25 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

15 ноя 2018 в 08:29
В такси идут на аренду исключительно "сложные" люди - имеющие определенные проблемы с официальным трудоустройством и/или с уживчивостью в коллективе и/или с образованием. И, как правило, плохо прикидывающие экономику заранее.
Чтобы в Челябинске отдавать за аренду 2000, нужно заявок сделать на 2900 (на пропан уйдет 800 рублей, т.е. с вас 400 и с парка 400) + покупка смены 500 рублей.
Это выйти в ноль!!! При том, что "грязными" в час выходит рублей 300 (в лучшем случае, но не в час-пик) - считайте сами, в ноль выходим откатав 11 часов. Чтобы "себе" заработать, стало быть надо ездить еще минимум пару-тройку часов. Хотя бы 1000 иметь за 15 часов работы.
Подумайте хорошо, головой, надо ли вам это.
ЗЫ. В нормальных парках аренда вроде 1500 была, но может что-то и поменялось.
ЗЫ2. Никогда не работал на аренде; знаком с дегенератами, кто работал, знаком со всей кухней, по яндексу пару дней покатался на своей машине, исключительно для понимания пробега/дохода/прибыли. Минусуйте если хотите

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Мефистофель
15 ноя 2018 в 07:44

теперь до лидера доехать надо для наглядности

Гость
15 ноя 2018 в 07:49

Для чего заморачиваться: легко - не легко, если в роднике стоит чел и вербует таксистов как это делал французский легион.

Гость
15 ноя 2018 в 07:52

Не сочтите за рекламу или анти-рекламу, но неадекватов везде хватает. И на яндексе, и на других сервисах. Так же звлипвют в телефоне, летят на красный. Это от человека зависит, а не от сервиса. И я не думаю, что в остальных службах проверка лучше.

Гость
15 ноя 2018 в 08:09

Хорошо там, где нас нет. Все эти обещания о баснословных деньгах просто брехня! Хороший материал, спасибо 74.

Фото пользователя
15 ноя 2018 в 08:13

Интересно,а где продолжение, как сутки отработал? Что заработал? Недосказанная история получилась.

Гость
15 ноя 2018 в 08:17

таксеры,секурити и менеджеры по продажам...с дипломами юристов и управленцев выданных 2х комнатными академиями....при этом амбиции в высадках на Луне и Марсе,обрушение эномик супостатов и вечная жизнь преуспевающих путешественников-пенсионеров, созданные 25 млн. высокотехнологичных мест.....

15 ноя 2018 в 08:29

В такси идут на аренду исключительно "сложные" люди - имеющие определенные проблемы с официальным трудоустройством и/или с уживчивостью в коллективе и/или с образованием. И, как правило, плохо прикидывающие экономику заранее.
Чтобы в Челябинске отдавать за аренду 2000, нужно заявок сделать на 2900 (на пропан уйдет 800 рублей, т.е. с вас 400 и с парка 400) + покупка смены 500 рублей.
Это выйти в ноль!!! При том, что "грязными" в час выходит рублей 300 (в лучшем случае, но не в час-пик) - считайте сами, в ноль выходим откатав 11 часов. Чтобы "себе" заработать, стало быть надо ездить еще минимум пару-тройку часов. Хотя бы 1000 иметь за 15 часов работы.
Подумайте хорошо, головой, надо ли вам это.
ЗЫ. В нормальных парках аренда вроде 1500 была, но может что-то и поменялось.
ЗЫ2. Никогда не работал на аренде; знаком с дегенератами, кто работал, знаком со всей кухней, по яндексу пару дней покатался на своей машине, исключительно для понимания пробега/дохода/прибыли. Минусуйте если хотите

Гость
15 ноя 2018 в 08:39

Ехал в аэропорт на Яндекс-такси, заметил, что на правой руке у водителя нет пальцев.

Гость
15 ноя 2018 в 08:41

Чтобы была объективная картина, надо статистику по другим сервисам и сравнить. А так, похоже на заказную статью. Такси Яндекс с логотипом на авто на виду и их легко определить, а вот в остальных сервисах в лучшем случае плакатик с телефонами на заднем стекле. И точно также нанимают водителей со своими авто. А в случае проблем дают телефон то ли бригадира, то ли мастера, который объясняет, что они только диспетчера и оказывают услугу водителям по предоставлению заказов.

Гость
15 ноя 2018 в 08:48

Всем, кто хочет поработать в Черкесске-такси советую для начала внимательно почитать их договоры, а то мало того, что будете пахать, как рабы за похлебку, так в случае чего еще и должны им будете.

Гость
15 ноя 2018 в 09:07

Заказуха, которой уже год-полтора. Стабильно раз в месяц статья, уничижающая Яндекс Такси.

Гость
15 ноя 2018 в 09:08

Справку о наличии судимости- да вы батенька сноб,а так да представляю- поехать на Яндекс такси, упаси боже-там маньяки и насильники за рулем,еще увезут куда подальше.Лучше на маршрутку пойду,там хоть и гоняют но в лес не увезу и не ограбят по пути,или в крайнем случае на трамвае, уж там точно до места довезут, куда он с рельс то съедет.

Гость
15 ноя 2018 в 09:18

хоть кто то работу предлагает. Повальное закрытие предприятий и безработица. И здесь хотят собирать деньги за разные справки и разрешения

Гость
15 ноя 2018 в 09:23

В такси идут , когда срочно нужны деньги. Грубо говоря- сутки и уже 2-3 тыс на руках. Больше такого нет ни в одной сфере.
И потом потребитель голосует рублем. Кто готов платить в Че за поездку по городу 1500 руб- буквально единицы, а у нас есть премиум такси. Машины камри, ауди, мерсы , водители в костюмах.

Гость
15 ноя 2018 в 09:31

Сколько езжу на такси, самые странные водители действительно в Яндексе

Злой горожанин
15 ноя 2018 в 09:36

Я давненько подрабатывал в Лидере. Машина моя (новая и хорошая, не логан), вожу отлично, быстро и надежно, за 10 лет ни одной аварии и всего 5 штрафов. Устраивался как доп заработок к основной работе. Документы, 30мин курс молодого бойца и вот ты таксист. Откатал 2 года, пока не забил на это дело (не рентабельно). Не вижу в быстром трудоустройстве ни чего плохого. На заво ты тоже пришел и сразу работаешь. Вопрос только в том, что в такси идут мигранты и безрукие, не состоявшиеся в жизни типы ( такие ни где не нужны, и такситы из них тоже посредственные). Ну или сидельцы, которые кроме как водить (из легального) и не умеют ни чего. Поэтому столько аварий. Сам езжу яндексом, и вижу, что часть водил даже автодром в гаи не сдадут! Явный косяк работодателя.

Гость
15 ноя 2018 в 10:04

Тупо требовать справку от психиатра и нарколога от того у кого есть водительское удостоверение. Выдаёт ГИБДД и они же проверяют водителей. А отказывать в следствии того, что была судимость неправомерно, судимость же погашена! Для отбора водителей в такси должны создаваться отдельные автошколы, контролеры по выдаче лицензий таксиста и тогда получим действительно профессиональных водителей, которые будут беречь свою лицензию

ИП Колосова Юлия Владимировна
15 ноя 2018 в 10:13

Являемся партнёрами ООО"Яндекс .Такси" с 2016 года. Аренда автомобиля Datsun on-Do в нашем таксопарке ООО "УралКаргоТранс" за смену ( 12 часов) составляет всего 900 рублей, бензин за счёт водителя, а всё остальное - это доход водителя. Машины не на газу, т. к. по экономически обоснованным расчётам, газ не на много выгодней бензина. А ещё не так в этой статье про суточную работу в Яндекс. Такси без сна и отдыха. Сейчас в сервисе Яндекс. Такси если 12 часов отработал, то программа тебя автоматически блокирует. И только через 5-6 часов ты сможешь выйти на линию и начать заново работать.

Гость
15 ноя 2018 в 10:27

Решение на самом деле простое яндекс должен ограничить доступ к проге после 8 часов доступа в сумме .
Понятное дело что можно аккаунт сменить и зайти . Но это уже детали но и это можно при желание присеч.
Только в этом случаи цены на поездки подымуться как минимум на 50% .
А теперь ответьте честно на вопрос : на каком такси вы поедете ? которое за 150 рублей вас довезет или которое за 225-300 рублей вас туда же отвезет ? При условии что машины одинаковые , разница лишь в том что один таксопарк соблюдает режим отдыха и работы а другой нет

Гость
15 ноя 2018 в 10:32

Да нормально в яндексе работать ! А про неадэкватов это вы на очкариков да куриц посмотрите )))

15 ноя 2018 в 10:36

"Аварии автомобилей с логотипами «Яндекс.Такси» в Челябинске происходят регулярно и уже порядком надоели. " - других аварий в городе не происходит? С машинами логотипов других "такси"? Просто с разными машинами?
Как авария где с "Яндекс.Такси" - сразу ох и ах. Надоели такие аварии только конкурентам.

Суть то проста. Пришел Яндекс.Такси в Челябинск и обрушил все остальные местные фирмы-такси. Вот теперь и идет непрерывный негатив в его адрес. Но смысла - нуль! Яндекс.Такси обеспечивает удобный сервис, быструю подачу и адекватные цены. И сколько не вбрасывать материала про аварии "Яндекс.Такси" - ездить меньше не станут.
Такая же ситуация была с операторами сотовой связи. Был Ростелеком монополистом. Цены гнул, как хотели. Пришли Мегафон, МТС, затем Билайн - все, сразу тарифы упали. Потом вообще ТЕЛЕ2 их купил.
Федеральные сети давят и ни чего с этим не поделать без законодательных мер. Это капитализм,выживает сильнейший, федералам проще, вот они и поглощают/выдавливают местных.

Гость
15 ноя 2018 в 11:06

Для информации-пару лет назад выяснилось,что один знакомый-наркоман из наркоманов... Полечился годик,все потерял за это время.Ииииии... Теперь работает в Яндекс такси,вместе с таким же дружком! Волосы дыбом,когда я это узнала! Не завидую его пассажирам!Потому что,все узнали,что он наркоман,когда он завис и с трассы на машине улетел...

Гость
15 ноя 2018 в 11:38

а яндекс такси, тем временем, в африке заработал. Вчера новости24 вещали

Гость
15 ноя 2018 в 12:13

Судя по авариям ,легко устроиться любому,стаж не важен,главное права есть!Если нет,сделают))

15 ноя 2018 в 12:26

Прям с удовольствием прочел! Кто еще не понял, что хваленому яше наплевать кто ему приносит доход! Подумайте, какой здравомыслящий человек может согласиться на такие " цивилизованные" условия работы!? Если средний ценник по городу на поездку 100 руб, то сколько должен водитель сделать заказов, что бы хоть что то заработать?! Может согласится например алкаш или наркоман, что бы купить очередеую дозу! Пользуйтесь этим сервисом, подвергайте свою жизнь опасности!

Гость
15 ноя 2018 в 12:43

Молния и Столица рекламу делают себе?

Гость
15 ноя 2018 в 12:49

Страшно! Очкарики и курицы ездят нормально, а когда на красный несется Яндекс машина на 200% красный, то СТРАШНО за деток, которые из школы шагают и водителей которые соблюдают правила и пассажиров этих автомобилей!!!

Гость
15 ноя 2018 в 12:54

очкарики да курицы хотя бы поворотники включают и тормозят перед пешеходным переходом и и знают, что означает красный сигнал светофора, а не пролетают со скоростью ракеты!!!

Гость
15 ноя 2018 в 13:45

ехал на яндекс такси, оказалось что водителя нет, за рулем ехал сам, как теперь оплачиавть поездку?

15 ноя 2018 в 17:42

Хоть и не знала, что водители Яндекса по 24 часа за рулем, но проблем с водителями в брендированных авто ни разу не было. А вот с небрендированными были: то водилы борзые, которые едут типа с основной работы или на работу и подвозят людей, при этом пальцы веером и с клиентами хамски себя ведут, то умники подъезжают к соседнему дому и включают счетчик ожидания, пока ты там пытаешься выяснить и найти, где же они стоят.
Вообще в последнее время сервис Яндекс.Такси стал гораздо хуже, чем раньше. На вызов может приехать вообще не яндексовская машина, а из другого такси, цены выставить не те, которые сервис заказа показал, короче как кота в мешке теперь заказываешь.
Еще не нравится, что иногда машина оказывается уже через несколько секунд у дома и тут же счетчик ожидания включает.

Гость
15 ноя 2018 в 21:26

Смешно:условия 30/70(70 таксопарку)ещё и топливо пополам и мойка за счёт водилы. Типа за спасибо поработал?! Нет таких условий в Челябинске.

15 ноя 2018 в 23:28

Сколько негодования. Имею косвенное отношение к Яндекс-такси и много надуманного в статье:
1. Все водители пробиваются по базам ГИБДД долгам и т.д. (на авто агрегаторов никто не посадят "косячников")
2. "Яшка" постоянно вводит ограничения по работе водителей
3. А теперь основное, если набирать высококвалифицированных водителей , то ценник взлетит процентов на 50!!! Задайте себе вопрос: "Готовы платить 400-450р за поездку до 10 км?" Если нет, не надо "сотрясать воздух". Мое мнение!!!

Гость
16 ноя 2018 в 10:30

Обманывают по деньгам. Заказывали 1 раз яндекс-такси, и уже было сомнение - а стоит ли? Опасения были вызваны тем, что яндекс-такси абсолютные рекордсмены по ДТП. Регулярно в новостях мелькают. Доехали к счастью благополучно, но таксист потребовал сверху 50 рублей. Якобы сумма, которая подсчитывается приложением неправильная, и нужно еще доплачивать за ожидание 5 минут. Не ожидание сверх того времени, пока клиент идет от квартиры к машине. А вот именно то время, пока клиент, получив смс, спускается от квартиры к машине - это время нужно оплачивать дополнительно. По мнению таксиста, мы должны были сразу стоя на улице вызывать такси и ждать на улице, пока подъедет. Тогда не пришлось бы доплачивать 50 рублей. Таксист был неадекватен, груб, мы решили не связываться из-за 50 рублей, но больше к яндекс-такси не обратимся. Мутная конторка.

Гость
16 ноя 2018 в 11:23

Чтобы пройти фото-проверку в приложении и работать:
первое надо отправить фото автомобиля, чтоб он был без повреждений;
второе надо отправить фотографию водительского удостоверения и их проверяют уже не просто те кто принял вас на работу (агрегатор), а сам Яндекс, что стажа у вас больше ТРЁХ лет;
Третье - при работе с приложением вам даётся быть на линии не более 16 часов, после приложение блокирует доступ выхода на линию на 8 часов;
Четвёртое у нас в городе очень много и других такси кроме Яндекс у которых вообще нет ограничений по работе на линии, просто другие не мозолят глаза своими брендироваными автомобилями, а ДТП с их участием также есть на дорогах;
И в Пятых - уважаемые пользователи услугами такси, будьте добрее к водителям, они работают на опасной и нервной работе, поддерживайте их!

Гость
17 ноя 2018 в 01:03

Сразу видно людей,кто просто пешеход...вы посмотрите на поток авто ночью,из10 машин 8 такси и только 4 яндекс.аварии происходят на. Дорогах сотнями,но возмущают только с яндекстакси.такой бред!!!

Негость
17 ноя 2018 в 09:44

"Работаю" в яндексе, на своем авто, авто приличное. Не брендирован. Брендирование дает приоритет при распределении заказов. Но что то я сильно сомневаюсь в этом, раньше может это и было ощутимо, сейчас когда машин много, он ничего не дает. Что касается дохода, за 10 часов около 2500 когда больше когда меньше. Из них 400-500 на газ. Итого ~2000 "чистыми" в будни. В сб и пт конечно намного больше. Работа эта как наркотик. Я приходил на короткое время пока ищу основную. В итоге меня затянуло. Ценник как бы пассажиры не говорили неуклонно падает для водителя, в этом году уже повысили комиссию, а совсем не давно урезали доплаты, которые раньше хотя бы покрывали комиссию, сейчас и этого нет. Ввели корпоративные тарифы, это вообще за гранью. Почему я на авто под миллион должен везти корпоративщиков с сз в потанино за 250? Из которых еще 50 сожрет комиссия?!?!? Цены падают для водителей но повышаются для пассажиров, но водитель в конечном счете этого повышения не видит из-за конской комиссии.