16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (278)

4 июн 2019 в 08:01

Они там все больные в администации. Надо быть слабоумным чтобы устраивать вторую дорожную революцию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 08:11

есть же мерин вот там небыло светофоров так положили полицейских....лучше бы её сделали беспешеходной и без светофоров чтобы модно было быстр о протереть весь город с севера на юг там и места ужасные и никто недоволен не будет...

Гость
4 июн 2019 в 08:15

Челябинск не город туристов и бездельников (к сожалению).
Здесь люди работают. А жить стараются подальше от производств (транспорт необходим и дороги без пробок).
Так что, Варламов сиди в своей Москве, ходи по Арбату и паркам, и зарабатывай деньги не пойми на чем.
Мы УЖ БЕЗ ТЕБЯ КАК НИБУДЬ в Плане строительства дорог.

4 июн 2019 в 08:28

Полностью поддерживаю Варламова! Город убогий со своими серыми заборами и жуткими переходами. Никто в Европе не расширяет улицы и не вырубает деревья. А автобусы ( не чета нашим АРБАМ) ходят по секундам. Надо развивать общественный транспорт и гнать из города маршрутчиков. Кстати, первый Губернатор В.П. Соловьев на работу ходил пешком и без охраны. А мэр в Вене (Австрия) на работу на велосипеде ездит. А в Голландии все на велосипедах. Накупили машин в кредит- и радуетесь

ОТВЕТИТЬ
starmos
4 июн 2019 в 08:30

Некто (неизвестно кто) высказался в стиле "удобный город, это когда бабушкам удобно" и это воспринимается как истина? А с чего? Удобный город должен быть МАКСИМАЛЬНО удобен для тех, кто в нем живет И РАБОТАЕТ. Потому что именно они и являются городом в сущности. Без них никакого города нет. А все остальные получают удобства по остаточному принципу. Но зато могут переехать в деревню всегда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 08:30

Варламов прав!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 июн 2019 в 08:39

Количество НМУ увеличилось именно после дорожной революции, после того, как вырубили деревья вдоль дорог. Пора остановиться. В городе нет роста населения, для кого нужны эти дороги? Или для удобства подъезда к онкодиспанцеру?

ОТВЕТИТЬ
rwerqwer
4 июн 2019 в 08:39

Количество машин будет расти не смотря ни какие высказывания волосатых чудиков !!!
Поэтому если заранее не заботиться о развитии дорог - вот тогда будет коллапс !!!
Вот тогда город превратиться в ад !!!

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
4 июн 2019 в 08:55

Что происходит вообще , почему всякие Варламовы и владовы указывают что делать ?

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
4 июн 2019 в 08:56

За счет чего они количество автомобилистов увеличивать собрались? За счет ухода с розсийского рынка ведущих автопроизводителей мира?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 08:59

САмый большой и непоправимый урон Челябинску нанес Юревич с дорожной революцией,когда были срублены десятки тысяч 30-50 -летних деревьев вдоль дорог и таким образом Челябинск в одночасье стал враждебным для пешеходов и людей пользующихся ОТ.

На Деньги потраченые Юревичем и Ко на дорожную революцию,можно было на 10 раз обновить все автобусы,трамваи и троллейбусы Челябинска.

Но на покупке автобусов и т.д. ,много откатов не получить. Точно также строительство школ ,садиков и больниц тоже много отката не дадут.
А строительство дорог в те годы было бездонной бочкой и самое главное -самым безопасным для коррупционеров, из-за невозможности доказать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:00

Дайте Варламову должность, пусть покажет себя. Критиковать все могут. Но сдается мне, ничего он не покажет. Я слушал его на Ютубе, ничего нового, банальщина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:02

Достали уже эти все не до блогеры постоянно тень на плетень наводят и не дают делать дороги !

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:16

Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:18

Задолбали эти "специалисты", которые кроме как языком работать ничего больше не умеют.. На 100% уверен, что если-бы сейчас власти надумали развивать только общественный транспорт, а дороги не трогали, то Варламов с пеной у рта доказывал-бы, что городу нужны широкие дороги и Свердловский проспект должен быть без светофоров. А дороги городу нужны. Это никак не влияет на количество машин в городе, а трафик движения значительно увеличит.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2019 в 09:23

На предложение поставить стрелку на светофоре Братьев Кашириных-Чайковского . Пришел ответ от гаеров - у нас всё безопасно и оптимально. Переделывать ни чего не будем. И это после нескольких ДТП только в этом году и попаданием коляски с ребенком под машину. Видимо ждут гору трупов.

Гость
4 июн 2019 в 09:31

Ко всему надо подходить с умом. Я автомобилист, и меня расширение дорог вроде бы и устраивает. Но все же хочется баланса, парков, пешеходных дорожек. Развивать надо все и комплексно, без перекосов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:38

Была я там . Все верно сказал, может он кого- то и бесит, но, говорил четко и по конструктиву.город надо спасать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:47

евреи учат жить русских - за 100 лет ничего не изменилось...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 09:55

Наши градостроители хоть бы не совершали ошибки, которые уже были в других городах, все правильно блогер говорит.А они наоборот берут все от балды, безграмотные, кто на что горазд., в городе из за их безграмотности все происходит через анал.

Гость
4 июн 2019 в 10:08

Что взять с пешиков? Нечего.... вот и пусть по домам сидят. Зато автовладельцы приносят бабло животворящее.... так что все для них. Че - падает все ниже и ниже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 10:11

мне интересно мнение недовольных Варламовым.
на чем оно у вас основано? и какое ваше мнение? дальше сидеть и смотреть как выпиливают и застраивают город?
как академсити сделали реально дешовыми трущобами? как спиливают всю лиственную часть деревьев что дает нам кислород и думать что это полезно?
придет время и со всех вас и ваших начальников будет справедливый спрос, те кто не успеют улететь за границу, а улетят только те кто сверху у кормушки, будут отвечать по всей строгости закона.
беззаконие это временное явление.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 10:41

По комментариям- у нас все хорошо, телевизор работает, и не надо нарушать наше спокойствие, и не надо нам блогеров , умрем, но думать не будем ( по большинству комментариев)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 10:42

ХЕХ ПРОПИАРЕНЫЙ БЛОГЕР. ВЛАСТИ ТУТ НЕМНОГО ТО ПРАВЫ. ДОРОГИ НУЖНЫ И НИКУДА НЕ ДЕТСЯ. ТЕ ДОРОГИ КАКИЕ БЫЛИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. А ГОРОД УДОБНЫЙ ДЛЯ БАБУШКИ-ЭТО ДЕРЕВНЯ. ТАМ И ДОРОГИ НИКАКИЕ И МАШИН МАЛОВАТО. ТАК ЧТО ВАРЛАМОВА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ ПЕШКОМ БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ТАКСИ. ПОДИ НА СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРИЕХАЛ НА МАШИНЕ ПРЕМИУМ КЛАССА А НЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. УМНИК ЕПРСТ

ОТВЕТИТЬ
Окна на Новороссийскую
4 июн 2019 в 10:59

Прежде чем устраивать революцию, опросите жителей домов на этих улицах. Улица без светофоров - для нас ад. Уже сейчас на улицах с оживлённым движением шум, грязь в режиме 24х7. Окна я уже не мою, нет смысла. В жару даже приоткрыть невозможно. Почему особое отношение к автовладельцам? По моему мнению, в первую очередь должно быть комфортно именно пешеходам, детям, мамам с колясками, тем же бабушкам. Ведь это не трасса, а городская улица.

Гость
4 июн 2019 в 11:26

Тоже мне специалист. Блогер - вот пусть и сидит в своем БЛОГЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ
111
4 июн 2019 в 12:45

Раньше, в глухие отсталые времена, человеку для того, чтобы стать специалистом в какой нибуть отрасли, надо было долго учиться. Теперь достаточно завести аккаунт и стать блоХЕРом, и всЁ, ты экстраспециалист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2019 в 14:19

сначала приведите в порядок что есть, отремонтируйте дороги для начала.

Гость
4 июн 2019 в 14:28

Варламов красавчик! Он из Мск и он вам тёмным, объясняет, как и чего должно быть, ибо вы без него просто колхозите, хотя как тут не колхозить то....тут просто одно единое стадо колхозников и осталось... Короче привет из Москвы!

ОТВЕТИТЬ
Михаил.
4 июн 2019 в 15:21

Дорога от кольца на Шершнях в направлении Северного. Прекрасная,идеальная дорога ,уложена два года назад.В середине мая нанесли новую разметку. И всё это содрали !! Зачем?!Вчера там ехал по прекрасному ровному асфальту и передомной это асфальт срезала фреза.Какая там революция -очередное воровстоо бюджета.

4 июн 2019 в 16:53

Валамо, ты бы о вреде Томинского гок молодежи лекцию провел, о последствиях его деятельности. С дорогами как нибудь разберемся.

Гость
4 июн 2019 в 20:28

Гость сегодня 09:160
"Я так и не поняла, почему подземный переход это плохо..."
Единственный комент пешехода, остальные коменты пишут агрессивные и злые автомобилисты.
Моё мнение пешехода такое:
Про подземные переходы для людей хотелось бы, чтобы не ЛЮДИ карабкались по ступеням, а АВТОМОБИЛИ ездили под землёй, а людям наземные переходы предоставить.

ОТВЕТИТЬ
Федор
5 июн 2019 в 10:22

"Типа деревнЕ".
У меня все.

Загрузка...