16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

6 июн 2019 в 16:32

Плод больной фантазии проектировщиков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:34

Мозгов и умений на то, чтобы пересадить деревья не хватает. Переведите из чиновничьего языка на русский язык - в вашем документе написано, снос ( пересадка). Что значит эта фраза?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:37

Не важно, как поняли, но город от этого станет хуже. Челябинск без деревьев представляет жалкое зрелище, пыль, смог. В жару люди идут по голым улицам, вместо тенистых бульваров, в маленький дождь на этих улицах мокнут. А когда - то было все не так

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:39

А за что бьемся, чтобы с Северка на АМЗ можно было на две минуты быстрее добраться? Каких целей добьемся сносом кольца? Неужели ВВП вырастает на 5,6% и мы выполним стратегию Дубровского 2020 по росту экономики?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:41

Строители и бизнесмены в очередной раз проломили жителей, их мнение опять не в счёт. Мой совет родителям - давайте детям хорошее образование и пусть они уезжают отсюда

ОТВЕТИТЬ
джрнгшщ
6 июн 2019 в 16:43

А в чем смысл двойного кольца ? Чтобы меньше затрат и меньше работы ?!
Я бы понял если бы оно было двухуровневое , а так оно пересекается с основным потоком в любом случае !
Очередное освоение бюджета ?!

Гость
6 июн 2019 в 16:46

Вот он Антигерой. И не сможет ВРИО его осадить. Как впрочем о остальных. Пшик до сентября. А там руби, строй - не хочу.

Гость
6 июн 2019 в 16:50

Увы, но наш город уже не исправить. Есть конечно, обители работать на ЧЭМК за 25-35 тысяч, дышать грязным воздухом и пить такую же воду, а потом тяжело болеть. Но зарплату в 30 тысяч легко получить во многих городах, про Москву, Казань и Нижний мы уже даже не говорим

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:53

А может у жителей города поинтересоваться про проект перекрестка? Два кольца это полная чушь!!!! Проще надо, и понятнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:55

Ломать не строить... пилить и вырубать... зелени в городе все меньше.... жалко до слез

Гость
6 июн 2019 в 16:56

Верните старый дизайн сайта, не возможно же пользоваться...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:56

Текслер после выборов -" вы не так поняли, я за строительство Томинского года и против строительства метро и против конгресс-холла". Видимо так будет? Будьте добры, соберите пресс-конференцию, и чётко обозначьте ваши действия и планы в случае избрания

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 16:58

Безумно жаль деревья, а с Текслером все понятно. Через год, вы будете с ностальгией вспоминать Дубровского

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:00

Две российские проблемы на лицо ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:09

В сторону центра все упрутся в светофор на Братской и недолго музыка играла.....

Гость
6 июн 2019 в 17:10

Сделайте нормальный Т-образный перекресток, хватит экспериментов

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:12

Вот вырубили деревья вдоль дороги в Шершневском бору, посадили ели, даже крупные. Но многие из них не прижились, они так и стоят мёртвые. Процесс ухода за высаженными деревьями в городе никак не осуществляется. А все эти фразы, посадим новые, ещё больше и лучше, только чтобы успокоить общественное мнение

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:19

Да...Текслер не озвучил (и не озвучит по ходу) свою позицию по этому резонансному вопросу. Все ясно.

Гость
6 июн 2019 в 17:20

ну в самом деле господин Теслер, есть же уже цивилизованные способы пересадки крупномерных деревьев: приехала бы машина специальная, за 1 день все что мешает пересадила подальше от проезжей части и все и народ спит спокойно и планы властей реализуются. Эхх

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2019 в 17:30

Ещё хуже будет. Считаю либо оставить как есть либо Т-образный!!! 2 кольца ещё хуже будет!

Алена
6 июн 2019 в 17:32

Согласна,интерфейс сайта стал крайне неудобным!!!!!!!!

Гость
6 июн 2019 в 17:33

Как-то мутно новый врио изьясняет свои мысли, говорил бы чётко таких проблем не было бы. Про вырубку дословно сказал: в этом году рубить деревья на Дарвина не будем, ну надо сделать так чтобы это экологично как-то было, это должно выглядеть комфортно, сделайте так. Я бы тоже ничего не понял

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:33

Давно не было НМУ

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 17:36

Человек , который в прошлой жизни сильно грешил, в следующей жизни рождается в Челябинске

ОТВЕТИТЬ
Валерий
6 июн 2019 в 17:37

Если не будет светофора то в чем преимущество этого проекта? Со стороны АМЗ на Дарвина - ок ( хотя можно без проблем по Знаменской проехать). А в чем смысл продления Дарвина до бора? И м кто едет на Дарвина из центра повернуть на 15 метров раньше? Это дно или ещё нет?

Лена
6 июн 2019 в 17:40

А что не три кольца, или четыре....Вы у людей спросите, которые каждый день здесь живут, что они хотят и отсюда работайте, а тут, что хочу, то ворочу.
В Челябинске городские власти существуют для того, чтобы делать жизнь горожан невыносимой, выживают нас что ли

Гость
6 июн 2019 в 17:48

Задолбали эти защитники деревьев, не мешайте людям работать, пусть сделают нормальный Т-образный перекрёсток. А кто хочет жить среди деревьев , пусть переезжает в деревню.

ОТВЕТИТЬ
Донбасс
6 июн 2019 в 18:12

Немного о насущном. Достроить бульвар на всю длину ул. Академика Королева! Вместо бульвара стоянка авто и грязь

Гость
6 июн 2019 в 18:31

Давайте лучшим посмотрим на то сколько деревьев в городе было посажено и прижилось за период Юревича-Дубровского. Пусть Текслер даст такое поручение

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 18:33

Кому не нравиться вырубка деревьев, пусть уезжает в Москву и Париж и гуляет там сколько хочешь, а Челябинцам нужны широкие дороги, не навижу стоять в пробках

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 18:34

В городе есть компании, кто может пересадить большие деревья. Только чиновников не заботят экологическая ситуация в городе и озеленение. Им проще срубить и сухостой посадить. Где анализ приживаемости вичек, посаженных? Сколько их погибло

Гость
6 июн 2019 в 18:42

Текслер откровенно разочаровал, первое с чего начал - рубить деревья

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 18:46

Текслеру нужно научиться ясно излагать свои мысли, начинает одну мысль, потом перескакивает на другую

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 18:50

Мост на Троицком тракте делать надо!!!!! Там проблема!!!!! Он вот вот уже развалится!!! Чем помешали деревья и островок зелени в целом на Дарвина????? У меня только одно объяснение, что нужно "освоить" деньги и плевать чиновники хотели на протесты людей, им нужны деньги и всё....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 18:56

Вообщем кто в здравом уме за Текслера голосовать не пойдет

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 19:15

Было одно простое кольцо, станет два сложных.
Кто в выигрыше? Пральна, чей-то карман. Угадайте - чей?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 июн 2019 в 19:55

Что дает второе кольцо??? В чем сакральный смысл? Бюджет освоить? Ответвление направо- еще понятно. А два кольца то что изменят? если кто первое пропустил-на втором завернуть?

Алексей
6 июн 2019 в 19:58

Раньше с одного кольца пропускали на Дарвина, сейчас с двух, гениальная задумка, следующий этап - в произвольном порядке закатать взаимопересекающихся дорог на этом лоскутке и в шахматном порядке поставить знаки главная\второстепенная...

Гость
6 июн 2019 в 21:07

кругом одно вранье! и это уже в системе!

Гость
6 июн 2019 в 21:26

А почему Рыльских так активно продвигает этот проект???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2019 в 21:36

Скорей всего не договориться, поэтому тем, кто хочет жить в зеленом чистом городе, скорей всего придется уехать

Гость
6 июн 2019 в 22:04

Вместо знаков ,, Уступи дорогу " поставить и отрегулировать светофоры . И деревья и кольцо остались бы на местах . Три года ежедневно дважды проезжал это кольцо не без мата .

Гость
6 июн 2019 в 22:25

Анекдот про саммит ШОС появился. Сидят министры за год до саммита и причитают. Один говорит , не успеваем построить конгресс-холл, другой , не успеваем долгострои и гостиницы закончить, третий - фасады тоже покрасить не успеваем, четвёртый - и у меня плохие новости - общественного транспорта не будет. Губернатор грустный сидит, за голову хватается, что же делать, как людям в глаза смотреть будем. И тут встаёт министр дорожного строительства и говорит - а давайте все деревья вырубим... Вот ты последние 20 лет так и живём

ОТВЕТИТЬ
Антон
6 июн 2019 в 23:25

Уважаемые, у Вас пробка на мосту, который не можете построить, на железнодорожном переезде на Старотроицком тракте и на перекрестке Блюхера - Рылеева и Блюхера - Воровского. Да, из-за этого кольцо стоит в час пик, дальше свободно. Думаю, это вопрос кадров, "сильные хозяйственники" 80-х годов у кормушки просто не знают как решить данную проблему. А специалистов на дух не подпускают, чтобы не мешали. Сам заканчивал Управление на транспорте и логистику, считали машинки на курсовых, которые через перекресток проезжают. Из 70 человек потока только двое пошли по профилю. Да и то в организации. Сейчас нашими дорогами занимаются "сильные хозяйственники, у которых задача отиграть тендер, получить деньги и забыть.

Гость
7 июн 2019 в 08:13

опять д.е.б.ильные активисты, аххх дерево спилили, ох дышать нечем))) а головой думать умеете? чем больше пробки быстрее сдохните т.к. дышать будите выхлопными газами. помню активистов няшек как они фоткались как спасли дервья на платине, ну сохранили деревья, а сколько людей пострадало иза вас идиотов на этих виражах, сколько государство потратило денег на лечении пострадавших?, да няшки и активисты стоимость т образного перекрестка дешевле чем два кольца, почему не воем куда деньги тратим?

ОТВЕТИТЬ
199
7 июн 2019 в 09:41

А как по мне, так там развязочку двухуровневую сделать надо

Гость
7 июн 2019 в 09:44

Тексляр, забирай свое заявление, нечего тебе делать на выборах!!

Гость
7 июн 2019 в 10:43

Если автомобиль не будет стоять в пробке, он сделает меньше выбросов. Арифметика, несколько деревьев справятся с очисткой воздуха стоящих в пробке сотен автомобилей? Чище воздух будет, если машины будут ехать или стоять в одном месте.

Гость
7 июн 2019 в 10:47

В общем-то эти татупеды как орали про своё, так и продолжают орать и стоять на своём. Плевать им было на мнение людей на общественном слушании и сейчас плевать. ЕдРо в действии

Гость
7 июн 2019 в 10:48

Основная проблема, что Челябинск везде опоздал. Тоже метро, в своё время на наши деньги строили метро в Ашхабаде, Москве, Ереване, Тбилиси, Душанбе и далее, а мы только зарабатывали деньги на эти стройки. Было бы метро в городе, то сейчас бы была совсем другая транспортная ситуация в городе. Все крупные города уже обзавелись комфортным общественным транспортом( автобусы, трамваи), но Челябинск опять опоздал. Кто виноват, что мы в конце списка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2019 в 11:13

Текслер ты не получишь моего голома на выборах! Верни деревья!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...