ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Гость
25 мая 2018 в 18:42

Я уже ничему не удивляюсь. Не лучше ли эти деньги вложить в развитие общества? Производства, экологию и так далее. В людей, а не в откаты

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 мая 2018 в 18:44

постройте нормальную дорогу между Ек и Че и любой автомобилист будет спокойно добираться из города в город за 1ч 30 мин

ОТВЕТИТЬ
Бузотер
25 мая 2018 в 18:56

Губернатора в отставку

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:01

"Ранее РЖД оценивала предварительную стоимость строительства магистрали в 122,6 миллиарда рублей. Но на совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прошлого года прозвучала цифра в 165 миллиардов рублей. Строительство будет вестись за счёт средств инвестора и привлечённого финансирования." - это цитата с этого сайта от 28.04.18.
А сегодня "Борис Дубровский отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей."
За месяц - +185 млрд. Экономика бы у них так росла.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2018 в 19:01

Одновременно это заявление нужно считать обращением в генеральную прокуратуру и счетную палату. Почему в стремительно нищающей области власти всегда при деньгах, в то время когда в областном центре вынуждены организовывать приемы врачей-специалистов в вагончиках на центральной площади?

Гость
25 мая 2018 в 19:10

Кто будет кататься на этом поезде? Который никому не нужен, как всегда лижбы что ляпнуть на форуме.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 18:56

Экономическая модель современного российского государства: инвестиции государственные (муниципальные), прибыль частная. Вся современная российская олигархия на этом заколачивает миллиарды долларов, ну и наши решили не отставать.

Гость
25 мая 2018 в 19:09

Оказывается у области денег некуда девать, и ШОСЫБРИКСЫ мы сами прстроим и проведём без федеральной помощи и денег инвестору за ВСМ компенсируем, конечно в остальном то у нас всё хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:11

Почитайте блог Подопригоры. Человек осведомленный пишет, что буквально на днях гендиректор РЖД Белозеров на встрече с губернатором Дубровским, вежливо попросил последнего уменьшить медийную громкость в отношении ВСМ, так как это серьезно «подставляет» РЖД: компания не намерена в обозримом будущем влезать в эту сомнительную стройку, да еще в интересах неких «концессионеров»

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 18:34

Транспортная стратегия - при нынешнем положении дел в экономике - это что-то типа смеси сказов Бажова, сказок Пушкина и братьев Гримм. Взболтать, но не смешивать! Губернатор наш задрал уже всех со своей ВСМ!

Гость
25 мая 2018 в 19:38

А зачем она вообще нужна? Это что,Москва и Питер? В очередной раз распилят деньги, а потом выяснится, что это была очередная ошибка в прогнозе развития кластеров и т.д., а деньги уже кем-то успешно освоены и появилось некоторое количество недвижимости в загнивающем забугорье....

гость
25 мая 2018 в 19:14

сразу возникают 2 вопроса: зачем и неужели нет мест, куда 350 лярдов можно потратить с большей пользой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 18:56

Ну да можно и скоростную магистраль делать, метро же достроили )))

26 мая 2018 в 00:47

Хуже дурака только дурак с инициативой (с).

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:10

Знающие люди говорят что РЖД не намерена влезать в эту стройку

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 18:45

У нас в сельской местности, инженерная инфраструктура вся разрушена, тепловые сети, дороги, здания, просишь, денег нет, а тут.

кузя
25 мая 2018 в 18:34

50 это откат?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:38

"Власти Челябинской области готовы компенсировать часть затрат инвестору при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом на Петербургском международном форуме заявил глава региона Борис Дубровский"

Стесняюсь спросить - Борис из своих сбережений собрался компенсировать??

Если из своих то ради бога... а из бюджета области не надо - жители области точно против.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 20:30

Здесь на сайте 28.04.18 стоимость этого проекта - 165 млрд. Сегодня (через месяц) - 350 млрд. За месяц - 185 млрд.
Экономика бы у них так росла, как откаты.

Максик
25 мая 2018 в 22:56

Мост-бы сначала металлобазовский достроили, стоит уже лет 5 как памятник разгильдяйству и бесхозяйственности. Какой нам Шос, Брикс и ВСМ. Позорищщще...

Гость
25 мая 2018 в 18:57

представляю процесс компенсации, это просто праздник какой то!

Гость
25 мая 2018 в 19:11

Сосульку за свои, дорогу за свои - смысл? Тогда уж лучше на обычные дороги да в здравоохранение и т д.

Двуглавый верблюд™
25 мая 2018 в 20:33

"...Остапа несло..."

Дед.
26 мая 2018 в 10:07

За время строительства стоимость вырастет в разы. Пропорционально добавится в мире количество суперъяхт,вилл,офшорных вкладов наших патриотов.ТВ с помпой будет освещать открытие проекта как наш <очередной> ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ. А вишенкой на торте будут кадры как наш уважаемый президент самолично стоит за штурвалом суперпаравоза и мчит состав на скорости 300км в светлое будущее. После нескольких рейсов дорогу закроют из -за нерентабельности и невостребованности. Рельсы и шпалы зарастут травой, на них будут пастись козы,а гайки пооткручивают местные мужики на грузила и металлолом.

Гость
25 мая 2018 в 19:02

хоть бы расчетную цену билета привели. а то я на машине от знака до знака проезжают за час сорок, тратя 700 рублей.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2018 в 20:25

А почему Дубровский решил потратить областной бюджет нецелевым образом? Все областные проблемы уже решены? Прокуратуре нужно проверить законность таких намерений

Гость
25 мая 2018 в 19:07

Не знал что Баландино и Кольцово это центр Челябинска и Екб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:41

Все ясно как белый день! Москвичи просчитали проект и он оказался убыточным. 2 варяга тоже не понимают где и что надо построить. (Москвичи в этом разобрались быстрей) Поэтому, "Власти Челябинска" готовы компенсировать...бла-бла-бла и отпилить себе значительную часть и своих бюджетных денег и отпилить федеральные средства - Дубровский, браво!

Дед.
25 мая 2018 в 20:55

Нормальное здравоохранение для большинства населения стало практически недоступно,больным детишкам на лечение всем миром собираем, да и по другим направлениям <полный караул>,а тут на амбициозную, дорогую, ненужную игрушку такие средства выбросить. Сначала с колен встать не в телевизоре, а в жизни.

Гость
26 мая 2018 в 08:43

ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТА??!!!
Да, Дубровский!
Лучше бы в городе навели порядок, чем вбухивать миллиарды в убогие ПСЕВДОпроекты, не нужные жителям области!

217
25 мая 2018 в 19:57

Денег на метро нет, а они еще дальше лезут. Деньги федеральные освоят, потом губки надуют и конец комедии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 20:07

Власти Челябинской области?? Видимо самые богатые. На фильтры для заводов лучше деньги дайте, люди вам век будут благодарны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 19:49

Для чего она? 350 млрд.... Насколько она реально необходима налогоплательщикам и региону в целом? Все более насущные вопросы уже решены? Нет. Тогда не понимаю.

Гость
25 мая 2018 в 21:51

Только вот в Екб есть метро и там порядок с общественным транспортом, а у нас ни метро, ни порядка на дорогах...

Гость
25 мая 2018 в 23:13

Наездил на поездах более 100 000 км,и ни разу не ездил на Сапсане.Потому что дорого и на***н не нужно.

Гость
25 мая 2018 в 23:27

Самое главное, что не увидим мы никакой ВСМ, так же, как и метро, и капремонты наших домов. . .. планы на 2024 год???!!! Врут уже неприкрыто

Гость
26 мая 2018 в 00:46

Кому она нужна?! Никто ведь не поедет, все привыкли на машинах. Хотя, думаю, на это вообще плевать, освоили 350 млрд - и досвидос.

Гость
26 мая 2018 в 08:11

плюс до баландино-полчаса-от кольцово-полчаса-итого два часа(примерно).да еще дорогой билет наверняка будет-кто ездить будет?

Коренной Челябинец
27 мая 2018 в 09:12

Дарвина с Троицким трактом мостом связать не могут, а на Ебург покушаются.

Гость
25 мая 2018 в 19:11

Странно нам он тут обычно про какие то кластеры да векторы расказывает, а на форуме человеческим языком говорит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2018 в 23:29

А кто в теме, когда горячую воду дадут а?

ОТВЕТИТЬ
тостер
25 мая 2018 в 19:38

бугага, при бюджете 300+ млрд, интересно сколько челябинск компенсирует инвесторам? миллионов 50? )
наскрести на хлебушек то не могут, какие тут железные дороги
капец, столько денег закопают
на эти деньги можно было отсроить автомобильную двухполоску европейского уровня...да еще и половина бы осталась

Гость
25 мая 2018 в 23:21

а нам оно так сильно прям надо, я думаю цены на билеты будут не подступиться на этом скоростном поезде

Гость
25 мая 2018 в 23:25

Давай, давай строй!

Аффта
26 мая 2018 в 08:15

трассу .. отремонтировали бы лучше.

из Че
26 мая 2018 в 10:40

И такие дурные проекты, наверное, в каждой области.

Гость
27 мая 2018 в 21:22

"Пока сложно назвать точную сумму, которая потребуется для строительства ВСМ, подсчёты продолжаются. Борис Дубровский отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей."
Это значит, что стоимость увеличиться, как минимум, на 50%.

Гость
30 мая 2018 в 14:06

Начнут усиленно компенсировать расходы еще до начала строительства, а со временем заморозят
к гадалке не ходи

Костя
25 мая 2018 в 18:55

А вот здесь все в красках)))
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург позволит создать третью по численности населения — после Москвы и Санкт-Петербурга — территорию в России, рассказал РИА Новости губернатор Челябинской области «Операционные эффекты возникают, когда этот объект войдет в работу и свяжет 2 города-миллионника — Челябинск и Екатеринбург. Их разделяет чуть более 200 километров, а будет часовая доступность. Появится ось агломераций, которая позволит создать третью территорию по размеру после Москвы и Санкт-Петербурга. А это 4 миллиона жителей, и это мобильность населения. Это один эффект», — сказал он.
Он пояснил, что в данном случае для Челябинской области эффект наступает уже на стадии строительства, так как регион обладает всеми компетенциями, в том числе «есть поставка рельс, металла, стройматериалов».
По словам Дубровского, это уникальный случай для региона, и его власти «заинтересованы, чтобы этот эффект состоялся».

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2018 в 16:09

Зачем компенсировать затраты инвестору? Это же инвестор, а не альтруист!