перейти к публикации
366 комментариев к публикации

«Эта чума распространяется по городу»: челябинец Андрей Минченко — об уличной звуковой рекламе

14 ноября 2018, 17:33
Гость
Гость
15 ноября 2018, 16:50
Сейчас везде реклама и никуда от этого не даётся, хорошо, хоть вывески уберут ненужные и большие.
Гость
15 ноября 2018, 16:48
вы живёте в большом городе, а не в деревне, уж терпите, раз не нравится всех всё устраивало пока эту тему не подняли
Гость
15 ноября 2018, 22:00
Вот и Обвешай свою родную деревню рекламными рупорами, удиви сородичей. Может, им даже понравится, почему б нет? ))
Гость
16 ноября 2018, 20:44
В нормальных городах такого шлака нет, в том-то и дело. Это ещё в деревне можно такое повесить, но не в городе точно!
Гость
15 ноября 2018, 16:46
не хотите слушать звуковую рекламу уезжайте жить в лесок. Там тихо, птички чирикают, кабанчики хрюкают
Гость
15 ноября 2018, 16:45
Ходите в наушниках, слушайте, то что вам будет нравится) Я не обращаю внимания на рекламу такую
Гость
16 ноября 2018, 20:43
Я хочу ходить по парку в тишине!
Гость
15 ноября 2018, 16:45
о боги, сколько можно.... Про эти новости слушать не возможно! А звуковая реклама, по сравнению с такими новостями пустяк
Гость
15 ноября 2018, 16:44
не ожидал, что какие-то громкоговорители столько комментариев вызовут. Вам ли не пофиг на них?
Гость
15 ноября 2018, 16:44
Как громкоговорители к местным властям относятся? Если их любой тц может повесить и рекламировать, все что угодно
Гость
15 ноября 2018, 16:42
Если так нужно побыть в тишине, то сядьте дома, выключите, все что вам может мешать и все.
Гость
15 ноября 2018, 16:37
"...мы не встречали не одного человека, кому бы она понравилась", наверное потому что на неё никто внимания не обращает. А против чего то все готовы голос свой оставить.
Гость
15 ноября 2018, 16:27
Спрос рождает предложение. Если есть так много рекламы, значит действенна, значит покупают. Не велись бы на нее, и денег у торговцев не было б на рекламу
Гость
15 ноября 2018, 16:21
"на днях имел неосторожность устроить долгую пешую прогулку" - он ходить может? Или просто машина на мойке была и пошлось к народу выйти. В маршрутке бы прокатился, в час пик, чтобы еще ближе к народу статт
Гость
15 ноября 2018, 15:49
Пока бежишь с работы с квадратной головой особо и не успеваешь внимание на рекламу обратить,плюс вокруг еще куча других звуков,это все просто сливается в один поток,уже не отличаешь.
Гость
15 ноября 2018, 15:19
Рекламу практически не замечаю ,либо в наушниках ,либо в своих мыслях,всегда тороплюсь некогда на рекламу отвлекаться.В машине так вообще можно музыку свою включить.
Гость
15 ноября 2018, 15:36
а что делать людям, кот. живут в те домах окна которых выхлдят на Ленина?? Весь день до позднего вечера в наушниках ходить??
Гость
15 ноября 2018, 15:11
На улицах все раздражает, бибиканье, гул машин, пешеходы. Я социофоб похоже. В парке хоть отдохнуть можно немного
Гость
15 ноября 2018, 15:30
Вот именно на улице куча других раздражающих звуков кроме рекламы,стараюсь вообще внимание не акцентировать.
Гость
15 ноября 2018, 15:09
По телевизору больше раздражает реклама, и в интернете, то увеличь что нибудь, то мтс с нагиевым
Гость
15 ноября 2018, 16:59
во во, спокойно передачу посмотреть нельзя, видео в интернете. А звуковая мне ничего не мешает смотреть и делать
Гость
15 ноября 2018, 15:08
Здрасьте,по вечерам мысли о том ,что надо еще детей с работы придти -накормить детей.Мне не до этого
Гость
15 ноября 2018, 15:33
здрасьте! а свой комментарий в 15 30 вы строчите сидя на работе?
Гость
15 ноября 2018, 16:22
Аналогичная ситуация,сама удивляюсь как такие вещи просто перестаешь замечать,как радио. Счастливые люди , ходят по городу разглядывают и к каждой мелочи докапываются.
Гость
15 ноября 2018, 15:07
Без понятия-мне ничего не мешает,я вообще машину имею.
Гость
15 ноября 2018, 15:07
Заметил, что по телевизору реклама стала дольше положенных 15 секунд показываться. И в сериалах, по тнт особенно, в открытую то такси, то магнит рекламируют. Уже не скрытая, а прямая реклама. Или я изменения упустил
Гость
15 ноября 2018, 15:07
Никого не бесит в моем окружении,ходит да ходим по делам Не нагнетайте
Гость
15 ноября 2018, 15:06
Они развешены еще чтобы вещать при чрезвычайных ситуациях!Кто и как объявлять будут?Подумайте
Гость
15 ноября 2018, 15:00
Мы не в степи живем,чего хотите ?звуки города,реклама в том числе,все уже давно часть урбанизации.
Гость
15 ноября 2018, 16:56
да вы что, люди же считают что они должны жить только в тех условиях, о которых мечтают
Гость
15 ноября 2018, 22:43
Гость
15 ноября 2018, 16:56
да вы что, люди же считают что они должны жить только в тех условиях, о которых мечтают
Ну люди должны жить так, как укажет маркетолог из рупора, ога
Гость
15 ноября 2018, 14:57
Вообще не слышу никакой рекламы хожу всегда с музыкой в ушах,так если посудить давайте вообще все звуки города выключим чтобы не раздражали особо нежных.
Гость
15 ноября 2018, 14:55
Вот на общем голосовании и решат что делать с рекламой и какой выход из этой ситуации найти.Выше написали что запретить это не могут,не будет висеть на столбах,найдут куда еще засунуть.
Гость
15 ноября 2018, 14:53
Ого,а когда голоса России поют на всю улицу -типа сердючки??Как раз реклама поспокойнее будет,вот радио шипит.
Гость
15 ноября 2018, 14:50
Ужас,чуть ли 25 кадр не вспоминается!По сути она не часто играет-реклама эта,обычно по выходным иногда слышу ее.
Гость
15 ноября 2018, 14:31
Вот это ботоферма, куда ни плюнь - одни плюсы )))) Прямо какое-то кладбище талантов... )))
Гость
15 ноября 2018, 14:07
Фигня какая-то... В Питере такого нет, кроме звуковой рекламы на эскалаторах метро, но и её ликвидировали после жалоб. А тут, получается, прямо на улице из колонок шпарит? Думаю, что гадость!
Гость
15 ноября 2018, 16:23
Только вышла из метро, звучит аудио реклама в метро. Станция м. Московская
Гость
15 ноября 2018, 22:40
Гость
15 ноября 2018, 16:23
Только вышла из метро, звучит аудио реклама в метро. Станция м. Московская
И чего там рекламируют - чебуреки, чевапчичи или шаурму?
Гость
15 ноября 2018, 13:29
это живые люди говорят и массово поддерживают, или нашествие ботов ? Неужели кто-то действительно поддерживает рекламу ?
Гость
15 ноября 2018, 15:03
Не думаю что здесь кто-то поддерживает рекламу,просто уже все привыкли.
Гость
15 ноября 2018, 16:53
гм. Свыкнитесь, что у всех людей разные мнения и они не всегда совпадают с вашим) Тем более, некоторые сами туда подают рекламу, их она тем более устраивает
Гость
15 ноября 2018, 13:19
ГраждАне! Если бы не реклама, как бы вы узнали кто он сам и его курочки на бутылочках?
Гость
15 ноября 2018, 13:14
Никогда не покупаю товары из аудио рекламы! Никогда! Люди в этой стране никому не интересны, даже все если встанем против, всех уволят и посадят и ничего не изменится. Только деньги имеют значение. Я голосую рублём, призываю всех друзей и родственников и жителей!
Гость
15 ноября 2018, 15:21
Вы не покупаете,может быть другие покупают,зачем за всех говорить.
Гость
15 ноября 2018, 15:38
Гость
15 ноября 2018, 15:21
Вы не покупаете,может быть другие покупают,зачем за всех говорить.
и я никогда не покупаю, что рекламируют..хороший товар в рекламе не нуждается!)
Гость
15 ноября 2018, 13:07
еду как то летом на гироскутере по проспекту Ленина в наушниках и тут как гром среди ясного неба какая-то дичь слышна сквозь драмчик. я аж остановился, снял наушник и чуть не оглох от этой гадости, льющейся со столба. дочка пугается резких выкриков рекламы, когда гуляем по улицам. не знаю ни одного человека, кому бы это нравилось. теперь я стараюсь объезжать и обходить участки этой дрянью.
Гость
15 ноября 2018, 15:05
Так может просто попросить сделать звук рекламы потише,может ни и не в курсе что это наоборот отталкивает.
Гость
15 ноября 2018, 13:03
Что за комменты в поддержку рекламы с 100 плюсами? Это не реальные люди, а чиновникам всей конторе дали распоряжение! Врачи на улице в принципе уровень шума считают чрезмерным и от него надо отдыхать! Музыка и звуки сильно влияют на психику в таких количествах, есть исследования, её даже в пытках применяют. Не живу в центре, и никогда там теперь не гуляю( любимый парк Гагарина посещаемых теперь редко, да и только лес, близко к шуму голова болит. Ужас
Гость
15 ноября 2018, 15:10
А кто проверял уровень допустимого шума и вообще эти врачи проводили исследование на предмет вреда.Вообще странное заявление что на улице,тем более в центре города надо отдыхать,где такой город?возможно в отдельных каких то его частях,но я думала это только дома или за городом возможно.
Гость
15 ноября 2018, 22:36
Гость
15 ноября 2018, 15:10
А кто проверял уровень допустимого шума и вообще эти врачи проводили исследование на предмет вреда.Вообще странное заявление что на улице,тем более в центре города надо отдыхать,где такой город?возможно в отдельных каких то его частях,но я думала это только дома или за городом возможно.
Вообще странно путать пешеходные и парковые зоны с рынком или ярмаркой
Гость
15 ноября 2018, 10:18
МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИТ НАВЯЗЧИВАЯ ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА!
Гость
15 ноября 2018, 15:15
А когда дети орут в парках со всех сторон,вас это не бесит? может и по поводу этого голосование устроим?)
Гость
15 ноября 2018, 16:51
Не слушай рекламу, слушай музыку в наушниках, раз так не нравится. Сам выбираешь где тебе жить и что слушать
Гость
15 ноября 2018, 22:31
Гость
15 ноября 2018, 16:51
Не слушай рекламу, слушай музыку в наушниках, раз так не нравится. Сам выбираешь где тебе жить и что слушать
Зачем вообще что то слушать то??
Гость
15 ноября 2018, 10:12
Учитывая, что жители не имеют возможности выключать громкоговорители, регулировать или дозировать прием информации по громкоговорителям, такой способ распространения рекламы можно назвать "навязыванием". Что касается конкретно звуковой рекламы: Суть в том, то что при любом другом виде рекламы - наружной, в СМИ - печатной, на радио, на ТВ у человека остаётся право не только контролировать степень её воздействия, но и сам факт этого воздействия как такового. Т.е. остаётся возможность контроля за ситуацией, ограничивая степень посягательств и вмешательства извне, манипуляций сознанием со стороны лиц, ведущих коммерческую деятельность, направленную на маркетинговое продвижение товаров и услуг от неких рекламодателей, преследующих свои корыстные цели, не считаясь с правами и интересами других. Кстати: даже рассылка рекламы на сотовые телефоны без согласия абонентов запрещена!
Гость
15 ноября 2018, 15:12
Сами даем номера везде где только просят,потом на рекламу жалуемся. А в центре города реклама так это везде так ,даже в маленьких городах.
Гость
15 ноября 2018, 10:11
Реально бесит эта реклама. Раньше вроде не обращала внимания, но родила и стала чаще гулять в парках. Только укатаешь ребёнка и решишь присесть кофе выпить как на тебе: <курочка на бутылочке> . И все прощай кофе в тишине и спокойствии. Ну нафига так громко вещать о товарах и услугах. Вот в жизни эту курицу на бутылке не побегу покупать.
Гость
15 ноября 2018, 15:23
С ребенком вообще в центр города лучше не соваться,если есть выбор лучше выезжайте за город,подальше от суеты .
Гость
15 ноября 2018, 16:51
Может у депрессия после родовая? Расстройство на фоне недосыпа с новорождённым? Сами говорите, что раньше не обращали внимание. Это проблема уже у вас в голове, а не звуковой рекламы
Гость
16 ноября 2018, 16:31
Гость
15 ноября 2018, 15:23
С ребенком вообще в центр города лучше не соваться,если есть выбор лучше выезжайте за город,подальше от суеты .
Каждый день за город ненаездишься
Гость
15 ноября 2018, 09:51
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию….»? Звуковая реклама, транслирующаяся с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств, негативно влияет на здоровье граждан, находящихся вблизи указанных устройств. Реклама, воспроизводящаяся на улицах, транслируется так, чтобы ее было хорошо слышно на фоне всех остальных источников шума (автотранспортные потоки, шумы бытового происхождения), тем самым еще больше усиливая негативное воздействие. Действие шума на организм человека не ограничивается воздействием на орган слуха. Повышенный шум влияет на нервную и сердечнососудистую системы, репродуктивную функцию человека, вызывает раздражение, нарушение сна, утомление, агрессивность, способствует психическим заболеваниям. Учитывая,
Гость
15 ноября 2018, 15:26
Кто-то эту рекламу вообще не замечает на фоне других шумов города,я лично вообще никак не реагирую,для меня это как звук проезжающего автомобиля.
Гость
15 ноября 2018, 08:32
Это какие-то пытки. Почему я должен идти по парку и слушать про чебуреки??? Что за издевательство над людьми?
Гость
15 ноября 2018, 15:27
Так о вас думают ,вдруг вы кушать захотите, а где взять не знаете. Если приезжаешь из другого города,только так и ориентируешься)
Гость
15 ноября 2018, 16:49
ахахаха, боже мой, молодой человек, не нравится, уезжайте жить в луговые поля, там тихо и чебуреков нет)
Гость
15 ноября 2018, 07:24
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами (с)
Гость
15 ноября 2018, 04:22
Отвратительно. Город и так весь грязный, так ещё и в уши людям льют всяческий шлак. И кстати, город с этого не имеет ни копейки, размещены динамики бесплатно. Вот такая арифметика: людям аудиомусор, коммерсу бабки, бюджету города - ноль.
Гость
15 ноября 2018, 00:31
Меня тоже эта звуковая реклама бесит. И к сведению рекламодателей - принципиально не покупаю вещи и услуги компаний, использующих такую агрессивную политику
Гость
14 ноября 2018, 23:35
Всё правильно!!! Надо больше вешать динамиков, причём ОООчень мощных! Успеть бы с саммиту. И включить на полную мощность именно в момент приезда руководства страны. И провести опрос жителей города - какой музон включать? Или свист бомб.., вой сирены к примеру?... Надеемся на фантазии магнитогорских...
Гость
15 ноября 2018, 01:01
Не надейтесь. Будет как обычно колхоз и показуха.
Гость
14 ноября 2018, 23:35
Замечательно, что есть общественники. А еще есть депутаты. А еще Роспортебнадзор. Ребята, которым надо ВМЕСТЕ решить эту проблему, а именно разработать и внести законопроект в Госдуму о ЗАПРЕТЕ аудиорекламы. А Прокуратуре г. Челябинска вынести предписание Министерству дорожного хозяйство области за НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА - рупоры наверняка являются собственностью Министерства, а вот ЧТО оттуда льётся - не министерских умов дело. Хватит уже терпеть, вы что-то будете делать для людей, господа хорошие? А еще круче к сотрудникам Азбуки, точнее к их домам (а это узнать нетрудно!) подгонять регулярно пазик, чтоб сигнал каждые три минуты, протяжно, как звук "вооосемь восемь вооооооосемь"....!!!
Гость
14 ноября 2018, 23:31
Всё началось с рекламы на ТВ,когда между передачами крутили про Лёню Голубкова с сапогами для жены от МММ.Мавроди уже помер,а реклама стала невыносимой:каждые 10-15 минут на ВСЕХ каналах ТВ,на всех улицах всех городов и деревень,во всех общественных зданиях,во всех почтовых ящиках,на тротуарах,раздачей прохожим.А теперь ещё и аудио.Получается какое-то повсеместное моральное насилие над сознанием людей.
Гость
14 ноября 2018, 23:21
Почему с каждого столба в центре города, в Парке Гагарина, на Алом поле.. и т.п. навязывается какая то информация, музыка (если это можно таковой считать на фоне шума города), а на прогулке в парке она просто раздражает!
Гость
14 ноября 2018, 23:03
у меня есть проблемы важнее, чем реагировать на рекламу
Гость
15 ноября 2018, 00:41
Не надо тролить "стрит-радио", говорить о его бесполезности.
Гость
15 ноября 2018, 01:00
Написать побольше комментариев за деньги, угадал?
Гость
15 ноября 2018, 12:40
в Челябинском метро живешь? )
Гость
14 ноября 2018, 23:03
были бы у вас какие-то услуги или магазины, вы бы с радостью туда пустили рекламу. Зато как чужая, так плохо
Гость
15 ноября 2018, 00:59
Ошибаешься. Нормальный предприниматель до этого не опустится. Толку мало, а реноме .. создать себе очень легко.
Гость
14 ноября 2018, 23:02
такие " ГЛОБАЛЬНЫЕ " проблемы поднимаете...что же делать...что делать?))
Гость
15 ноября 2018, 01:11
Спасибо, что указали на мелочность наших проблем, куда нам до вашего величия.
Гость
14 ноября 2018, 23:01
мне ничего не мешает. может вы слишком раздражительные и на всё бурно реагируете?)
Гость
15 ноября 2018, 00:39
Может быть ты просто хороший танцор, если ни чего не мешает.
Гость
15 ноября 2018, 00:58
Потому что ты неместный
Гость
14 ноября 2018, 22:21
реклама достала, пусть уж рекламируют принятые законы, пользы больше будет
Гость
15 ноября 2018, 00:57
Ещё не хватало. Не надо никакого звукового мусора.
Гость
14 ноября 2018, 22:18
живу и работаю в центре, вынуждена каждый день проходить по пр. Ленина, Кировке и Алому Полю. Засилие стрит-радио раздражает ужасно! Я воспитанный интеллигентный человек и не использую сниженную лексику, но это тот случай, когда хочется яростно использовать ненормативную лексику в адрес властей. Чи-ва-п-чи-чи!!!! Чи-вап-чи-чи!!! Тефтелеву в уши с утра и до вечера!
Гость