RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Полигон в Полетаево расширят для приёма мусора из Челябинска

4 июня 2018, 17:15
Гость
4 июня 2018, 17:43
Ещё хуже гладковой новый министр - педагог-зоолог.
Гость
5 июня 2018, 13:46
Та же Гладкова, только с усами.
Гость
4 июня 2018, 17:54
...Страшно представить, как люди живут в этих своих европах. Без свалок, валежника...роскомнадзора и коры дуба....Ничего у них нет. Ничего. Нищеброды...
Гость
4 июня 2018, 19:20
Бездуховные
Гость
5 июня 2018, 07:45
Загнивают
Гость
5 июня 2018, 11:21
За рубежом гребных лесов нет. Фраза из фильма "Осенний марафон"
Гость
4 июня 2018, 17:42
А ничего, что токсичные стоки со свалки попадут в Шершни, или эти стоки уже и не вредны, как Томинский ГОК?
Гость
4 июня 2018, 18:56
Ничего. Это уже не принципиально! Да и, если даже и принципиально? Что вы ( мы) изменим? Вопрос решение так, как его решение удобно исполнительной власти муниципалитета
Гость
4 июня 2018, 17:50
Не завидую местным жителям.. А кто то там дачи купил.. Думал экология, за городом, свежий воздух...
Гость
5 июня 2018, 00:10
Сергей Лихачёв готов сам выкупить эти дачи.
Гость
5 июня 2018, 09:38
Гость
5 июня 2018, 00:10
Сергей Лихачёв готов сам выкупить эти дачи.
У Сергея Лихачева дачка где-нибудь в Португалии...
Гость
4 июня 2018, 17:45
Я понимаю что вы не пропустите этот комментарий, но пусть хоть редакция увидит. Этим не сколько нужно быть *** и алчными людьми, чтобы за***ть все с той стороны города откуда ветер дует. Гок, "временная" свалка. *** саммит, на котором просто про***ся деньги. Метро, которое четверть века не могут построить. *** и грязные дороги, которые не чистят зимой. Источник питьевой воды, в котором купаться даже нельзя. Всякие *** которые на бмв убивают людей на дорогах, *** в наручниках (хоть и не были на бмв) убогий становится город с *** жителями и *** во власти, в принципе как и во всей стране
Гость
4 июня 2018, 19:53
Это всё равно, что плевать в колодец!
Гость
4 июня 2018, 23:55
+в розовой кофте на ЧМЗ !
Гость
5 июня 2018, 09:27
+100500 правы) и от этой правды только страшнее становится, и повлиять никак просто.
Гость
4 июня 2018, 17:48
Скоро скажут, что мусор это даже полезно...
Гость
4 июня 2018, 19:26
Тем более Витаминный недалеко
Гость
4 июня 2018, 17:33
сажать надо за свалку в полетаево, а не расширять её
Гость
4 июня 2018, 18:17
Во всех цивилизованных странах стоят мусороперерабатывающие заводы. У наших чиновников хватает мозгов только на ямку с мусором. Я так понимаю лет через 100 будем окружены полигонами
Гость
5 июня 2018, 09:29
думаю, раньше( они прикиньте еще деньжата нехилые на этом мусоре делают- европейцы то
Гость
4 июня 2018, 18:23
21 век. Вместо строительства мусороперерабатывающего завода, организуем новые свалки. Привозим мусор и вываливаем его в кучу. Это же просто дикость! Какие свалки?!
Гость
5 июня 2018, 08:53
конечно дикость. А что делать, если начинать надо с раздельного сбора мусора, который перерабатывать можно! А контейнеры новые для раздельного сбора мусора... в Магнитогорске уже давно а не в Челябинске. Интересно, почему????
5 июня 2018, 11:49
Гость
5 июня 2018, 08:53
конечно дикость. А что делать, если начинать надо с раздельного сбора мусора, который перерабатывать можно! А контейнеры новые для раздельного сбора мусора... в Магнитогорске уже давно а не в Челябинске. Интересно, почему????
а толку в Ваших раздельных контейнерах? на мусорной площадке 5 контейнеров ( пять ) утром все полные. подходят бомжи и выворачивают их на землю. перемешали весь мусор, выбрали бутылки, банки и пластик. и ушли. подошел дворник и лопатой закидал весь этот мусор с земли обратно в контейнеры. подъезжает мусоровоз: и все ( ВСЕ) контейнеры высыпает в кузов. ТАК о ЧЕМ МЫ говорим???? о каком раздельном сборе мусора??? это у меня дома, должны быть 3 ведра для разных отходов, что бы потом бомжи, и мусорщики сваливали все в кучу????
Гость
5 июня 2018, 12:36
5 июня 2018, 11:49
а толку в Ваших раздельных контейнерах? на мусорной площадке 5 контейнеров ( пять ) утром все полные. подходят бомжи и выворачивают их на землю. перемешали весь мусор, выбрали бутылки, банки и пластик. и ушли. подошел дворник и лопатой закидал весь этот мусор с земли обратно в контейнеры. подъезжает мусоровоз: и все ( ВСЕ) контейнеры высыпает в кузов. ТАК о ЧЕМ МЫ говорим???? о каком раздельном сборе мусора??? это у меня дома, должны быть 3 ведра для разных отходов, что бы потом бомжи, и мусорщики сваливали все в кучу????
Нужно возле всех мусорок города ГИБДД дежурить поставить
Гость
4 июня 2018, 17:58
Нет ничего постоянее временного...
Гость
4 июня 2018, 17:27
Может пора уже начать раздельный сбор мусора с дальнейшей переработкой, а не расширять свалки?
Гость
4 июня 2018, 21:08
Кто бы научил разделять
Гость
5 июня 2018, 08:49
есть энтузиасты, которые это уже давно делают. Например, каждое третье воскресенье в сквере возле института культуры.
Гость
2 ноября 2018, 14:04
Без создания пунктов приема мусора в кажном районе, квартале на платной основе ничего не решить. Надо стимулировать людей разделять мусор, параллельно менять к этому отношение (что это не зазорно, не стыдно сдавать бутылки, пластик и картон в пункт приема, а стимулировать рублем). Почти весь мусор можно вторично переработать при грамотной разумной сортировке. С населением работать больше надо, а не из кабинетов указание раздавать.
Гость
4 июня 2018, 18:28
Маргинальная власть не дает жителям полетаева нормальной жизни, порешав вопрос решили сваливать мусор прям к дверям домов. Посчитав что это будет нормально.
Гость
5 июня 2018, 07:46
Мусор то тоже куда то надо девать, почему бы его не хранить в Полетаево? Там все равно недалеко скоро Гок заработает.
Гость
5 июня 2018, 12:37
Гость
5 июня 2018, 07:46
Мусор то тоже куда то надо девать, почему бы его не хранить в Полетаево? Там все равно недалеко скоро Гок заработает.
ГОКа не будет !!! Стоп ГОК !!!!!
4 июня 2018, 18:16
Первое, что сделал министр, приняв должность, это заявил:"Да видал я ваш российский суд, там же, где видал все остальное смешное государство"
Гость
5 июня 2018, 00:36
Ток он не "видал", а другое слово использовал.
Гость
4 июня 2018, 17:33
что то министра экологии сегодня уже многовато. как ни новость- так он что то сказал. Я думаю, Жители Полетаево будут просто счастливы((( и я так понимаю, что у нас была одна яма с отходами, теперь будет новая в Чишме, но сначала засыпим Полетаево с Миассом. Какие то экологические экспертизы, эксперты- но общественных слушаний так и нет. Кстати, сегодня Бурматов как раз об этом говорил.
Гость
4 июня 2018, 18:29
Лучше подождать 10 месяцев, чем загадить Полетаево и земли вокруг!
Гость
5 июня 2018, 07:48
Ну так и не выбрасывает мусор 10 месяцев, подождите, храните его у себя в квартире.
Гость
4 июня 2018, 18:30
Бедные жители Полетаево. Жили себе спокойно, в экологически чистом районе. А теперь, со всех сторон гадости. И свалку под боком сделают и Томинский Гок построят. Ужас!
Гость
5 июня 2018, 07:49
Ничего страшного, переживут.
Гость
4 июня 2018, 18:19
Полетаевские сады будут выкупать под мусорный полегон?? Или оставят как есть и крестьяни будут на свалки выращивать овощи???
Гость
4 июня 2018, 19:30
Где же наша власть находит себе таких услужливых персонажей. Дааа, этот товарисчь Сирёжа Лихачёв еще тот перчик.... Неужели пропала экология Челябинска окончательно, надо Полетаево отстаивать от этих чинуш.
Гость
5 июня 2018, 07:25
На митинги выходит малая частичка жителей,так что власти считают,что всех всё устраивает.
Гость
4 июня 2018, 19:55
Неужели вы не видите - этот Лихачев действует не ЗА, а ПРОТИВ экологии!
Гость
5 июня 2018, 12:43
За рмк он действует
Гость
4 июня 2018, 19:55
Я так понял, что источник питьевой воды, в котором... запрещено купаться, министр хочет превратить в водоём технической воды для своего хозяина - РМК.
Гость
4 июня 2018, 21:01
Аааа люди да что,же они творят то с населением,мы так скоро здесь все загнемся
4 июня 2018, 18:00
ничто так не постоянно как временное. Боюсь Полетаево погрязнет в мусоре
Гость
4 июня 2018, 20:50
Вы правы на 100%, ничего не построят в Чишме, свалка в Полетаево на всю нашу жизнь ( и детям хватит), пора менять Кременкуль ( белый хутор, залесье, вишневый, кайгородово, малиновка, трубный, харлуши и бутаки)на Что то другое Вонища после пожаров будет как на першино.......,,
Гость
4 июня 2018, 20:56
так и будет, очень жаль
Гость
5 июня 2018, 00:11
там по проекту так и задумано. и этот министр это знает.
Гость
4 июня 2018, 19:36
По прямой до шершней 8,5км. У нас враги населения что ли не пойму
Гость
4 июня 2018, 21:35
А до реки Миасс 2 километра и гоу в Шершни.
Гость
4 июня 2018, 18:34
Хана городу, весь ветер с полетаево
Гость
4 июня 2018, 19:15
Может мусор сразу в Шершни скидывать, прямо с плотины. Зачем в такую даль возить?
Гость
4 июня 2018, 19:38
Этот министр-зоолог, спец по беспозвоночным, весь город заставит нюхать свалку, ветер-то оттуда
Гость
4 июня 2018, 20:59
этот наворотит,дел
Гость
4 июня 2018, 18:28
Да-да, рассказывайте...нет ничего более постоянного, чем временное....куда мир катится...
Гость
4 июня 2018, 18:46
Ну какой д-к придумал в валить мусор? Неужели нет непригодных земель подальше от Шершней?
Гость
4 июня 2018, 19:12
До Чишмы 50 км, это по дороге весь мусор будет летать, а кто то и по дороге вывалит с такими ценами на бензин
Гость
4 июня 2018, 19:44
Вовремя не позаботились, теперь загадят последний чистый коридор чистого воздуха. Ядовитый ГОК и свалка - западному направлению капец.
Гость
4 июня 2018, 20:38
Завалить мусором последнее чистое направление от Челябинска - это "экологи" здорово придумали!
Гость
4 июня 2018, 19:43
Только *** будет валить мусор на водосборную площадь питьевого водохранилища! С северной стороны от города земель пустых навалом.
Гость
5 июня 2018, 07:28
Они же считают,что их самих и их детей эта катастрофа не коснётся,НО...Всем хорошо прилетит,за уничтожение природы!
Гость
4 июня 2018, 18:29
Да и так всю область за..ли, т.ч. одной мусоркой больше, одной меньше, уже ничего не изменится.
Гость
4 июня 2018, 20:54
Всем вместе надо бороться, а не каждый сам за себя, моя хата с краю не чего не знаю, так не прокатит! По одному всех передушат !
Гость
4 июня 2018, 22:19
Без войны народ уничтожают, сами дворцы покупают за границей и своих чад там обучают, а свой народ губят. Откуда пьем-там и гадим, лучшее ничего не могли придумать, загадили город, теперь другое место.
Гость
5 июня 2018, 07:27
Власти, хотите как в Волоколамске?
Гость
5 июня 2018, 08:19
Никто не построит в Чишме ничего, вероятность стремится к нулю. А Полетаево теперь Чернобыль
Гость
5 июня 2018, 09:42
Решение о размещении полигона ТБО с подветренной стороны, в направлении перспективного развития города, вблизи питьевого источника - крайне неверное. Что это!?? Глупость, намеренное вредительство ... ? О причинах можно только догадываться. Налицо деградация власти. Жаль, что на территории моей малой Родины такое государство.
Гость
4 июня 2018, 19:47
Надо что-то делать с этим приступным решением, направление Полетаево -это лёгкие Челябинска. Почему власть смотрит закрыв глаза на преступление ? Где расчеты, документация - обоснования, рядом Шершни, миасс, мы миллион человек пьём и дышим с той стороны !
Гость
5 июня 2018, 07:53
Не рассказывайте сказки, в основном, ветер северо-западный дует, а не юго-западный, Полетаево вполне сгодится для обустройства свалки.
Гость
5 июня 2018, 08:38
Гость
5 июня 2018, 07:53
Не рассказывайте сказки, в основном, ветер северо-западный дует, а не юго-западный, Полетаево вполне сгодится для обустройства свалки.
В основном с другой стороны ветер ))), вы где живёте товарищ ?который видимо из другого города и не пьёт воду из крана в нашем родном городе Свалка в Полетаево это беспредел, Куда люди ездят в лес отдыхать ?( иногородний наш друг)- в Вахрушево? Долгая?Копейск? Роза? Томимо, ? Может около Коркино гуляют по отвалам и заброшенным шахтам Нет .......направление в сторону Полетаево все нормальные люди ездят за грибами и просто по лесу погулять
Гость
4 июня 2018, 19:41
Вот тебе, бабушка и Юрьев день. Боролись, чтобы убрали гладкову, а поставили тоже давильщика, рьяно продавливающего ГОК. Земляки! Выразим недоверие министру.. полетаевских полей и лесов, убийце чистого воздуха! Свалка у питьевого источника, у Шершней - преступление!
Гость
5 июня 2018, 07:26
Вот и надо всем городом против выступить как-то.
Гость
4 июня 2018, 21:05
В Челябинске к саммитам ШОС и БРИКС нужно построить мусороперерабатывающий завод производительностью 500 тыс. тонн ТБО в год, потомки нам за это спасибо скажут а то превратили область в экологическую катастрофу-Кыштымская авария в 1957 в зоне радиационного загрязнения оказалась территория площадью 23 000 км?, Коркинский разрез, самый глубокий в Евразии и второй в мире,Карабаш — самый грязный город на планете, перечислять можно очень долго. Мы люди, ведем себя так, как будто у нас есть запасная планета и можно в любое время туда улететь.
Гость
5 июня 2018, 09:31
никто и не спорит... вы правы, надо строить- только почему этого не понимают наши власти?
Гость
4 июня 2018, 20:05
откуда взяли этого министра
Гость
4 июня 2018, 20:53
Уберите вредителей от области и города
Гость
4 июня 2018, 20:53
Кирдык чистому воздуху и воде
Гость
4 июня 2018, 22:14
блин, блин... надо срочно и кардинально решать вопрос... это реальные враги народа ведь
Гость
5 июня 2018, 00:32
А зачем загаживать Полетаево и приводить здесь расчёты годового объёма, если концессионер, к которому море вопросов и далеко не факт, что он останется концессионером, построит полигон через 9 месяцев? Почему сейчас не строит? И где обещанные мусороперерабатывающие заводы, на которые губернатор вот-вот грозится начать собирать бабло с населения? А их нет, даже в планах. Кстати, "временный" полигон в Полетаево - до 2035 года. Министр))) Да ещё эти открытые призывы к нарушению закона, решений облсуда. Читайте УК РФ, господин-министр. А то потом сопли на кулак мотать придётся и просить у закона пощады, ссылась на разложившуюся печень.
5 июня 2018, 06:37
Да.где же при таких правителях, хорошие министры, откуда им взяться то!
Гость
5 июня 2018, 07:26
Схему они менять не собираются, а вводить платеж за какой-то новый сбор мусора собираются. Как всегда новый побор, за которым не последует никаких изменений.
Гость
5 июня 2018, 09:44
Весь мир уже мусор перерабатывает. Мы всё свалки расширяем. У кого можно узнать в чём преимущества нынешнего министра экологии? РМК у него федеральный проект - он не вмешивается. ЧЭМК он даже не упоминает в проблемных вопросах. Свалки он расширяет. Хвойные деревья у него не приживаются.
Гость
5 июня 2018, 12:00
Господин под №171 Вы кто и какого рода,что скрылся под №,а я живу в Полетаево и мне всей моей семье эта свалка не нужна,а так же всем жителям Полетаево в том числе Челябинску,только проживающий не здесь,а где - нибудь у чёрта может такое написать.Мы оказывается" смешные людишки "Ну а ты ни смешон особенно про ЭКСПЕРТОВ "которые болеют за жителей области"типун тебе на язык кГ на 10.Ну и чушь "говорю со знанием дела"расскажи про знание дела в открытую а то №171.БАЛАБОЛ.
Гость
5 июня 2018, 15:05
Это интернет, представляешь, здесь можно выказываться под никами (есть такой сленг). То что тебе (а я буду на ты, раз у тебя не вежливости, не элементарных понятий о ней нет). Я проживаю в Челябинске, и мне этот Полигон нужен, да, у тебя в Полетаево, НО, только если она не свалка, а Полигон, коим он и является. Кроме как своего "Я" нет ни у кого ни знаний, не интереса к документам, так, только на личности в интернете перейти. Как в детском саду "да ты сам смешон"))) Почему? Потому что просто тебе она не нужна. А доводы, аргументы, это не про тебя видимо, хотя что тут распаляться, - все и так очевидно. На оскорбления переходить не буду, до твоего уровня не опущусь
Гость
4 июня 2018, 20:22
Интересна реакция Областного Суда на заявление министра, что ему на их решение до лампочки. Кто окажется сильнее, к кому экологические маски-шоу (а команда видимо вообще из Москвы поступила)