RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

725мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город «Чёрный» эксклюзив уже в «Пятёрочке»: Тимати и Егору Криду бросили вызов

«Чёрный» эксклюзив уже в «Пятёрочке»: Тимати и Егору Криду бросили вызов

Баттл BlackStar vs «Пятёрочка»

Если челябинцы постараются, один из магазинов города может стать абсолютно чёрным
Источник:

Фанатам лейбла BlackStar бросили вызов: торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили коллаборацию — новые вкусы Lay’s и Pepsi, в разработке которых приняли участие Тимати и Егор Крид.

Если вы ещё не в курсе, именно артисты причастны к появлению чипсов Lay’s Black Star Burger и напитка Pepsi Dark Vanilla. Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и Челябинск — не исключение.

Чтобы продолжить «чёрный бум», торговая сеть «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях. Если до 31 мая весь объем лимитированной серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». Появится ли в нашем городе магазин, окрашенный в любимый цвет звёзд, — зависит только от вас.

Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla будут доступны покупателям лишь в ограниченный период времени — до окончания челленджа, то есть до 31 мая. В «Пятёрочке» обратный отсчёт новой серии уже начался, так что стоит поторопиться, если хотите попробовать новые уникальные вкусы Lay’s и Pepsi, а также увидеть «Пятёрочку» в чёрном цвете! Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla.

— Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети, — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.

Торговая сеть «Пятёрочка» всегда следит за трендами и старается идти в ногу со временем, чтобы предлагать покупателям именно те продукты, которые отвечают современным запросам. Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star представители торговой сети уже назвали интригующим экспериментом. Но если успех действительно носит чёрный цвет, то совсем скоро каждый из вас станет свидетелем крутого ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления