Странное видео сняли челябинцы в отделении почты на проспекте Ленина, 64. На кадрах видно, как сотрудница в форменной одежде распечатывает целую пачку талонов электронной очереди в терминале. Причём рядом с ней нет ни одного посетителя. Увидев направленную на неё камеру, женщина скрывается в служебном помещении.
— А вы какую услугу хотите себе оказать? Сколько вы талонов распечатали? — вопросы, заданные авторами видео, остаются без ответа.
Очевидцы уточняют: кадры были сняты около 15 часов в центре Челябинска — в 80-м отделении «Почты России».
— Мы с другом пришли на почту, и там было человек 20. Все по разным окнам. Мы взяли талон, ждали очереди. Нам повезло, буквально 15 минут — и мы отправили всё, что хотели, — рассказывает жительница Челябинска Ольга Плеханова. — Собрались на выход и увидели сотрудницу, которая распечатывает талоны. Много-много талонов. И с этой пачкой она ушла к себе в третье окошко. Или во второе окошко… Какое-то из этих, начальных. Мы поинтересовались: «А где у вас начальник?» Потому что это странно. В итоге нам дали замначальника. Мы спросили у неё: «Что тут у вас происходит? Зачем вы печатаете талоны?» Она сказала: «Так мы статистику повышаем, что нам ещё делать». Якобы у них там какие-то 10%, а требуется 30% ожидаемости по очередям. Я не поняла эти цифры, к чему они. Но что-то они, видимо, значили.
Очевидцы уточняют, что после этого разговора — уже на выходе — они вновь увидели ту самую сотрудницу в форменной одежде, и она вновь печатала талоны.
— Тогда мой друг уже достал камеру и начал снимать, — уточняет Ольга Плеханова.
В социальных сетях опубликованный очевидцами ролик вызвал достаточно бурное обсуждение. Люди вспоминают, что уже видели похожую картину.
— А почему у них такие сбои постоянно? Бываю на почте раз в месяц, как ни приду, они талоны печатают. Это у них уже месяцев восемь, если честно, устаёшь ждать, пока там отпечатанные 30 талонов по очереди пройдут. Пора бы разобраться, ведь почтой пользоваться стало невозможно. Так-то неважно, ломается у вас что или статистику накручиваете, но почему посетители-то страдать должны? — пишет в комментариях пользователь Василий.
— Была у них, когда электронная очередь сломалась, забрала свою посылку за 15 минут. Когда очередь сделали, стояла час, хотя передо мной было всего два человека! Это же отделение, — добавляет Лилия.
В пресс-службе регионального филиала «Почты России» объяснили, что причиной инцидента стал технический сбой.
— УФПС Челябинской области сообщает, что 4 марта в первой половине дня в почтовом отделении 454080 был зафиксирован сбой в работе электронной очереди, — говорится в официальном заявлении службы. — Сотрудники отделения самостоятельно пытались перезагрузить и наладить работу киоска регистратора. Не сумев самостоятельно устранить неполадку, подали заявку подрядчику на ремонт электронной очереди. После обеда неполадка была устранена, работа электронной очереди восстановлена. Отметим, по данному факту будет дополнительно проведена служебная проверка.
Впрочем, очевидцы эту версию ставят под сомнение.
— Это неправда. Реально там было человек 20 в помещении, клиенты получили свои талоны нормально и ждали. И после того, как сотрудница распечатала очередную партию, люди тоже нормально получали талоны, — рассказала журналисту 74.ru Ольга Плеханова.
Сроки окончания служебной проверки в пресс-службе региональной почты пока не уточняют. Но рекомендуют челябинцам при возникновении проблем в отделениях связи обращаться по телефону горячей линии 8-800-100-00-00.
Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».