11 мая вторник
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

Гость
4 дек 2018 в 10:17

Губернатор старается, работает над улучшением города. Вы пишете, что в отставку, а кого предлагаете? Лебедева, который понятия не имеет, как управлять городом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 10:22

Выделенки в некоторых городах уже сделали, посмотрите их опыт, как там с пробками.

Гость
4 дек 2018 в 10:24

Выделенные полосы для автобусов проблему пробок не решат, но облегчат проезд общественному транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 10:26

Этот господин .. знает с каких годов сидит в кресле главного архитектора города.....город разрастается, не его заслуга, город с архитектурной точки зрения хиреет...вопрос.......зачем городу такой архитектор???

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 11:08

Главное что портит сильно весь город это дубровский!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 11:27

Этот главный архитектор!!!! Лучше бы с уплотнительной застройкой боролся!!!

Гость
4 дек 2018 в 12:23

Если убрать с проспекта Ленина остатки и этих газонов, то надо выдавать всем противогазы и респираторы. Дышать нечем! Хорошо в Москве и Париже, там нет режима черногонеба, а у нас каждый день!!! Велодорожки на самых загазованных улицах. Зачем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 12:27

Про позорное стрит радио там было что-нибудь?

Гость
4 дек 2018 в 13:09

У нас если что парк почти в центре, никто по етим дорожкам гулять не будет, а вело-полосы вообще абсурд, у нас зима 9 мес в году. А вот что город разрастается, машин с каждым годом всё больше вот это ДА, нужно прежде всего обеспечить проезд без проблем, а не ровняться на переполненную Москву с их 4-з часовыми пробками, НО у них альтернатива есть, метро, а у нас что будет??? В общем нифига ети москвичи не изучили, халтура из халтур.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 13:46

Велодорожки- это взгляд в будущее. Возможно, именно сейчас они и 6не нужны в таком количестве, но с другой стороны, если сейчас не предусмотреть, потом сложнее менять будет.

Гость
4 дек 2018 в 13:49

Сразу видно, как у нас относятся к велосипедистам. Летом это очень видно на улицах, всем мешают. По дороге едешь - водители матерят, по тротуару - пешеходы недовольны. А сами разбредутся по всему тротуару, что мамашки с колясками, что бабки.

Гость
4 дек 2018 в 14:11

Почему такие .... проекты? Сквер Искусств-это вообще а ля 194о год, посмотрите парк в г Друскининкай(Литва), у нас могли сделать не хуже. Посмотрите Челси-выставка ландшафтного дизайна за разные годы-так стильно и просто! ..., а не проекты!

Гость
4 дек 2018 в 17:13

Одно дело . когда идея на бумаге. другое - как это воплотится в жизнь. Как это будет удобно для жителей и гостей города..... И за какие деньги

Гость
4 дек 2018 в 20:03

К сожалению, в Челябинске нет официальной должности главного архитектора города и мнение ЧО Союза архитекторов руководителей города тоже специалиста специалиста се интересует. Все, что предложили московские "архитекторы" - это уровень студента 3-го курса, да еще и в не очень профессиональной подаче.
Что можно говорить, если у нас в качестве великого специалиста-градостроителя выступает такая одиозная фигура, как г-н Владов, которого на обсуждении концепции представили как архитектора, каковым он не является ни по образованию, ни по сути. На эту работу потрачены деньги налогоплательщиков-жителей нашего города и было бы лучше, если бы загрузили данной работой местных архитекторов.

Гость
4 дек 2018 в 21:12

С Магнитогорском связаны и крупнейшие производители московского гранита. Почти половина гранита добывается на Мансуровском месторождении на востоке Башкирии. «Мансуровка — „мягкий“ гранит, его легче добывать и резать, можно быстро увеличить его добычу, поэтому Москва и стала там закупать свои огромные объемы», — объясняет директор компании, продающей изделия из гранита. Мансуровский гранит использовался при благоустройстве Садового и Бульварного кольца, Малой Дмитровки, Воздвиженки и других улиц. По проектной документации и расчетам «Медузы», в 2016–2017 годах с этого месторождения поступило в столицу более 771 тысячи квадратных метров гранитных плит и более 100 километров бордюров. При этом, согласно отчетности самого месторождения, в 2015–2016 годах здесь произвели куда меньше гранитной плитки — 274,7 тысячи квадратных метров. «Карьеры часто занижают объемы производства, чтобы меньше платить налогов», — поясняет собеседник «Медузы», гендиректор крупной компании, продающей изделия из

Гость
4 дек 2018 в 21:16

Хотелось бы, чтобы московские архитекторы не только центр города благоустроили. Ведь современный благоустроенный вид должен быть в любом отдаленном от центра районе. Жители города не каждый день именно в центр ездят, а некоторые и месяцами там не бывают. Предлагаю поэкспериментировать на ул. Кулибина и Хохрякова. Ведь там даже нет пешеходной зоны порядочной, нет бордюров, страшная дорога к частным домам. Остановки - жесть. Дома новые строят, а благоустройства вокруг них отсутствует. Строительный мусор напротив 36 дома не убран со времен стройки. Очень хочется каждый день видеть то, что предлагается в центре

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 22:03

Меня поражает, как наши чиновнички и архитекторы на пункт о приоритете общественного транспорта делают такую реакцию как "ВАУ! Точно! Вот это отличная идея, почему мы не додумались до этого раньше? Вот это прорыв, супер!" А то, что это первичная НЕОБХОДИМОСТЬ для города миллионника раньше никто из них не думал? Какое там болото в головах у них, жесть просто

Гость
5 дек 2018 в 00:04

Да никто не даст развиваться в Челябинске общественному транспорту, лучше опять в метро спустить миллионы

ОТВЕТИТЬ
Fedor Borisovich
5 дек 2018 в 00:55

Интересно кто ларьки крышует. Их что с каждым днем все больше и больше. Вроде борьба с ними. Как гидра, один убрали три шаурмячки появилось.

Гость
5 дек 2018 в 10:36

Очень бы хотелось увидеть велодорожки в городе.
Давно пора хотя бы в центре, а в идеале по всему городу их сделать - обочины место стоящих на аварийке и закутков с парковкой, а по тротуару страшно (да и не получится) разогнаться до приемлемых скоростей, позволяющих добраться вовремя до работы\дома.
Да и в целом, одни плюсы: пробок будет меньше, люди подкачают свое здоровье.

Гость
5 дек 2018 в 10:42

С экологией бы исправили ситуацию....

Гость
5 дек 2018 в 10:43

С экологией бы разобрались

Дмитрий
5 дек 2018 в 11:03

Очередная маниловщина - повод публично потрепаться (работа кипит!)
А практически: заезжие гастролеры напару с местными осваивают смету. Без учета "местной специфики" - чхать, лишь бы в глаза бросалось. ("Остекление балконов портит вид" - а жильцов спросили? Тебе "вид", а им - жить...)
Показуха. Вот метро бы доделали - и то польза... А так - дышите выбросами и радуйтесь...

Гость
5 дек 2018 в 14:22

То есть забор возле парка мешает горожанам, и "это не концлагерь", а озаборивать всё новые и новые участки газонов, парковки и остановки - это нормально?

5 дек 2018 в 22:23

Очень переживаю за гранитное покрытие на центральных улицах, по-моему оно скользкое и не такое уж и прочное! И вообще зачем менять, наше очень хорошее. Еще слышала про дороги, которые якобы надо сужать, я тоже против. Дороги и покрытие не трогать! А в остальном, все нравится!!! Красиво!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2018 в 08:00

У нас в городе ещё очень хороший пешеходный поток по ул. Елькина, потому что общественный транспорт по этой улице никогда не ездил, идти долго. И желательно пешеходную зону на данной улице хорошо хотя бы расчищать: зимой от снега, осенью от листвы, весной от снежных крушьев.

Вася
20 дек 2018 в 08:06

Ну у нас есть несколько стандартных концепций архитектурных сооружений. Начиная от трех этажных кирпичных построек которые стоят более полувека и только после того как приспичит их сломать они идут под снос с дальнейшей разработкой архитектурной проработки что планируется строить на этом месте взамен старого. До самых высоких технически оснащенных которые видимо могут развалиться при малейшем дунавении ветерка иначе зачем они нужны если даже в таких зданиях плясать нельзя и включать громко музыку особенно на верхних этажах. На нижних этажах как правило располагаются бутики магазины офисные помещения. Что вот совсем музыку не включать об этом речи не идет. Если вам нравиться включайте и слушайте. Только не очень громко. А еще лучше одновременно сразу две или три. Утверждается что так даже полезно. Тем более что в современной музыке особой пользы или правильной музыкальнотеоретической логики практически нет. Но при таком включении может принести ощутимую пользу окружающей среде своим именно таким физическим воздействием...

Гость
12 янв 2019 в 19:19

Бери губера под ручку и оба уходите! С вашим творчеством с 2014 всё ясно!

Загрузка...