Дорогу — трамваям: директор «ЧелябГЭТ» предложил убрать асфальт и плитку возле путей
4 февраля 2019, 12:11
Гость
4 февраля 2019, 13:00
"...главное, что трамваем пользуется половина жителей города Челябинска"
ЧЁ??? O_O
Дядя... Хоть на карту глянь. Потом на маршрутки и автобусы.
Откуда цифры?
Гость
4 февраля 2019, 13:47
Я пользуюсь трамваем по мере возможности. В Челябинске это пока еще единственный транспорт, который еще хоть маленько ходит нормально. Принципиально не езжу на маршрутках там, где можно проехать трамваем или автобусом
Гость
4 февраля 2019, 14:31
И ты, дядя, глянь и посмотри, по каким маршрутам ездят трамваи, и везде ли там ходят маршрутки и автобусы. Особенно возле Авроры поворот с Гагарина на Дзержинского до Копейского шоссе ходит ли маршрутка хоть одна, и автобусы? И еще, дядя, сделай проезд в маршрутке льготным, и трамваи не нужны будут. Хотя, когда пробки, именно на трамвае удается выехать без этих проблем.
Гость
4 февраля 2019, 15:20
Гость
4 февраля 2019, 14:31
И ты, дядя, глянь и посмотри, по каким маршрутам ездят трамваи, и везде ли там ходят маршрутки и автобусы. Особенно возле Авроры поворот с Гагарина на Дзержинского до Копейского шоссе ходит ли маршрутка хоть одна, и автобусы? И еще, дядя, сделай проезд в маршрутке льготным, и трамваи не нужны будут. Хотя, когда пробки, именно на трамвае удается выехать без этих проблем.
Дзержинского идет до Машиностроителей.
Да, есть в городе пара мест где остального транспорта мало. Но они теряются на фоне остальных маршрутов.
Я не говорю что трамвай не нужен, лишь о том что в других видах общественного транспорта передвигается гораздо больше народу чем на трамвае, а не столько же.
Гость
4 февраля 2019, 12:50
всё бы вам запрещать/не пущать. погуглите трамваи в Праге, Таллине, Женеве - дорога вровень с рельсами, никто никому не мешает. Беда не в рельсах, беда в организации дорог
Гость
4 февраля 2019, 13:42
Я думаю, что достаточно будет оборудовать трамваи сертифицированными камерами, на основании показаний которых можно штрафовать блокирующих проезд водителей.
Гость
4 февраля 2019, 13:43
Беда с водителями! Может быть в Праге, Таллине и Женеве дорога вровень с рельсами и водители там не мешают трамваям, не знаю я там не бывал, но зато как пассажир трамвая в Челябинске постоянно вижу балбесов! Которые перекрывают на машинах трамвайные пути!
Гость
4 февраля 2019, 14:17
Гость
4 февраля 2019, 13:42
Я думаю, что достаточно будет оборудовать трамваи сертифицированными камерами, на основании показаний которых можно штрафовать блокирующих проезд водителей.
И водителей трамваев, выезжаюших после этого на красный
Гость
4 февраля 2019, 12:44
Конечно, трамваи только поэтому ходят с опозданием... А что скажет директор, на то, как из-за частых поломок этой рухляди целые ветки встают???
Гость
4 февраля 2019, 13:24
Встают не из-за поломок, а из-за дураков водителей, которые столкнутся на путях и стоят по 6 часов гайцов ждут.
Гость
4 февраля 2019, 13:38
Одна остановка из-за поломки, 20 - из-за водятлов, "не увидевших" трамвай при повороте/развороте.
Гость
4 февраля 2019, 13:56
Гость
4 февраля 2019, 13:24
Встают не из-за поломок, а из-за дураков водителей, которые столкнутся на путях и стоят по 6 часов гайцов ждут.
Тогда уж не из-за водителей, а гайцов
Гость
4 февраля 2019, 12:37
А не проще Павлюченко убрать, а лучше привлечь.
Гость
4 февраля 2019, 14:15
А автомобилистов, не уважающих других, привлекать не надо? Или это уже норма для Вас, когда Вас не уважают?
Гость
4 февраля 2019, 14:52
Гость
4 февраля 2019, 14:15
А автомобилистов, не уважающих других, привлекать не надо? Или это уже норма для Вас, когда Вас не уважают?
Да в Челябинске уже люди друг друга не уважают, автомобилисты тем более, культуры общения нет уже давно, все злые и издерганные, наверно от жизни нашей "веселой", очень много негатива
Гость
4 февраля 2019, 12:44
Привыкли все демонтировать. Возведите мосты на узловых перекрестках
Гость
4 февраля 2019, 13:37
За ваш счет?
Гость
4 февраля 2019, 17:40
Чоу?? Какие еще мосты? Ты в себе ли чувак?
Выучи правила ПДД и правила поведения на дороге
Гость
4 февраля 2019, 13:01
Ох, Павлюченко, Павлюченко...Как же он любит пыль в глаза пускать, все приукрасит.
Гость
4 февраля 2019, 14:35
Да вот здесь он как раз и не приукрашивает. Постоянно езжу на трамваях и вижу такую же картину, как твердолобые автомобилисты заезжают на трамвайные пути, уже видя этот трамвай вблизи, и стоят там, пока не проедут.
Гость
4 февраля 2019, 12:55
Я всегда говорил что Россия страна наоборот. Во всём мире на одном уровне с дорогой и пешеходами, но Челябинские павлюченки думают иначе.
Гость
4 февраля 2019, 13:23
А не надо мнить себя трамваем, на своём ведре и всё хорошо будет.
Гость
4 февраля 2019, 13:24
Ну так во всём мире водятлы не лезут на пути.
Гость
4 февраля 2019, 13:44
Да наоборот! В России видимо народонаселение наоборот! Которое постоянно мешает общественному транспорту перекрывая трамвайные пути!
Гость
4 февраля 2019, 13:09
Сказочный .......!
Гость
4 февраля 2019, 13:48
Я таких "Сказочных" в окно трамвая почти каждый день вижу! Которые трамвайные пути перекрывают на машинах! Да только они к сожалению не сказочные, а вполне себе настоящие...!!!!!!
Гость
4 февраля 2019, 13:50
Как вас разобрало)
Гость
4 февраля 2019, 12:56
И эти люди пытаются рулить городом ? Теперь ясно , что будущее мегаполиса весьма туманно.
Гость
4 февраля 2019, 13:50
Вы даже своем машиной рулить не можете так, чтобы не мешать другим, и общественному транспорту в том числе.
Гость
4 февраля 2019, 14:36
Гость
4 февраля 2019, 13:50
Вы даже своем машиной рулить не можете так, чтобы не мешать другим, и общественному транспорту в том числе.
Тут разговор о компетентности городских властей. Я вам таких бредовых идей накидаю вагон за 5 минут. Удачи Вам в рулении своеМ машиной ( если имеете)
Гость
4 февраля 2019, 15:11
Да ладно мегаполиса... Всей Рузсии... Вот уже из ДРСМД вышли.. Но папа теперь меньше пить не будет)))) (с)
Гость
4 февраля 2019, 15:33
Очередная глупость чиновника! Как создать больше трудностей...
После того как уберут асфальт и плитку от путей будет вот что:
1) Убирать снег никто между дорогой и путями не будет!
2) Летом проросшую траву придется постоянно состригать.
3) Выглядеть это место будет плохо (некрасиво)
4) Лихачи-*** все равно будут стараться переехать трамвайные пути, даже если это невозможно!
5) Появляются дополнительные барьеры. Пожарные, скорая и полиция будет вынужденна объезжать это препятствие.
Я против! И не поддерживаю эту инициативу!
Гость
4 февраля 2019, 17:30
Все пункты - мимо!
Гость
4 февраля 2019, 12:51
Он ***?? В цивилизованных странах просто делают прерывистый бордюры, отгораживающий трамвайные пути от дороги, и машины не заезжают, потому что скакать неудобно, но скорые и пожарные при необходимости использовать трамвайные пути могут. А трамвайные пути, поросшие бурьяном, были в совке, и не надо туда возвращаться
Гость
5 февраля 2019, 16:47
Это в цивилизованных странах скакать неудобно. А у нас очень даже удобно)
Гость
4 февраля 2019, 12:56
Ну так учтите в расписании 3-5 минут. Вот проблема на ровном месте. Часами трамвай стоит? Нет.
И водители трамваев хороши. Встаю с левым поворотом на светофоре на трамвайных путях. Правила ОБЯЗЫВАЮТ поворачивать с трамвайных путей (если нет знаков "движение по полосам"), если кто не знал.
Трамвай через минуту подъезжает и начинает трезвонить, будто я от его сигналов превращусь в птицу и улечу с перекрестка. Иногда вагоновожатые слегка туповаты.
Гость
4 февраля 2019, 14:34
Так они и учитывают в расписании. Зато пассажиры потом выступают "почему трамвай в 2 раза медленнее маршрутки")
Гость
4 февраля 2019, 15:07
В Челябинске нет перекрёстков, где надо поворачивать с путей. Единственный перекрёсток, где нет знаков - это Цвиллинга/Плеханова, но даже там есть сплошная разметка, запрещающая въезд на трамвайные пути. И да, даже при повороте с путей нужно пропустить трамвай. И не надо говорить, что он появился внезапно - наверняка где-нибудь на предыдущем перекрёстке его обогнали! Просто надо было ехать вровень с трамваем, потом чуть подотстать и перестроиться за ним, а не гнать быстрее вагона!
Гость
4 февраля 2019, 15:07
А если учесть 3-5 минут в расписании - трамвай становится медленнее маршрутки и народ утекает на маршрутку!
Гость
4 февраля 2019, 13:32
Т.е. самую косячную улицу Павлюченко ставит в качестве примера? Общественного транспорта в городе НЕТ!!! выделенных полос НЕТ!!! трамвай по Победе едет как электричка, 2 потока стоят в пробке не повернуть не развернуться, Трамваи не приспособлены для людей я уже не говорю для инвалидов!!! нормальный человек на полметра разве может ногу поднять на первую ступеньку? Я бы посоветовал этим гражданам в европе где они денежки тратят немного присмотреться к организации дорожного движения и к трамваям в частности! ОНИ везде на одном уровне с дорогой! Мало того когда переезжаешь пути, рельсы не чувствуются!
Гость
4 февраля 2019, 14:45
На одном уровне со ступенькой трамвая должна быть остановочная платформа, а не дорога.
Гость
4 февраля 2019, 15:19
Легковой автомобиль и вовсе не приспособлен для инвалидов!
Гость
4 февраля 2019, 17:55
Гость
4 февраля 2019, 15:19
Легковой автомобиль и вовсе не приспособлен для инвалидов!
Это смотря для каких инвалидов. Некоторая часть для инвалидов тела приспособлена - ну там с ручным управлением, например. Остальная часть активно используется инвалидами разума)
Гость
4 февраля 2019, 14:42
Нужно ограничить на 50% движение личного транспорта в городе, как это делают в нормальных странах. Пешком нужно ходить или на велосипедах. Больше трамваев и троллейбусов. Автобусы пустить по трамвайным линиям, причём автобусы не на солярке как у нас, а на эко топливе, тогда будет смысл.
Гость
4 февраля 2019, 16:45
Ага, и квартиру тебе желаю в Вишневое горке , а работу на ЧТЗ. И желаю что бы ты на трамвае или на троллейбусе на работу и обратно ездил!!!!!
Гость
4 февраля 2019, 16:54
Ну вот завтра, в -35, и оседлай велосипед. Авось поумнеешь...
Гость
4 февраля 2019, 17:30
Гость
4 февраля 2019, 16:45
Ага, и квартиру тебе желаю в Вишневое горке , а работу на ЧТЗ. И желаю что бы ты на трамвае или на троллейбусе на работу и обратно ездил!!!!!
А зачем ты себя в такие условия загнал?
Гость
4 февраля 2019, 13:03
А автомобилистов в этом городе уважают?
Везде пробки, плохая организация работы светофоров, бестолковые создающие пробки камеры (штрафующие за выезд на пару см за стоп-линию, причем разметки ни летом, ни зимой), гоняющие маршрутки, бессмертные пешеходы, которым лень повернуть головы.
Причем за многие налоги, касающиеся дорог, платит автомобилист!
Гость
4 февраля 2019, 14:38
Если б вас не уважали, вам бы не строили дороги по 8 полос там, где можно обойтись тремя-четырьмя.
Гость
4 февраля 2019, 15:14
Автомобилист - не диагноз и не приговор! Любой автомобилист, совершив несложные усилия, может стать как пешеходом, так и пассажиром общественного транспорта, поэтому вас начнут уважать ровно с того момента, как вы вынете свою *** из тачки!
Гость
4 февраля 2019, 15:26
Гость
4 февраля 2019, 14:38
Если б вас не уважали, вам бы не строили дороги по 8 полос там, где можно обойтись тремя-четырьмя.
Уже не строят
Гость
4 февраля 2019, 17:05
Депутатов лучше уберите от руководства такими предприятиями. Или руководителей от депутатства. И то и другое не получается одновременно.
Гость
4 февраля 2019, 13:09
Убрать вообще эти рыдваны трамваи (80-х годов прошлого века) с дорог и все, пока дорожники не научатся правильно укладывать асфальт. Надоело штурмовать на машине эти рельсы!
Гость
4 февраля 2019, 13:41
Правильно вещаешь товарищ автомобилист: надо убрать эти рыдваны прошлого века... и заменить их на современные, красивые, теплые трамваи! Правильно, мы с тобой согласны!
Гость
4 февраля 2019, 13:44
Так поставь пружины стоковые или пневму
Гость
4 февраля 2019, 13:47
В Москве вас уже убрали из центра практически, через десяток лет и до наших провинций дойдет. Но хотелось бы пораньше. Павлюченке респект.
Гость
4 февраля 2019, 13:01
Предлагаю убрать трамваи с улиц города, т.к. стоимость трамвая в разы больше стоимости автобуса, пассажиры высаживаются и садятся в трамвай посередине дороги это создает опасность для пассажиров,своими глазами видел как сбили пассажира трамвая, пассажир видимо куда-то очень спешил, кроме трамваев по путям там где нет асфальта или плитки никто не ездит сокращается пропускная способность дороги, остановки также создают затруднение движению, трамваи часто ходят пустыми. Одним словом трамваи это очень дорого и неэффективно. пустите лучше троллейбусы.
Гость
4 февраля 2019, 15:12
Трамвай эффективен, если возить много народа. Троллейбус может провезти всего то 4-5 тысяч человек в час при максимальной нагрузке, а трамвай до 15 тысяч человек в час. Но уже при нагрузке от 1000 человек в час трамвай становится эффективнее т.к. один трамвайный поезд вмешает народа как три троллейбуса и затраты на электричество меньше, т.к. по рельсам ниже трение, чем по асфальту!
Гость
4 февраля 2019, 15:13
Предлагает он убрать)))) В городе-миллионнике.. Без трамваев, без троллейбусов, без метро... На одних пазиках. Великая Рузь
Гость
4 февраля 2019, 20:53
Редко встречается большая чушь...
Гость
4 февраля 2019, 13:15
Полная клиника. Трамвайные пути специально плиткой и (или) асфальтом укладввли: убрать грязь с трамвайных путей, облагородить внешний вид проезжей части (не шпалы), повысить пропускную способность транспорта. Кто поедет по трамвайным путям когда дорога в проезжем состоянии? Ну дак врубите мозг на несколько секунд, в чем проблема то?
Гость
4 февраля 2019, 14:42
Как кто? Маршрутки, еще те, кому постоять на поворот нужно. Своему брату-автомобилисту долго не позаграживаешь, брат-автомобилист из-за руля выйдет и наваляет. А водитель трамвая не выйдет, и пассажир трамвая не выйдет. Этим и пользуетесь)
Гость
4 февраля 2019, 15:17
На том же Ленинградском мосту регулярно маршрутки ездят по трамвайным путям, чтобы в пробке не стоять
Гость
4 февраля 2019, 16:11
Гость
4 февраля 2019, 15:17
На том же Ленинградском мосту регулярно маршрутки ездят по трамвайным путям, чтобы в пробке не стоять
Пробка в моем понимании это не проезжее состояние дороги. Это не нормально на самом деле, просто это настолько обыденно, что считается уже как норма. А когда пробок нет, то чета мне не верится, что маршрутки ездят там по трамвайным путям.
Гость
4 февраля 2019, 13:00
Может и нужно оставить рельсы только трамваям. Но тогда и трамваям штрафы выписывать за выезд на красный. А то считают, что если не успели на зеленый проехать из-за поворачивающих, то можно на красный проехать вальяжно
Гость
4 февраля 2019, 14:36
Им что, стоять до морковкиного заговенья, чтобы Ваша Светлость имела возможность нажать на педальку газа в ту же секунду, как загорится зеленый?
Гость
4 февраля 2019, 15:09
ну так они стоп-линию проезжают на зелёный, а вагон, уже выехавший на перекрёсток, ОБЯЗАН как можно быстрее проехать перекрёсток! Автомобилист, проскочивший стоп-линию, тоже не встанет перед самым пересечением проезжих частей зелёный ждать!
Гость
4 февраля 2019, 15:25
Гость
4 февраля 2019, 14:36
Им что, стоять до морковкиного заговенья, чтобы Ваша Светлость имела возможность нажать на педальку газа в ту же секунду, как загорится зеленый?
Какое заговение? Не успел - жди следующего зеленого. А так они сами заторы и создают
Гость
4 февраля 2019, 13:23
Кажется у кого-то мозг "демонтировали". Может все-таки лучше трамвайные пути вынести за пределы проезжей части?!
Гость
4 февраля 2019, 14:46
А может просто Вам не нарушать ПДД и уважать общественный транспорт, и окружающих тоже? Потому что "демонтирован" мозг именно у Вас, если Вы считаете себя правым, перекрывая рельсы трамваям.
Гость
4 февраля 2019, 13:51
Если бы еще и трамваи новые прикупили, хотя бы штук 40 - было бы отлично. А разбирать всю плитку не нужно, достаточно повесить знаки "Движение по полосам", камеры и небольшие разрывы в плитке для особо тупых
Гость
4 февраля 2019, 14:47
Какие знаки, если даже сплошную, ограничивающую трамвайные пути, у нас предпочитают "не замечать".
Гость
4 февраля 2019, 12:44
Сейчас разноются автомобилисты, а я за. Не нужно городу столько вонючих машин. И смысла в них нет, сплошная обдираловка на бензин, страховку, штрафы, ремонт, а в пробках стоишь дольше, чем на том же трамвае или велике ехать. Еще бы сделали выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедистов.
Гость
4 февраля 2019, 14:15
В парковый и чурилово трамваи не ходют
Гость
4 февраля 2019, 14:27
завтра садись срочно на велосипед....
Гость
4 февраля 2019, 15:12
Гость
4 февраля 2019, 14:15
В парковый и чурилово трамваи не ходют
и не будут ходить, вас же жителей этих районов устраивают маршрутки!!! вы разве требуете от властей нормальный транспорт??????
Гость
4 февраля 2019, 13:06
Да-да, как авария какая на пр.Победы, так трамваи и встали, потому как машину с рельсов снять невозможно. Да и вообще, этот Павлюченко был в Европе хоть раз или скрепоносный? Там трамвайные рельсы закатаны в плитку в уровень дороги, а не как у нас, на 5 см выше. И нет проблем. А голые рельсы со шпалами, травой, мусором и грязной землей в городе - это уже прошлый век даже по челябинским меркам.
Гость
4 февраля 2019, 13:29
Все дороги разобрать, и чтобы трамваи, трамваи, трамваи... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних трамваев...
Гость
4 февраля 2019, 13:44
Плохому танцору всегда что то мешает.
Гость
4 февраля 2019, 13:56
"Александр Павлюченко предложил демонтировать асфальт и плитку возле трамвайных путей, где они располагаются на одном уровне с дорогой. В качестве примера он привёл проспект Победы рядом с Теплотехническим институтом."
Да, точно, и на перекрёстке тоже асфальт убрать, чтобы по Победы можно было только прямо с ЧТЗ на северок проехать!
Гость
4 февраля 2019, 15:56
п.8.5 ПДД "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю." Это немногие помнят, как обычно Цвиллинга-Орджоникидзе, Цвилл - Маркса, Свердловский-Сони Кривой, Труда - Елькина.. да еще куча перекрестков. Крайняя левая полоса - встали с поворотником и стоят. Трамвай проехать не может и весь левый ряд встал! Зато бараша за рулем сидит и ничего не понимает,если ему сигналят. Он же поворотник включил!
Дак вот ситуация: Подъезжаю к перекрестку, взгляд на знаки, знака движения по полосам нет, трамвая на горизонте не видится, занимаю трамвайные пути попутного направления. Загорается зеленый, трогаюсь, пропускаю встречные и тут сзади травмай накатывает...Типа я ему дорогу перегородил, плитку для этого надо убирать. ПДД такие, ничего не поделаешь!
Гость
4 февраля 2019, 17:42
Очередная инициатива от транспортников, которую они не исполнят по любому.Говорят об этом наверное, лишь бы что то сказать, видимость деятельности создают.А где перенос остановок на площади Революции и где светофоры. дающие преимущество трамваям, о которых трубили они на весь город???Наверняка ещё бюджетные деньги под это выделялись
Гость
4 февраля 2019, 13:11
Абсолютно верное решение.
Приоритет общественного транспорта должен быть выше.
ТРамвай не стоит в пробках например на ЧМЗ. ТАм почти все пути обособленны. Без асфальта.
Гость
4 февраля 2019, 13:59
Там и дороги без асфальта
Гость
4 февраля 2019, 14:11
Гость
4 февраля 2019, 13:59
Там и дороги без асфальта
Ну, если по днищем только ойфон проходит, то любая дорога без асфальта покажется.
Гость
4 февраля 2019, 14:41
Вот и я так же считаю. С нашими *упыми невоспитанными водятлами по-другому не получится. Упёртые в своей самонадеянности, что они главные на дороге, творят что хотят.
Гость
4 февраля 2019, 12:49
Хорошо бы еще выделенку сделать для всего городского транспорта. Как в Москве, Питере, Краснодаре...
Гость
4 февраля 2019, 14:02
Делать выделенку для несуществующего транспорта??? А нафиг???
Гость
4 февраля 2019, 14:18
Гость
4 февраля 2019, 14:02
Делать выделенку для несуществующего транспорта??? А нафиг???
Ну, если до вашего Каштака городской транспорт добирается раз в час, то там можно и не делать. А по основным городским улицам троллейбус/автобус идет раз в 1-2 минуты, да плюс еще (пока) официальные маршрутки. Так что выделенку делать давно пора.
Гость
4 февраля 2019, 20:07
Оборудовать трамваи видеорегистраторами - использовать полученную информацию для выписки штрафов - водилы будут сами дорогу уступать . В прерогативе должен быть общественный транспорт с людьми .
трамвайную сеть необходимо расширять! а автомобилисты и маршрутчики в принципе обнаглели, уже никакие правила не соблюдают , никому приоритет не предоставляют!Трамвай самый экологичный вид транспорта. Регулируйте лучше перекрестки нормально, чтобы и транспорт ехал и не мешал никому и общественный транспорт ехал по расписанию.нужно быть вежливыми на дорогах! а у нас что твориться, впихиваются нагло ..такое ощущение что кому то срочно надо ехать, а кто то просто выехал чтобы в пробках постоять и вас дорогие мои пропускать!!!! просто всем все вернется, даже если вы кого то подрезали нагло...долго вы ведь так не наездиетесь...все мы в одинаковых условиях, что на "Бэнтли" что на "Вэсте". надо учить Маршрутчиков!!!!! вот они точно привыкли в своих кишлаках на ослах и нас совсем не уважают.....когда власти откажутся от них и обратят внимание на транспорт общественный????
Гость
4 февраля 2019, 13:39
Нужно срочно убирать личные авто с дорог. Кроме вреда, от них никакой пользы )
Гость
4 февраля 2019, 14:10
Однозначно надо убирать автомобилистов, не уважающих других. Это даже не обсуждается. Или Вас устраивает, когда на Вас плюют с высокой колокольни? Или сами такой же?
Гость
4 февраля 2019, 12:37
Убрать трамваи и расширить дороги!
Гость
4 февраля 2019, 13:28
Лучше траншеи выкопать. А вот как пассажиры будут не понятно.
Гость
4 февраля 2019, 13:40
Серый волк знает в извр... толк. Да только умишка бы не мешало ему добавить!
Гость
4 февраля 2019, 13:54
Мозги себе расширь.
Гость
4 февраля 2019, 13:15
А как насчёт метро??? Когда оно уже будет у нас??? Проще развалить то, что есть, ем новое что-то построить.
Гость
4 февраля 2019, 13:58
Вот и получится метро. Только наземное
Гость
4 февраля 2019, 14:05
Мало тебе убытков городу от муниципального транспорта, так ещё убытки метро городу покрывать придётся.
Гость
4 февраля 2019, 13:44
Но ведь это сложный путь: разбирать, убирать, что то там строить. Надо быть проще, надо целесообразно тратить деньги, нами уплаченные между прочим. Надо на каждый трамвай повесить камеру по типу видеорегистратора и все кто едут по путям перед трамваем или мешают, препятствуют ему ехать, штрафовать. Вот, пожалуйста, готовое решение с минимум затрат, пользуйтесь на здоровье. Сразу и пополнение бюджета за счёт штрафов и дисциплина водителей.
Гость
4 февраля 2019, 15:35
Можно сплошную разметку вдоль путей нарисовать
Гость
4 февраля 2019, 17:56
Гость
4 февраля 2019, 15:35
Можно сплошную разметку вдоль путей нарисовать
На Цвиллинга нарисована вдоль путей. И что, многих это останавливает?
Гость
4 февраля 2019, 13:56
<<А трамвай не может подъехать вовремя, потому что он стоит за ещё одним рядом автомобилистов.
Надо же. В цивилизованных странах как раз для этих случаев придумали метро.. И уже довольно давно...
Гость
4 февраля 2019, 14:13
В цивилизованных странах перед трамваем не стоит "еще один ряд автомобилистов". Камеры, штрафы, вот это вот всё, что вы так не любите)
Гость
4 февраля 2019, 15:20
метро имеет смысл в мегаполисах с населением от 5 млн человек
Гость
5 февраля 2019, 05:41
Часто читаю комментарии к статьям, так точно могу сказать, проблема в русском народе. Кто чаще пользуется общественным транспортом, пенсионеры, но наш народ не воспитан как в советское время, место не уступят, руку не подадут и нахомят (бабушке стало плохо, попросила молодую девушку уступить место, тихонько не на весь трамвай, а та ей ответила, я плачу за это, а вы бесплатно ездите). Часто коменты, вот я с ребенком, а мне место не уступили, понятно что не обязаны, но ребенка в транспорте просто могут задовить, толкнуть и т д. Сразу коменты, а чё рожала если машины нет. И какой то замкнутый круг получается, я бы ездила на транспорте общественном, не люблю водить из за водятлов на дороге, страшно и за себя и за ребенка, но в транспорте за детей до 7 лет еще страшнее. И на велосипеде не доберешься если 2е детей, да и с 1 небезопасно. А какие варианты, если до больницы пешком летом больше часа с коляской идти. Убирать плитку и ставить город еще в большие пробки, это совсем бред.
Гость
5 февраля 2019, 19:25
Мужа вам хорошего надо!
Гость
12 февраля 2019, 18:43
Гость
5 февраля 2019, 19:25
Мужа вам хорошего надо!
Хороший муж, деньги зарабатывать должен. А в рабочее время по больницам жена в дикрете должна кататься.
Гость
4 февраля 2019, 12:49
Здравая мысль. Делайте , не задумываясь. Я водитель , но то что твориться порой на трамвайных путях меня приводит в шок. Приехала с америке месяц как , крайне была удивлена , что у них очень культурно все , очередь на общественный транспорт даже , и она соблюдается. А не так как у нас. Кто залез , тот и молодец. А движение по полосам многим видимо неизвестно. Обгоняя очередь налево , встают первым. Жесть
Гость
4 февраля 2019, 15:52
"с америке" :))
в Америке жд поезда ходят по улицам и пути заасфальтированы в уровень.
Гость
4 февраля 2019, 18:21
Гость
4 февраля 2019, 15:52
"с америке" :))
в Америке жд поезда ходят по улицам и пути заасфальтированы в уровень.
Все правильно! По тому что там культура! Прочитал или нет? Не то что у нас! А у нас только так бороться!
Гость
4 февраля 2019, 18:23
Ага! Толпой стоят перед остановкой! Не на остановке, а перед ней! На пешеходном переходе обычно. И ловят маршрутку. Чтобы первому видимо, чтобы раньше всех! А маршрутки там останавливабтся и пробки создают... Дикари
Гость
4 февраля 2019, 13:27
Ага! Помню, еще не было плитки тротуарной возле трамвайного депо на Труда, под мостами ДТП, и всё, стоим в пробке как в ловушке- не влево ни вправо! А если пожар, или скорую вызвали? Они перелетать через рельсы будут?
Гость
4 февраля 2019, 15:33
Там теперь объехать можно?
Гость
4 февраля 2019, 13:33
А ещё лучше и на всех перекрёстках убрать асфальт и плитку. Оставить только рельсы.
Гость
4 февраля 2019, 14:19
Да и с дорог асфальт убрать
Гость
4 февраля 2019, 13:32
Гордуме необходимо разрешить таранить авто на пути трамвая во избежания нарушения графика движения.
Гость
4 февраля 2019, 18:31
У гордумы нет таких полномочий
Гость
4 февраля 2019, 14:00
Правильно!Водятлы вечно ничего вокруг не видят!Я только за!
Гость
4 февраля 2019, 16:57
Поддерживаю!
Гость
4 февраля 2019, 14:10
У меня ещё предложение для господина Павлюченко - предложить запретить продавать автомобили гражданам РФ, а уже купленные автомобили обложить драконовскими налогами, чтобы все побежали на трамвай.
Гость
4 февраля 2019, 16:58
Егорка - ты гений! Так и нужно поступить. Давно уже лучшие умы человечества говорят о том, что необходимо срочно избавляться от автомобилей.
Гость
4 февраля 2019, 14:10
Павлючено что, решил ПДД переписать??? Ну, орёл!!! ПДД разрешают движение автомобильного транспорта по трамвайным путям, но только при условии, что автомобили не будут создавать помехи движению трамваев. И решить этот вопрос не сложно. За помеху движению трамваев надо установить такие штрафы, чтобы автомобилисты как огня боялись приближающегося сзади трамвая и освобождали рельсы.
Гость
4 февраля 2019, 14:52
В таких случаях в коментах обычно воют "я встал поперек путем, а трамвай, казавшийся таким далеким, молниеносно подъехал и уже трезвонит над ухом. Я что, взлететь должен?"
Гость
4 февраля 2019, 14:29
Проще каждый трамвай ласточкой на передний бампер оснастить и разрешить официально сносить помехи на пути. Дешевле ведь выйдет.
Гость
4 февраля 2019, 22:08
К сожалению, это нереально. Хотя было бы неплохо!
Гость
4 февраля 2019, 16:15
Камеры поставить на этих участках и штрафы выписывать! Вот и всё, можно ещё и заработать на этом.
Гость
4 февраля 2019, 17:00
Этого мало. Челябинские водители плевали на камеры и на знаки.
Если рассуждать по умному то вся нагрузка на дорожную сеть должна распределяться равномерно по ширине дороги. И если часть дороги используется нерационально (один трамвай в 5-10 минут) то нужно не плитку убирать а трамвай
Гость
5 февраля 2019, 19:24
Нужно автомобили убирать с дорог!
Гость
4 февраля 2019, 12:48
Наконец-то, хоть одно здравое предложение! Давно пора выделенку для ОТ сделать! А трамваям - недоступные для автомашин пути. Вы только посмотрите насколько быстрее едут трамваи по Свердловскому тракту по отделённым от машин путям. На проспекте Победы тоже неплохо, но там мешают перекрестки, на которых скапливаются поворачивающие авто, и, очень важно - нужно убрать разрывы для разворотов, т.к. там авто могут и 5 минут стоять и не пропускать трамваи.
Гость
4 февраля 2019, 16:49
Ух, как водители разбушевались. Заминусили честного человека.
Гость
4 февраля 2019, 17:28
А ты посмотри когда едет трамвай где нет асфальта,какое облако пыли поднимает в воздух
Гость
4 февраля 2019, 18:01
Гость
4 февраля 2019, 16:49
Ух, как водители разбушевались. Заминусили честного человека.
Такие трамвайные пути должны быть сбоку или сверху, а не посередине дороги. Не дай бог авария или несколько - пробка на том же проспекте Победы между Чайковского и Молодогвардейцев бывает и в несколько часов. И никуда оттуда не деться - трамвайные пути же догадались на протяжении пары километров отгородить бордюрами без разрывов.
Гость
4 февраля 2019, 12:57
Сегодня маршрутки от Теплотеха в сторону ЧТЗ аж по встречным рельсам ехали, а потом на Искре в горку буксовали и весь проспект блокировали
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Дорогу — трамваям: директор «ЧелябГЭТ» предложил убрать асфальт и плитку возле путей