ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)
Гость
14 мая 2018 в 19:31

У меня на машине до Екб туда и обратно выходит 1000 руб на бензин. Если билет будет больше 300 р то я лучше на машине

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 18:20

Метро когда построят?

ОТВЕТИТЬ
Alex
14 мая 2018 в 19:30

Метро уже построили. Теперь очередь за ВСМ...

14 мая 2018 в 18:08

Пафосные, и****тские, крайне дорогие и никому не нужные проекты-отличительная черта нынешней власти.

ОТВЕТИТЬ
Сашка
14 мая 2018 в 18:37

Дорогу в порядок приведите и на авто за час можно будет!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 18:25

А метро в Челябинске когда достроите ???

Гость
14 мая 2018 в 19:43

Это даже не сказочники, а СКАЗОЧНЫЕ Д....

Гость
14 мая 2018 в 18:16

Это ж насколько нам поднимут налоги, чтобы она появилась на свет? Если вообще появится

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 18:35

Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.

14 мая 2018 в 19:10

"Мы рассчитываем подписать концессионное соглашение, в 2019-2020 годах выполнить проектирование и в 2021-2024 годах магистраль построить."

на конгресс-холл тоже находились инвесторы... сказочник.. автодорогу Екат-Чел достроить не могут, а тут на жд замахнулся..

саня
14 мая 2018 в 19:59

дорогу сделайте.

вовашка
14 мая 2018 в 20:18

Зачем нужна эта ЖД дорога в "недружественный" нам город, постройте метро в Челябинске уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 19:18

А что, метро ? которое челябинское

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
14 мая 2018 в 20:25

Скопировал с википедии.
В июне 2010 года глава администрации города Сергей Давыдов заявил, что на окончание строительства первой очереди требуется ещё 25 миллиардов рублей
В октябре 2012 года заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил, что для запуска первой очереди метрополитена необходимо около 30 миллиардов рублей[41].

В марте 2013 года губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что на окончание строительства первой очереди потребуется 30—36 миллиардов рублей[18].

В сентябре 2013 года первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что для запуска челябинского метро необходимо 40—45 миллиардов рублей[19].
В январе 2014 года глава комитета по строительной политике Законодательного собрания Челябинской области заявил, что на полное завершение строительства и комплектования первой очереди метрополитена необходимы 75 млрд рублей[42].

ОТВЕТИТЬ
NDV
14 мая 2018 в 18:35

Зачем??? Это ещё нелепее, чем челябинское метро...

Гость
14 мая 2018 в 18:06

Хватит бредить! какая трасса, метро достройте ! Хватит кормить сказками о светлом и сказочном будущем

ОТВЕТИТЬ
гость
14 мая 2018 в 18:23

лучше бы метро в Челябинске достроили

ОТВЕТИТЬ
Младший Депутат
14 мая 2018 в 18:55

Построим также быстро как и метро

Дмитрий
14 мая 2018 в 21:38

Данная дорога будет не востребована! Сейчас билет стоит на поезд около тысячи рублей ( скоростной стоить дешевле не будет!). На бла бла кар можно уехать за 300 рублей ! Если на своей машине - то тоже и дешевле и удобнее( если едешь не один). Поезд будет ходить в определённое время, если раньше или позже надо ехать, то опять все поедут на машинах - автобусах! На 360 млрд вместо ВСМ можно было бы достроить 4 полосную дорогу между городами, решить экологические проблемы двух городов ( Челябинска в первую очередь) и ещё бы осталось!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 21:16

Зачем достраивать метро если на поддержание его почти лярд тратят! Нету у них цели достроить чтобы такую халяву закрыть!

Из недружественного Ч.
14 мая 2018 в 21:02

Лучше постройте автобан до Екатеринбурга....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 20:28

Стоп ГОК!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 19:15

Нафига, трассу скоростную сделайте.

Гость
14 мая 2018 в 18:52

Ну,как можно было посчитать экономический эффект от такого специфичного проекта? Тут столько факторов ,влияющих на это, что огромное сомнение в приводимых цифрах. Это при стабильности можно ещё гадать,плюс-минус , а с нашими качелями в экономике -- фантазии, не более. Дело, по сути - хорошее. Но не в нынешних наших реалиях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 19:42

Когда появится ночной автобус в аэропорт?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 21:33

Может Медведеву умнее было М-5 четырехполосную сделать? Еще бы и деньги остались

ОТВЕТИТЬ
Житель
14 мая 2018 в 18:25

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, ВСМ это хорошо, но нам этот поезд до ИКЕИ не нужен. Сделайте пожалуйста дешевые цены на билет до Крыма круглый год, без пересадки в Москве!! Будем летать на море каждый выходной!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 20:57

Намного полезней к 2024 будет скоростная трасса Челябинск - Пекин

Гость
14 мая 2018 в 21:10

Теперь про развитие Челябинского аэропорта можно забыть

Гость
15 мая 2018 в 09:49

Вы бы там хоть кусок дороги в 40 км доделали чтобы было по две полосы в каждом направлении

Гость
14 мая 2018 в 23:45

Не.. норм. Пусть строят - народ быстрее уедет из этого падшего городишки.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 18:51

Одобрили это замечательно! А денег то выделили ? Или как обычно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 23:15

В связи с остановками в Снежинске и Сысерти данный поезд будет ДВАЖДЫ! пересекать трассу Екатеринбург-Челябинск. Это уже полным и***мом попахивает.

ОТВЕТИТЬ
Я кунин
14 мая 2018 в 23:02

Дорог нету потому что лобби железнодорожное в стране не хилое с тарифами конскими, вот и тут оно же затесалось, а надо всего лишь 200 км дороги нормальной...

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
14 мая 2018 в 22:43

После завершения строительства Крыммоста все строители перейдут на Челябметро.

Гость
14 мая 2018 в 20:35

Стройте быстрее, уеду от вас в Екатеринбург пока фильтры не отключили на трубах опять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 00:21

А почему эта скоростная магистраль такая медленная? А до этой магистрали надо еще как-то добраться, если это будет где-то в Баландино, то это еще +500руб к стоимости билета. Для нищих Челябинцев билет на эту электричку ценой в 500руб. - уже непозволительная роскошь. Или это делается для миграции или приезда на работу Ё-буржцев? Проект провальный.

Гость
15 мая 2018 в 09:58

Прикольно будет посмотреть как ездит пустой скоростной поезд.

Гость
14 мая 2018 в 20:09

То есть новая ветка, судя по картинке, будет идти параллельно существующей, которая через Каменск-Уральский идет? А не параллельно старой тепловозной, через Верхний Уфалей, как планировалось раньше?

ОТВЕТИТЬ
Старый
14 мая 2018 в 21:22

Если верить схеме, то весь сыр-бор из-за аэропорта в Кольцово. Закроют, нафиг, Баландино, а всё финансирование в Екатеринбург и его аэрогавань вбухают.
Челябинск - пригород Екатеринбурга. Не нытьём, так катаньем росселевскую мечту в жизнь воплотят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2018 в 08:50

Вот жителям Екб ВСМ не нужна. А у нас нечего нет, поэтому нам нужны: их аэропорт, икея, аквапарк, исторические места, И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ! Но ничего, скоро у нас Будет как в Барселоне (как обещал Дубровский) и поток развернется.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2018 в 10:32

Интересно, а она будет по технологии Hyperloop или по старинке...

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 18:47

Ура! Отличная новость. Часто приходится по работе бывать в ЕКБ, теперь это станет проще и существенно экономней по времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 22:02

Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.

Гость
14 мая 2018 в 23:14

Планов громадье, все сразу замок ШОС, метро, магистраль - откатов побольше и побыстрее хапнуть, зачем им мнение жителей, у них свои цели

Гость
15 мая 2018 в 09:29

Однозначно убыточный проект, чтобы рентабельна была эта электричка билеты должны быть как в Европе , а это примерно сто зелёных

Гость
15 мая 2018 в 10:13

Когда наши руководители спустятся с небес на землю? Когда начнут хоть немного жить обычной человеческой жизнью? Кому нужны эти две скоростные дороги, особенно до Магнитогорска?. Почему не достроить метро в городе? Почему не отремонтировать дорогу М ? Почему просто не отремонтировать дороги до Екатеринбурга и Магнитогорск? Только качественно отремонтировать. Может хватит уже пилить бюджетные деньги? С собой в могилу не унесете, а уже обеспечили несколько своих поколений. Сделайте уж что-то доброе для людей, а не для себя любимых и кучки своих приближенных.

Гость
15 мая 2018 в 11:12

Дорогу сделайте нормальную, ее закончить денег в 10 раз меньше нужно

Гость
15 мая 2018 в 13:22

"Экономический эффект" говорите - это как? Я вот знаю понятия рентабельный и убыточный, где соизмеряются прибыль и себестоимость. Вот к примеру на участке Рим -Формия ( Побеоежье Одиссея) такая электричка востребована, на участке Париж-Лондон ( под Ла-Маншем) , также востребована, и цена там сотку долларов не меньше ,а здесь что-то я сомневаюсь, хотя если убыточный проект тянуть за счёт налогоплательщиков, ну как Крымский мост и пр...., тогда конечно можно, надо только налоги поднять , хотя у нас и так все налоги по максимуму, что транспортный, что упрощёнка самые высокие во всей стране

Гость
15 мая 2018 в 14:18

Можно будет жить в екб, а спать ездить в че)

Дмитрий
15 мая 2018 в 14:46

Ну почем билеты будут???...

Гость
15 мая 2018 в 16:16

Все объясняется просто. Правительство убивает сразу нескольких зайцев. Чтобы не реставрировать дорогу от Тюбука до Екатеринбурга и доделать ее всю четырехполосной объявляют проект о строительстве совершенно новой магистрали отдельной для скоростного поезда. Идет распил денег, пока якобы строят жд магистраль. Когда наступает обещанный 2024 год, объявляют народу мол так вот и так бла бла бла был кризис, построить не успели, инфляция ест бюджет, нужно время еще и и еще денег надо. И будут еще строить до 20..какого нибудь обещанного года. В итоге автомагистрали отремонтированной мы никогда не увидим для своих авто, жд магистраль может наши внуки увидят. То есть машины бьем, автодилер продолжает зарабатывать бабло продавая нам все новые и новые авто, потому что по нашим дорогам они долго не живут, чиновники пилят бюджет, якобы строя жд ветку. То есть Челябинское метро номер два, благодаря которому не одно поколение чиновников себе коттеджи и своим деткам понастроили.

Гость
15 мая 2018 в 22:16

а ежели приплюсовать время до и от вокзала? на авто по автобану гораздо быстрее выйдет.но не видать нам даже обычной(нормальной) дороги

Гость
16 мая 2018 в 00:15

Бабосы будут пилить,как с метро,вот к чему зти все проекты

Гость
14 мая 2018 в 20:22

Эта дорога - подъезд к ВСМ Москва-Дальний Восток, которая пройдет через Е-бург. По ней можно будет поехать до Казани, Москвы, Новосибирска. Не будет её, ВСМ через Е-бург в Сибирь все равно будет, а из Челябинска к ней не будет доступа.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2018 в 10:13

Странный у нас народ.... на автобусе 4 часа пилить видимо лучше...?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 19:29

Сейчас нытики ночнут ныть: да кому оно надо, из Челябинска все бегут и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2018 в 18:18

Ну, давайте!
"Всё - плохо!"
"Всё - очень плохо!"
"Всё - хуже некуда!"

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2018 в 20:10

Как известно, в России в 2014-2018 годах была успешно построена магистраль Москва-Казань с возможностью продолжения ее до Екатеринбурга. Логическим продолжением успешной стройки будет еще более успешное строительство в 2018-2024 годах магистрали Челябинск-Екатеринбург с возможностью продолжения до Нижнего Тагила, а далее от Нижнего Тагила и вплоть до 2030 года. Стратегия - великая вещь!