, но детей оттуда переведите в БЮДЖЕТНЫЕ школы, где штукатурка валится со стен и туалеты вонючие и нет туалетной бумаги.

ОТВЕТИТЬ