Город Правда или ложь? Опознай Челябинск по зданию с часами

Правда или ложь? Опознай Челябинск по зданию с часами

Проверка на внимательность для любителей пересматривать ретроснимки

Сайт 74.ru совместно с «Русской медной компанией» продолжает проект «Насколько ты челябинец?», посвященный Дню города. В этом году столица Южного Урала отметит 282 года. Мы уже угадывали здания по лепнине и колоннам. Новая головоломка для тех, кто не прочь поностальгировать, глядя на черно-белые снимки до боли знакомых мест. Предлагаем пройти тест в формате «правда — ложь». Мы показываем фото зданий с часами, а вы угадываете, Челябинск это или совсем другой город. Попробуйте найти «фальшивые» снимки.

Социальная политика «Русской медной компании» направлена на реализацию долгосрочных проектов высокой общественной значимости на территориях присутствия предприятий Группы. Их цель — повышение качества жизни не только сотрудников компании и их семей, но и всего местного населения.

Группа РМК — один из крупнейших налогоплательщиков в бюджеты различных уровней в регионах России и Республике Казахстан. В дополнение к налоговым и неналоговым отчислениям РМК развивает социальное партнерство с органами власти. В рамках подписанных соглашений о сотрудничестве Группа берет на себя обязательства по финансированию культурных, спортивных и образовательных проектов, по реконструкции и строительству социальных объектов, развитию инфраструктуры и благоустройству территорий.

Кроме того, РМК уделяет внимание пропаганде здорового образа жизни, повышению доступности занятий физкультурой, а также поддержке любительского и профессионального спорта. В числе значимых спортивных проектов РМК последних лет — поддержка фестиваля детского дворового футбола Уральского региона «Метрошка» и проведение в Челябинской области соревнований по спортивному многоборью среди детей младшего школьного возраста «Самый сильный школьник». Этот проект был признан победителем федеральной программы «Лучшие социальные проекты России».

В 2017 году РМК выступила с инициативой по установке 16 воркаут-площадок и парков в городах Челябинской и Свердловской областей. В общей сложности компания направила порядка 40 миллионов рублей на реализацию проекта.

Партнерский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления