RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Трудности перевода: челябинцы раскритиковали указатели на английском на новых остановках

20 августа 2018, 13:33
Гость
Гость
21 августа 2018, 12:32
Да уж ... Пети Калмыкова стритт. Феди Горелова стритт. Круто !
Гость
21 августа 2018, 10:37
Английский для чего так безграмотно приплели? У нас что, иностранцы толпами тут шастают? Показать свою "цивилизацию" решили? Позорище. Дурость свою показали, и только. Не в стремлении к "цивилизации" а в готовности иностранщине .... С карбонатом правильно поступили, я думаю. Самый дешёвый вариант для наших дикарей. Только отливы по краям поставить и наказывать жёстко за рекламу, которую наши ... тут же понаклеят, и ... за порванный карбонат.
Гость
21 августа 2018, 09:54
повальное безденежье, приходится как-то выкручиваться, а потом мучительно придумывать оправдания этому позорищу. кто-то конечно скажет, что это лучше чем было, и особенно авторы и заказчики этого шедевра, и они в чем-то правы. Но это реально позорище и колхоз, сделанная из ... и палок за 30т.р. остановка, которая вызывает только уныние. И к сожалению, какой бюджет, такое и исполнение. И больше денег на это выделено не будет, потому что нищета кругом.
Гость
21 августа 2018, 09:19
Кошмар
Гость
21 августа 2018, 06:37
Шабалин опять своих товарищей привлек к работе
Гость
21 августа 2018, 01:32
Даже Kosareva Street неправильно, надо Ulitsa Kosareva - ровно так, как должен произнести иностранец бабуле, чтобы та ткнула пальцем в нужную сторону! И никак иначе! Это единственное применение этих надписей
Гость
21 августа 2018, 00:16
Для своего народа мы ничего не делаем по 20 лет,а как приедут всякие... То мы покажем,что живём тоже,как "люди" :) Весело,какая страна,такие и города.
Гость
20 августа 2018, 23:06
вывесить на каждой остановке портреты заказчиков и дизайнеров, в качестве места для плевания
Гость
20 августа 2018, 22:25
Конструкция из поликарбоната уместна только на остановке "Тепличная"
Гость
21 августа 2018, 02:58
Ахаха,в точку)
Гость
20 августа 2018, 21:33
Как же эта дешовка надоела! Боюсь предположить её стоимость в финансовых отчётах чиновников. С какой стати в России пишут на английском?!! Что-то на русском в англоязычных странах остановки не подписывают... Или чиновники уже реальность попутали и пишут для себя на английском, чтобы не забывать, что английский для них почти такой же родной, т.к.непосильно нажитое трудом хранят в странах "английского языка"? ПС. Кстати, я - лингвист, не имею ничего против знания иностранных языков, а даже наоборот. Но насаждать повсеместно в нашей стране чуть ли не на каждом столбе каждого Задерищенска - явный перебор и попахиваем раболепием перед "всем иностранным"!
Гость
20 августа 2018, 23:21
Лингвист - дешОвка
Гость
20 августа 2018, 21:03
Вот это да. Явное отношение администрации к гражданам можно определить по одному лишь вопросу "Что выращивают в теплицах?" ))
Гость
20 августа 2018, 20:38
Что же это такое? Уже который вариант остановок! В бюджете деньги лишние? Почему контролирующие органы спят? Остановки не могут нормальные установить! Ужас берет от таких "профессионалов". Траву в городе косить по указке полпреда! Ничего не видят, ничего не понимают, зарплату исправно получают! Город просто гробят, неужели ничего нельзя сделать?
Гость
20 августа 2018, 20:25
Вот видите, а еще говорят - в Челябинске женщин не уважают )))
Гость
20 августа 2018, 20:14
Вообще-то Kosareva street - это будет не иначе, как "улица Косаревой", если по уму... Но, как известно, умом Россию не понять...
Синий Пух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2018, 19:23
На Street Kosareva выходите?
Гость
21 августа 2018, 02:56
Выходят на stop
Гость
20 августа 2018, 18:34
И центр города так не пишется. Пишут downtown
Гость
20 августа 2018, 18:04
Реально ерунду латиницей написали, это нельзя назвать английским языком. Вечно блатным деньги платят, а те делать ниче не умеют.
Гость
20 августа 2018, 18:03
ой блин,им делают как лучше,а они ещё и не довольны, радоваться надо хоть что не под дождём стоять,неблагодарный народ у нас
Гость
20 августа 2018, 17:38
В Копейске от такой остановки остался один остов) И то долго не протянет. Одна хорошая зима и поликарбонат просто исчезнет
Гость
20 августа 2018, 17:27
Парк Горького - Bitter Park. Это в Маскве. Чё к челябинску привязались?
Гость
20 августа 2018, 17:10
На Российской поставили мизерные конструкции- там ни сидеть ни стоять негде, максимум два человека и те все промокли от дождя, стенок нет, потолок трехметровый
Гость
20 августа 2018, 16:46
Сразу вспомнилась одна давнишняя фотография, указатель где-то в Москве. Стрелка, надпись "ГИБДД". И для иностранцев заботливо продублировано "GIBDD".
Гость
20 августа 2018, 16:44
За два года эта теплица выцветет и будет жёлтой) Если боковой поликарбонат не попротывают пальцем, то какой-нибудь гопник подожжёт. Деньги на ветер. Ну сделали же более менее на Краснопольском проспекте нормальный остановочный комплекс. Кто вот им согласовывает это убожество? На моей памяти это уже третий вариант остановки на гостевом маршруте: 1. Зелёная убогая будка 2. Коричневый вариант как на краснопольском 3. Поликарбонатовый шалаш. Что вообще происходит? Блин, почему Тефлелефф не может взять на к себе этого Владова в качестве консультанта? Что вообще происходит с Властью? Они вообще не имеют профессионалов в своей команде, которые хоть чуть-чуть понимают в урбанистике...
krupskaya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2018, 01:20
Владов, перелогинься
Гость
20 августа 2018, 16:20
Конструкция как минимум спорная, с этим я согласен. А зачем на английский переводить? Вряд ли члены делегаций будут общественным транспортом пользоваться. Хотим показать что мы близки к "мировым стандартам"? Так тоже глупость - город у нас не туристический а если приехал жить то без знания языка нечего делать.
Гость
20 августа 2018, 16:19
Пипец. Браво нашему лицу города - Тефтелеву!!! Лучше и не придумаешь.
Афaнасий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2018, 16:31
Какое лицо, такой и город
Гость
20 августа 2018, 15:36
Верните старые советские бетонные остановки! Им сносу нет,помните их? вандалы точно не сломают,дождь,снег,ураган не страшен.Позади такой остановки опять же можно малую нужду справить!
Гость
20 августа 2018, 15:59
Да зачем позади? Тут деревня. Все свои. Кого стесняться?
Гость
20 августа 2018, 16:51
Гость
20 августа 2018, 15:59
Да зачем позади? Тут деревня. Все свои. Кого стесняться?
Лей , чего на них смотреть.
Гость
20 августа 2018, 15:36
В принципе черт с материалом, он относительно пластичен, но чего бы тогда действительно не воспользоваться его плюсами и не сделать слив у края крыши? Чтобы выходящим из-под крыши не лило потоком. И зачем так высоко делать крышу? 2.3-2.4 метра у края за глаза
Гость
20 августа 2018, 15:26
Не Благодарные они о вас позаботились, место где скамейка стоит поликарбонатом заботливо прикрыли, а вы тут ругаетесь.
Гость
20 августа 2018, 15:23
КТО такие урбанисты? проф.биздельники? и вообще зачем нужны надписи на остановках на английском языке? мы в России живем! Вот насчет одноразовых построек на остановке, согласен...., убажество!!! кто хорошо вымутил бюджетных денег!
Гость
20 августа 2018, 15:57
Что-то по тебе не видно, что ты в России живешь, бИздельник. Или просто существуешь?
Гость
20 августа 2018, 16:27
Гость
20 августа 2018, 15:57
Что-то по тебе не видно, что ты в России живешь, бИздельник. Или просто существуешь?
так я про это и пишу, что Русский не все как положенно знают!!!
Гость
20 августа 2018, 15:18
А может вместо критики этот самый урбанист сам своими ручками сделает и установит остановку за свой счет и по всем правилам как он считает нужным а мы все вместе оценим или он только и может чесать языком и пиарить себя что он умный? мы все можем придумать как облагородить город дайте только финансирование а идеи всем городом накидаем и не нужны всякие урбанисты которые зарабатывают за счет пиара деньги при этом ни чего не делают для нашего города кроме критики
Гость
20 августа 2018, 15:47
А почему он должен делать чужую работу - архитектора, проектировщика, строителя, монтажника? Человек критикует и вносит предложения, это нормально. Но многим правда глаза режет, и вместо того, чтобы делать СВОЮ работу, они набрасываются на того, кто делает справедливые замечания. Финансирования вам дайте хоть сколько - 90 % будет "распилено", остаток пойдет на "экономичные решения" - как же, денег же мало! Кстати, расскажите нам, кто не в курсе: как урбанист зарабатывает деньги на пиаре? Может, и мне попробовать на старости лет? Или это вы народу кость бросили, а на человека напраслину возвели? Я урбаниста этого в глаза не видела (ну, разве что, на сайте когда-то фото было), но буду его поддерживать: радует, что еще кто-то не хочет мириться с жизнью в болоте.
Гость
20 августа 2018, 17:24
Манхеттен исчо есть
Гость
20 августа 2018, 15:16
Челябинцы, Вы просто недооцениваете всю прелесть города, в котором живёте. Вслушайтесь только в названия районов - «Чурилово Lake-City», АКАДЕМ Riverside, «Gagarin Residence» . Ну, просто Европа, чесслово! А Вы о каком-то поликарбонате...
Гость
20 августа 2018, 16:17
Нью Васюки.
Гость
20 августа 2018, 15:14
а остановки в парковом когда нормалтные сделают,какие то убожества и ни кто не уберает вокруг
Гость
20 августа 2018, 15:12
по докам остановка прошла как из металла))остальное в кормане
Гость
20 августа 2018, 16:47
Корман , от слова корм, а корм для них, это всё же икорка.
Гость
20 августа 2018, 15:10
Считаю, Kosareva Street - это правильный вариант. Кроме грамматики при переводе нужно руководствоваться еще много чем... Местом и целью, аудиторией, картой, официальными названиями, "как принято" и тд.. Здесь название, в нем нельзя менять ничего...
Гость
20 августа 2018, 15:57
Один вопрос. А кто такая Косарева?
Гость
20 августа 2018, 16:30
Гость
20 августа 2018, 15:57
Один вопрос. А кто такая Косарева?
Остановка
Гость
20 августа 2018, 15:07
a mne nravitsya! Zrya vi tak nagovarivaete....)
Гость
20 августа 2018, 14:56
«Любите свой город так, чтобы чувствовать себя необходимым ему»: правила жизни Виталия Воловича
Гость
20 августа 2018, 15:26
А если он не испытывает в нас необходимости - то не пошел бы он
Гость
20 августа 2018, 16:16
Гость
20 августа 2018, 15:26
А если он не испытывает в нас необходимости - то не пошел бы он
Город не может ни стоять не идти. Кто ж его посадит, он же памятник
Гость
20 августа 2018, 14:56
Kosarev St - в английском языке нет склонения по падежам. и North-West. пишется через дефис
Гость
20 августа 2018, 14:54
Северозапад- Nordwest ухахахаха))))
Гость
20 августа 2018, 15:25
Еше бы Норд-Ост написали!
Гость
20 августа 2018, 14:43
Это дно, просто позорище, первоклашки грамотнее напишут на английском)))
Гость
20 августа 2018, 14:43
В городе, не смотря на обилие вузов с обучением английскому, БЕДА С АНГЛИЙСКИМ !!! Русским глаз и слух режет, не то что нормальным иностранцам.
Гость
20 августа 2018, 19:27
Кто такие нормальные иностранцы? И да , кстати, они тоже пишут и говорят на своих родных языках с ошибками, также как и мы, русские (см комментарии)
Гость
20 августа 2018, 14:41
Мало того,что от косого дождя на таких остановках не спрячешься , да из них не видно подъезжающий общественный транспорт. Моя мама, пожилая, так комментирует эти остановочные комплексы " Подойдешь ,если место сесть есть ,то сядешь, ждешь троллейбуса и смотришь на провода троллейбуса , как зашатаются ,так встаёшь и быстрей к дороге." Спрашиваю " мама. а на провода зачем смотреть? А потому ,что ни видно сбоку ни чего ,либо вот такой поликарбонат , либо рекламой закрыто , а если дождешься, когда троллейбус подъедет прямо к остановке ,то можно не успеть до него дойти ,не ждут водители таких медленных пенсионеров.Вот и сидят наши родители на остановках и смотрят на провода , чтобы вовремя соскочить и " бегом"к транспорту .А часто и не сядешь, скамейки сами видите какие маленькие.
Гость
20 августа 2018, 15:30
Тоже поражаюсь тому "уму" который проектирует непрозрачную боковину в остановочном комплексе. Как увидеть подходящий транспорт видимо только проектировщик знает..
Гость
20 августа 2018, 14:38
У мера друг поликарбонатом торгует.
Гость
20 августа 2018, 14:35
В дождливую погоду такие остановочные пункты не годятся. Слив с крыши надо сделать, всю стенку заднюю обшить как положено, лавочки установить по всему периметру, а не для двух-трех человек.
Гость
20 августа 2018, 14:33
Какое убожество. Интересно у нас в городе архитектор есть или нет?
Гость
20 августа 2018, 15:26
судя по виду города уж лет 20 как нет..
Гость
20 августа 2018, 16:12
Менеджеры есть.
Гость
20 августа 2018, 14:31
Меня уже от слова урбанист подташнивает. Называетесь правильно бездельники и показушники.
Гость
20 августа 2018, 15:06
То что тебя подташнивает направо-налево, сугубо твои личные проблемы.
Гость
20 августа 2018, 15:37
Токсикоз? Или вашими силами освоены деньги на такого рода "остановочные комплексы" и, чтобы не возражать по сути (т.к. нечего), вы переходите на личности?
Гость
20 августа 2018, 14:31
остановка соответствует тому убитому транспорту который к ней подъезжает... город шагает назад в прошлое, теперь похож на пригород..
Гость
20 августа 2018, 14:27
Такое ощущение, что в городе вообще не осталось специалистов и людей думающих. Уважать нужно себя и город, прав Влад и нечего бухтеть тут.
Гость
20 августа 2018, 14:45
В чём сила Брат, в правде Брат
Гость
20 августа 2018, 14:27
Можно сразу делать тёплые остановки. С возможностью зарядки телефонов, Wi-Fi,
Гость
20 августа 2018, 14:26
ВОТ ЭТО ДА... ВОТ ЭТО ДИЗАЙН... СКОЛЬКО СТОИТ ТАКАЯ КРАСОТА? ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ ? СТИЛЬ АМПИР? ИЛИ НЕОКЛАССИЦИЗМ?
Гость
20 августа 2018, 15:23
Один мильён это если за бюджетные деньги, а так если это правда цветочники заказали то тыс 50 руб.
Гость
20 августа 2018, 16:16
Стиль: распилизм
Гость
20 августа 2018, 21:39
Арт-Деко, канешна
Гость
20 августа 2018, 14:26
Лавочку поменьше не могли найти?
Гость