RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Нелегальное кладбище домашних животных в Челябинске пообещали убрать уже в этом году

25 июня 2018, 11:21
Гость
Гость
2 апреля 2023, 12:30
2023 год. Все на месте.
Гость
26 июня 2018, 17:10
Надо открыть официальное кладбище животных, как во всем цивилизованном мире, а потом уже убирать нелегальные
Гость
26 июня 2018, 08:10
Бульдозер говорят пригонят. Сравнять и провести санобработку!!!!!!!!
Гость
25 июня 2018, 21:44
Вот больше как будто нет новостей. Сколько животных умирает и будет умирать, их трупы потом разлогаются и так не одно десятилетие, и во дворах лежат такие животные и люди как жили рядом с этим так и будут жить. Прям целый ажиотаж рядом с этим кладбище!
Гость
25 июня 2018, 20:46
Пока у нас в стране будут настолько необразованные и узколобые люди, которые думают, что дело в том, что возмущаются только люди «у которых нет кошечки или собачки» будет такой беспредел во всем) Я понимаю, что есть те, кто хоть как-то связан с санитарными правилами и нормами и те, кто даже не слышал об этом, но может перед тем, как говорить о том, что это детский сад, глупости и прочее, может стоит хотя бы тезисно изучить вопрос???
Гость
25 июня 2018, 15:23
Это кладбище уже не один десяток лет! Оставьте его в покое! Тут я так понимаю ЗА-любители животных, ПРОТИВ - те, кто не любит животных. Это вечный спор: как между водителями и пешеходами. У каждого свое и единственное правильное мнение. Давайте учиться искать компромисс, а не запрещать.
Гость
25 июня 2018, 15:22
Ну кладбище и кладбище. Что тут такого то? почему это должно пугать? средневековье какое-то. Место памяти кого-то родного, любимого, близкого. Что вы все, как дикие? облагородить и гулять. Или по помойкам с грязью и вонючими бомжами лучше? Выделили бы участок земли под захоронение людям, а потом уже ругались бы.
Гость
25 июня 2018, 16:20
Поддерживаю!
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2018, 15:20
В Саду Победы особоупоротые собачники тоже кладбище устроили со стороны Салютной. Когда работал там, мы убирали все эти надгробные камни, а они приходили и из раза в раз опять востанавливали свой погост. Переговоры с этими упоротыми ни к чему не приводили. Где захотели там и зарыли своих псин и плевать им, что это детский парк.
Гость
25 июня 2018, 15:19
А куда дели кладбище,на уотором сейчас стоит академ риверсайд? Раньше на лыжах там катались,там огромное кладбище домашних животных было, а сейчас там дома стоят. По ночам наверно привидения прыгают по домам))
Гость
25 июня 2018, 14:39
Да хлорки там насыпать слой в полметра, и делу край.
Гость
25 июня 2018, 14:35
Да о чем речь то вообще? Некоторые кварталы города на костях построены, человеческих. И никого это не напрягает. Если уж такие кладбища с землей сравняли, то что уж говорить о кладбище животных, которое, к слову, не возникло стихийно возле детской площадки, никто не закапывал трупы животных на глазах играющей на площадке детворы, это площадку построили в аккурат возле мест захоронения. Снесут, поставят ларек. Шаурмячный. О каком уважении к чьей-то памяти тем более памяти о питомце может идти речь? Сейчас на людей то плевать. На живых людей. Что касается надгробий я наверное все же соглашусь, это перебор. Уж "ушедшему" питомцу это точно не надо. Не забывайте его любовь, его верность, его умение прощать вам все, его искреннюю радость которой он делился с вами каждый день.
Гость
25 июня 2018, 13:34
Лучше бы занялись строителями, которые горы строительного мусора вывозят в леса, выливают бетон и пр.!!!! Собачка или кошечка естественным образом утилизируется лет за 10, а мусор не разлагается!
Гость
25 июня 2018, 14:38
Поддерживаю. У нас еще не научились утилизировать отработавшие батарейки толком, от которых вреда почве в тысячу раз больше, не научились перерабатывать пластик, которым все кругом усыпано. Про стекло я вообще не говорю.
Гость
25 июня 2018, 13:30
пусть будет кладбище, там сроду никто по нему не ходит, лес огромный, всем хватит
Гость
25 июня 2018, 13:08
А кто вообще начал там копательный работы проводить? Нашёл же какой-то чудак место в лесу, а другие подтянулись.
Гость
25 июня 2018, 16:57
Ключевые слова - "МЕСТО В ЛЕСУ" ! Не в парке, а именно в лесу, коим это место и было 30 лет назад. Да и по сути своей им и остается сейчас! Бываю там каждый день, и оттого, что одну дорожку там отсыпали и три горки влепили - это еще не придает местности статус парка!
Гость
25 июня 2018, 13:07
А реально, что делать с умершими животными? Куда идти?Что делать?Не в мусорку же выкидывать?Ведь практически в каждой семье есть или кот или собака.
Гость
25 июня 2018, 13:43
Найдите место в подобном лесочке и хороните себе. Если мемориалы из гранита не строить - через пару лет могила сама с ландшафтом сравняется на том и конец. Самый простой и разумный выход.
Гость
25 июня 2018, 13:57
Когда питомца не стало, надо обязательно обратиться к ветеринару, а он уж вас точно проинформирует как следует дальше действовать. Самое доступное и простое - кремация. В зависимости от веса, судя по челябинским крематориям для животных, от 300 руб. кремация. Для собаки средних размеров, наверное 1,5 т.р. получится. А дальше прах при желании можно забрать в урне или развеять или закопать опять же...
Гость
25 июня 2018, 14:45
Гость
25 июня 2018, 13:43
Найдите место в подобном лесочке и хороните себе. Если мемориалы из гранита не строить - через пару лет могила сама с ландшафтом сравняется на том и конец. Самый простой и разумный выход.
Ну мемориалы это да, перебор.
Гость
25 июня 2018, 13:04
Стихийному кладбищу домашних животных в лесопарковой зоне с большим потоком гуляющих явно не место. Сам видел неоднократно, как гуляющие собаки целенаправленно бегут на это кладбище и чего-то ищут и роют пока их хозяин не оттащит. Можно было бы где-то в специальном месте организовать кладбище, куда хоронили бы прах после кремации (это, кстати, полностью соответствовало бы закону), на сколько слышал, такой бизнес-проект был в Че, но в итоге реализовывать не стали. А те, кто в комментах рассуждает аля: "в Че проблемы и поболее есть, чем это кладбище"- похоже предлагают сосредоточиться на парочки "особо важных" проблемах и забить вообще на все остальное что творится вокруг))) p.s. У меня есть кот.
Гость
26 июня 2018, 00:30
жаль кота
Гость
25 июня 2018, 12:52
уберите кладбище а из могильных плит, можно сделать тропинки.
Гость
25 июня 2018, 13:20
Вы, верно, из тех, кто отраву для собачек во дворах раскладывает?)
Гость
25 июня 2018, 22:10
Гость
25 июня 2018, 13:20
Вы, верно, из тех, кто отраву для собачек во дворах раскладывает?)
а от какой поскорее умирают, не подскажете?
Гость
25 июня 2018, 12:50
простите, погосту лет поболее чем 20
s.k.s.1975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2018, 12:35
Больше проблем в городе нет, кроме как могилки домашних питомцев. Ну кому они мешают? Они шумят по ночам? Оставляют после себя горы мусора? Так в чем проблема? Кому то слишком ранимому не приятно смотреть??? детский сад, чес слово.
Гость
26 июня 2018, 16:01
Вездесущим парковчанам они мешают, потому, что это кладбище видно только если идёшь в Парковый, людям, гуляющим по центральной аллее, и даже детям, играющим на площадке оно не видно. Лучше бы Парковый снесли
Гость
25 июня 2018, 12:31
Там это кладбище было сколько себя помню, а детскую площадку лет 5 назад поставили. Конечно виновато кладбище, что рядом с ним площадку детскую поставили.
Гость
26 июня 2018, 08:40
Детскую площадку поставили в прошлом году.
Гость
25 июня 2018, 12:31
Интересно, а кто голосует за легализацию, они живут рядом, гуляют с детьми в этом лесу? или так пролепетать только. Так можно и до абсурда договориться, хоронить мурзиков прямо во дворах и устраивать мемориалы. Все доходчиво объяснили, есть кремация животных, а урну с прахом можете хранить хоть под подушкой.
Гость
25 июня 2018, 13:09
И в чем проблема гулять в лесу с детьми?
Гость
25 июня 2018, 13:50
Я живу рядом и некоторые дети своим отвратительным поведением мне мешают жить гораздо больше. Получить по голове скинутым с 8 этажа самокатом и другими предметами, используемыми в качестве спортинвентаря или игрушек, гораздо менее приятно, чем гулять мимо памятников животным. Да и загажен парк до такой степени, что странно, что люди вообще эти памятники увидели.
Гость
25 июня 2018, 12:29
Раньше у ЧЕЛГУ было кладбище сейчас там дома построили, люди живут. К ним по ночам приходят духи Барсиков и Шариков, сам видел.
Гость
25 июня 2018, 12:40
Да вам в Аншлаг надо с такими шутками.
Гость
25 июня 2018, 15:20
весь центр на кладбищах, 5 или 6 на старых картах, плюс в военное время у больниц были свои кладбища( в ленинском года 3 назад откапали больного) и чёт никто не жалуется на призраки Акакия Петровича
Гость
25 июня 2018, 12:28
А как там было у Стивена Кинга, кто помнит?
Гость
25 июня 2018, 13:13
У Кинга было как раз все нормально - дети сами хоронили своих питомцев и собственно кладбище животных создали они же. Там и мысль такая - взрослея дети должны лучше узнавать мир и в какой-то момент им необходимо узнать что в мире есть смерть.
Гость
25 июня 2018, 15:08
Я помню. И чо?
Гость
25 июня 2018, 12:21
Как это : запрещено захоранивать? Почему тогда ветлечебница захоранивает в скотомогильнике?
Гость
25 июня 2018, 12:34
Потому что у них есть лицензия и все правила утилизации, как бы грубо это не звучало, соблюдены. А любители домашних животных в общественном, по сути, месте захоранивают.
Гость
25 июня 2018, 12:21
Как будут "убирать"? При помощи 4 гастрарбайтеров снесут надгробья? Сколько на этом "освоят"? Когда в товарищах согласья нет... Пора разогнать "исполнительные органы" где ни кто ни за что не отвечает!
Гость
25 июня 2018, 12:17
Ну, что, скандалисты, вам больше понравится перекопанный и искуроченный парк? Удобнее будет коляски возить там, где экскаватор поработает? Я лично совсем не против этого небольшого кладбища, ведь это проявление любви к своим питомцам, которые за много лет успевают стать членами семьи. В какой-то мере это позволяет воспитать доброту в наших детях. И никто там еще трупным ядом не отравился за 25 лет (как и на огромных человеческих кладбищах), чего вы боитесь?
Гость
25 июня 2018, 12:54
это идиотизм
Гость
25 июня 2018, 13:05
За городом устраивайте.
Гость
25 июня 2018, 13:09
пожалуйста за город, в другую лесопарковую зону
Гость
25 июня 2018, 12:15
Забавный опрос. Прекрасно иллюстрирует глубины мыслительного процесса челябинцев. "Кладбищу не место в лесопарковой зоне" = сразу в мозгу всплывает вопрос - А как же Митрофановское? Но это же надо иметь то, в чем вопросы всплывать смогут.
Гость
25 июня 2018, 13:12
сразу всплывает ответ - Митрофановское кладбище официальное с соблюдением норм захоронения, а кладбище домашних животных стихийное и вообще без каких либо соблюдения норм, да банально глубины.
Гость
25 июня 2018, 13:40
Гость
25 июня 2018, 13:12
сразу всплывает ответ - Митрофановское кладбище официальное с соблюдением норм захоронения, а кладбище домашних животных стихийное и вообще без каких либо соблюдения норм, да банально глубины.
В опросе нет ничего про правила захоронения.
Гость
25 июня 2018, 23:44
Гость
25 июня 2018, 13:40
В опросе нет ничего про правила захоронения.
речь идет про конкретное нелегальное кладбище, тут не надо семь пядей во лбу что бы понять
illya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2018, 12:12
Может, имеет смысл все обещания снабжать звёздочкой сноски и внизу мелким шрифтом писать "При условии наличия финансирования"?)))))
Гость
25 июня 2018, 12:08
Я просто в ступоре! Кладбище животных! Люди совсем с ума посходили что ли?
Гость
25 июня 2018, 13:04
Почему бы и нет. Животные получше некоторых людей. Но такой погост нужно за город перенести.
Гость
25 июня 2018, 16:52
Гость
25 июня 2018, 13:04
Почему бы и нет. Животные получше некоторых людей. Но такой погост нужно за город перенести.
Так 30 лет назад он и был ДАЛЕКО ЗА ГОРОДОМ !! Это город к нему подобрался! как и ко всем кладбищам человеческим.. Такое же кладбище есть возле лыжной базы ЮУРГУ... Вообще центр города! Чего все молчат? Там все легально?
Гость
25 июня 2018, 12:04
Если есть памятники, значит, можно собрать и штрафы на ликвидацию. Интересно, когда хозяева Арчика снова придут проведать бетонную плиту, если им предъявить штраф, они заплатят или откажутся от "самого верного друга"?
Гость
25 июня 2018, 12:33
и сколько дежурить возле памятника?
Гость
25 июня 2018, 13:18
а штраф уйдет верному другу и ему подобным или опять на дворцы чиновникам?
Гость
25 июня 2018, 20:05
Гость
25 июня 2018, 12:33
и сколько дежурить возле памятника?
А что - у нас же есть волонтеры, романтично настроенные юные особы. Вот, например, с факультета экологии))). О практике-то их никто особо не чешется, только в мусоре копаются с флажками в руках. Вот, всем романтикам по флажку - и рядом с кошачьей могилкой. Всё какая-то деятельность!!!
Гость
25 июня 2018, 12:03
А куда их? В мусорный бак?
Гость
25 июня 2018, 12:21
Сжечь, и в бак. Почему нет то? Кто боится забыть, может дома такую плиту гранитную поставить... Мало того что антисанитария, так еще и в парковой зоне...
Гость
25 июня 2018, 13:36
Гость
25 июня 2018, 12:21
Сжечь, и в бак. Почему нет то? Кто боится забыть, может дома такую плиту гранитную поставить... Мало того что антисанитария, так еще и в парковой зоне...
Где сжигать?
Гость
25 июня 2018, 14:11
Гость
25 июня 2018, 13:36
Где сжигать?
При запросе в гугле вылезает минимум 4 конторы которые занимаются этим. В Челябинске.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июня 2018, 11:59
Управление экологии, равно как и одноименное министерство области сами по сути своей 100% биологические отходы.Кроме очередных гадостей от них ждать челябинцам нечего.
Гость
25 июня 2018, 11:53
Нелегальная кладбище домашних животных пообещали убрать в этом году. Но это не точно.
Гость