Вы пока новый строите на старом сделайте ровную проезжую часть и разметку, пропускная вырастит на порядок!!! 400 лямов надо?? а сколько уже потрачено??? В Китае 10 мостов за эти деньги построят
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость...
У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость...
У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Вот вы бы ещё ценники в магазинах сравнили для начала с ценниками в Китае, а потом рассуждали о том какая там зарплата, а какая в России. Уровень жизни там совершенно другой, давайте стремиться к понижению доходов населения и упустим тот интересный факт о корумпированности всех структур. Там за взятки расстреливают, а у нас золотые парашюты дают и изначально в смету закладывают % бонусов всем и вся от того и такие заоблачные цифры.
Меня прям бомбануло.
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость...
У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Вот не надо про ЗП китайцев, низкая ЗП - это миф. У них ЗП выше наших. Конкуренция низкая, т.к. очень много производства. Ты посмотри у нас от носков до айфонов - все в китае делается.
А низкая стоимость строительства - это эхо коммунизма, т.к. нет коррупции и народ работает веря в то что они делают чтото больше для своей страны.
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость...
У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Антон, Вы в Китае когда последний раз были???? Зарплату значит челябинцы, за пятерых китайцев просят... Статистика правда говорит обратное, о средней з\п в Китае, в 750 долларов..
Это все хорошо, но потом дальше, на Троицком, все упирается в «бутылочное горлышко». Тот мост тоже необходимо расширять. Хотя о чем я вообще размечтался.
Слуги народа, обратитесь к Китайцам, они за 3 мес. все сделают, обойдется в два раза дешевле , и ни одно дерево не пострадает. Тем более им все равно через 50 -70 лет сздесь жить ( судя по политике своего государства), пусть осваиваются заранее.
Да успокойтесь уже. Не будет в Вашем селе никаких шосябрыксов, т.к. кроме болтологии у вас ничего не делается. А за этой болтологией просто отмываются деньги.
Я живу на ул.Дарвина. Если расширять улицу, то только за счет вырубки тополиной аллеи со стороны жилых домов. Так хоть какая-то защита есть от выхлопных газов и пыли. Деревья большие, растут очень давно. Вырубят все под корень, не предоставив никакой альтернативы! Город и без этого задыхается от пыли и грязи, так какого ... трогать деревья? Сегодняшней ширины дороги вполне хватает, пробки очень редкие и образуются в результате затора либо на мосту(от качества которого плакать хочется), либо от затора на кольце (из=за промежуточного светофора между Рылеева и кольцом). Так что не надо рушить зеленые насаждения!!!
Что бы все не говорили про Михаила Юревича но он единственный губернатор который сделал в Челябинске дорожную революцию. Если Дубровский не ворует - то почему в Челябинске замораживают строительства мостов, а дороги в челябинске ????
Вы пока новый строите на старом сделайте ровную проезжую часть и разметку, пропускная вырастит на порядок!!! 400 лямов надо?? а сколько уже потрачено??? В Китае 10 мостов за эти деньги построят
А на Кольце развязку когда переделывать будут или Дарвина расширят, чтобы пробка перед Кольцом теперь от Металлобазы была?
Ахаха, вы бы в Крым так мост строили)))
Это все хорошо, но потом дальше, на Троицком, все упирается в «бутылочное горлышко». Тот мост тоже необходимо расширять. Хотя о чем я вообще размечтался.
Строительство моста настолько суровое, как и строительство Метро. )))
Китайцы закончили бы за две недели.
Два раза в день там езжу. Даже не ёкнуло, не верю!
Прям - "Крымский мост" и масштабы те же.
Да неужели? Очень обрадовало, что хоть большие дырки залатали, по корявому правда, но сделали. Предполагаю, что на этом всё и закончится, опять.
Слуги народа, обратитесь к Китайцам, они за 3 мес. все сделают, обойдется в два раза дешевле , и ни одно дерево не пострадает. Тем более им все равно через 50 -70 лет сздесь жить ( судя по политике своего государства), пусть осваиваются заранее.
Да успокойтесь уже. Не будет в Вашем селе никаких шосябрыксов, т.к. кроме болтологии у вас ничего не делается. А за этой болтологией просто отмываются деньги.
Заставь дурака Богу молиться.... 400 млн это с учетом вырубки яблонь на Дарвина? Сделайте мост и пробок не будет. Этой дороги по ширине хватает.
Я живу на ул.Дарвина. Если расширять улицу, то только за счет вырубки тополиной аллеи со стороны жилых домов. Так хоть какая-то защита есть от выхлопных газов и пыли. Деревья большие, растут очень давно. Вырубят все под корень, не предоставив никакой альтернативы! Город и без этого задыхается от пыли и грязи, так какого ... трогать деревья? Сегодняшней ширины дороги вполне хватает, пробки очень редкие и образуются в результате затора либо на мосту(от качества которого плакать хочется), либо от затора на кольце (из=за промежуточного светофора между Рылеева и кольцом). Так что не надо рушить зеленые насаждения!!!
А что с теми домами которые под мостом стоят? там же жить уже невозможно, как людям там жить?
федеральная программа уже "на крайний случай"
Что бы все не говорили про Михаила Юревича но он единственный губернатор который сделал в Челябинске дорожную революцию. Если Дубровский не ворует - то почему в Челябинске замораживают строительства мостов, а дороги в челябинске ????