26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Гость
10 мая 2019 в 17:14

Из-за полоруких пилотов,все теперь страдают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 17:16

А при чем тут самолет, если пилоты недоучки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 17:19

Дело было не в бобине...

Гость
10 мая 2019 в 17:21

Вообще, он должен быть снят с эксплуатации до окончания расследования и установления причин. Это мировая практика. Но где мировая практика, а где мы со своими престижами, санкциями лишь на пользу и повсеместной политикой. У нас ведь людские жизни против всего этого - ничто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 17:22

Нужно быть сумасшедшим, чтобы купить себе билет в мир иной, посредством этой летающей душегубки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 17:50

А в нашем аэропорту говорят, что никаких отмен не было и нет, все по расписанию. И на онлайн-табло не видно отмененных рейсов. Кому верить?

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
10 мая 2019 в 17:59

Смените компрометирующее, но зато правдивое фото, тело идет в портфелем и спасатель тащит багаж, а позади горят 40 человек из 70 ти и нет 1 вышел со своей любимой сумочкой 69, двери закрыты, пожарных нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 18:08

Да всё нормально, по-российски: Что, не было видно, что бывший губернатор гребёт под себя, а работать ему некогда?
Видели, наверное, делился. Но всё вдруг стало предельно ясно после возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой...

Гость
10 мая 2019 в 19:14

Дело не в самолете и не в пилотах. Дело во власти, которые полностью обнулили производство, образование и здравоохранение. Все что работает в стране, работает на добычу, переработку и транспорт углеводородов, то есть на них на власть. Подъем производства это круговорот тефтедолларов.

ОТВЕТИТЬ
ПриМат
10 мая 2019 в 19:37

Будут втихую сливать Sukhoi Superpepelats. Пилоты пилотами, но самолет надо доводить, надо выстраивать рабочий сервис. Осталось найти скучающего Геракла, готового на новые подвиги. Он может и есть, но на амбразуру вряд ли полезет, за чужие косяки отвечать дураков нет. Сейчас все будут шарахаться от проекта, как лошади от паровоза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 20:37

Если кто изучал тему подробно, то должны знать, что пилот злосчастного рейса в Шереметьево Денис Евдокимов - бывший военный летчик, вышедший в отставку в 2011, переучился затем на гражданские самолеты. И это ВСЕГДА ПЛОХО - переучиваться, еще и в немолодом уже возрасте. Налет на ССД 100 у него был 1500 часов - не много, хотя и немало. Машина действительно специфическая, во много недоработанная. При отказе электроники с ней справиться довольно непросто, со слов знающих летчиков. Но и не невозможно.
Так что тут, как всегда, истина посередине - пилот без глубоких и уверенных навыков ручного пилотирования + плохо управляемый вручную самолет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 21:14

Вопрос не к экипажу даже ж, а аэрофлоту, который берет на работу не квалификацированных пилотов

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 22:27

Согласен, но. В самолете должны быть предусмотрены шансы на ситуации. Но когда откпз элетроники и не предусмотрены варианты управления гидравликой, перебор. Ее просто нет, с экономили. Но в боэрах а арах при молнии даже свет не тухнет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 22:29

Тут, похоже, тоже специалисты-аэрофлотоботы отметились.

Владимир
10 мая 2019 в 22:30

А как же ошибка пилотирования???? Про которую все говорят. Что-то не сходится

Alexandr
10 мая 2019 в 22:38

Пассажиры жадные свиньи с багажом, пилот школьница на велике поперла в грозовое облако с полными баками, пожарные ленивые чай допивали. Все эти вещи очевидны для любого здраво мыслящего человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 22:55

500 тыр в месяц, за что, за кнопки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2019 в 23:17

И снова- пока гром не грянет, мужик не перекрестится.... итак во всем

Гость
10 мая 2019 в 23:55

По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737 - и ничего, летают.

Гость
11 мая 2019 в 00:45

Лично я, после инцидента, перестал летать на SSJ100 аэрофлота. Также попросил офис-менеджера не отправлять своих сотрудников этими самолётами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 01:37

живем как в сказке при сказочном

Гость
11 мая 2019 в 09:12

Пройдет немного времени, страсти поутихнут, и будет этот Суперджет дальше летать. Пора привыкнуть к "ихтамнет" и "вывсеврете".

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 09:20

Запретить самолеты!!!!!!!! запретить!!!!!!! !!!! !! !

Гость
11 мая 2019 в 09:43

Сейчас органам Боинг или аэробус на Домодедово надо ... чтобы показать якобы их западные самолёты тоже горят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 10:05

В сводках ранее сообщалось, что среди погибших есть жители Челябинской области (пусть даже бывшие). Так кто они? Почему об этом не слова?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 10:49

Самолет не идеальный, но летать безопасно может, пилотов надо учить, при выходе на смену, первый взлёт и посадку совершать в ручном режиме, далее по Ils cat на автомате, будет и наработка ручного и безопасно к концу смены.

Гость
11 мая 2019 в 11:42

Отдали бы их военным, а гражданским ил-96 вернули

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 12:29

Все ясно и так, спишут на пилотов все. Самолет то хороший, аэрофлот тоже, Абамы тоже на рейсе не было. Остаются пилоты и пассажиры.

ОТВЕТИТЬ
Российские разрабы
11 мая 2019 в 14:01

Блин, а с роботом Алешей было проще. Лишь найти мужика подходящего размера и уже догнали японцев в техническом прогрессе.

Гость
11 мая 2019 в 21:51

Читала что SuperJet который загорелся обслуживали в апреле. У нас что ТО самолетов проводят практиканты и никто не контролирует?

ОТВЕТИТЬ