RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Очень спорно»: министр Лихачёв усомнился в экорейтинге с Челябинской областью на последнем месте

Гость
14 сентября 2018, 17:49
приглашаю подышать вашими рейтингами на ЧМЗ, особенно вечерами по пятницам . Мало не покажется, господин министр экологии
Гость
14 сентября 2018, 20:53
Сочувствую Вам, но на Энгельса тоже фигово, то с ЧЭМК, то с ЧМЗ.
Гость
14 сентября 2018, 17:40
просто лучше бы молчал.... уже просто злит. каждый день болит голова, через день першит в горле. "очень спорно -это всё автотранспорт!"
Гость
14 сентября 2018, 19:24
Госпидя, ну придумай что то новое. Неужели так скудно в голове...
Гость
14 сентября 2018, 20:49
Гость
14 сентября 2018, 20:49
Госпидя, ну придумай что то новое. Неужели так скудно в голове...
Пусть твои хозяева придумают что то новенькое - чистый воздух, например, новые скверы и парки...
Гость
14 сентября 2018, 20:49
Гость
14 сентября 2018, 20:49
Госпидя, ну придумай что то новое. Неужели так скудно в голове...
Сергей, поработай над правописанием.
Гость
14 сентября 2018, 18:02
Товарищ министр, вопросы решаются не значит что они решились. И расскажите какие вопросы решаются? Главные загрязнители как дыми ли так и дымят. Штраф на чэмк 80 000 и потом дружеская встреча Дубровского и Аристова приехавшего на спортивном автомобиле. Свалки хаотичные. РМК с проектом который ни кто не видел, в разделе экология? Что решается? И какая разница что Челябинск на последнем месте или он будут второй с конца или третий? Что это меняет?
Гость
15 сентября 2018, 06:39
Да авто отличное, сразу видно на что идёт наше здоровье..
Гость
14 сентября 2018, 17:57
Еще одна Гладкова.
Гость
14 сентября 2018, 19:41
Ага. Следующая фраза " не истерите"
Гость
14 сентября 2018, 19:51
Та то в Норвегии или Светлогорске ?
Гость
14 сентября 2018, 19:39
Если всё хорошо , так испей водицы из Миасса - подтверди слова делом .
Гость
14 сентября 2018, 20:11
браво !!!
Гость
15 сентября 2018, 07:17
Желательно на против бывшего поста дпс на выезде из Челябинска в направлении Екатеринбурга.
Гость
14 сентября 2018, 18:04
Лихачев все твердит, что экология в Челябинске отличная, а вот опять незадача - в рейтинге последние. Но так это же не заводы дымят, это рейтинг составили те, кто их кто то финансирует, ему неизвестные))). Слушайте, но это уже даже не клоунада, а диагноз... А может это и есть независимое от Вас мнение и поэтому рейтинг правдивым получился, г-н Лихачев? Понятно одно, что с таким министром экологии, этой самой экологии не будет в городе......У него везде иноагенты и проплаченные рейтинги, но не заводы и свалки.
Гость
14 сентября 2018, 21:55
вот академик Лихачев дело делал, а эти место просиживают
Гость
14 сентября 2018, 18:08
Чтобы начать решать проблему-нужно её осознать. Оценить масштаб, сложность, угрозы от сложившейся ситуации и т.д. Потом можно обсуждать варианты решения, необходимые для этого усилия и затраты и т.д. Если Сергей Лихачёв не способен воспринимать адекватно информацию о существующем положении вещей- он не может ничего исправить. Нам нужен трезвомыслящий министр экологии, у нас тут всё плохо.
Гость
14 сентября 2018, 20:07
Ага, будет он сейчас воспринимать адекватно, пчелы против меда, не для этого поставлен на должность. У них задача строить "потемкинские деревни" для шосов /бриксов , протащить гок, не допустить социального возмущения. Для этого придумали про загрязнение воздух автомобилями, а не ЧЭМКом и даже калининский суд им поверил. Но их очень расстраивает "потеря инвестиционной привлекательности" а не реальное положение дел. В замаранных портках, зато при бабочке.
Гость
14 сентября 2018, 18:02
Спорно ваше нахождение на посту министра.
Гость
14 сентября 2018, 18:29
"Мы так инвестиционную привлекательность теряем." Господин министр, в первую очередь мы теряем ЛЮДЕЙ. Одни умирают не дожив до пенсии (теперь тем более) из-за высокого уровня онкологии, что напрямую связано с ужасающим состоянии экологии, другие (кто имеет финансовую возможность) уезжают из этого региона, чтобы не присоединиться к первым. Мониторинг и прочие ваши намерения, это конечно хорошо, но пока это лишь слова и самое начало действий в правильном направлении. Если говорить про конкретные действия, то с одной стороны города вы убираете свалку, а с другой появляется ГОК.
Гость
14 сентября 2018, 20:25
Если мы потерям вас, безвылазно постящих «все пропало, завтра, задыхаемся, кашель» и т.п., то город хоть вздохнет от вашего смога. Валите уже, куда вы валите постоянно.
Гость
14 сентября 2018, 22:16
Гость
14 сентября 2018, 22:16
Если мы потерям вас, безвылазно постящих «все пропало, завтра, задыхаемся, кашель» и т.п., то город хоть вздохнет от вашего смога. Валите уже, куда вы валите постоянно.
"Мы" это кто? Я живу на ЧМЗ и каждый день вижу "работу" сменяющих друг за другом так называемых министров так называемой экологии. И прочих "заслуженных". Точнее не наблюдаю никаких признаков улучшения. А вы кто и где живете? Секретариат министерства "экологии"?
Гость
14 сентября 2018, 22:43
Гость
14 сентября 2018, 22:43
Если мы потерям вас, безвылазно постящих «все пропало, завтра, задыхаемся, кашель» и т.п., то город хоть вздохнет от вашего смога. Валите уже, куда вы валите постоянно.
Сам вали тополь провластный. И ЭТИХ с собой прихвати. Вот воздух и будет почище.
Гость
14 сентября 2018, 18:22
Следить за состоянием воздуха, мониторить это всё на что способен министр экологии. От сюда и рейтинг.Эта власть не будет решить проблемы экологии.Тут не рейтинг спорный, а наличие самого министерства экологии спорно. Зачем нам это министерство? Мониторить мы сами можем.
Гость
14 сентября 2018, 20:21
Вы можете только в инете кальку готовую постить.
Гость
14 сентября 2018, 17:51
Ключевое слово "решаются". Решаться-то они решаются, а вот решатся ли - этоо прям очень БОЛЬШОЙ вопрос.
Гость
14 сентября 2018, 17:45
Ну, а что ему еще остается? только сомневаться и не соглашаться))
Гость
14 сентября 2018, 21:10
Нет! Ему по должности давно пора инициировать отзыв звания почётного гражданина у человека, который годами безнаказанно травит всех нас. Только, извините за грубость, собака собаку не жрёт... Так и будет сомневаться в рейтингах.
Гость
15 сентября 2018, 01:46
Гость
15 сентября 2018, 01:46
Нет! Ему по должности давно пора инициировать отзыв звания почётного гражданина у человека, который годами безнаказанно травит всех нас. Только, извините за грубость, собака собаку не жрёт... Так и будет сомневаться в рейтингах.
Простите, но ведь господа эксперты из комментов пришли к выводу, что наезд на него по поводу левых заработков - мстя почетных граждан, против которых где-то (ЗНАЧИТ) выступил бесстрашный министр! Вы ставите под сомнение эти выводы?!
Гость
15 сентября 2018, 10:37
Гость
15 сентября 2018, 10:37
Простите, но ведь господа эксперты из комментов пришли к выводу, что наезд на него по поводу левых заработков - мстя почетных граждан, против которых где-то (ЗНАЧИТ) выступил бесстрашный министр! Вы ставите под сомнение эти выводы?!
Прощаем. Гораздо проще и понятнее, если оперировать не предположениями о раундах подковёрной борьбы, а о реальных действиях: остановках вредных производств, штрафах, соизмеримых с прибылью, заставляющих предпринимателя менять тактику. А так - страдания на завалинке под гармошку с мечтами о развлекательном центре на свалке... Где опубликованный план действий министра по борьбе с загрязнителями? Так нет его, а остальное - ПРОСТО БОЛТОВНЯ, за которую он ещё смеет получать зарплату!
Гость
14 сентября 2018, 18:24
"По мнению Сергея Лихачёва, важно понимать понимать, кто финансирует составителей экологических рейтингов" Праклятый госдеп?
Гость
14 сентября 2018, 19:53
Он же и гадит и дырки в космической станции сверлит.
14 сентября 2018, 23:03
Гость
14 сентября 2018, 23:03
Он же и гадит и дырки в космической станции сверлит.
Если б только на космических станциях! Присмотритесь к фотографии.
14 сентября 2018, 23:15
Гораздо важнее понимать кто финансирует Лихачева.
Гость
14 сентября 2018, 18:04
«Работает система мониторинга» и что? Ну работает, а воздух видно! Нму регулярно, а работать с источниками кто будет? Или вы констатацию фактов, что в воздухе превышены вредные вещества и считаете своей победой? А господин министр?
Гость
14 сентября 2018, 18:15
Какое пренеприятнейшее лицо на первой фотографии. Кто это?
Гость
14 сентября 2018, 22:38
Очередной болванчик. Сколько у нас ещё таких Голиковых ,Лихачёвых будет.
14 сентября 2018, 23:05
Эх, Арлекино, Арлекино. Нужно быть смешным для всех?
Гость
14 сентября 2018, 17:51
Я вот тоже каждый день мониторю температуру за окном-но ни как на неё повлиять не могу, что делать не пойму.И пальчиком грожу, и прошу, а она какой захочет такой и бывает.
Гость
14 сентября 2018, 18:32
Гнать нужно этих клоунов Лихачева с Безруковым подальше.
Гость
14 сентября 2018, 21:57
Безруков отличный актёр, не надо))))
Гость
14 сентября 2018, 18:11
Конечно, очень спорно. Потому что нельзя быть в рейтинге того, чего нет, даже на последнем месте. Интересно, как власти "стараются решить" экологические проблемы? Счетчики выбросов решили сломать? Или "Зеленый патруль" к себе на высокооплачиваемую работу принять? Или просто - по башке?..
Гость
14 сентября 2018, 20:19
Сначала посмотри как составляется рейтинг. А потом пиши про рейтинг.
14 сентября 2018, 23:11
Гость
14 сентября 2018, 23:11
Сначала посмотри как составляется рейтинг. А потом пиши про рейтинг.
Ух ты! И как же он составляется?
Гость
15 сентября 2018, 01:48
15 сентября 2018, 01:48
Ух ты! И как же он составляется?
Наверное, под личную диктовку Трампа. Очень уж он боится, что Россиюшка построит ГОК!
Гость
14 сентября 2018, 18:14
Вот оно как. Дышать в Челе не чем, а министр сомневается! Работа ведётся? Нму каждый день да через день!
Гость
14 сентября 2018, 22:23
Министр экологии, рассуждающий об инвестиционной привлекательности... уже не удивительно. Может наконец делом займетесь? А не только одними мониторингами, планами и рассуждениями типа "у других хуже, чем у нас".
Гость
15 сентября 2018, 16:40
Люди бегут из города,с каждым днём всё хуже,в городе грязь,вонь,а наш министр всего этого не видит(У него все проплаченные?Господи,когда в городе будут люди,которые по настоящему будут решать проблемы, а не только бла бла...
Гость
14 сентября 2018, 21:50
Сегодня утром прилетели из Крыма, вонь ударила в нос сразу после открытия двери самолета. Пока проехали через Челябинск к себе в Миасс (на машгородок) циркудяцию воздуха держал внутрисалонную. Как вы там живете, бедолаги?
Гость
15 сентября 2018, 08:36
Стекла тряпочкой протирал? Головка не закружилась? Еще давай что нить придумай, циркуляцию он держал ))):
Гость
15 сентября 2018, 09:45
Я в сад вчера уезжал поливать и кое-какие дела, так и то заметил, возвращаешься вечером по трассе в Еката и на посту ГАИ в нос ударяет резкий запах. Д.... и сера. Живу на северке. Летом там живём, а осенью ночи холодные, не по карману дрова покупать, да и ездим редко, бензин дорогой, пенсии не хватает.
Гость
14 сентября 2018, 22:13
"Он усомнился". Я бы после позорного факта получения министром денег за не прочитанные лекции вообще бы помалкивал. А он светится чуть не каждый день по 2-3 раза в СМИ и на ТВ и еще такие вещи говорит. Дышать нечем, а он "усомнился".
Гость
15 сентября 2018, 10:08
Решил нам здесь недочитанные лекции дочитать, про чистый Челябинский воздух, про пользу от свалки в Полетаево и Гока,вот и старается каждый день , видать задолжность большая.
Гость
14 сентября 2018, 18:18
А чего усомняться? Живи у нас ,лихачев. Квартиру хорошую себе попроси, на российской, а лучше на гер. танкограда.
Гость
14 сентября 2018, 18:22
То есть смотреть как город загибается от выбросов на машинках, теперь это называется....решать проблему? Лихо...наблюдение-это теперь решение проблемы?
Гость
14 сентября 2018, 19:14
А что онсомневается устроили власти и промышленники из Челябинска помойку из-за не желания , жадности и не компетентности, областного руководителя!!! Можно это ведомство ликвидировать из-за бездействия Лихачёва его в отставку
Гость
14 сентября 2018, 19:16
А никаких данных, Лихачёв,у тебя запрашивать и не надо , достаточно выйти на улицу подышать. И что за намёки про финансирование? Рука госдепа и тут?
Гость
14 сентября 2018, 19:28
однако сделано все,или почти все чтобы занять именно ЭТО МЕСТО. деревья вырубаются ,сплошь и рядом уплотнительная застройка,свалка с одного места на другое,все водоемы отравлены, водоохранная зона не соблюдается , совсем ГОКнулись короче , ну и т.д.
Гость
14 сентября 2018, 19:49
Ну ещё бы, ведь понятно,что в результате этого рейтинга его должность просто бессмысленна. Зачем министр того чего в принципе в Челябинске нет.
Гость
15 сентября 2018, 11:28
Меня в городе две недели не было, подскажите, чем закончился скандал с присвоением министром денег за не проведенные лекции? Я думала, его сняли, а он вовсю интервью раздаёт как герой.
14 сентября 2018, 18:18
Министр, оказывается, не согласен! И свое несогласие подтверждает мониторингами, слежением за воздухом и водой и необходимостью "мониторингов". Как повелось, заерзаные слова, обозначение бурной деятельности и ссылки на то, что он де видел хуже. Не на лучшее равняемся, а на худшее.А с таким раскладом и гок сюда добавим и недельные нму перед днем города, и пыльные улицы без деревьев - у других то ХУЖЕ!
Гость
14 сентября 2018, 21:56
плюнь ты старый, смирись. вам совкам не возникать)
14 сентября 2018, 23:09
Гость
14 сентября 2018, 23:09
плюнь ты старый, смирись. вам совкам не возникать)
Это почему же, дорогой?
Гость
14 сентября 2018, 21:50
Предыдущий министр была куда более умна и клоуном не выглядела, хотя и грех за ней.
14 сентября 2018, 23:20
Марионетки и не должны быть умными.
Гость
15 сентября 2018, 00:25
"Ум у бабы догадлив, на всякие хитрости повадлив"
Гость
14 сентября 2018, 18:37
Конечно нужно усомниться. Нет такого места в экорейтингах куда Челябинскую область можно поставить, это ад, а ад в рейтинги не входит.
Гость
15 сентября 2018, 23:49
100 процентов в точку.
Гость
14 сентября 2018, 18:46
ишь ты.... теряем мы.... привлекательность
Гость
16 сентября 2018, 09:38
Совесть вы потеряли .......
Гость
14 сентября 2018, 18:15
Веселый дядька! То что власть делает вид, мол пытается изменить ситуацию, не означает, что проблем нет...
Гость
14 сентября 2018, 18:25
У него больная тема Кто платит?! За чей счёт банкет?!))) Давайте засадим все тополями!)) Может быть это шизофрения?)
Гость
14 сентября 2018, 18:38
Клоун,постеснялся бы это говорить.все отсчеты пишите в Москву что все нормально.
Гость
14 сентября 2018, 20:09
Мы каждый день своими легкими и здоровьем мониторим!!!А ему всё ни почем!!!Очковтиратель!!!
Гость
14 сентября 2018, 21:38
Вот увидите, для инвестиционной привлекательности, у нас скоро не будет превышения ПДК вредных веществ в разделах мониторинга на сайтах Гидрометцентра и минэкологии
Гость
14 сентября 2018, 23:06
"Очень много делается для экологии сейчас — следим и за состоянием воздуха, и воды" - примерно тоже самое: "У нас очень эффективная программа здравоохранения, мы ставим градусники и меряем давление"
Гость
15 сентября 2018, 09:47
Показушный подход министра к проблемам виден по его преподавательской деятельности, когда его поймали на непроведении занятий, а деньги он получил. Интересно, понёс ли он и тот, кто пошёл на подлог в документации ответственность? Похоже, спустили на тормозах.
Гость
15 сентября 2018, 12:31
Как говорится "чья бы корова мычала..", ни одному слову такого министра не верю, кстати, как там с делом его уголовным?? денежки получал, а на работу не ходил...
Гость
15 сентября 2018, 12:43
Вид у "зоолога-министра" нездоровый. Каков вид - такова и экология.
Гость
14 сентября 2018, 18:21
Магнитогорцы. Вы уже в какой раз наступаете на собственные грабли. Пришли, все коллективы развалили и сами ничего не можете затащить. Так было с дорогами. Теперь решили прибить горэкоцентр. Кто будет вывозить мусор, вы? Если вы плюете на коллектив, коллектив утрется, если коллектив плюнет вы утонете... это уже матчасть.
Гость
15 сентября 2018, 01:49
Коллектив - это комменты, что ли?
Гость
15 сентября 2018, 01:55
У Тефтелева видимо научился, тому тоже говорят одно, а он отвечает другое или не в попад!
Гость
15 сентября 2018, 04:54
Насчет экологии незнаю, а вот по общественному транспорту мы последние, по теневым доходам (такси, маршрутки, крыша из зак.собрания) это мы впереди всех. В области дела еще хуже. Половина городов не имеет транспорта вовсе, а электрички ходить вообще перестали..
Гость
15 сентября 2018, 06:53
серобуромалиновая жизнь в челябе
Гость
15 сентября 2018, 09:12
РЖУНЕМАГУ! Весёлый дядька, рассмешил от души :)