RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

«Супруга винит себя»: друзья челябинца, погибшего в ДТП на Комарова, рассказали о его семье

22 мая 2018, 14:32
Гость
Гость
27 мая 2018, 21:36
Это убийство однозначно. Даже в германии паре гонщиков дали пожизненное за убийство пенсионера. Кредиты и компенсации детям погибшего. И на калыму будет там гонять дальше на лесоповале.
Гость
26 мая 2018, 11:42
надо как в цивилизованном мире-виновн-наказан,а не разводить слюни типа жалко ,а мне жалко что понятие ответственности отсутствует а присутствует вседозволенность ,сейчас прикроется беременной подругой и все забудется, И скольуо в последствии ещё будет вседозволенности и безнаказанности,А потомучто -парень молодой ну оступился его жалко,уже домой прсится,
Гость
24 мая 2018, 09:42
Требую редакции статьи с указанием Номера карты или счета ! У меня нет вк и прочего.
Гость
26 мая 2018, 01:10
чтобы помочь Юле зайдите в школу для слабослышащих номер12 сын учиться в этой школе спасибо вам
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2018, 07:46
Юлил не нужно себя винить . .Виноват тот ,кто вместо того ,чтобы быть рядом с беременной женой ..рысачил на дороге в пьяном виде в сомнительной компании .На суде должны учитывать ,по логике,отрицательный моральный облик обвиняемого .Оправдания ему нет никакого ,и смягчающих обстоятельств я здесь тоже не вижу .их нет ..
Гость
23 мая 2018, 19:16
Граждане .Давайте без эмоций и .справедливого гнева .Что положено по ЗАКОНУ -вдова и дети все получат .и не более !
Гость
23 мая 2018, 22:00
Может, хватит уже тут руководить? Скромность украшает...
Гость
23 мая 2018, 22:48
Иди спи!
Гость
24 мая 2018, 04:30
Гость
23 мая 2018, 22:00
Может, хватит уже тут руководить? Скромность украшает...
Причем здесь руководить ? Просто опыт есть . Могу тебе еще сказать в чем будет проблема .Получить с виновника сумму .которую ему присудят . Мы получили от юридического лица .крупного предприятия .поэтому проблем не было .Причем присудили в 2 раза больше .чем они выплачивали по таким делам обычно. Я добилась этого без адвоката .. А здесь ответчик будет физическое лицо ..в таком случае сложнее .Тут уж работа судебных приставов будет . Безработный ведь ..собственность есть или нет ? А то присудить то присудят, и будет копейки с зоны присылать . Надо суда ждать .. Реально нужно смотреть . А то -"пусть он то .пусть это "это все эмоции .
Гость
23 мая 2018, 15:31
вообще-то детям положена пенсия по потере кормильца, это 8500 на каждого ребенка, а если пободаться то и на супругу можно будет оформить, т.к. она не работала
Гость
23 мая 2018, 18:54
Две пенсии положено ,..от пенсионного фонда и страховой .И выплата от страховой единовременная ..От пенсионной будут доплачивать до прожиточного минимума .а страховая на каждого -50 процентов от среднего официального заработка .
Гость
23 мая 2018, 19:00
.И так же будет индексация ..как пенсионерам . Бодаться не нужно ..что положено по закону -все получит . Что не работала .это не повод для выплат .инвалидность 3 группы -рабочая группа .
Гость
23 мая 2018, 13:18
Обратилась в группу 74 "в контакте " и мне сообщением предоставили информация о реквизитах. Спасибо.
Гость
23 мая 2018, 13:12
Это хуже всего когда человек начинает венить себя пытаясь тем самым найти выход который бы мог спасть жизнь человека, на все воля божья ....сейчас нужно принять это как бы тяжело не было, и продолжить жизнь ради детей, ради себя.
Гость
24 мая 2018, 12:27
так за что ваш бог убил Дмитрия?
Гость
23 мая 2018, 13:10
Водители в Челябинске совсем оборзели. Паркуются где хотят, прут на зеленый, а пешеход, даже убедившись что на зеленый на тебя никто не несется, не может быть спокоен за свою жизнь, ведь находится какой-нибудь .., который проскакивает в сантиметре от тебя или въезжает на скорости в поворот остановившись в паре сантиметров от пешехода(как мы знаем, остановиться успевают не всегда). При чем такие шумахеры обычно гоняют и остаются даже без штрафов, а по хорошему таких .. нужно привлекать к уголовному сроку и лишению водительских прав.
Гость
24 мая 2018, 12:26
да-да-да,"судить и растрелять!" вам не кажется, что вы берете на себя функцию суда? а в целом, таких водятлов (впрочем, не мешало бы и некоторых пешеходов) нужно действительно ловить и судить. даже если суд "вынесет порицание" - уже есть шанс, что будет урок.
Гость
23 мая 2018, 13:01
Какие кругом идиоты...соболезную всем нормальным людям живущим в этой стране...
197962209

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2018, 12:15
Имеется фото с истинным номером Х6. Вставляю ссылкой в коммент - модератор не пропускает.
Гость
23 мая 2018, 10:04
после оформления кредита обычно пишется заявление об отказе от страховки и деньги возвращаются
Гость
23 мая 2018, 11:46
нет не пишется, нет не обычно, сейчас это обязательные условия получения ипотеки и автокредита, данные условия прописываются в договоре. я знаю точно, у самой ипотека и автокредит
Гость
24 мая 2018, 04:32
А вы попробуйте их получить )
Гость
23 мая 2018, 09:28
ипотека страхуется, это 100 процентов, если бы автокредит, значит оформлен полис каско, поэтому подавайте документы на выплату страховки и гасите кредиты. примите мои соболезнования.
Гость
23 мая 2018, 06:31
Теперь посидит и подумает как не хорошо садится пьяным за руль
Гость
23 мая 2018, 04:18
Везде пишут что он подробатывал в такст, беря машину у мамы . На х6 что-ли ????????
Гость
22 мая 2018, 22:39
Напишите номер счета, или телефон родственника семьи , дайте помочь людям
Гость
22 мая 2018, 21:50
там даже в весте подушки не раскрылись.
Гость
23 мая 2018, 00:58
Умник! Ты хоть знаешь, что фронтальные подушки безопасности срабатывают при лобовом ударе, а этот удар был в бок!
Гость
22 мая 2018, 21:40
А этого поручателя за алкашню, который якобы тренер, не уволили еще что ли?
Гость
22 мая 2018, 20:24
Учитель и ученик пошли в горы, шли долго, ученик остановился чтобы завязать развязавшийся шнурок, как вдруг впереди на тропу, по которой они шли, упала огромная глыба. Ученик, вытер лоб, выдохнул и сказал - Повезло, силы благоволят нам. На что учитель сказал, не обольщайся, в следующий раз эти же самые силы заставят тебя остановиться на том месте где упадёт эта глыба, чтобы ты завязял свой шнурок. На что ученик сказал - Но что же мы тогда можем сделать в таком случае, - Ничего, только безупречно завязывать шнурки. (Памяти всех погибших в авариях).
Гость
22 мая 2018, 20:17
Когда начинаешь эту ситуацию через себя пропускать, то сердце разрывается. Простые люди помогут помочь, но хотелось бы чтобы городские власти помогли семье. Это тот случай
Гость
23 мая 2018, 07:24
Нужно оформить все выплаты ..которые положены вдове и детям по закону .В этом должно помочь предприятие .где работал погибший.
Гость
23 мая 2018, 07:38
Не нужно через себя пропускать .вы этим никому не поможете .только себе вредите.
Гость
22 мая 2018, 20:03
Мажора этого на бэхе нужно привлечь оплачивать пенсию детям до совершеннолетия. Не говоря уже о погашении ипотеки и автокредита. Чтоб ему ни дна не покрышки!
Гость
22 мая 2018, 19:07
Ипотека и кредит на машину будут закрыты страховыми. Если, конечно, они оплачивали страховку жизни. А так, банки должны им пойти на встречу даже если такой страховки не было. Мне кажется по суду можно добиться отмены кредита в таком случае. Но семья порядочная, думаю что все подобные мероприятия они предусмотрели и добросовестно их исполняли, так что проблем быть не должно. А вообще правильно пишут, возможно в этот момент вы вообще все могли находиться в этой машине. Знал бы где упаду, соломку подстелил...
Гость
23 мая 2018, 07:21
Должны быть страховки .сейчас небольшие кредиты без нее не дают .
Гость
22 мая 2018, 18:44
Любое ДТП, если там наличествует пьянь, всегда умышленное.
Гость
22 мая 2018, 21:32
Это с какого перепугу?
Гость
22 мая 2018, 18:43
Эх, Юлия, как я тебя понимаю.. У самой проблемы со слухом и как никто другой из комментирующих, понимаю весь этот ужас ситуации, остаться одной с 2 детьми.. Вроде руки, ноги, голова есть, но ты никому не нужен.. К сожалению, в нашей стране слабослышащие, да скорее, как и любые другие инвалиды, не защищены социально и шансов получить достойную, высокооплачиваемую работу-просто нет. А тут одна, дети, кредиты.. Уверена, что виновник в любом случае обязан по суду компенсировать большую часть всех пароходов ю расходов, остаётся только пожелать сил это всё пережить..
Гость
23 мая 2018, 19:13
Не у всех. кто без инвалидностей. высокооплачиваемая работа . Виновнику будет присуждена только выплата морального вреда .. Никаких расходов семьи ему выплачивать не присудят . Ну что наивность ?
Гость
22 мая 2018, 17:52
Он хоть протрезвел, а так не понял, что он убил человека, ухмыляется, ржет.
Гость
22 мая 2018, 17:39
Молодцы 74 ру.
Гость
22 мая 2018, 17:38
Новость на ютубе на канале у камикадзе уже.
Гость
22 мая 2018, 17:18
Реквизиты укажите! А не ваши ссылки!!!!
Гость
22 мая 2018, 21:51
Если вы хотите помочь семье, можете связаться с редакцией 74.ru по электронной почте или написать нам в нашу группу «ВКонтакте». Телефон службы новостей 7-0000-74.
Гость
22 мая 2018, 17:04
Раз ипотека (может и автокредит туда же) значит страховка. Жене и деткам терпения и сил справиться с горем. Но сейчас Вам нужно вовремя обратиться в страховую, которая погасит часть ипотеки. Ведь это не малые деньги и небольшой, но все же выход из финансовых трудностей.
Гость
22 мая 2018, 17:01
тачку пробейте по базе гибдд и рса
Гость
22 мая 2018, 19:13
она не пробивается. номера похоже поддельные
Гость
22 мая 2018, 16:58
Мать Никитина просто обязана уйти с своего поста !
Гость
22 мая 2018, 19:12
А что у неё за пост? Барыга? Или воспитатель в д/саду?
Гость
22 мая 2018, 19:27
А на каком она посту?
Гость
22 мая 2018, 20:02
интересно и кто у него, маманя?
Гость
22 мая 2018, 16:50
Эта бэха 2009 года ей цена в базарный день лям. А в таком состоянии 500. И там ее купили 15 числа мая и в кред походу. Так что откуда деньги. Такая же история как с филином.
Гость
22 мая 2018, 19:11
Она вроде как в угоне
Гость
22 мая 2018, 20:55
После этого ДТП ей красная цена 150 рублей, да и то за уцелевшие запчасти. Геометрия кузова в ноль. Место ей только на ближайшей металлоприемке.
Гость
22 мая 2018, 22:36
Зато отработала свое, спасла жизнь синеботу и дружкам. У токаря денег хватило только на отечественный автопром, который жизнь не сберег(((
Гость
22 мая 2018, 16:43
Вот и пускай теперь Никита Никитин платит автокредит, ипотеку, и содержит Вдову и детей. Ума мало, что поделаешь.
Гость
22 мая 2018, 18:57
Вашими бы устами да мед пить .
Гость
22 мая 2018, 20:50
Судя по видео, ума у этого "оно" никогда в принципе не наблюдалось.
Гость
22 мая 2018, 16:41
А почему Вы просите помощи у людей???? Есть виновник аварии и гибели человека - он и обязан взять на себя все финансовые проблемы этой семьи!!!
Гость
22 мая 2018, 19:01
Есть законы ..судебная практика .ну что вы такие наивные то ..челябинцы .а ?
Гость
22 мая 2018, 20:48
Они просто просят. А не обязывают ТЕБЯ ее оказывать. Не нравится - иди мимо, ближайшим лесом...
Гость
23 мая 2018, 08:12
Так просит не вдова, заметьте, а люди сами хотят помочь!
Гость
22 мая 2018, 16:41
С чего все решили, что Никитин будет платить семье пострадавшего ? На то нет закона((( Или есть, юристы?
Гость
22 мая 2018, 18:31
Есть. Компенсация утраченного заработка кормильца.
Гость
22 мая 2018, 18:58
Вдова может предьявить моральный вред .Ну а там -уж сколько присудят
Гость
22 мая 2018, 20:42
Будет платить по потере кормильца.
Гость
22 мая 2018, 16:38
Тренер физкультурника ты извинится перед людьми за своего подопечного ещё не созрел?
Гость
22 мая 2018, 19:03
Только мужика этим не вернешь ..увы .
Гость
22 мая 2018, 21:46
Гость
22 мая 2018, 19:03
Только мужика этим не вернешь ..увы .
погибший действительно был Мужчиной с большой буквы, с ограниченными возможностями тащил семью, а эти физкультурники -псевдо тренера и псевдо спортсмены не как не тянут на мужчин.
Гость
22 мая 2018, 16:34
Машина кредит есть каско значит, ипотека - страхование жизни. Нужен грамотный юрист в помощь бесплатно, что бы вдову страховые не кинули
Гость
22 мая 2018, 19:02
Вот это правильно .Только насчет бесплатно я очень сомневаюсь .
Гость
23 мая 2018, 07:34
Если погибший работал официально .то вдова должна получить единовременную выплату от страховой компании .куда платились взносы .12 лет назад -то было порядка около 50 т.р .Я правда не знаю от чего зависит сумма выплаты .но она должна быть .
Гость
29 мая 2018, 12:33
Гость
23 мая 2018, 07:34
Если погибший работал официально .то вдова должна получить единовременную выплату от страховой компании .куда платились взносы .12 лет назад -то было порядка около 50 т.р .Я правда не знаю от чего зависит сумма выплаты .но она должна быть .
Это зависит от того страховало ли предприятие своих работников
Гость
22 мая 2018, 16:31
где найдет не знаешь....жизнь коротка, возможно ваш поцелуй или свидание-последнее. Это необходимо ценить, еще до того как....а большинство уверены, что доживут до завтра...да..планы...планы....а смерть она хозяйка...и не важно, что у тебя обязательства, и не важно что у тебя еще огого как не сделано....учитесь у нее....учитесь....
Гость
22 мая 2018, 16:30
Блин но даю 1000%, что отмажут и дадут 2 года условно. к бабке Ванге не ходить.
Гость
22 мая 2018, 20:00
ошибаетесь, дадут на много больше
Гость
22 мая 2018, 21:54
Гость
22 мая 2018, 20:00
ошибаетесь, дадут на много больше
Точно, ещё запрет на два года вождения автомобиля
Гость
23 мая 2018, 09:55
Гость
22 мая 2018, 21:54
Точно, ещё запрет на два года вождения автомобиля
Да уж и этот запрет его остановит..Не смешите. Красный сигнал светофора - не остановил его. Ограничение скорости в городе 60 км/час - не остановило, а запрет точно остановит..
Гость
22 мая 2018, 16:23
Чемпионом не смог стать, стал убийцей
Гость
22 мая 2018, 16:18
Мы-бывшие спортсмены, А нынче- супермены...
Гость
22 мая 2018, 17:16
Токарева Вилли цитируешь
Гость
23 мая 2018, 12:11
Гость
22 мая 2018, 17:16
Токарева Вилли цитируешь
Это Асмолов.
Гость
22 мая 2018, 16:08
Помочь необходимо грамотным советом от сотрудников банка, где ипотека и автокред, либо от юриста. В такой ситуации конечно сложно думать о бумажках, но проверить оплачена ли страховка необходимо. Примите искренние соболезнования. В том, что он поехал один в это утро и есть его судьба.
ereminaluba

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2018, 16:06
а на деньги налогоплательщиков кормить этого водятла 7 лет? Обалдеть. Пусть лучше суд обяжет его оплачивать кредиты погибшего.
Гость
22 мая 2018, 17:41
Кормить его мамочка будет , каждую неделю с баулами прилетать !
Гость
22 мая 2018, 18:31
Он жеж безработный
Гость
22 мая 2018, 16:04
Так по ипотеке обязана быть страховка жизни.... Да и по автокредиту тоже вроде. Буду жестока, но девушка осталась с руками, ногами и головой.. работа отвлекет от горя!
Гость
22 мая 2018, 16:26
Она- человек с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас такое непростое время, что здоровые люди не могут работу найти. А уж, с инвалидностью вообще сложно. Поэтому, не к месту Ваш комментарий. Нечего сказать, лучше помолчите.
Гость
22 мая 2018, 16:29
не обязана. НЕ ПИШИТЕ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ!
Гость
22 мая 2018, 16:30
Она инвалид. И дети тоже. Много она не сможет заработать
Гость
22 мая 2018, 16:01
НИКИТИНУ пожизненно выплачивать жене и детем ,за потерю кормильца !Больше я скажу чтоб Никитин ,выходя на улицу он думал, что он хотел быть в машине за места погибшего .
Гость
22 мая 2018, 20:55
Ему в колонии нужно пожизненно работать и всю зарплату этой семье отдавать
Гость
24 мая 2018, 12:15
Гость
22 мая 2018, 20:55
Ему в колонии нужно пожизненно работать и всю зарплату этой семье отдавать
то, что он заработает в колонии - семье потерпевшего на "поесть досыта" не хватит.
Гость
22 мая 2018, 15:55
Машина, вроде совсем свежая. Если на неё оформлен автокредит, то должно быть КАСКО. Без этой страховки, не оформят просто. А если просто потребительский кредит, по ОСАГО должны возместить и за машину и за жизнь. Там эти выплаты предусмотрены. Если у него, конечно, страховка была.
Гость
22 мая 2018, 15:54
У владельца хашестого полюбому есть много денег.
Гость
22 мая 2018, 19:07
Там вроде тачка в угоне. Или краденную зарегистрировали. Номера поддельные, судя по всему.
Гость
22 мая 2018, 15:42
От судьбы не уйдешь...
Гость
22 мая 2018, 15:41
Такое каждый день происходит, не стоит драматизировать народ...
Гость
22 мая 2018, 16:19
Происходит по невнимательности, плохой видимости, по разному стечению обстоятельств. Здесь конкретное решение конкретного человека - сесть пьяным за руль, осознанно выехать на встречку и на красный. Это как прыгнуть с 10 этажа и думать, что полетаешь и все обойдётся. Парень показал, как мог, что плевать он хотел на всех.
Гость
22 мая 2018, 16:26
То есть, вы считаете, что каждый кто попадает в дтп, идёт на этот шаг намеренно? Хотя по культуре вождения создаётся впечатление, что наши сограждане и себя не уважают, а не только других участников дд. Нет, он конечно не садился за руль с целью создать ДТП, но совершая подобные действия трудно предположить другой исход.
Гость
22 мая 2018, 19:09
Такого неадекватного поведения ещё и поискать нужно
Гость
22 мая 2018, 15:38
Господа, не вините себя в смерти близких, произошло то, что и должно было произойти, а могло бы быть и хуже, мы все с вами не вечные, просто у очередного человека закончилась миссия. У каждого свой конец. А пока мы живы, слышишь, ты жив, поэтому продолжай создавать в этот мир то, что хочешь от него получить и не забывай проявлять заботу о последствиях своей деятельности.
Гость