Странное соотношение какое- то опрос показал. В свое время в социальных сетях, много копий на эту тему сломали и впечатление было, что тех, кто за парковки, даже больше, примерно 60/40 соотношение было. В основном экология города, я думаю, главная причина, такого соотношения, потому что уже многие понимают, что автомобили являются, одним из факторов нашей неблагополучной экологии. Ну, а тех, кто пишет, что парковки возможны, только если сделают новые парковочные места, я вообще не понимаю. Это все равно, что пожар бензином тушить. Это только увеличит автомобильный поток в городе.
Знаем мы эти публичные слушания. Нагонят "специально обученных людей", которые будут требовать все парковки в центре сделать платными и не меньше, чем по сотне за час. И потом администрация кагбэ по многочисленным просьбам трудящихся... Все у нас так, от имитации учета народного мнения в Томино до федеральных референдумов и выборов. Сделают, как самим нужно, лишь будут бурно изображать демократические процессы, чтобы с себя снять ответственность "ну вы же сами хотели".
В голову приходит глупый вопрос. А с какой целью создаются платные парковки? Какой доход планирует получить администрация города и куда его направить? Какую долю будут получать концессионеры? Стоит ли вся движуха прибыли которую получит город.
"В перспективе должен появиться концессионер, который зайдёт с собственным финансированием на проект платных парковок, — рассказал начальник управления дорожного хозяйства Челябинска Александр Шабалин. — То есть поменяется форма организации: вместо муниципального предприятия — казённое учреждение. Мы определим координаты будущих парковочных мест, по которым концессионер в дальнейшем продолжит работу."
Что значит должен появится? Когда он уже есть.
В новостях уже было про этого "концессионера" из Москвы.
И даже не скрывается что эта "московская" фирма принадлежит человеку по имени Борис.
Если сделают платные парковки , то все авто полезут во дворы домов, особенно в центре У нас даже чиновники и люди далеко не бедные не хотят пользоваться платными парковками лезут во дворы , ругаясь с жителями домов У нас рядом парковка на Коммуны, а все толпятся во дворах , нет чтобы припарковываться у обл адм Слабо!!!
А на этих слушаниях будет присутствовать незабвенный "урбанист" Владов? Уж очень интересно, какие доводы в пользу платных парковок. Да ещё и чтобы все это принадлежало москвичам.
"Если вас обижают - дайте ему конфетку. И так каждый раз, пока эта т.рь не сдохнет от диабета" (с) Ф. Раневская
Нам налог - мы терпим. Нам хапремонт - мы терпим.... И так до тех пор пока чинуши не лопнут.
В районе Театралки точно во дворы не полезут, так как там большинство дворов с шлагбаумом, а там как раз одна из самых тяжелых обстановок с парковками. А ставить машину чуть подальше никто не будет, потому что идти никому не хочется. Сейчас возле публичной библиотеки, есть бесплатные места, поближе и которые постоянно забиты и есть чуть подальше платная за 50 рублей, она постоянно пустая. Потому что “я не для того машину купил, чтобы пешком от места назначения долго идти”. В связи во дворах проблем много не будет.
Поражает, что даже там где нет общественного транспорта в принципе, например на Елькина, тоже хотят ввести плату за парковку на пыльной грязной обочине. Да многие бы рады были ездить на автобусе, но его нет!
Антинародная идея!
Странное соотношение какое- то опрос показал. В свое время в социальных сетях, много копий на эту тему сломали и впечатление было, что тех, кто за парковки, даже больше, примерно 60/40 соотношение было. В основном экология города, я думаю, главная причина, такого соотношения, потому что уже многие понимают, что автомобили являются, одним из факторов нашей неблагополучной экологии. Ну, а тех, кто пишет, что парковки возможны, только если сделают новые парковочные места, я вообще не понимаю. Это все равно, что пожар бензином тушить. Это только увеличит автомобильный поток в городе.
Знаем мы эти публичные слушания. Нагонят "специально обученных людей", которые будут требовать все парковки в центре сделать платными и не меньше, чем по сотне за час. И потом администрация кагбэ по многочисленным просьбам трудящихся... Все у нас так, от имитации учета народного мнения в Томино до федеральных референдумов и выборов. Сделают, как самим нужно, лишь будут бурно изображать демократические процессы, чтобы с себя снять ответственность "ну вы же сами хотели".
В голову приходит глупый вопрос. А с какой целью создаются платные парковки? Какой доход планирует получить администрация города и куда его направить? Какую долю будут получать концессионеры? Стоит ли вся движуха прибыли которую получит город.
"В перспективе должен появиться концессионер, который зайдёт с собственным финансированием на проект платных парковок, — рассказал начальник управления дорожного хозяйства Челябинска Александр Шабалин. — То есть поменяется форма организации: вместо муниципального предприятия — казённое учреждение. Мы определим координаты будущих парковочных мест, по которым концессионер в дальнейшем продолжит работу."
Что значит должен появится? Когда он уже есть.
В новостях уже было про этого "концессионера" из Москвы.
И даже не скрывается что эта "московская" фирма принадлежит человеку по имени Борис.
Если сделают платные парковки , то все авто полезут во дворы домов, особенно в центре У нас даже чиновники и люди далеко не бедные не хотят пользоваться платными парковками лезут во дворы , ругаясь с жителями домов У нас рядом парковка на Коммуны, а все толпятся во дворах , нет чтобы припарковываться у обл адм Слабо!!!
Дату проведения не написали. Ладно, уточним и пойдем, есть, что сказать
А на этих слушаниях будет присутствовать незабвенный "урбанист" Владов? Уж очень интересно, какие доводы в пользу платных парковок. Да ещё и чтобы все это принадлежало москвичам.
"Если вас обижают - дайте ему конфетку. И так каждый раз, пока эта т.рь не сдохнет от диабета" (с) Ф. Раневская
Нам налог - мы терпим. Нам хапремонт - мы терпим.... И так до тех пор пока чинуши не лопнут.
Напишите пожалуйста ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ! Я схожу обязательно!
О, новый налог подоспел....
Кстати, тут, на сайте, тусовался местный казачок, Лев-урбанист. Он ездил на старой прульной машине и выступал за платные парковки.
В районе Театралки точно во дворы не полезут, так как там большинство дворов с шлагбаумом, а там как раз одна из самых тяжелых обстановок с парковками. А ставить машину чуть подальше никто не будет, потому что идти никому не хочется. Сейчас возле публичной библиотеки, есть бесплатные места, поближе и которые постоянно забиты и есть чуть подальше платная за 50 рублей, она постоянно пустая. Потому что “я не для того машину купил, чтобы пешком от места назначения долго идти”. В связи во дворах проблем много не будет.
Поражает, что даже там где нет общественного транспорта в принципе, например на Елькина, тоже хотят ввести плату за парковку на пыльной грязной обочине. Да многие бы рады были ездить на автобусе, но его нет!
Антинародная идея!