RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

736мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

«Искать людей невозможно»: в Магнитогорске МЧС приостановило разбор завалов из-за угрозы обрушения

1 января 2019, 11:58
Гость
Гость
5 января 2019, 20:27
Внимательно посмотрел фотографию на данном сообщении. По-видимому на фото балконные двери , где-то этаж седьмой-восьмой, на фото можно заметить: 1. Опирание плит перекрытия на несущие стены было мало. 2.Анкеровки плит перекрытия в стены не видно.Если-бы она была ,то видны были выпуска арматуры. Все выпуска вырвать невозможно, Часть плит бы болталась на ней. Если я ошибаюсь с выпусками, но не видно и закладных деталей в стенах, к которым должны были приварены плиты. На одном фото низ окна на уровне балконной двери.-это незаконная перепланировка.Внизу панели ровный участок размером примерно 10*10см, по видимому это стальная закладная деталь,но следов сварки на ней не видно. Очень интересно , что отметят в протоколах эксперты о качестве проекта, качестве применённых материалов и о качестве строительства построенного дома. Дом стоит всего 40 лет.
Гость
3 января 2019, 16:42
Был там вечером 31-ого. На фасадной части развернут кран с вылетом стрелы не менее 50 метров, что позволяет работать через стену на стороне завала. Во дворе один кран на высоте десятого этажа поддерживает от обрушения наружную стену.Подъёмная корзина, позволяющая работать в радиусе не менее 35-40 метров. Один 25 т кран и один манипулятор. Вдоль фасада и во дворе не менее 25 единиц не задействованной грузоподъёмной техники: краны, экскаваторы, манипуляторы, погрузчики, самосвалов немерено.То что задействовано больше 100 единиц техники - власти не врут...
Гость
4 января 2019, 21:12
это не то. требуется техника . которая начнёт разбор устоявшей стены со стороны уличного фасада. это или кран на авто шасси авто грузоподъёмностью 200тн или более реальныйое решение. установка башенного крана. только после этого начнётся работ по устранению результатов взрыва.
Гость
2 января 2019, 20:55
Очень жаль, что в Челябинской области даже при такой серьезной трагедии не нашли специализированную технику или таковой нет, для разбора завалов и демонтажа зданий, перегружатель с грейфером для перегрузки металлолома это не совсем то, что нужно и эффективно, чтобы поднимать обломки панельных плит и другой материал..
Гость
3 января 2019, 11:05
действительно хорошей техники недостаточно. Есть необходимость поставить пару кранов во дворе для разбора стены дворового фасада. необходим кран грузоподъёмностью 200тонн. Такой кран есть в ВММ г. Челябинск. Но это частная фирма. И большие сомнения ,что собственник погонит кран за 250 вёрст
Гость
2 января 2019, 12:05
А стяжки и швелерра-балки не судьба привезти и распорку сделать...?
Гость
2 января 2019, 11:41
Картонные дома. Пни ногой - и взрыва не надо.
Гость
2 января 2019, 18:22
Ну, братан, у тебя и нога, однако... В футболисты не потягивает, а то место Аршавина освободилось?
Гость
3 января 2019, 10:55
Наружние стены дома выполнены из крупных бетонных блоков. Эти стены и являются несущими( на них опираются плиты перекрытия этажей). Вот в этом и кроется изьян этого конструктивного решения . При просадке фундамента или при нарушения устойчивости нижнего этажа , рушится несущая стена всего дома.
Гость
2 января 2019, 02:07
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... Легко рассуждать, лежая на диване... Кто там был? Кто видел, как все выглядит в натуре? Как висят над завалом 10 этажей плит перекрытия на одних арматурах? Как чудом устояла фасадная стена дома... Как на 25 метрах фронта действий установить всю имеющуюся технику, а ее вчера там было и сегодня осталось в разы больше, чем требуется... Коммунисты плохо строили? Первая секция арки устояла, иначе 6-ой подъезд ушел бы рядом... Фасадный портал 2-ой арки устоял - иначе от 7-ого поъезда ничего бы не осталось, и жертв было бы в разы больше... По поводу иностранных специалистов: ни один из них не вышел бы на завал, не имея 100-ой гарантии своей безопасности. Видел я их на пожаре нефтяной вышки, они 2 км до нее не доехали, сказали, что им надо 2 месяца на подготовку... А наши Иваны за 2 недели все потушили...
Гость
3 января 2019, 01:15
Насчет иностранных специалистов Вы правы, но недостатков все же много. Мощные тепловые пушки для обогрева завала очень бы пригодились, а главное, что нет спецтехники и тактики по предотвращению дальнейшего обрушения стен на время поиска людей под завалом.
Гость
2 января 2019, 01:04
Это ваша работа искать обязанность искать без перерыва и остановок, только прерываться на поесть да рискусая своей жизнью.
Гость
1 января 2019, 23:51
А купол поставить и подогревать внутри нельзя? Ну что бы люди не мерзли, те кто под завалами?
Гость
1 января 2019, 21:41
Что то на Курск смахивает тоже затянули... нужно просить помощ из за рубежа! там спецы покруче нашего ивана
Гость
1 января 2019, 18:39
Специалисты блин, а как люди в Спитаке, Ленинокане разбирали завалы без техники и электричества, при свете костров, возле которых и грелись , за несколько суток города вручную перебрали, висящие плиты веревками оттягивали и обрушали. Не осталось профессионалов, ни президента, ни спасателей.
Гость
1 января 2019, 20:15
Что боты, написать нечего, только "-", я был в Спитаке, как работали, видел своими глазами, а то что сейчас, это не спасательная операция, уберут один камень и стоят думают, технику не глушат.
198888912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 20:18
плюсую, у нас во дворе второй вечер салюты бахают почти без перерыва , сразу чувствуется что мы все соотечественники ,земляки ,друг за друга горой.
Гость
1 января 2019, 21:40
Гость
1 января 2019, 20:15
Что боты, написать нечего, только "-", я был в Спитаке, как работали, видел своими глазами, а то что сейчас, это не спасательная операция, уберут один камень и стоят думают, технику не глушат.
Сам ты бот. Медленно работают, люди правы. Техники, видимо, нужной нет. Да и развалена система мчс, как развалены медицина и образование
Гость
1 января 2019, 18:39
ОДИН рухнувший подъезд разбирают вторые сутки, причем "спецов" нагнали со всей страны. А если землетрясение и будет разрушен целый город? Сколько его будут разгребать? Хваленое МЧС...
Гость
1 января 2019, 19:01
Сотрудники МЧС - это люди, а не машины, и им также как и Вам хочется жить. Люди работают круглые сутки. Имеется риск обрушения здания. Сидя дома на диване легко говорить и оценивать чужую работу.
Гость
1 января 2019, 19:47
Гость
1 января 2019, 19:01
Сотрудники МЧС - это люди, а не машины, и им также как и Вам хочется жить. Люди работают круглые сутки. Имеется риск обрушения здания. Сидя дома на диване легко говорить и оценивать чужую работу.
Так направить туда тех гвардейцев , что охраняли мирное существование граждан от пенсионеров и школьников . Или кроме дубинки в руках держать ничего не могут ? "им также как и Вам хочется жить" - это что за кадры , что ценят свою жизнь выше других , что за "спасатели" такие - увольнять .
Гость
1 января 2019, 21:28
Гость
1 января 2019, 19:47
Так направить туда тех гвардейцев , что охраняли мирное существование граждан от пенсионеров и школьников . Или кроме дубинки в руках держать ничего не могут ? "им также как и Вам хочется жить" - это что за кадры , что ценят свою жизнь выше других , что за "спасатели" такие - увольнять .
Бог Вам судья.
Гость
1 января 2019, 18:13
Этот дом построен при сов.власти камунистами .
Гость
1 января 2019, 18:58
коммунисты не делали арочных пристроев ... ну а ты разложишься в мягкой перине в новострое ... но соседи это почувствуют ...
Гость
1 января 2019, 19:51
Гость
1 января 2019, 18:58
коммунисты не делали арочных пристроев ... ну а ты разложишься в мягкой перине в новострое ... но соседи это почувствуют ...
При коммунистах за такое партбилет отбирали , а нынче как жертва за партбилет .
Гость
1 января 2019, 21:50
и намного надёжнее чем сейчас
Ибатуллина Насрия Наибулловна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 17:56
Барис Дубровский надежно руководит разбором завалов!
Гость
1 января 2019, 17:07
Это как у нас строят дома? Газ в квартире рванул- весь подъезд рухнул.... Дармоеды..... Нигде контроля нет...
Гость
1 января 2019, 17:36
Глупость какую то написал... Это смотря какая концентрация газа. При хорошей и бункер разворотит.
Гость
1 января 2019, 19:04
Этот дом строился ещё при СССР, 1973 года. Вопрос в другом, почему такие дома до сих пор капитально не отремонтированы и газовые системы в доме не заменены?
Гость
2 января 2019, 18:17
Гость
1 января 2019, 17:36
Глупость какую то написал... Это смотря какая концентрация газа. При хорошей и бункер разворотит.
Не разворотит. Нужной, одинаковой, по всем помещениям концентрации самопроизвольно образоваться просто не могло. Это НЕ ГАЗ ВЗОРВАЛСЯ!
Гость
1 января 2019, 17:00
КОШМАР КАКОЙ.
Гость
1 января 2019, 16:47
Все руководство области в отставку,будет справедливо.
Гость
1 января 2019, 18:12
Раскатал губу , закатай обратно . Таким бездарям как вы во власти делать нечего.
Варвара1962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 16:45
Царствие небесное .... Всё, других слов нет. только эмоции, только слезы((((
Гость
1 января 2019, 16:33
Aleks, а то вы лично разобрали бы все за 10 минут, деятели, перестаньте политику сюда мешать. У людей горе, так нет, и на этом пиарятся со своими губернаторами и их противниками одинаково. МЧС работает, а если все обвалится, и их задавит, и тех, кто под завалами может еще жив. Вы чтоль растаскивать побежите? Диванные помощники.
198888912

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 20:14
если сотрудники мчс боятся ,пусть идут в сторожа ,если руководство не может запаралелить 2-3 вида работ то в шею их гнать надо , да любой прораб средней руки сможет организовать разбор завалов в низу ,монтаж тепляка с остановкой работ на опасные моменты демонтажа верхнего яруса , ох елена елена
Гость
1 января 2019, 16:30
Страшно очень жаль скорбим но ведь мы все живущие в домах с ГАЗом не застрахованы от этого все ж всем на пороховой бочке у нас в подъезде живёт маргеналка лет пятнадцать не платит за квартиру и камуналку два года назад подожгла костёр в квартире как выяснили пожарные ждала иноплнетян мы писали во все органы а она все ждёт инопланетян по прежнему
Гость
2 января 2019, 18:14
Ну, коль всё так серьёзно, то отчего бы вам не организовать "прилёт инопланетян"? После Нового года столько актёров освободится, согласятся с радостью. И бабку кондрашка от счастья хватит - самое то!
Гость
1 января 2019, 16:29
Господи... Остаётся надеяться, что люди умерли сразу же и не мучались...
Гость
1 января 2019, 16:18
Кто эти люди, которые заполонили портал и пишут ободряющие и успокаивающие комментарии ?? Им за это платят? они не понимают, что читать эти сопли в поддержку обо**8ся власти просто нет сил в такой ситуации? Они тупо отрабатывают деньги? т.е - власти озаботились информационной пропагандой своей немощной и тупой работы? Слов нет... пусть этим писакам все зачтется в их карме. Иуды, за 40 серебренников...
Гость
1 января 2019, 17:42
А где эти серебряники получают? Меня вообще не возможно купить, как можно продать свое мнение? Да не за какие деньги, хоть состав золота привези, не возьму
Гость
1 января 2019, 18:08
Ты по ходу свою автобиографию написал . Смелый , однако , тролль и самокритичный .
Гость
1 января 2019, 16:17
Давайте еще неделю прождём. С зимней вишней также было-протупили хотя могли бы кого то успеть спасти.
Гость
1 января 2019, 16:15
Зачем разбирать завал если можно разбирать и ничего не будет, на пенсию так же выйдем рано, корочки и льготы есть?
Гость
1 января 2019, 15:49
За сутки не могли разобрать подъёзд, Люди замерзли. Ужас... к черту такие власти...
Гость
3 января 2019, 10:33
Во главе аврального мероприятия по развалу завала необходимо было назначить местного специалиста с комбината. Специалисты такого уровня -это штучный товар, такие специалисты на комбинате есть.Это те кто руководит ремонтами станов и агрегатов. Это специалисты у которых в оперативном подчинении находятся тысячи исполнителей. Эти специалисты могут взять на себя ответственность за принятые решения,решения которые выстраданы знаниями и интуицией. Главное этих специалистов знают и уважают все руководители крупных организаций города. В помошники назначить главу города и генерала (можно полного пусть учится)МЧС.
Гость
1 января 2019, 15:47
Ну а горожане в силах помочь? Туда не пускают таскать камни?
Гость
1 января 2019, 15:25
Верим, что под завалом все люди живы и всех сумеют поднять на верх и выходить!
Гость
1 января 2019, 15:17
1.Почему тепл.пушки привезли только сегодня? 2. Почему не запараллелили демонтаж стены и разбор завалов? 3.Почему так мало разобрали?
Гость
1 января 2019, 15:33
а зачем, выборов то нет, что изменится от того что кого спасут или не спасут? Власти неподотчетны же
Гость
1 января 2019, 15:36
Так вас ждут с советами!
Гость
3 января 2019, 08:02
Потому что . во главе разбора завала необходимо было поставить СПЕЦИАЛИСТА с комбината. Специалисты такого уровня -это товар штучный и такие специалисты на комбинате есть. Специалистам такого класса доверяют руководить ремонтами агрегатов и станов, под их оперативным руководство находятся тысячи специалистов. Они имеют личные наработки с многими руководителями крупных фирм города , это в настоящей ситуации очень важно. Они не боятся взять отвественность на себя. Для разбора завала необходимо поставить многотонный (200тн) во дворе и ещё один со стороны проспекта. По- видимому в Магнитогорске таких нет.
Гость
1 января 2019, 15:14
Ничего святого нет. Боты и здесь резвяться. Губернатор себя окончательно дискрадитировал. А сам стоял лицом к лицу со смертью, перед завалами, и ничего не екнуло. Спустил и суда своих пиарщиков. Для меня лично сомнений больше нет, этот человек не заслуживает уважения. Пострадавшим сил и здоровья, большое горе.
Гость
1 января 2019, 15:29
15:13 и 15:14 два одинаковых коммента. Вас и с первого коммента понятно. Зачем по двадцать раз писать одно и то же?
Гость
1 января 2019, 15:59
Гость
1 января 2019, 15:29
15:13 и 15:14 два одинаковых коммента. Вас и с первого коммента понятно. Зачем по двадцать раз писать одно и то же?
Проспись малой. Глаза протри.
Гость
1 января 2019, 16:05
Гость
1 января 2019, 15:29
15:13 и 15:14 два одинаковых коммента. Вас и с первого коммента понятно. Зачем по двадцать раз писать одно и то же?
Про первые заказные коменты к статье у тебя претензий значит нет? Я тут по два раза не пишу. И если у жителей мнение сходится, это говорит о лишь о том что кто-то засиделся там наверху.
Гость
1 января 2019, 15:13
Столько комментариев от ботов дубровского, которые пишут ободряюще бессмысленные пустые реплики, когда у людей горе. Циники. Ничего не смогли сделать в области за 4 года. И здесь не смогли. Только в пиаре чемпионы
Гость
1 января 2019, 15:07
Хоть бы нашли живых, Господи! Такая беда
Гость
1 января 2019, 14:57
Пушки тепловые... а как они работают ? пыль небось поднимут, и даже если кто-то умудрился выжить...
Гость
1 января 2019, 14:55
Этот газпром только деньги дерут за все , ответственности ноль ,сама столкнулась с эти ,купили плиту газовую пригласили специалиста с газовой службы чтобы ее подключить шланг заранее купили такой какой они сказали пришел "специалист (пишу в ковычках так кк ни какой он специалист )"установил ,через некоторое время сын приехал и почуствовал запах ,мы видимо принухались и уже не чувствовали его ,приехала газовая служба и действительно -идет утечка ,начали возмущаться какой специалист вам установил этот шланг -говорим ваш товарищ ,сняли и все перекрыли ,написали какой купить побежали купили опять их вызвали -поставили ,прошел почти год и опять стали чувствовать запах ,вызвали их опять приехали и опять начали возмущать кто вам установил этот шланг - заставили купить новый желтого цвета .,договор наш срок вышел сказали надо заключит новый и заплатить за это деньги ,а за что деньги никто не ходит не поверяет это обородования ---только плати за все !позор фу ,людей жалко не вернешь
Гость
1 января 2019, 21:29
Уверены, что это был "их товарищ"? Сейчас любой спецовку накинул и за специалиста себя выдает. Народ ни документов не просит, даже не в курсе какая газовая организация его обслуживает.
Гость
1 января 2019, 14:51
Н Е Д О И Д И Л Л И Й Мы не умеем содержать Того, чего нагородили. И если прекратим рожать, То будет нам не до идиллий. 04.12.1986 г. ст. Степь. - Я об этом трублю уже сто лет!
Гость
1 января 2019, 18:00
Продолжай трубли дальше , все при деле )))
Гость
1 января 2019, 14:50
Ещё вчера были потеряны первые "золотые часы" - организация была ни какая, со списками полный бардак, то одни цифры то другие, то один возраст то другой!
Гость
1 января 2019, 14:49
Раньше , в горняцких городах были отряды горноспасателей . Люди шли в ад , ради спасения других . Чего стоит это МЧС , если под завалами остаются дети .
Гость
1 января 2019, 14:48
Какой уж праздник, когда люди под завалами, только о них и думали.
Гость
1 января 2019, 14:23
Только новость вышла, боты дубровского уже две страницы комментариев настрочили, причем заметно по стилистике, что пишет один и тот же человек.
Гость
1 января 2019, 15:02
Т.е. боты дубровского льют негатив на своего хозяина?))))) Идите, проспитесь.
Гость
1 января 2019, 16:37
Гость
1 января 2019, 15:02
Т.е. боты дубровского льют негатив на своего хозяина?))))) Идите, проспитесь.
нет. боты дубровского создают своим работодателям образ "эффективного менеджера"
Гость
1 января 2019, 16:55
Верно. Пишет один и тот же человек. Женщина.
Гость
1 января 2019, 14:06
Дом построен с нарушением, плиты в крошку превратились. Кто конструктор проекта?
Гость
1 января 2019, 15:00
да их уже нет скорее всего. на том свете.
Гость
1 января 2019, 15:08
У строителей конструкторов нет, одни проектировщики. Но они не причём: конструкция типовая, проверенная. Если плиты крошатся, то это заводской брак. И учтите: строительные конструкции просчитывают не столько на прочность, как на жёсткость. Это значит, что коэффициент запаса прочности почти ДЕСЯТИКРАТНЫЙ!
Гость
16 января 2019, 19:50
Гость
1 января 2019, 15:08
У строителей конструкторов нет, одни проектировщики. Но они не причём: конструкция типовая, проверенная. Если плиты крошатся, то это заводской брак. И учтите: строительные конструкции просчитывают не столько на прочность, как на жёсткость. Это значит, что коэффициент запаса прочности почти ДЕСЯТИКРАТНЫЙ!
это глупость. рачёт конструкций ведётся по предельным состояниям. и никакого запаса прочности по жесткости там нет. хорошо бы соответствовало норме.
Гость
1 января 2019, 13:53
Господи, как страшно. Спаси и помоги. Миленькие ,каждый человек каждая семья за Вас переживает ,в каждом доме надеются на лучшее . Тюмень.
Гость
1 января 2019, 13:48
интересно сколько бы времени на спасение людей ушло в Японии ? .... тут все понятно о жизни человеческой ((
Гость
1 января 2019, 14:37
наверное в Японии потратили бы несколько месяцев. Вспомните как долго собирались подойти к Фукусиме. Подчеркиваю "собирались подойти". Наши гораздо профессиональнее
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 14:57
Вспомни Фукусиму.
Гость
1 января 2019, 15:13
Гость
1 января 2019, 14:37
наверное в Японии потратили бы несколько месяцев. Вспомните как долго собирались подойти к Фукусиме. Подчеркиваю "собирались подойти". Наши гораздо профессиональнее
ты что несешь )) сравнил подъезд с атомной станцией
Гость
1 января 2019, 13:41
страдают простые люди
Гость
1 января 2019, 13:40
наказывают простых люлей
Гость
1 января 2019, 13:24
"35 квартир разрушены полностью..." - количество жертв можете прикинуть сами, если есть голова на плечах...
Гость
1 января 2019, 13:24
как же так ( я до последнего верю, что там есть еще живые люди (((
Гость
1 января 2019, 14:16
Еще есть!нужно продолжать разбирать !под суд тех кто приостановил работу!
Гость
1 января 2019, 13:19
Существующая власть развалила весь контроль не только над опасными объектами, но и за объектами соцкульбыта. Всё было исправно, но почему-то взорвалось. Наш дом газифицирован, но во многих квартирах вентиляция не работает. За 2018 год аж ЧЕТЫРЕ раза газовики проверяли - указывали в актах что вентиляция не работает, на вопрос когда прочистят вентиляцию - одна отмазка - обращайтесь в управляющую компанию, которой глубоко плевать на эту вентиляцию. Круг замкнулся. Так и во власти-всё по кругу: Зимняя вишня-президент-министерства-Магнитогорск-президент..., далее по круг до следующего "магнитогорска"... Доколе??
Гость
1 января 2019, 13:41
угомонись
Гость
1 января 2019, 13:57
Власть такая. Даже здесь боты пишут однотипные комменты. Только бы не вызывать у людей агрессию
Гость
1 января 2019, 14:05
До коле вы не будите следить за состоянием своей недвижимости и экономить на газоанализаторах. Все вам все должны, так и вы подсуетитесь..................
Гость
1 января 2019, 13:14
Прошли сутки завал как был до третьего этажа так и остался, таким количеством спасателей его вручную можно было растаскать, либо сразу начать разбирать стену.
Гость
1 января 2019, 15:01
А чего Вы ожидали? Там ведь руководит успешный управленец, учредитель бла-бла-кластеров, лично губернатор!
Гость
1 января 2019, 23:40
Гость
1 января 2019, 15:01
А чего Вы ожидали? Там ведь руководит успешный управленец, учредитель бла-бла-кластеров, лично губернатор!
Спецов в правимтельстве и городе совсем нет?
198865430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 13:12
сам живу в доме с газом - а если без него так какой нибудь идиот баллонов принесёт( страшно это все, слёзы на глаза наварачиваются, не за себя......
Гость
1 января 2019, 12:57
что нельзя было параллельно разбирать эту чёртову стену? Нельзя было привлечь техники и людей???
Гость
1 января 2019, 15:06
Нельзя. Ты будешь стоять внизу когда вверху будут обломки снимать?
Гость
1 января 2019, 16:29
нет у них никакой техники. одни только "векторы" и "кластеры". и бездарные руководители
Гость
1 января 2019, 23:38
Гость
1 января 2019, 15:06
Нельзя. Ты будешь стоять внизу когда вверху будут обломки снимать?
Краны можно с другой целой стороны ещё поставить.
Гость
1 января 2019, 12:52
Ставьте тепловые пушке работайте быстрей там есть еще живые!!!
Гость
1 января 2019, 14:00
100 процентов так как пустоты есть кто то там в них и находиться,
Гость
1 января 2019, 14:02
Быстро работать нельзя. Там разбирать надо осторожно.
sbendyukova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2019, 15:03
Вчера, в полдень вытащили 13 -летнего мальчика. У него УЖЕ были обморожены ноги! Сутки прошли. Какие живые?
Гость
1 января 2019, 12:47
Ну а куда деваться, если все это завалиться может и еще больше усугубить ситуацию?...
Гость