26 января среда
СЕЙЧАС -20°С

«Котик — для привлечения внимания»: прокуратура удивила челябинцев необычной рекламой

Милый призыв не нарушать законы работники надзорного ведомства придумали сами

Поделиться

Прокуратура Центрального района удивила горожан рекламой с котиком. Таким необычным способом челябинцев призвали не нарушать законы. Как сообщил 74.ru районный прокурор Виктор Зеленкин, работники надзорного ведомства сами придумали объявление, услуги дизайнеров им не понадобились.

Объявление разместили на пересечении улиц Воровского и Курчатова

Объявление разместили на пересечении улиц Воровского и Курчатова

Поделиться

— У нас есть приказ генерального прокурора, который обязывает напоминать людям, что нарушать законодательство нельзя. Поэтому мы разместили такую социальную рекламу, — объяснил Виктор Зеленкин. — Котёнок тут для привлечения внимания. Мы сами разработали рекламу, дизайнеры над ней не работали.

Пока в городе один такой билборд. Он появился недавно и простоит месяц на пересечении улиц Воровского и Курчатова. В прокуратуре не собираются на этом останавливаться и обещают в скором будущем выпустить новые плакаты.

— Будем готовить буклеты. Сейчас думаем над их оформлением, — уточнил прокурор. — Если у граждан есть идеи, пусть приходят в прокуратуру Центрального района и участвуют в разработке социальной рекламы. Мы же живём все в одном городе, и все заинтересованы, чтобы преступность уменьшилась, в том числе среди подростков.

Во сколько обошлось объявление, Зеленкин не стал уточнять, сославшись на коммерческую тайну.

Челябинцев не удовлетворяют «соблазнительные» плакаты

На днях антимонопольная служба возбудила дело по рекламе услуг спа-салона на старинном особняке на Кировке. Теперь заведению Vip-Soblazn грозит наказание в сумме до полумиллиона рублей.

Скандально известному в Челябинске клубу Nebar чудом удалось избежать крупного штрафа за пошлую рекламу на объекте культурного наследия.

Зато владелец «Чебуречной № 1», разместивший рекламу на трёх исторических зданиях, может получить денежное наказание. Антимонопольная служба завела дело, но краевед Юрий Латышев считает, что оно заведомо проиграно.

А за рекламу алкоголя вообще крепко взялись


Антимонопольная служба Челябинской области внимательно следит за соблюдением законодательства по рекламе алкоголя. В июле этого года УФАС оштрафовало челябинскую сеть «Красное&Белое» на 50 тысяч рублей за рекламу алкоголя на сайте компании. Дело в том, что если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди таких же, то её могут признать рекламой. А реклама алкоголя в интернете запрещена.

В конце августа рассмотрят еще одно дело в отношении К&Б — по рекламе алкоголя на сайте в преддверии Нового года.

В январе этого года перед чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 сеть «Первый кеговый» заподозрили в спекуляциях на футбольной тематике. Но в итоге оснований для возбуждения дела не нашли.

В декабре 2016 года челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина «Первый кеговый» на светодиодном экране и обязало снять незаконный ролик.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter