RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
399 комментариев к публикации

«Нам не нужна школа»: слушания по застройке «Белого хутора» закончились вызовом скорой

11 мая 2018, 15:30
Гость
Гость
30 мая 2018, 08:40
Сады «Петушок» и «Вишневый» не будут сносить ради строительства дороги в загородные поселки Сосновского района (Челябинская область) – об этом заявил председатель регионального Союза садоводов Константин Толкачев, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Как рассказал Толкачев в эфире радиостанции «Челябинское Эхо», губернатор Борис Дубровский утвердил решение о расширении дороги в поселок Западный-2 до четырех полос. Работы начнутся в 2018 году. Власти также планируют объявить конкурс на проектирование дороги вдоль линии электропередачи за СНТ «Вишневый».
Гость
26 мая 2018, 12:54
Прочла комментарии-пришла в ужас! Вы чего собачитесь? Есть градостроительный план,где санитарной зоне первого (БХ) и второго уровня (ВГ) разрешено только малоэтажное строительство. В 2016г. губернатор обещал отдать под суд тех,кто разрешил многоэтажную застройку,а теперь переобулся и лоббирует интересы застройщиков. Подумайте почему?.... Кто руководит КЖСИ?... Кто строит Вишневую горку?.... Чистого воздуха нас уже лишили,мусором завалили,похороны срывают,а теперь хотят лишить ЕДИНСТВЕННОГО ПИТЬЕВОГО ИСТОЧНИКА ! Ведь в случае аварии на коллекторе все г... потечет в Шершни! Представте сколько его будет с Вишневой горки,Залесья и застроенного десятиэтажками Белого Хутора? И почему горожане так спокойны? Потому,что все обсуждение этого вопроса происходит в Сосновском районе почти колуарно,СМИ молчат,экологи молчат- им погрозили пальчиком,а свой стульчик ближе к заду!
Гость
16 мая 2018, 11:05
Хуторяне! Обратитесь в прокуратуру с этой проблемой. Или боитесь, что ваши дома тоже признают незаконными постройками и снесут?
Гость
16 мая 2018, 11:01
Что они - дети что ли, чтобы их стыдить? Но очень уж лукавят. Нашлись активисты-борцы за экологию. Нет, хочется, чтобы все уже построенные многоэтажки снесли в зоне водозабора. Пострадавшие пусть судятся с застройщиком и получают компенсации. Когда покупали ведь знали, что это зона водозабора, и риск есть.
Гость
16 мая 2018, 14:19
Да! Лукавые хуторяне - вот главное зло! Если бы не они, у нас бы тут везде только райские сады цвели!!
Гость
16 мая 2018, 01:33
5-ти этажки - тоже многоэтажки. Хоть один нынешний хуторянин протестовал раньше против строительства БХ или других поселков с жильем выше 3-х этажей? Почему сейчас протестуете, если раньше всё устраивало? Потому что вид из окна будет не тот?
Гость
16 мая 2018, 10:10
Вы хотите 10-этажки на Шершнях? Или просто пристыдить хуторян? Мне кажется, вам все равно,что будет с городом и с водохранилищем. Просто наслаждаетесь своей ненавистью к жителям одного микрорайона. С помощью таких, как вы, КЖСИ испоганит всю округу.
Гость
16 мая 2018, 11:01
Хуторянам дела нет ни до каких других поселков и ЖК! Каждый делал свой выбор на рынке жилья. Мы выбирали пятиэтажный , с европейской архитектурой , обособленный микрорайон, с детскими и спортивными площадками, прогулочными зонами и красивыми дворами без припаркованных машин. И вид на Шершни имеет для нас немалое значение, мы именно его и покупали вместе с квартирами...почему мы сейчас должны радоваться десятиэтажной застройке?
Гость
16 мая 2018, 12:16
Гость
16 мая 2018, 11:01
Хуторянам дела нет ни до каких других поселков и ЖК! Каждый делал свой выбор на рынке жилья. Мы выбирали пятиэтажный , с европейской архитектурой , обособленный микрорайон, с детскими и спортивными площадками, прогулочными зонами и красивыми дворами без припаркованных машин. И вид на Шершни имеет для нас немалое значение, мы именно его и покупали вместе с квартирами...почему мы сейчас должны радоваться десятиэтажной застройке?
Понимаете, челябинцам тоже дела нет до вашей деревни. Но есть дело до питьевого источника. Поэтому странно искать сочувствия к вашим пятиэтажкам, их там не должно быть.
Гость
15 мая 2018, 19:08
Очень напрягла эта тема и ситуация вокруг неё.Хотя мне лично всегда хотелось (а сейчас,на старости лет,-особенно) иметь "квартиру на земле,"а приходится жить в панельке,в грязном городе и только летом дышать на 6-ти сотках за городом.Есть пример "америкарской мечты,"- это поселения с частными 1-2-этажными домами,со школами,куда детей возят на автобусах.И никому не приходит в голову строить эти посёлки на берегу водохранилищ и,тем более,застраивать многоэтажками и,ещё,тем более,застраивать многоэтажками и берега водохранилищ.То,что вытворяют всякие "зас(т)ройщики" с людьми,с природой,с водохранилищем-это ВРЕДИТЕЛЬство...
Гость
15 мая 2018, 18:35
Ужас.Надежды не оправданы,планами командует магнитный КЖСИ.Народ не знает,чего хочет и б"ётся до трамв.Я думаю так: Шершни-стратегический об"ект,его надо очистить от любой застройки, оградить забором по периметру водоохранной зоны,видеокамеры,запрет рыбалки и лодок,ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ОХРАНА.Для всяких хуторян-школа на нейтральной территории(как "Рифей"),-по потребности мест,с учетом строительства таких же посёлков.Если собираются строить новые микрорайоны,то отдельно,не трогая существующие посёлки.Для таких микрорайонов-и школы огромные,на тысячи мест.Самый оптимальный вариант:отдельно стоящая большая школа,-такая,как сейчас предлагают.Тогда она будет и для посёлков,и для новых микрорайонов,-но НЕ У ШЕРШНЕЙ!
Гость
14 мая 2018, 20:30
Читаю отзывы садоводов из СНТ "Петушок" и удивляюсь, сколько людей живет по принципу "выколю себе один глаз, пусть у моей тёщи будет кривой зять"! Могу понять, что беда соседей - самая большая радость. Но какая же это радость, если тебе от этой беды в 10 раз хуже? Дорогие наши садоводы, как же вам не понятно, что если в "илитном", как здесь принято говорить, микрорайоне вырастут десятиэтажки, то на месте "Петушка" уже абсолютно точно раскинется широкая автострада. Это же две стороны одной медали. Придите уже в себя и поймите две очевидные вещи: 1) жители Белого хутора не имеют вообще никакого отношения к строительству дороги через "Петушок" - это решают совсем другие люди; 2) высокоэтажное строительство угрожает СНТ "Петушок" больше, чем всем другим жителям поселка "Западный".
Гость
15 мая 2018, 01:39
Самый здравый комент!
Гость
15 мая 2018, 11:18
Да что тут Петушок, Белый хутор загадил Шершни, ведь вся грязь с мусорок, от машин а их там полно, всё льётся в питьевой источник города - вот где основная проблема
Гость
15 мая 2018, 14:30
Гость
15 мая 2018, 11:18
Да что тут Петушок, Белый хутор загадил Шершни, ведь вся грязь с мусорок, от машин а их там полно, всё льётся в питьевой источник города - вот где основная проблема
Какая грязь льется в Шершни, я не понимаю? До береговой линии не меньше 500 метров, даже талын воды не доходят, впитываются в землю.....Мусор у нас вывозится точно так же, машины мы моем на автомойках, на берег- вообще никто не суется, он заболоченный и заросший бурьяном, камышом....Никто не устраивает пикников, не загорает и не купается.... Клещей невероятное количество! На Шершни мы только смотрим, у нас прекрасный вид на воду, а также на смог над городом....
Гость
14 мая 2018, 12:54
Элита нашлась.на хуторе.Ха ха.Что канализация прямо в Шершни идет?Домом меньше.домом больше разницы нет.Томинский Гок всех уравняет скоро.
Гость
14 мая 2018, 12:05
Грандиозная ошибка - сама постройка этого Белого хутора, ведь он построен на горе в трёхсот метрах от единственного питьевого источника миллионного города - нонсенс ! К примеру, питьевой источник города Афины охраняется часовыми и окружён колючей проволокой, а по поводу строительства посёлков там ни у кого даже ума не хватило, там даже купаться запрещено
Гость
15 мая 2018, 18:47
Соглашусь с Вами:ЛЮБАЯ ЗАСТРОЙКА в водоохранной зоне-ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Оградить и охранять ИСТОЧНИК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.Можно сколько угодно советовать пить бутилированную воду,но не всем она по карману.И любой человек должен быть УВЕРЕН в качестве водопроводной воды,иначе зачем водопровод и плата за воду?
Гость
14 мая 2018, 12:04
Кременкуль - лакомый кусок, а те кто думает, что будет жить в малоэтажном элитном посёлке и его не коснется уплотнительная застройка - наивный глупец. Застроят все, панельками и КБ, потому что прибыльно. Элитное загородное жильё - это не через дорогу от последних многоэтажек, это загородный дом, реально за городом, на собственной земле, и инфраструктура за собственные деньги, это частный садик в поселке, где только дети жителей посёлка. А белый хутор (жуткое название, если честно) это не элитное загородное жилье, это лохотрон. Рядом планируется икея, там уже есть строительный рынок... О какой загородной элитке идёт речь? Все готовится под массовую застройку.
Гость
14 мая 2018, 16:53
Застраивать можно где угодно, но не у питьевого источника. Тот, кто будет продолжать строить в конце концов тоже упрется в проблемы.
Гость
14 мая 2018, 19:14
Кстати говоря, название Белый хутор не стройкомпания придумала. В этих местах, когда не было Шершней, был такой населенный пункт с таким названием. Поэтому получилось весьма исторично.
Гость
15 мая 2018, 09:59
ИКЕЯ и строительный рынок совсем в другой стороне, за ареной Трактор.. Вы что-то путаете. Белый хутор на западном берегу шершней. Ближе к уфимскому тракту.
Гость
14 мая 2018, 09:08
Такое чувство, что Челябинск изливается желчью от зависти к нам, потому что в свое время прозевали такой поселок. Поливают грязью, хотя многие знают и видели, как здесь круто, а сами уже спят и видят, как бы заселиться в те дома, которые возведут. Только ребят, нормальное жилье в пятиэтажках давно раскуплено!!! И что то никто из нас не торопится его вам продать !! Вы вынуждены будете покупать это панельное барахло!!!
Гость
14 мая 2018, 10:41
А вы очень хотите, чтобы у вас поблизости это панельное барахло появилось? Нет? Тогда вы очень глупо пишете: никто вам не завидует, никто ничего о вас не знает, а ваш комментарий также исполнен желчи. Я как-то склонна была быть на вашей стороне но когда видишь, как вас распирает от злобы и осознания своей "крутости", отношение меняется. Не надо так к людям, тем более вы не знаете , кто пишет злобные комментарии и с какой целью, может это как раз те , кто хочет возвести многоэтажные дома.
Гость
13 мая 2018, 12:11
КЖСИ везде лезут, губера долой и его помощника типа Салееву туда же. Присмотрелись где не плохо и решили гетто воткнуть. Когда правление Магнитки закончится.Челябинск просто устал от этой безнаказанности.
Гость
13 мая 2018, 14:25
Они же готовы пройти по костям садоводов "Петушка", закатать под 4-х-полоску их дома, ухоженные участки, плодовые деревья, ели, сосны и прочие зеленые насаждения в садах, выгнать, практически уничтожить стариков-садоводов, для многих из которых их сады единственная радость их преклонных лет! Как это вообще можно помыслить, а,власти?!В какой стране, не с такими территориями громадными как у нас возможно такое отношение к старикам, да и вообще ко всем людям? Больше протестных настроений что ли хотите? Мало, кто их хочет, но вы провоцируете.
Гость
13 мая 2018, 19:35
Гость
13 мая 2018, 14:25
Они же готовы пройти по костям садоводов "Петушка", закатать под 4-х-полоску их дома, ухоженные участки, плодовые деревья, ели, сосны и прочие зеленые насаждения в садах, выгнать, практически уничтожить стариков-садоводов, для многих из которых их сады единственная радость их преклонных лет! Как это вообще можно помыслить, а,власти?!В какой стране, не с такими территориями громадными как у нас возможно такое отношение к старикам, да и вообще ко всем людям? Больше протестных настроений что ли хотите? Мало, кто их хочет, но вы провоцируете.
Вот именно. Остановите стройку, оставьте все как есть. Сейчас вполне хватает существующей дороги, и будет всем хорошо. Нам в БХ не нужны дома, Петушки сохраните. Дороги нам пока хватает на количество проживающих сегодня.
Гость
12 мая 2018, 23:33
Вставай страна огромная,вставай на смертный бой!
Гость
13 мая 2018, 02:53
Вставай с коленов на локти. Все в БХ. Там скоро магниты будут строить 24 этажные дома.
Гость
12 мая 2018, 22:28
суть этих хуторцев такова: купили за копейки 30 тыс за метр в е##нях поселочек с фонтаном и кпп. Теперь требуют за государственные деньги больницу на их несчастные несколько сотен жителей, Илитную школу, Илитный садик, Илитную поликлнику, работующую круглосуточно, многополосную дорогу, из-за которой придется пройтись по костям жителей СНТ Петушки. Ребята, вы с чего взяли, что вы чем-то лучше других людей? В чем ваша уникальность? В непомерных хотелках?
Гость
14 мая 2018, 08:01
До чего безграмотный человек! Вот из таких революционеры вырастают.
Гость
14 мая 2018, 09:33
суть прочитай для начала, а потом комментируй
Гость
14 мая 2018, 18:48
Просторовцев сразу видно по слову "Илита"))) успокойтесь уже!
Гость
12 мая 2018, 22:14
чистый воздух??? Вы о чем?? Когда Томинский ГОК построят, воздух будет далеко не чистым.
Гость
12 мая 2018, 21:48
За что боролись, на то и напоролись...
Гость
12 мая 2018, 18:22
В хуторе надо КБ, Ашан, Шестерочку, Монетку,И Шаурмячку. И будет город сад. А школу не надо. Гондурас растет.
Гость
12 мая 2018, 22:11
Не негодуй, застройщик: не надо нам ни КБ, ни Ашан, ни Шестерочку , ни Монетку, ни Шаурмячку, ни школу, а главное нам НЕ НУЖНЫ ТВОИ ПАНЕЛЬНЫЕ 10- ЭТАЖКИ. Гондурас у тебя в голове.
Гость
12 мая 2018, 17:58
Кругом обман!!! Почему должны страдать простые горожане??? Где прокуратора? Почему люди в России не защищены от обмана чиновников, застройщиков, и иже с ними!!! Сколько власти можно глумиться над народом??? даже Медведева опять в правительство посадили (не говоря уже о Мутко), хотя клялись, что его не будет!!!!
Гость
12 мая 2018, 13:25
Не нужна там школа, а все диванные эксперты знатоки молодцы, я рад за них что они всё знают,но я живу в Белом Хуторе, у меня есть дети, и я езжу в город каждый день, я не считаю что для того пользоваться благами города я обязательно должен жить в городе. Загородом люди жув в частных домах в элитных посёлках. И что теперь нельзя ездить в город, потому что ты же переехал загород там и живи, там всё и делай. Просто у людей зависть о том что здесь нет плотной застройки, здесь прекрасные места для прогулок,закрытая территория. МНЕ ШКОЛА НЕ НУЖНА Я ЗНАЛ ЧТО ПРИДЁТьСЯ ЕЗДИТЬ В ГОРОД, И ДОРОГА ДО ХУТОРА МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ!
Гость
12 мая 2018, 18:45
Ты не относишься к городу. И дети твои будут ходить в школу, по прописке. В хуторке же. И вообще, сними розовые очки. Наконец. Ылита)))
Гость
12 мая 2018, 20:13
Вот самый разумный комментарий: вокруг города прорва коттеджных и прочих загородных поселков, Тарасовка , например. И никто никаких школ там не навязывает. Во всем мире так: школьные автобусы собирают детей и развозят их по школам. Но , я так понимаю, жители Белого хутора и этого не просят, нелезьте к ним со своей школой, тем более с многоэтажками.
Гость
12 мая 2018, 21:58
Гость
12 мая 2018, 18:45
Ты не относишься к городу. И дети твои будут ходить в школу, по прописке. В хуторке же. И вообще, сними розовые очки. Наконец. Ылита)))
Отношусь не отношусь, а в школу мой ребенок ходит и будет ходить в какую надо, в ту, которую навязывают, точно ходить не будем. Мы школу выбрали , прошли туда. и у нас учатся дети из самых разных районов, совсем не по прописке, тебя -то вот не спросили. Что ты вообще понимаешь, про розовые очки он разговаривает ... .
Гость
12 мая 2018, 12:54
Ну как не нужна школа ? Школа нужна детям . Другой вопрос что застройщик меняет план , обещал одно а строит другое . Тогда надо подымать изначальный ген.план если там высоток небыло то считаю что жители вправе подать на застройщика в суд и потребовать компенсации .
Гость
13 мая 2018, 15:01
Не компенсации, а отмены застройки!!
Гость
12 мая 2018, 11:02
У нах под носом ГОК строят а они за школу переживают. Жаль кредиты на мозги не дают!
Гость
12 мая 2018, 20:02
А кто сказал, что к ГОКу полагаются дополнительные ухудшения?
Гость
12 мая 2018, 20:56
Тебе бы тоже такой кредит непомешал.
Гость
12 мая 2018, 11:01
Гок, теперь эта застройка, мазут на дорогах зимой, на народ плевать -хоть зажалуйтесь. Хихикают в кабинетах сидят
Гость
12 мая 2018, 10:51
план Западного: 10 этажками планируется застроить брошенные участки мкр. "Просторы", вторую очередь "Привелегии", территорию граничущую с "Холмсом", участок земли за "Белым Хутором" в сторону Малиновки. По планам администрации Сосновского района там будет 2млн кв.метров жилья!!!!!! Вы посчитайте сколько это в среднем квартир!!! Это около 30 тысяч квартир!!!! А в каждой квартире в среднем по 3 человека живет!!! 100 тысяч человек в этой местности!!! И все 10 этажные дома!!! Вы о каком Хуторе говорите, господа??? Только построй школу -получим экологическую катастрофу! !!
Гость
12 мая 2018, 23:31
И откуда переедут эти 100 тс человек? Правильно, из Челябинска ! И будут точно так же недоуменно читать точно такие же комментарии, как мы сейчас....купили дешманское жилье, и сидите там в своих колхозах! И Вы поймите, что переезжают люди из города , как в спальные районы, возможно, что кто то из вас тоже приедет сюда жить!
Гость
12 мая 2018, 10:31
Дорогу через Петушки !!!!
Гость
13 мая 2018, 14:59
Дорогу через Дубраву!! Не трогать Петушки!!!
Гость
12 мая 2018, 09:16
"В отделе продаж меня убедили, что это жильё в закрытом загородном посёлке с фонтаном и кинотеатром, с застройкой не выше пяти этажей и чистым воздухом. Считаю, что застройщик меня обманул" И ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕГО ЧЕЛЯБИНСКА. Вы почитайте, то ТЦ строят под носом, то уплотнительная застройка, то сквер вырубают неизвестно под че. У нас нет главного архитектора и город все больше превращается в большой сарай.
Гость
12 мая 2018, 08:24
Школу ведь на какие-то деньги надо строить! А если дать разрешение на строительство- вот и денежки найдутся. Или хуторяне за свой счёт школу хотят возвести? Когда заезжали о фонтане думали, а щас школу подавай - вот проект и изменился!
Гость
12 мая 2018, 16:00
Вот вы вообще в статью то вникли? У нас изначально никакой школы не предполагалось, как и не было в генплане высотных домов. Мы изначально были готовы к той жизни, что придется ездить в город на работу и возить детей в школу....мы и никогда ее не требовали! Конечно, школа в Западном очень нужна, и мы со всеми поселками ее " пробиваем", но территориально ее разместить удобнее всего в Вишневой Горке! И отлично, пусть ее там строят, там будет больше всего жителей. Мы же протестуем против уплотнительной застройки, которая просто неизбежна , если построят школу рядом с Хутором.
Гость
12 мая 2018, 04:01
Соседи! На скорую руку делюсь тем, что стоит за всей подоплекой!!! Карта ген плана поселка Западный с землепользованием! Обратите внимание на планы этажностей застройки!!!! Нас интересует красный цвет!!! Это все 10 этажки по планам!!! 11.05.2018 прошли публичные слушания по школе муниципальной , якобы планируемой в БХ!! НО!! выявилась подоплека всего! ЧТО СКРЫВАЮТ ОТ НАС ЗАСТРОЙЩИКИ??? Вы план пос Западный смотрели? 10 этажками планируется застроить брошенные участки мкр. "Просторы", вторую очередь "Привелегии", территорию граничущую с "Холмсом", участок земли за "Белым Хутором" в сторону Малиновки. По планам администрации Сосновского района там будет 2млн кв.метров жилья!!!!!! Вы посчитайте сколько это в среднем квартир!!! Это около 30 тысяч квартир!!!! А в каждой квартире в среднем по 3 человека живет!!! 100 тысяч человек в этой местности!!! И все 10 этажные дома!!! Следуюшие публичные слушания пройдут 25.05.2018 в Кременкульском сельском поселении!
Гость
12 мая 2018, 12:36
Че то непонятно. А они, горе-проектировщики, пропускную способность плотины рассчитывали, ай нет? Какие еще 30 ТЫСЯЧ на эту узкую полосочку? Каждый Божий день ведь будут ломиться в город и обратно. Кстати, повод задуматься о том, так ли уж БЕГУТ ли ВСЕ из Челябинска- при такой масштабной застройке везде и всюду, не только в БХ и Западном вообще
Гость
12 мая 2018, 14:26
Хочется скорее увидеть как вы элитные сверхлюди будете ездить по Худякова, которая и так стоит.
Гость
13 мая 2018, 14:58
Гость
12 мая 2018, 14:26
Хочется скорее увидеть как вы элитные сверхлюди будете ездить по Худякова, которая и так стоит.
Приходи, гегемон, увидишь, как там ВСЕ ездят, в отличие от нищего тебя
Гость
11 мая 2018, 23:34
Там невдалеке ещё городская свалка разрастается, ветер по розе ветров как раз на хутор все потянет
Гость
13 мая 2018, 19:14
Да -да-да! !!ни в коем случае не покупайте здесь жилье! !!. Условия себя не оправдали!!! Десятиэтажки рассыпаются на глазах. Зимой холод. Отопления нет, с водой вечные перебои. Света нет -ничего нет. Однажды наша семья сидела неделю голодом, потому что мы такие дураки -уехали из родного чтз в белый хутор. Машина сломалась. свет выключили...маршруток нет...магазинов нет...голодали...как в войну :((
Гость
11 мая 2018, 23:23
Уважаемые "комментаторы", особенно кто далёк от жизни в Хуторе, зависть Вас гложет. Потому что у нас всё хорошо. Чистота, порядок, очень хорошие, дружные соседи. Причём школа запланирована в том месте, в котором её просто нельзя строить, меж двух интенсивных дорог, рядом с большой газовой котельной. Бездумный проект.Цель его ни как не во благо не только жителям Хутора. Наверно кому то это строительство выгодно и только.
Гость
12 мая 2018, 00:38
Дак и живите тогда в своем Ху...Не приезжайте в Челябинск,раз тут столько завистливых. Живите отдельной общиной.
Гость
12 мая 2018, 07:52
Гость
12 мая 2018, 00:38
Дак и живите тогда в своем Ху...Не приезжайте в Челябинск,раз тут столько завистливых. Живите отдельной общиной.
Детский сад! Младшая группа )
Гость
12 мая 2018, 12:32
ВСЕ хорошо? ДРУЖНЫЕ и ХОРОШИЕ соседи??? Почитайте вашу же группу в соцсети (знаете какой, здесь названия затирают почему-то). Сами себя почитайте, дорогие хуторяне. После чтения вашей группы напрочь отпадает даже тень желания поселиться в БХ. Вечные дрязги всех со всеми. Окружающие поселки- вообще противник номер один, особенно Просторы)))))))))))).
Гость
11 мая 2018, 23:05
А я против ВСЕЙ застройки возле Шершней,и даже Белого хутора!
Гость
12 мая 2018, 07:50
Поддерживаю
Гость
11 мая 2018, 22:57
Какое чисто небо, какие чистые шершни? Там ГОк строят по соседству
Гость
14 мая 2018, 19:05
Где там???!!!! Здесь у нас его строят!!!!!
Гость
11 мая 2018, 22:47
Строителство на берегу Шершней это преступление против жителей города. Единственный источник питьевой воды. Что вы туда лезете со своими поселками, и многоэтажками , вам место мало? Запретить все эти поселки, и микрорайоны. А тех кто продал розрешение на строительство под суд. 2433
Гость
12 мая 2018, 07:50
Все верно, и чем быстрее тем лучше! Пока не поздно!
Гость
11 мая 2018, 22:41
Ну, ведь школа то нужна. Там кучу поселков уже построили, в том числе Вишневую горку, где только 10-этажки. Вы, хуторяне, и все остальные как то же живете, ваши фекалии не попадают в Шершни, то и из новых домов не попадут. Просто иначе, придется мучится детям ежедневно ездить в школу в город. Или у вас ни у кого нет детей?
Гость
12 мая 2018, 07:48
Трубы не расчитаны на такой объем г.вна!
Гость
14 мая 2018, 09:10
Так вроде уже попадают. Просторы жалуются -ручей через них в шершни течет...
Гость
11 мая 2018, 22:34
да и правильно. главное кб откроют
Гость
11 мая 2018, 22:16
Ну, что... Госпожа Шипина допрыгалась - получила. Лезет в каждую дырку. Дома в районах давным-давно сданы, а она вечно свой нос дела сует. На Вишневой горке, такое ощущение, пришла навечно поселиться.
Гость
11 мая 2018, 22:12
Хороший урок электорату из БХ. Если сегодня вы встаете на сторону угнетающих права малой группы граждан, как это было с дорогой через СНТ, мотивируя это тем, что нужда в дороге привыше интересов, прав собственности и т.д. каких то жалких владельцев несколькольких участков, будьте готовы завтра оказаться на их месте. Интересы как минимум полутора тысяч будущих владельцев квартир в восьми новеньких сверкающих высотках, по вашей же схеме в приоритете. Да и школа, на зону в два миллиона квадратных метров жилья, необходима. И не надо прикрываться заботой о водохранилище, 55т.р. за м.кв. вот что вам спать не дает. А вообще, что ваш район, что соседние..все микрорайоны с высотками обречены стать гетто с нездоровой обстановкой, засилием мигрантов и неизбежно снижающейся ценой за метр.Даже по 33т.р за метр это выброшенные на ветер бабки.
Гость
12 мая 2018, 00:18
За 55 т.р. за кв.м в 2014 г. можно было справить себе хату в Новой Москве, в окружении лесов, полей и рек. И стать полноценным москвичом, с московской пропиской и прочими бонусами, положенными столичному жителю. Поэтому я не верю, что кто-то покупал квартиры в Богом забытом Белом хуторе по 55 т.р. за кв.м
Гость
12 мая 2018, 07:46
Гость
12 мая 2018, 00:18
За 55 т.р. за кв.м в 2014 г. можно было справить себе хату в Новой Москве, в окружении лесов, полей и рек. И стать полноценным москвичом, с московской пропиской и прочими бонусами, положенными столичному жителю. Поэтому я не верю, что кто-то покупал квартиры в Богом забытом Белом хуторе по 55 т.р. за кв.м
Покупали, поверь мне!
Гость
12 мая 2018, 10:27
Гость
12 мая 2018, 00:18
За 55 т.р. за кв.м в 2014 г. можно было справить себе хату в Новой Москве, в окружении лесов, полей и рек. И стать полноценным москвичом, с московской пропиской и прочими бонусами, положенными столичному жителю. Поэтому я не верю, что кто-то покупал квартиры в Богом забытом Белом хуторе по 55 т.р. за кв.м
Покупали, и сейчас им горько и обидно.
Гость
11 мая 2018, 21:33
Народ, вы с ума сошли? Наш единственный источник питьевой воды хотят загадить, настроив многоэтажные дома в водоохранной зоне, а вы ведете войну между собой, вместо того, чтобы объединиться для решения этой проблемы! Никого не смущают элитные коттеджи в САНИТАРНОЙ ЗОНЕ ШЕРШНЕЙ???? Но зато готовы линчевать жителей белого хутора, которые отстаивают и наши инересы. Челябинску нужна эта застройка?
Гость
11 мая 2018, 23:14
Я за снос ВСЕХ построек вдоль Шершней,всех!И хутора,и горок,и залесья,понимаешь?!
Гость
12 мая 2018, 00:12
Гость
11 мая 2018, 23:14
Я за снос ВСЕХ построек вдоль Шершней,всех!И хутора,и горок,и залесья,понимаешь?!
Поддерживаю! Сносить, так всё.
Гость
13 мая 2018, 20:52
Гость
12 мая 2018, 00:12
Поддерживаю! Сносить, так всё.
я тоже за снос всего этого добра,как же там раньше было хорошо
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2018, 21:01
хуторяне вы себя кем возомнили то?
Гость
11 мая 2018, 20:51
Вместо того, чтобы на власть гавкать, которая постоянно кидает, друг на друга гавкают... Так же проще...
Гость
11 мая 2018, 20:49
может моногорода развивать начнете иди..ы ,зачем челябинск расширяете ,у вас нет транспорта ,нет дорог ,нет рабочих мест для всей округе,вторую москву не сделаете,амбиции поубавьте.
Гость
11 мая 2018, 20:42
Всё-таки странные люди, эти хуторяне. Сначала добровольно уехали жить за город. Пока ехали, видели, по какой дороге они едут. Как только приехали, так сразу стали жаловаться на недоступность города и просить построить дорогу, да и ещё по кратчайшему пути. Зачем вам город, если вы сами из него уехали? А потому что потом оказалось, что на хуторе нет никакой инфраструктуры, да ещё и выяснилось, что детям надо ходить в школу. И работы никакой там нет. И вся эта публика устремилась обратно в город, забыв, с чего они начали. И при этом, что странно, посчитала, что им можно заезжать в город, а вот к ним, на хутор, заезжать нельзя, потому как они нуждаются в тишине и покое. Вот и получилось, что они могут гадить в чужом доме, а в их доме гадить не смей. Что это такое за поведение? Это как жители Подсолнухов, огородились клетками, к ним - нельзя, а им - можно ходить и гадить по соседним дворам и парковать там свои вёдра. Сидите в своих загонах. Нет же, надо в соседнем дворе бухнуть и нагадить.
Гость
12 мая 2018, 08:23
Все верно сказано
Гость
12 мая 2018, 23:30
А мы и сидим у себя в хуторе и ни к кому гадить не ходим!
Гость
11 мая 2018, 20:28
А в вишневой горке не проще школу построить? Изначально десятиэтажки, территория не огорожена, расположена в центре этих микрорайонов.
Гость
11 мая 2018, 22:46
Не проще. Необходимо развивать Белый хутор, пока не загнулся окончательно. Стр-во школы способно будет удержать цены на 20 тыс. за кв/м при себестоимости 10-15 тыс. Вместе со школой придут магазины. А вместе со строительством 10-этажек поселение рискует приобрести уже статус города. Появятся потребители и появится инфраструктура. Всё станет не так уныло. Начнутся танцы под Луной и пляски до утра. И цена за жильё ещё больше вырастет, поднимется до 25 тыс. за кв./м. Заодно и упадут в цене коммунальные услуги. Но жители Белого хутора этого не понимают. Они не могут понять, что с наличием инфраструктуры у них увеличится возможность продать свои квартиры и на вырученные деньги перебраться в город, в тот же Металлургический р-н или на КПЗиС, где цивилизация давно уже устоялась, а публика вовсю пользуется её плодами и не грустит. Ей не о чем грустить, когда всё под боком. И в утешение, жители Белого хутора могут посмотреть, как живут их собратья по единомыслию в США. Вот, где настоящий мрак.
Гость
13 мая 2018, 14:52
Гость
11 мая 2018, 22:46
Не проще. Необходимо развивать Белый хутор, пока не загнулся окончательно. Стр-во школы способно будет удержать цены на 20 тыс. за кв/м при себестоимости 10-15 тыс. Вместе со школой придут магазины. А вместе со строительством 10-этажек поселение рискует приобрести уже статус города. Появятся потребители и появится инфраструктура. Всё станет не так уныло. Начнутся танцы под Луной и пляски до утра. И цена за жильё ещё больше вырастет, поднимется до 25 тыс. за кв./м. Заодно и упадут в цене коммунальные услуги. Но жители Белого хутора этого не понимают. Они не могут понять, что с наличием инфраструктуры у них увеличится возможность продать свои квартиры и на вырученные деньги перебраться в город, в тот же Металлургический р-н или на КПЗиС, где цивилизация давно уже устоялась, а публика вовсю пользуется её плодами и не грустит. Ей не о чем грустить, когда всё под боком. И в утешение, жители Белого хутора могут посмотреть, как живут их собратья по единомыслию в США. Вот, где настоящий мрак.
Вы хотели сказать "цивилизация"?)))
Гость
14 мая 2018, 09:45
Гость
11 мая 2018, 22:46
Не проще. Необходимо развивать Белый хутор, пока не загнулся окончательно. Стр-во школы способно будет удержать цены на 20 тыс. за кв/м при себестоимости 10-15 тыс. Вместе со школой придут магазины. А вместе со строительством 10-этажек поселение рискует приобрести уже статус города. Появятся потребители и появится инфраструктура. Всё станет не так уныло. Начнутся танцы под Луной и пляски до утра. И цена за жильё ещё больше вырастет, поднимется до 25 тыс. за кв./м. Заодно и упадут в цене коммунальные услуги. Но жители Белого хутора этого не понимают. Они не могут понять, что с наличием инфраструктуры у них увеличится возможность продать свои квартиры и на вырученные деньги перебраться в город, в тот же Металлургический р-н или на КПЗиС, где цивилизация давно уже устоялась, а публика вовсю пользуется её плодами и не грустит. Ей не о чем грустить, когда всё под боком. И в утешение, жители Белого хутора могут посмотреть, как живут их собратья по единомыслию в США. Вот, где настоящий мрак.
Вы в себестоимости плохо разбираетесь, судя по комментарию или вообще не разбираетесь!! Там одни сети со всеми коммуникациями и благоустройством стоят около ярда, плюс не вижу падения по рынку в стоимости материалов и перевозок,чтоб все это построить вот и посчитай сколько с/ть кв. метра жилья. Если построишь за 10-15 тысяч я у тебя куплю все по такой цене!!! Поэтому и стоимость на первоначальном этапе было в районе 40-50тыс. за кв. метр. И КЖСИ эти деньги нужно отбивать, вот пытаются застроить 10 этажками, чтоб заработать.....
Гость
11 мая 2018, 20:21
Лично присутствовала на данном мероприятие. Женщина потеряла сознание из за духоты
Гость
11 мая 2018, 19:59
Зачем врут,никто от школы не отказывался. Я лично присутствовал на собрании. Люди против застройки многоэтажками,и я в том числе. И почему молчат что слушания хотели провести в тихую. И что на сайте администрации сосновского района информация по слушаньям одна, а когда они чухнули что пришло много людей все перевернули, и начали изворачиваться.И девушку никто там не толкал. Она сама упала, я её поднимал и стоял рядом. И почему застройщик с главой сосновского района убеждали и когда требовали их пресутствие, они не появились.?
Гость
11 мая 2018, 22:40
Сама упала?)))) часто такое в жизни встречаю... стоит кто нибудь, и вдруг упадеьт
Гость
12 мая 2018, 13:08
Гость
11 мая 2018, 22:40
Сама упала?)))) часто такое в жизни встречаю... стоит кто нибудь, и вдруг упадеьт
Человек потерял сознание от духоты. В этом нет ничего смешного. Девушка головой ударилась так то. Или вы думаете там гладиаторские бои проводили!
Гость
11 мая 2018, 19:43
они против 10-этажек, тогда постройте им 20-этажки =)
Гость
11 мая 2018, 19:24
оказывается мы против школы выступаем, а не против панельных 10этажек? В любом случае, сегодня мы победили! Иногда толпа что-то да может в нашем государстве? сегодня чиновники просто уехали со слушания. Испугались народ. В любом случае, это ещё доказательство того, что, если люди едины в своём желании, они способны добиться своей цели! Это для тех, кто не верит, что в нашей стране мы что-то можем изменить и противостоять власти) Битва выйграна?
Гость
11 мая 2018, 19:19
Странно, такой посёлок илитный, но что то дольщики академак не горят желанием туда ехать... Что то мне кажется про 55тыр за квадрат тут боты Лакницкого задвигают
Гость
11 мая 2018, 22:48
Да, самый первый ценник был такой, потом немного снизили.
Гость
11 мая 2018, 19:15
Челябинск! Поймите, школа -это средство для получения строительства десятиэтажек! Присоединитесь к слушаниям 18 мая. Шершни -единственный источник питьевой воды, и необходимо отстоять его чистоту и запретить многоэтажную застройку!
Гость
12 мая 2018, 08:04
С чего вы взяли, что вам там не сделают дополнительную г.внотрубу?
Гость
11 мая 2018, 19:07
Школа это "Троянский конь" ,который затащит на хутор 8!!!!!!! 10 этажных многоподъездных домов !!! И это на берегу Шершней.
Гость