Сайт 74.ru совместно с «Русской медной компанией» продолжает проект «Насколько ты челябинец?», посвященный Дню города. В этом году столица Южного Урала отметит 282 года. Мы уже угадывали здания по лепнине и колоннам. Новая головоломка для тех, кто не прочь поностальгировать, глядя на черно-белые снимки до боли знакомых мест. Предлагаем пройти тест в формате «правда — ложь». Мы показываем фото зданий с часами, а вы угадываете, Челябинск это или совсем другой город. Попробуйте найти «фальшивые» снимки.
Социальная политика «Русской медной компании» направлена на реализацию долгосрочных проектов высокой общественной значимости на территориях присутствия предприятий Группы. Их цель — повышение качества жизни не только сотрудников компании и их семей, но и всего местного населения.
Группа РМК — один из крупнейших налогоплательщиков в бюджеты различных уровней в регионах России и Республике Казахстан. В дополнение к налоговым и неналоговым отчислениям РМК развивает социальное партнерство с органами власти. В рамках подписанных соглашений о сотрудничестве Группа берет на себя обязательства по финансированию культурных, спортивных и образовательных проектов, по реконструкции и строительству социальных объектов, развитию инфраструктуры и благоустройству территорий.
Кроме того, РМК уделяет внимание пропаганде здорового образа жизни, повышению доступности занятий физкультурой, а также поддержке любительского и профессионального спорта. В числе значимых спортивных проектов РМК последних лет — поддержка фестиваля детского дворового футбола Уральского региона «Метрошка» и проведение в Челябинской области соревнований по спортивному многоборью среди детей младшего школьного возраста «Самый сильный школьник». Этот проект был признан победителем федеральной программы «Лучшие социальные проекты России».
В 2017 году РМК выступила с инициативой по установке 16 воркаут-площадок и парков в городах Челябинской и Свердловской областей. В общей сложности компания направила порядка 40 миллионов рублей на реализацию проекта.