Все «умные» — на одной площадке: в Челябинске представят новые технологии для энергетиков
29 октября 2018, 09:00
Гость
29 октября 2018, 12:18
Все это конечно хорошо, но обслуживать некому, руководители считают автоматика сама все делать должна и обслуживать (настраивать) её не нужно, сократили слесарей поэтому лучше не станет, а только хуже.
Гость
29 октября 2018, 12:44
А при чем тут слесари? Настраивать то будут инженеры или техники. Установка тоже дело отдельное, проводится однократно.
А если слесари к автоматике лезут, то как раз и лучше таких сокращать.
Гость
29 октября 2018, 16:17
Гость
29 октября 2018, 12:44
А при чем тут слесари? Настраивать то будут инженеры или техники. Установка тоже дело отдельное, проводится однократно.
А если слесари к автоматике лезут, то как раз и лучше таких сокращать.
Ну зимой днем бывает тепло, допустим -1, система прикрыла подачу теплоносителя, ночью опустилось до -24, заклинил привод задвижки, инженер устранять будет? Или аварийная служба с которой заключен договор, выигравшей тендер, а сами в 70 км от объекта? Пока выяснят в чем дело, пока сообщат сторонней организации, а они устраняют другую, не до вас им. ну часа 3 минимум это займет. Свои сотрудники могли бы устранить за 10-20 минут. А потом еще счет неадекватный выставляют. Ну вам то безразлично, платят потребители, их можно нормально обобрать.
Гость
29 октября 2018, 16:34
Гость
29 октября 2018, 12:44
А при чем тут слесари? Настраивать то будут инженеры или техники. Установка тоже дело отдельное, проводится однократно.
А если слесари к автоматике лезут, то как раз и лучше таких сокращать.
И сотрудников еще обучать нужно, что бы знали куда лезть, а куда нет.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
5 м/c,
сев.
727мм 93%Все «умные» — на одной площадке: в Челябинске представят новые технологии для энергетиков