Какая хорошая фотография, повреждены проступи, подступенков уже нет, вместо них штукатурка, разрушено основание ступеней. Текущий ремонт уже бесполезен, пролет надо восстанавливать полностью, начиная с основания. Ждем оглашения новых сумм, сколько в этот раз "попилят"? 20 или 30 миллионов?
Таких фотографий можно найти тысячи, или просто выглянуть в окно, но разве это аргумент?.
Вы не поняли, фотография свидетельствует о типовом отношении властей к почти любому объекту в городе. Если вовремя не проводить ремонт, разрушиться все. Если деньги, выделенные на ремонт, не дойдут в полном объеме до исполнителя, то качества не жди. В некоторых случаях не получиться скрыть нищее финансирование исполнителя, т.к. объект на виду.
Вы не поняли, фотография свидетельствует о типовом отношении властей к почти любому объекту в городе. Если вовремя не проводить ремонт, разрушиться все. Если деньги, выделенные на ремонт, не дойдут в полном объеме до исполнителя, то качества не жди. В некоторых случаях не получиться скрыть нищее финансирование исполнителя, т.к. объект на виду.
Если деньги дойдут до надежного исполнителя, то можно снести это позорище и отстроить нормальный пролет, с гарантией лет на 10. Обратите внимание на ширину проступи на пролете со стороны Южного Урала, руки оторвать, кто это делал.
Если деньги дойдут до надежного исполнителя, то можно снести это позорище и отстроить нормальный пролет, с гарантией лет на 10. Обратите внимание на ширину проступи на пролете со стороны Южного Урала, руки оторвать, кто это делал.
И тогда всем инвалидам и прочим немощным станет вдруг удобно там передвигаться? Невероятно)
И тогда всем инвалидам и прочим немощным станет вдруг удобно там передвигаться? Невероятно)
А кроме инвалидов и немощных в Че больше никого и нет? Во дожили))
..а передвигаться будет действительно удобнее, или вы хотите опять голову разбить, как та бабка ,которая недавно там упала? Я говорил о распиле денег, при никакущем ремонте переходов, или с этим у Вас тоже непонимание?
А кроме инвалидов и немощных в Че больше никого и нет? Во дожили))
..а передвигаться будет действительно удобнее, или вы хотите опять голову разбить, как та бабка ,которая недавно там упала? Я говорил о распиле денег, при никакущем ремонте переходов, или с этим у Вас тоже непонимание?
Никакого ремонта по факту нет, а вы о нем говорите)) как и о пресловутом распиле и не совсем понятно, с какого перепугу вы решили, что это имело место быть в данной ситуации. Вы что ли видели сметы, накладные, заказчиков, вы можете предоставить какие то свидетельства по этому поводу? Вообще о таких фактах в соответствующие органы сообщают, но вам видимо, удобней в комментариях кудахтать без всякой ответственности за свои слова и их последствия.
PS лично я на ремонты и распилы не жалуюсь и вам не советую ну и конечно же не запинаюсь о подземный переход, как бабки и другие лица с нарушениями двигательной активности и прочими хворями
А кроме инвалидов и немощных в Че больше никого и нет? Во дожили))
..а передвигаться будет действительно удобнее, или вы хотите опять голову разбить, как та бабка ,которая недавно там упала? Я говорил о распиле денег, при никакущем ремонте переходов, или с этим у Вас тоже непонимание?
Вы уж там сами определитесь, кому неудобны(невыгодны) подземные переходы, и есть ли смысл их вообще ремонтировать, если кругом одни распилы и откаты происходят
Почему бы не сделать подземный переезд для машин........пусть машины под землю спускаются в таком случае. В Турции куча примеров реализации...все довольны
Основная цель переходов, обезопасить пешеходов. Но поймите наконец! Город изначально не должен быть удобный для машин, он должен быть для пешеходов и для общественного транспорта!
Во всех городах Европы и на Западе, дороги внутри города сужают, везде добавляют лежачих полицейских, потому что ГОРОД должен быть для людей, а не машин. А вокруг города строят магистрали, с переходами надземными и подземными, это территория для машин! Не должны быть переходы в городе, чтобы обезопасить людей, город изначально должен быть безопасен для них!!
чепуху придумываете. в Москве куча пешеходников под землей. и все делают, реставрируют, все в хорошем состоянии. При это для для колясочников отдельные съезды В КАЖДОМ. лапшу на уши хватит вешать. некомпетентны дак идите отдыхать, картошку на даче перекапывать.
Вы то - комментаторы, спецы великие, да! Знаете как современные и удобные города строить...со множеством барьеров! Среда для людей должна быть безбарьерная и комфортная!
Подземный переход за 750 млн. рублей??? Абсолютно неэффективное расходование средств. В кризис каждая копейка на счету, а такие деньги закопать в землю- это глупость, и коррупция. Нельзя загонять горожан под землю!
Про то , что переходы не нужны пишут те, кто свою 5-ю точку от кресла авто не поднимает. А переходы нужны. Еще очень нужен переход в районе ТК "Родник" , но надземный, крытый. Можно очень оригинально "обыграть" этот перекресток. Об этом , кстати , много говорили после открытия ТК. светофоры там настроены так, что только молодежь галопом может перебежать. Все ,типа, для людей.....
"Решение о том, какими будут подземные переходы, принимает не глава города. Его принимает коллегиально группа специалистов". Пришлите этих "специалистов" на остановку Поворот на ЧМЗ в сторону ЧМЗ - какой умник сделал для мамаш с колясками выход в два раза длиннее, чем по лестнице? Между двумя переходами - трамвайная линия, они думали, что людям, чтобы преодолеть рельсы, нужно будет спуститься в подземный переход, а потом снова подняться? Правильно, все пешеходы перелезают эту преграду, тем более, что трамвай ходит не часто. А остановку автобуса и троллейбуса сделали метров через 100 от трамвайной. Правильно, ждёшь трамвай вот и жди, и ничего, что проезжают автобусы и троллейбусы, на которых можно было бы доехать до своей остановки! При этом, ни одной лавочки, ни одного навеса от дождя нет
Подземные (как и надземные) пешеходные переходы не нужны только ленивым пешикам, которым "трудно" спускаться и подниматься по лестницам. И такие люди плевать хотели на то, что при наличии таких переходов существенно увеличивается скорость движения транспорта, а также повысится безопасность пешеходов.
О необходимости подземных переходов говорят только люди ими не пользующиеся. Я не инвалид и не мамочка, но стараюсь подземными переходами не пользоваться, в холодное время года (8 месяцев) не пользуюсь ими вообще, потому что это элементарно опасно для жизни и здоровья. Приходится наматывать километраж и обходить. И, честно говоря, это порядком надоело.
И дешевле и всем проще сделать для инвалидов проезд по подземки и все, сейчас опять нагорят, потом опять решат подземки круто снесут светофоры и все деньги опять в воздух, Урбанистов давай те выключим
Пешеходы будут в безопасности не тогда, когда их пытаются под землю загнать, а когда будет максимально ограничен скоростной режим в городе, будет больше светофоров и наземных переходов, больше лежачих полицейских, дороги Уже, выделенная полоса для общественного транспорта. Когда личного транспорта в городе будет меньше за счет платного въезда в центр и платных парковок.
Специально для одаренных - в Европе и Америке машин на 1000 человек в два раза (а кое-где и больше) чем у нас. Так что про города для пешеходов и прочую дичь рассказывайте не умным людям. Там хватает всякого, но человек на машине там не враг народа, а уверенный в себе гражданин.
Подземные переходы - ненужный рудимент советской эпохи. В развитых странах с комфортной городской средой их и в помине нет. Это барьер, препятствие, я уж не говорю про всяких инвалидов, стариков, людей с колясками, сумками - это вообще наказание для них. Можно еще сказать то, как их заливает при сильном дожде, про так как там скользко зимой. И все для чего? Чтобы автомобилистам стало удобнее летать по городу? Даже в автомобильной державе СШа где я прожил немного, в мегаполисах их там нет,метро не считаем, а по городам гулять в тыщу раз приятней. А в Челябинске мне нигде никогда гулять не нравилось, разве что на Кирова.
надо разделять максимально пути пересечения автомобилей и людей. наДземный или подземный пешеходник - это самое оптимальное. главное сделать их удобными и безопасными для всех.
Когда в Инет станут по паспорту пускать уже? Может тест какой сделать входной, на интеллект? А то надоедает читать про "цивилизованные страны", "развитые страны без подземных переходов" и "города для пешеходов".
Все равно рано или поздно в Самаре будет тоже самое, что в Лондоне, что Нью-Йорке и то, что собираются сделать в Москве - такси и общественный транспорт. И никуда вам от этого не деться. Либо будете платить каждый день за парковку бешеные деньги, но зато на своей "ласточке"- ну вот так примерно и в Челябинске будет- наверное будет, но не в ближайшие лет пятьдесят точно, так что выдохните и наслаждайтесь- кстати дождь пошел.
не слушайте слова выскочки урбаниста и общественника в одном лице, он по городу передвигаеться на своей дорогой машине и ему все равно на людей, а подземки нужны и во всем мире их строят это прежде всего безопасность людей да и на дороге меньше пробок от переходом и меньше будут сбивать людей так что прежде всего безопасность должна быть а не деньги а урбанисту совет не нравиться город вали или нет он же рвется занять кресло чиновника а потом уже когда нахапает побольше свалит с города
В городе разливаек и где за вечер ловят под сотню пьяных водил, переходы конечно нужны. Порядком и дисциплиной на дорогах все равно никто заниматься не будет.
Короче, этот Владов работает на РВМ Капитал, которые хотят обложить Челябинск платными парковками на месте существующих бесплатных, соответственно, вся забота о пешеходах и городе - пшик, этого НИКОГДА не будет, а будет просто новый налог. А то что тут люди обсуждают - это только посмеяться, своих мыслей нет и ничего толком объяснить не могут, т.к. сами не понимают.
Какая хорошая фотография, повреждены проступи, подступенков уже нет, вместо них штукатурка, разрушено основание ступеней. Текущий ремонт уже бесполезен, пролет надо восстанавливать полностью, начиная с основания. Ждем оглашения новых сумм, сколько в этот раз "попилят"? 20 или 30 миллионов?
Почему бы не сделать подземный переезд для машин........пусть машины под землю спускаются в таком случае. В Турции куча примеров реализации...все довольны
Основная цель переходов, обезопасить пешеходов. Но поймите наконец! Город изначально не должен быть удобный для машин, он должен быть для пешеходов и для общественного транспорта!
Во всех городах Европы и на Западе, дороги внутри города сужают, везде добавляют лежачих полицейских, потому что ГОРОД должен быть для людей, а не машин. А вокруг города строят магистрали, с переходами надземными и подземными, это территория для машин! Не должны быть переходы в городе, чтобы обезопасить людей, город изначально должен быть безопасен для них!!
Почитайте Минченко в фейсбуке, он там хорошо рассказал про недоурбанистов.
То есть будут пробки из-за пешеходов? Это какие интересно челябинцы этого хотят?
Вот и хорошо что власти следят за этим вопросом
чепуху придумываете. в Москве куча пешеходников под землей. и все делают, реставрируют, все в хорошем состоянии. При это для для колясочников отдельные съезды В КАЖДОМ. лапшу на уши хватит вешать. некомпетентны дак идите отдыхать, картошку на даче перекапывать.
Хватит для автомобилистов создавать все условия за счет пешеходов. Давно пора центр города благоустраивать в интересах пешеходов.
Вы то - комментаторы, спецы великие, да! Знаете как современные и удобные города строить...со множеством барьеров! Среда для людей должна быть безбарьерная и комфортная!
Подземный переход за 750 млн. рублей??? Абсолютно неэффективное расходование средств. В кризис каждая копейка на счету, а такие деньги закопать в землю- это глупость, и коррупция. Нельзя загонять горожан под землю!
Стоянку подземную бы сделали из подземного перехода,Никитинский уже давно изжил себя.
Про то , что переходы не нужны пишут те, кто свою 5-ю точку от кресла авто не поднимает. А переходы нужны. Еще очень нужен переход в районе ТК "Родник" , но надземный, крытый. Можно очень оригинально "обыграть" этот перекресток. Об этом , кстати , много говорили после открытия ТК. светофоры там настроены так, что только молодежь галопом может перебежать. Все ,типа, для людей.....
"Решение о том, какими будут подземные переходы, принимает не глава города. Его принимает коллегиально группа специалистов". Пришлите этих "специалистов" на остановку Поворот на ЧМЗ в сторону ЧМЗ - какой умник сделал для мамаш с колясками выход в два раза длиннее, чем по лестнице? Между двумя переходами - трамвайная линия, они думали, что людям, чтобы преодолеть рельсы, нужно будет спуститься в подземный переход, а потом снова подняться? Правильно, все пешеходы перелезают эту преграду, тем более, что трамвай ходит не часто. А остановку автобуса и троллейбуса сделали метров через 100 от трамвайной. Правильно, ждёшь трамвай вот и жди, и ничего, что проезжают автобусы и троллейбусы, на которых можно было бы доехать до своей остановки! При этом, ни одной лавочки, ни одного навеса от дождя нет
Подземные (как и надземные) пешеходные переходы не нужны только ленивым пешикам, которым "трудно" спускаться и подниматься по лестницам. И такие люди плевать хотели на то, что при наличии таких переходов существенно увеличивается скорость движения транспорта, а также повысится безопасность пешеходов.
О необходимости подземных переходов говорят только люди ими не пользующиеся. Я не инвалид и не мамочка, но стараюсь подземными переходами не пользоваться, в холодное время года (8 месяцев) не пользуюсь ими вообще, потому что это элементарно опасно для жизни и здоровья. Приходится наматывать километраж и обходить. И, честно говоря, это порядком надоело.
Лучше сделать для инвалидов в подземку проход чем опять эти зебры и пешеходы, пробки и аварии, кого то сбили и тд
И дешевле и всем проще сделать для инвалидов проезд по подземки и все, сейчас опять нагорят, потом опять решат подземки круто снесут светофоры и все деньги опять в воздух, Урбанистов давай те выключим
Пешеходы будут в безопасности не тогда, когда их пытаются под землю загнать, а когда будет максимально ограничен скоростной режим в городе, будет больше светофоров и наземных переходов, больше лежачих полицейских, дороги Уже, выделенная полоса для общественного транспорта. Когда личного транспорта в городе будет меньше за счет платного въезда в центр и платных парковок.
Каждый сбитый на наземном переходе, сделанном на месте не построенного подземного будет знать, кого благодарить.
Специально для одаренных - в Европе и Америке машин на 1000 человек в два раза (а кое-где и больше) чем у нас. Так что про города для пешеходов и прочую дичь рассказывайте не умным людям. Там хватает всякого, но человек на машине там не враг народа, а уверенный в себе гражданин.
Подземные переходы - ненужный рудимент советской эпохи. В развитых странах с комфортной городской средой их и в помине нет. Это барьер, препятствие, я уж не говорю про всяких инвалидов, стариков, людей с колясками, сумками - это вообще наказание для них. Можно еще сказать то, как их заливает при сильном дожде, про так как там скользко зимой. И все для чего? Чтобы автомобилистам стало удобнее летать по городу? Даже в автомобильной державе СШа где я прожил немного, в мегаполисах их там нет,метро не считаем, а по городам гулять в тыщу раз приятней. А в Челябинске мне нигде никогда гулять не нравилось, разве что на Кирова.
надо разделять максимально пути пересечения автомобилей и людей. наДземный или подземный пешеходник - это самое оптимальное. главное сделать их удобными и безопасными для всех.
Когда в Инет станут по паспорту пускать уже? Может тест какой сделать входной, на интеллект? А то надоедает читать про "цивилизованные страны", "развитые страны без подземных переходов" и "города для пешеходов".
Все равно рано или поздно в Самаре будет тоже самое, что в Лондоне, что Нью-Йорке и то, что собираются сделать в Москве - такси и общественный транспорт. И никуда вам от этого не деться. Либо будете платить каждый день за парковку бешеные деньги, но зато на своей "ласточке"- ну вот так примерно и в Челябинске будет- наверное будет, но не в ближайшие лет пятьдесят точно, так что выдохните и наслаждайтесь- кстати дождь пошел.
не слушайте слова выскочки урбаниста и общественника в одном лице, он по городу передвигаеться на своей дорогой машине и ему все равно на людей, а подземки нужны и во всем мире их строят это прежде всего безопасность людей да и на дороге меньше пробок от переходом и меньше будут сбивать людей так что прежде всего безопасность должна быть а не деньги а урбанисту совет не нравиться город вали или нет он же рвется занять кресло чиновника а потом уже когда нахапает побольше свалит с города
В городе разливаек и где за вечер ловят под сотню пьяных водил, переходы конечно нужны. Порядком и дисциплиной на дорогах все равно никто заниматься не будет.
Тефтелев , вообщем строй подземные переходы не слушай псевдоурбанистов, которые хотят превратить наш город в деревню !!!
Короче, этот Владов работает на РВМ Капитал, которые хотят обложить Челябинск платными парковками на месте существующих бесплатных, соответственно, вся забота о пешеходах и городе - пшик, этого НИКОГДА не будет, а будет просто новый налог. А то что тут люди обсуждают - это только посмеяться, своих мыслей нет и ничего толком объяснить не могут, т.к. сами не понимают.
Хватит деньги отмывать ....с этими переходами