перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Скромные запросы: на какие зарплаты рассчитывают челябинские студенты в поисках работы

6 июня 2019, 10:55
Гость
Гость
7 июня 2019, 13:34
Согластно майскими указами все челябинские чиновники не справляются со своими обязанностями и поэтому не должны занимать свои должности.....Или майские указы вовсе не указ для них, или обманул!!!!
Гость
6 июня 2019, 18:23
Рашка днооооооо
Гость
6 июня 2019, 14:40
Рассчитывать надо на РЕАЛЬНУЮ среднюю - 18-23 тыр., а не сказочные 35.
Гость
6 июня 2019, 17:17
))) посмеялся, спасибо!
Гость
6 июня 2019, 18:26
Меня в 50 никуда не берут! Остался только один вариант -такси!
Гость
6 июня 2019, 14:13
Однажды ко мне пришла на собеседование мадам после ВУЗа. Спрашиваю про желаемый уровень ЗП. Она запрашивает 50 000 руб. Спрашиваю:"а что вы можете: работать в экселе, ворде, пауэер-поинте?" Стоит и глазками хлопает)) Она вообще не понимала, о чем я её спрашиваю. Мне нужен был менеджер с хорошим знанием офисных программ. За что я могу вам платить такую ЗП, если вы ничего не знаете и не умеете? Я готова вас обучить, но уровень зп будет как у стажера. Она не согласна. Спрашиваю:"почему вы думаете, что достойны такой зар.платы?" Ответ убил))) "У меня красный диплом!" Занавес.... P.S.: это было 8 лет назад.
Гость
6 июня 2019, 16:04
Горькая ирония - красный диплом, и ничего не умеет... но все таки человек же старался и вкладывал силы в этот диплом, поэтому вполне может хотеть такую зп. Да и сейчас 50 в месяц то не деньги....
Гость
6 июня 2019, 22:53
Гость
6 июня 2019, 16:04
Горькая ирония - красный диплом, и ничего не умеет... но все таки человек же старался и вкладывал силы в этот диплом, поэтому вполне может хотеть такую зп. Да и сейчас 50 в месяц то не деньги....
Если это "не деньги", то почему и их не платят? Тогда нужно признать, что у нас повсеместное батрачество (работа за еду).
Гость
6 июня 2019, 23:50
Бред пишете! Любой студент сейчас ас в редакторских программах, а презентации почти на каждую практику готовят, уж на зашита курсовой точно! Даже ученики начальной школы уже могут делать презентацию. Так что Вам, работодатель, я не верю, не за это Вы ее не приняли! Возможно, апхах, глазками хлопала, но при этом слишком красивыми))) зачем она Вам такая рядом, да ещё и умная. Она же будет Вашу серость подчёркивать!
Гость
6 июня 2019, 14:09
ачетамухахлов?
Гость
6 июня 2019, 14:07
Ай да хитрецы. Что, не хотят за 20 тыщ работать люди? Статья из разряда "смотрите сколько вместо вас желающих за гроши работать"
feddes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 14:06
А есть они что будут? Или это на личные нужды?
Гость
6 июня 2019, 13:58
опыта нет, зато гонора у молодых. Разговаривала с руководителем как то, машины продают, оклад больше 12000, мало того, что соискатель указал время работы, бОльшее чем на самом деле работал (видимо обучение он приплюсовал к стажу работы), так и еще причина его ухода была знаете в чем? Мало. На вопрос- а были ли у него продажи за этот период,руководитель ответил что нет. То есть парень устроился менеджером по продажам, ему объяснили что есть оклад и бонусная часть от продаж. То есть чтобы зарабатывать, надо продавать, если вы хотите в конце месяца получить 40000, то надо продать столько и столько-то товара. Понял?- понял. оттусовался почти полгода, ни разу не продал. Зато в своем резюме пишет, что у него очень классный опыт продаж, и все то он знает и все то он умеет. Очень мало выпускников на самом деле понимают для чего они учились и кем они будут работать. Большинство- перекати поле. Зато на собеседовании асы прям
Гость
6 июня 2019, 17:16
Эх, помню дело было - 12000 получал, лет 12 назад, за 3 часа несложной работы в день. По магазинам ездил, печеньки выставлял. Сейчас больше 100 зарабатываю, и то, потому что не хочу здоровье в погоне за деньгами гробить, плюс трачу очень много времени на детей и семью. Т.е. это мой осознанный выбор. Так вот для более менее нормальной и беззаботной жизни сейчас нужен доход в среднем 300 тысяч в месяц. Так что, все эти 12 , 25 или 50 в месяц - просто копейки, которые уже аукаются малому бизнесу (скоро аукнутся езе среднему и затем крупному). Потому что падает покупательская способность населения. Эту страну погубит воровство и жадность, а не нато или Китай...
Гость
6 июня 2019, 18:58
Вот это поток сознания...
Гость
6 июня 2019, 22:51
Гость
6 июня 2019, 17:16
Эх, помню дело было - 12000 получал, лет 12 назад, за 3 часа несложной работы в день. По магазинам ездил, печеньки выставлял. Сейчас больше 100 зарабатываю, и то, потому что не хочу здоровье в погоне за деньгами гробить, плюс трачу очень много времени на детей и семью. Т.е. это мой осознанный выбор. Так вот для более менее нормальной и беззаботной жизни сейчас нужен доход в среднем 300 тысяч в месяц. Так что, все эти 12 , 25 или 50 в месяц - просто копейки, которые уже аукаются малому бизнесу (скоро аукнутся езе среднему и затем крупному). Потому что падает покупательская способность населения. Эту страну погубит воровство и жадность, а не нато или Китай...
300 тыр в месяц на семью из 3-х (?) человек? А че не миллион? Реально, 100 хватит. Естественно, по 3 раза в год отдыхать не получится. Но я вам скажу, что наемные работники нигде не живут так, что могут вести такой образ жизни.
Гость
6 июня 2019, 13:30
наша доча учится на лингвиста это вообще маразм с работой
Гость
6 июня 2019, 14:08
Плохо ищете! Расширяйте поиск)
Гость
6 июня 2019, 14:08
пусть лингвистическую фирму свою откроет,кредит возьмет на открытие бизнеса,и вперед-рынок таких услуг еще не освоен!Хватит ныть-надо встать с дивана и начать с себя!Россия-страна возможностей для развития и роста благосостояния!....если ,что -так в телевизоре говорят!
Гость
6 июня 2019, 15:51
Гость
6 июня 2019, 14:08
Плохо ищете! Расширяйте поиск)
Уборщицей в США?
Гость
6 июня 2019, 13:17
А как же средняя з.п.? 32000
Гость
6 июня 2019, 13:49
Она средняя по больницы
Гость
6 июня 2019, 13:52
Средняя она на то и средняя, чтобы скрывать суровую действительность. Пример. Депутат, з.п. 450000, одна штука. Рядовой работник, з.п. 20000, 35 человек. Имеем среднюю з.п. 32 тыщи.
Гость
6 июня 2019, 13:13
всему научили.. только про человеческое достоинство забыли..
Гость
6 июня 2019, 13:08
работать надо идти в нефте газовую отрасль, в ментовку или военным, про депутатов и чиновников уж промолчу туда тока по блату. А все остальные профессии в нашей стране не нужны, некуда по ним работать идти, производства нет а торговать можно и с 9 классами образования и с вышкой все равно больше 20 тыщ не заплатят.
Гость
6 июня 2019, 12:47
Важно помнить - пенсию отменят. А накопить с такой зарплаты нереально.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 15:12
зачем копить, если они до неё не доживут
Гость
6 июня 2019, 12:32
в богатейшей стране уровень зарплаты ниже Китая... не смешно, глупо
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 июня 2019, 12:30
Странная информация. Еще пару лет назад в аналогичных статьях писали, что у выпускников ВУЗов очень завышенная самооценка и претензии к заработной плате "от 40 тысяч рублей". Кстати на 25 тысяч рублей в 2019 году можно жить только по принципу "здесь и сейчас". Этих денег хватит на питание, общественный транспорт, одежду и обувь на все сезоны. Этих денег даже не хватит, чтобы копить на первоначальный взнос для ипотеки.
Гость
6 июня 2019, 12:27
Что-то не верю в опрос. У студентов куда больше запросы. Или это они готовы за такую зп на поездку за бугор копить, чтобы там обосноваться. Знаю потому, что сам был студентом))
Гость
6 июня 2019, 12:11
Большинство молодых людей уверено, что их профессия востребована в стране? Фантазеры и оптимисты? Сейчас в стране, особенно в Че востребованы гастарбайтеры с лопатой и за копейки.
Гость
6 июня 2019, 12:09
красный диплом у отличницы - это очень тупые особи не с вызубренной теорией а просто тупые, но очень хотят стать хитропопыми. другая категория - это просто хитропопые стервы-карьеристки. навыков работы и желания работать - 0, мозгов - всяко бывает, совести - нет вообще. часто таких берут в hr и pr. потому удивляемся непроходимой тупости и "креативу" кадровиков, кривой и оскорбительной рекламе.
Гость
6 июня 2019, 12:08
Про медиков не написали
Гость
6 июня 2019, 11:56
Юристы-выпускники желают получать от 18т.р. - это если только по блату пристроят этих детишек. Особенно стоит опасаться отличниц - обычно это очень тупые особи с вызубренной теорией (которая в работе нафиг не нужна), но с очень высокими амбициями. Обучению они тоже не поддаются - опять же, амбиции. В результате попозорятся с полгода и идут спокойно в магазин торговать. В сфере торговли от 19т.р. желают? Ну это если молодой человек в сетевом магазине будет за всех работать + пол мыть. Но конечно среди продавцов большинство желающих "трудиться" в белой рубашке в автосалоне - т.е. бездельников с амбициями и без образования.
Гость
6 июня 2019, 11:54
стране не нужны их профессии-их некуда устраивать,но стране нужны студенты-особенно на платных факультетах-их есть кому доить!
Гость
6 июня 2019, 12:24
согласна, без опыта работы не берут, замкнутый круг какой-то.
Гость
6 июня 2019, 12:34
так образование это всего лишь бизнес,думают дали бумажку и стали умными и нужными,сейчас учатся отдают деньги а лет через десять и профессия и не нужна будет
Гость
6 июня 2019, 14:06
Гость
6 июня 2019, 12:34
так образование это всего лишь бизнес,думают дали бумажку и стали умными и нужными,сейчас учатся отдают деньги а лет через десять и профессия и не нужна будет
Вас с третьего класса выгнали?
Гость
6 июня 2019, 11:54
15 тыщ на хавчик. 15 тыщ на хату. А ещё надо одеваться, в киношку, в отпуск. Другими словами, народ согласен работать чисто за еду.
Гость
6 июня 2019, 12:16
Если можно назвать Едой то, что могут себе они позволить после уплаты "обязательных платежей".
Гость
6 июня 2019, 14:06
нехило ты так пожрать то любитель) 15 выходит на семью из трех человек вполне себе без напряга.
Гость
6 июня 2019, 14:48
Гость
6 июня 2019, 14:06
нехило ты так пожрать то любитель) 15 выходит на семью из трех человек вполне себе без напряга.
Каждый питается на свой вкус и кошелек. 15 в месяц это 500 в день. У меня только на обед уходит 250-300. А ещё завтрак и ужин.
Гость
6 июня 2019, 11:40
Посмеялся)).. 27тыс. рублей, конечно)). Близко такого нет.
Гость
6 июня 2019, 11:38
Нищета потенциальная
Гость
6 июня 2019, 11:28
Надежды юношей питают. Милости просим в кб на кассу, в яндекс такси, ну или к печке на завод. Ну самые ушлые в росгвардию какую конечно, на бабоне алкашей щемить, которые из кб идут))) Другой сверхдержавы для вас нет.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 12:50
ну пусть помечтают немного о свободном графике и 21000 за это ))) счета и цены в магазинах их вернут в суровую реальность )))
Гость
6 июня 2019, 13:55
6 июня 2019, 12:50
ну пусть помечтают немного о свободном графике и 21000 за это ))) счета и цены в магазинах их вернут в суровую реальность )))
А что в этом плохого? Мне хоть и не 20 лет, но имею свободный график, работаю из дома и зарабатываю 150+. Было бы желание найти такую работу, а остальное дело техники.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 15:06
Гость
6 июня 2019, 13:55
А что в этом плохого? Мне хоть и не 20 лет, но имею свободный график, работаю из дома и зарабатываю 150+. Было бы желание найти такую работу, а остальное дело техники.
профиль работы?
Гость
6 июня 2019, 11:25
Это у молодежи ещё мозг не работает в направлении мыслей чем оплатить жкх и питание, тк пока чаще с мамой живут, а расчёт чисто на личные цели
Гость
6 июня 2019, 12:04
во во... желают трудится за зп 17-20 т.р... посмотри что скажут когда через пару месяцев за жкх 20 должны будут))
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 11:18
"В Челябинске около трети начинающих специалистов не готовы трудиться полный рабочий день и ищут более гибкие графики", еще и за 21000? хааа, суровая реальность высушит ваши влажные мечты
Гость
6 июня 2019, 11:15
Ну и попробуйте теперь сами прожить на 17 т.р. Это не скромность запросов, это безвыходность.
Гость
6 июня 2019, 13:59
пять лет назад я жила на 8000, из них 5 за хату. Рассказать как я жила? никому не пожелаю такого опыта, когда у тебя мысли о том, купить хлеб или макароны....а, макаронов на дольше хватит, и в кармане 30 рублей
Гость
6 июня 2019, 18:27
Согласен и на 15 , но, не землю копать! Только не берут!
Гость
6 июня 2019, 11:14
Это не зарплата, а унижение людей.
Гость
6 июня 2019, 11:52
На макарошки вам хватит
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2019, 12:46
Гость
6 июня 2019, 11:52
На макарошки вам хватит
ну а если не хватит, то "можно по-меньше питаться" (с)
Гость
6 июня 2019, 14:05
Это вам так намекают, что нечего на зп жаловаться - вон студентов сколько готовы идти работать вместо вас)) Только если честно этл фейк, не ведитесь.
Гость