ВСЕ КОММЕНТАРИИ (404)

13 авг 2018 в 12:52

Какая хорошая фотография, повреждены проступи, подступенков уже нет, вместо них штукатурка, разрушено основание ступеней. Текущий ремонт уже бесполезен, пролет надо восстанавливать полностью, начиная с основания. Ждем оглашения новых сумм, сколько в этот раз "попилят"? 20 или 30 миллионов?

ОТВЕТИТЬ
Марат
13 авг 2018 в 12:56

Почему бы не сделать подземный переезд для машин........пусть машины под землю спускаются в таком случае. В Турции куча примеров реализации...все довольны

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 12:57

Основная цель переходов, обезопасить пешеходов. Но поймите наконец! Город изначально не должен быть удобный для машин, он должен быть для пешеходов и для общественного транспорта!
Во всех городах Европы и на Западе, дороги внутри города сужают, везде добавляют лежачих полицейских, потому что ГОРОД должен быть для людей, а не машин. А вокруг города строят магистрали, с переходами надземными и подземными, это территория для машин! Не должны быть переходы в городе, чтобы обезопасить людей, город изначально должен быть безопасен для них!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 12:57

Почитайте Минченко в фейсбуке, он там хорошо рассказал про недоурбанистов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 12:59

То есть будут пробки из-за пешеходов? Это какие интересно челябинцы этого хотят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:03

Вот и хорошо что власти следят за этим вопросом

Гость
13 авг 2018 в 13:03

чепуху придумываете. в Москве куча пешеходников под землей. и все делают, реставрируют, все в хорошем состоянии. При это для для колясочников отдельные съезды В КАЖДОМ. лапшу на уши хватит вешать. некомпетентны дак идите отдыхать, картошку на даче перекапывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:04

Хватит для автомобилистов создавать все условия за счет пешеходов. Давно пора центр города благоустраивать в интересах пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Саня
13 авг 2018 в 13:05

Вы то - комментаторы, спецы великие, да! Знаете как современные и удобные города строить...со множеством барьеров! Среда для людей должна быть безбарьерная и комфортная!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:06

Подземный переход за 750 млн. рублей??? Абсолютно неэффективное расходование средств. В кризис каждая копейка на счету, а такие деньги закопать в землю- это глупость, и коррупция. Нельзя загонять горожан под землю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:11

Стоянку подземную бы сделали из подземного перехода,Никитинский уже давно изжил себя.

горожанка
13 авг 2018 в 13:12

Про то , что переходы не нужны пишут те, кто свою 5-ю точку от кресла авто не поднимает. А переходы нужны. Еще очень нужен переход в районе ТК "Родник" , но надземный, крытый. Можно очень оригинально "обыграть" этот перекресток. Об этом , кстати , много говорили после открытия ТК. светофоры там настроены так, что только молодежь галопом может перебежать. Все ,типа, для людей.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:30

"Решение о том, какими будут подземные переходы, принимает не глава города. Его принимает коллегиально группа специалистов". Пришлите этих "специалистов" на остановку Поворот на ЧМЗ в сторону ЧМЗ - какой умник сделал для мамаш с колясками выход в два раза длиннее, чем по лестнице? Между двумя переходами - трамвайная линия, они думали, что людям, чтобы преодолеть рельсы, нужно будет спуститься в подземный переход, а потом снова подняться? Правильно, все пешеходы перелезают эту преграду, тем более, что трамвай ходит не часто. А остановку автобуса и троллейбуса сделали метров через 100 от трамвайной. Правильно, ждёшь трамвай вот и жди, и ничего, что проезжают автобусы и троллейбусы, на которых можно было бы доехать до своей остановки! При этом, ни одной лавочки, ни одного навеса от дождя нет

Челябинец74.ru
13 авг 2018 в 13:41

Подземные (как и надземные) пешеходные переходы не нужны только ленивым пешикам, которым "трудно" спускаться и подниматься по лестницам. И такие люди плевать хотели на то, что при наличии таких переходов существенно увеличивается скорость движения транспорта, а также повысится безопасность пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:41

О необходимости подземных переходов говорят только люди ими не пользующиеся. Я не инвалид и не мамочка, но стараюсь подземными переходами не пользоваться, в холодное время года (8 месяцев) не пользуюсь ими вообще, потому что это элементарно опасно для жизни и здоровья. Приходится наматывать километраж и обходить. И, честно говоря, это порядком надоело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:42

Лучше сделать для инвалидов в подземку проход чем опять эти зебры и пешеходы, пробки и аварии, кого то сбили и тд

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:46

И дешевле и всем проще сделать для инвалидов проезд по подземки и все, сейчас опять нагорят, потом опять решат подземки круто снесут светофоры и все деньги опять в воздух, Урбанистов давай те выключим

Гость
13 авг 2018 в 13:47

Пешеходы будут в безопасности не тогда, когда их пытаются под землю загнать, а когда будет максимально ограничен скоростной режим в городе, будет больше светофоров и наземных переходов, больше лежачих полицейских, дороги Уже, выделенная полоса для общественного транспорта. Когда личного транспорта в городе будет меньше за счет платного въезда в центр и платных парковок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:48

Каждый сбитый на наземном переходе, сделанном на месте не построенного подземного будет знать, кого благодарить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 13:59

Специально для одаренных - в Европе и Америке машин на 1000 человек в два раза (а кое-где и больше) чем у нас. Так что про города для пешеходов и прочую дичь рассказывайте не умным людям. Там хватает всякого, но человек на машине там не враг народа, а уверенный в себе гражданин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 14:00

Подземные переходы - ненужный рудимент советской эпохи. В развитых странах с комфортной городской средой их и в помине нет. Это барьер, препятствие, я уж не говорю про всяких инвалидов, стариков, людей с колясками, сумками - это вообще наказание для них. Можно еще сказать то, как их заливает при сильном дожде, про так как там скользко зимой. И все для чего? Чтобы автомобилистам стало удобнее летать по городу? Даже в автомобильной державе СШа где я прожил немного, в мегаполисах их там нет,метро не считаем, а по городам гулять в тыщу раз приятней. А в Челябинске мне нигде никогда гулять не нравилось, разве что на Кирова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 14:40

надо разделять максимально пути пересечения автомобилей и людей. наДземный или подземный пешеходник - это самое оптимальное. главное сделать их удобными и безопасными для всех.

ОТВЕТИТЬ
starmos
13 авг 2018 в 15:08

Когда в Инет станут по паспорту пускать уже? Может тест какой сделать входной, на интеллект? А то надоедает читать про "цивилизованные страны", "развитые страны без подземных переходов" и "города для пешеходов".

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 15:35

Все равно рано или поздно в Самаре будет тоже самое, что в Лондоне, что Нью-Йорке и то, что собираются сделать в Москве - такси и общественный транспорт. И никуда вам от этого не деться. Либо будете платить каждый день за парковку бешеные деньги, но зато на своей "ласточке"- ну вот так примерно и в Челябинске будет- наверное будет, но не в ближайшие лет пятьдесят точно, так что выдохните и наслаждайтесь- кстати дождь пошел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 16:03

не слушайте слова выскочки урбаниста и общественника в одном лице, он по городу передвигаеться на своей дорогой машине и ему все равно на людей, а подземки нужны и во всем мире их строят это прежде всего безопасность людей да и на дороге меньше пробок от переходом и меньше будут сбивать людей так что прежде всего безопасность должна быть а не деньги а урбанисту совет не нравиться город вали или нет он же рвется занять кресло чиновника а потом уже когда нахапает побольше свалит с города

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 17:03

В городе разливаек и где за вечер ловят под сотню пьяных водил, переходы конечно нужны. Порядком и дисциплиной на дорогах все равно никто заниматься не будет.

ОТВЕТИТЬ
вовашка 174
13 авг 2018 в 20:28

Тефтелев , вообщем строй подземные переходы не слушай псевдоурбанистов, которые хотят превратить наш город в деревню !!!

Евгений
13 авг 2018 в 20:29

Короче, этот Владов работает на РВМ Капитал, которые хотят обложить Челябинск платными парковками на месте существующих бесплатных, соответственно, вся забота о пешеходах и городе - пшик, этого НИКОГДА не будет, а будет просто новый налог. А то что тут люди обсуждают - это только посмеяться, своих мыслей нет и ничего толком объяснить не могут, т.к. сами не понимают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2018 в 21:38

Хватит деньги отмывать ....с этими переходами