RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Самое убогое жильё»: блогер Варламов разнёс дворы в третьем за полторы недели ролике про Челябинск

1 июля 2019, 18:15
Гость
1 июля 2019, 18:54
Деревьев нет. Ни одного. Они защищают и от ветра, и от дождя можно под ними спрятаться. И хоть как-то разбавляют серость асфальта. Тут кудрявый прав
1 июля 2019, 20:50
Мама рассказывала, что когда строились хрущобы на ЧТЗ, люди сами садили деревья. Сегодня гуляла с детьми по дворам ул. Василевского в Ленинском районе. Там столько молодых деревьев: берёзы, дубы, липы, клёны, рябина. Цветут цветы, всё покрашено и ухожено. Жители, всё в ваших руках. Хотя, судя по тому, как в наше время вырубают деревья во дворах, потому что темно, они в Парковом и не нужны, поэтому и не садят. Так больше нравится.
Гость
1 июля 2019, 22:38
1 июля 2019, 20:50
Мама рассказывала, что когда строились хрущобы на ЧТЗ, люди сами садили деревья. Сегодня гуляла с детьми по дворам ул. Василевского в Ленинском районе. Там столько молодых деревьев: берёзы, дубы, липы, клёны, рябина. Цветут цветы, всё покрашено и ухожено. Жители, всё в ваших руках. Хотя, судя по тому, как в наше время вырубают деревья во дворах, потому что темно, они в Парковом и не нужны, поэтому и не садят. Так больше нравится.
Потому что Ленинский район лучший район!)
Гость
2 июля 2019, 00:26
1 июля 2019, 20:50
Мама рассказывала, что когда строились хрущобы на ЧТЗ, люди сами садили деревья. Сегодня гуляла с детьми по дворам ул. Василевского в Ленинском районе. Там столько молодых деревьев: берёзы, дубы, липы, клёны, рябина. Цветут цветы, всё покрашено и ухожено. Жители, всё в ваших руках. Хотя, судя по тому, как в наше время вырубают деревья во дворах, потому что темно, они в Парковом и не нужны, поэтому и не садят. Так больше нравится.
На Василевского где вы гуляли, посадкой деревьев занимался застройщик, завод "Сигнал", там был специальный цех озеленения № 13, если не ошибаюсь. Сейчас застройщик собирает бабло, строит эконоим или не очень эконом, впихивате малые формы, закатывает в асфальт или засыпает дресьвой (Дресва? — терригенная псефитовая осадочная горная порода) и сваливает.
Гость
1 июля 2019, 19:33
.... ДА природные материалы!!! Бревна и пеньки! Веревочные лестницы, щебень и дресва!!! Как в загнивающей Европе, на детских площадка! Этого добра у нас хоть ..опой жуй!!! И почти даром!!! НО нет! Кое кто, прикупил заводик по изготовлению железного убожества!!! Нужно реализовывать!!! И попутно в уши дуть, ипотечникам, что квартиры их дешевые, а значитСЯ и двор можно уродовать! А деревья? Деревья то можно было оставить, БЕСПЛАТНО! Бонус о природы!!!! Зачем все в асфальт закатывать???? Простите люди добрые, накипело...
1 июля 2019, 20:57
Вы абсолютно правы.
Гость
2 июля 2019, 07:43
А можно смету в которую ты уложился. Все у всех бесплатно.
Гость
1 июля 2019, 18:25
Да это не только блогер так считает, это любой здравомыслящий человек видит и понимает
Гость
2 июля 2019, 06:16
Варламов просто не в курсе, он то думает, что Америку всем открывает.
Гость
2 июля 2019, 09:15
а самое печальное, что это вот все - лучше, чем многие-многие другие районы в Челябинске
Гость
2 июля 2019, 11:09
С детской площадки много не украсть - заметно будет. А с 750 миллионов можно знатно "откатить". В этом и причина.
Гость
1 июля 2019, 20:00
И кудрявый прав и правы те, кто пишут что все деньги в Москве. Но сейчас наблюдаю ремонт в нашем дворе по госпрограмме. Типа от государства выделено 3млн и депутат изыскал ещё 2. Чтоб же имеем - отремонтирован внутридворовой проезд вдоль 1 дома! Все что рядом - не попало! Заменены 2 песочницы, 5 лавочек( к слову, лавочек было больше!), покрашены сломаные карусели, убраны 2 горки и убраны все заборы, теперь чудо-автомобилисты поедут во двор, а раньше их заборы останавливали! Да, ещё убито 2 дерева, но строители ни при чем, это ветер виноват(по их словам). И куда идти жаловать? Чтоб хотя бы вернули как было! Не надо их мифических улучшений!
Гость
1 июля 2019, 18:34
Никто ничего готовить к саммитам не будет. Людей просто загонят в стойло, запретят появляться в центре города, а Кировке в очередной раз намажут губы и там будут выгуливать гостей.
Гость
1 июля 2019, 19:12
Вы о каких саммитах? в челябинске саммит отменили
Гость
1 июля 2019, 20:35
Гость
1 июля 2019, 19:12
Вы о каких саммитах? в челябинске саммит отменили
кто и когда отменил ?
Гость
1 июля 2019, 21:33
Гость
1 июля 2019, 20:35
кто и когда отменил ?
да,отменили. И Текслер знает,но молчит
Гость
1 июля 2019, 20:13
ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ КОТТЕДЖИ ОТГРОХАЛИ СЕБЕ ЧИНОВНИКИ ( НАПРИМЕР В ЗАПАДНОМ ) СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО КУДА ДЕВАЛИСЬ ДЕНЬГИ НА ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ. ВЫХОД ОДИН- ПОЖИЗНЕННОЕ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ, КАК В США.
Гость
2 июля 2019, 00:15
Да коттеджи в Западном это всего лишь тень всего имущества которое за границей. Кстати 74 на заметку - разыскать бы имущество Хозяина метро например, и выставить напоказ ;)
Гость
1 июля 2019, 19:53
Все он правильно сказал, гетто оно и в Африке гетто
Гость
1 июля 2019, 19:54
Старые хрущевые дома со своими площадками получше выглядят чем эти. Хрущевки полвека простояли, а новостройки уже начали в упадок приходить.
Гость
1 июля 2019, 20:37
да прямо уж лучше?! и какие там детские площадки?
1 июля 2019, 20:58
Да, новые дома уже в трещинах.
Гость
2 июля 2019, 00:33
Гость
1 июля 2019, 20:37
да прямо уж лучше?! и какие там детские площадки?
Пройдитесь по новостройкам. Все дома трещат по швам, отделка убожество. Слышимость 100 процентов и порнофильмы смотреть не надо. Дворы просто жесть.
1 июля 2019, 18:30
3,2,1 - разрыв пятых точек я ж говорю, что челябинск убогое село, а вы не верите
Гость
1 июля 2019, 19:22
Так какого рожна ты тут делаешь, вали по холодку, пока маршрутки ходят.
Гость
1 июля 2019, 20:06
Гость
1 июля 2019, 19:22
Так какого рожна ты тут делаешь, вали по холодку, пока маршрутки ходят.
А с чего ты взял что я здесь!
1 июля 2019, 20:36
Гость
1 июля 2019, 19:22
Так какого рожна ты тут делаешь, вали по холодку, пока маршрутки ходят.
ржу над вами, суровыми обиженками
Гость
2 июля 2019, 10:20
В этом году посетил Минск, реально в Челябинск не хочется возвращаться.
Гость
2 июля 2019, 13:31
Я бы тоже в Россию возвращаться не хотел
Гость
2 июля 2019, 16:10
Гость
2 июля 2019, 13:31
Я бы тоже в Россию возвращаться не хотел
Нет уж, давай возвращайся. Вовашка. Кто тут без тебя на Варламова кричать будет "а что ты сделал для РРРодины?"
Гость
2 июля 2019, 20:25
Гость
2 июля 2019, 16:10
Нет уж, давай возвращайся. Вовашка. Кто тут без тебя на Варламова кричать будет "а что ты сделал для РРРодины?"
Мы вынуждены жить в этой дыре под гордым названием Россия
Гость
1 июля 2019, 22:29
Зеркало во всем виновато. Не пускать урбаниста в Че. Без него спокойнее живётся.
Гость
1 июля 2019, 21:36
молодец Варламов. Тысячу раз прав. А те,кто лучшего не видел, вас жаль
Гость
2 июля 2019, 13:29
А лучше где ? Москва не в счёт
Гость
2 июля 2019, 13:57
Гость
2 июля 2019, 13:29
А лучше где ? Москва не в счёт
Много где. Скатайтесь заграницу. И не в Турцию с Египтом. Почему там государство заботится о своём население, а у нас наплевало уже давно?
Гость
2 июля 2019, 16:09
Гость
2 июля 2019, 13:57
Много где. Скатайтесь заграницу. И не в Турцию с Египтом. Почему там государство заботится о своём население, а у нас наплевало уже давно?
Потому что там какая-никакая, но цивилизация. Там люди считают, что государство должно быть социально ответственным. А у нас тут - чекисты.. Одним словом!)
Гость
1 июля 2019, 20:39
Вот странно , да , живёт в Москве, а присосался к Челябинску, какая цель у него, кто его нанял, подумайте нытики ???
Гость
1 июля 2019, 21:13
Конечно же госдеп , чтобы дестабилизировать Челябинск
Гость
1 июля 2019, 21:31
А сам то чьих будешь?
Гость
1 июля 2019, 21:53
Цель у его следующая- Яблоко оплатил ему его визит в наше село, он все по делу критикнул, ибо село уже хуже чем Худжант и Шымкент вместе взятые.
Гость
1 июля 2019, 18:37
Одного финансирования недостаточно. Самое главное - это желание сделать по уму. К сожалению те, кому действительно не все равно как, решения не принимают. Даже за свои деньги при покупке жилья. Потому что все обещанное можно на законных основаниях "оптимизировать" при возведении объекта.
Гость
1 июля 2019, 18:56
Скажем спасибо мишке-вертолету и его братве. Слепили из ..... и палок и слямзили бабло.нарол схавал и поперхнулся
Гость
1 июля 2019, 22:40
И тем дядям в погонах, из очень серьезных организаций, которые позволяли Мишке-вертолету.
1 июля 2019, 23:28
При чем тут Мишка? Покупай себе жилище в кирпичном доме.
Гость
2 июля 2019, 09:27
1 июля 2019, 23:28
При чем тут Мишка? Покупай себе жилище в кирпичном доме.
Потому что Мишка строил Академ и кинул тысячи дольщиков..
Гость
1 июля 2019, 18:48
Риверсайд, фром май харт ха ха ха
Гость
1 июля 2019, 18:34
хаааа, пусть проедется по населенным пунктам области и посмотрит какие там площадки или даже в наших старых районах. смешно. отличные площадки в новых районах строят. проблема из пальца высосана
1 июля 2019, 19:31
при чем тут твои площадки? речь о панельном гетто
Гость
1 июля 2019, 19:57
1 июля 2019, 19:31
при чем тут твои площадки? речь о панельном гетто
да что ты говоришь? за 15 лет жизни в разных районах и домах в Челябинске после переезда из провинциальной деревни, могу сказать что панелька ничем не хуже домов из других материалов.
1 июля 2019, 20:42
Гость
1 июля 2019, 19:57
да что ты говоришь? за 15 лет жизни в разных районах и домах в Челябинске после переезда из провинциальной деревни, могу сказать что панелька ничем не хуже домов из других материалов.
сразу видно, что из деревни. как ты не поймешь про что он говорит, не важно из чего сделаны человейники, он говорит о том, что если бы была возможность у сельчан переезжать из человейников в 2-3х этажные комьюнити, то эти микражи превратились бы в руины, но так как у сельчан такой возможности нет, потому что эти комьюнити никто не строит, они просто живут в панельном гетто
Гость
1 июля 2019, 20:09
Убогие люди - убогий и быт, и дома, и весь город(((
Гость
2 июля 2019, 10:38
Убогий мокр уют... Сидят во тьме роббочие... Подмокший хлеб жуют...а дальше неразборчиво, лишь слышно - "город-сад"...
Гость
2 июля 2019, 07:52
Правда на Детройт похож и воняет также
Гость
2 июля 2019, 10:42
Не надо клеветать на Детройтский электро-металлургический комбинат...
Гость
1 июля 2019, 23:19
Правду написал, а вы все свое болото защищаете.
2 июля 2019, 08:41
Все по-делу сказал. К сожалению
Гость
1 июля 2019, 18:54
Сам беги. И вообще побрейся приведи себя в порядок ходишь как пугало огородное. Живете там у себя в Москве за счет регионов и еще совести хватает ездить и чернь лить.
Гость
1 июля 2019, 19:14
Ну,конечно.В убогости нашего города виноват Варламов,а не местные власти,да?
1 июля 2019, 19:34
первый на взлет))) свой г...панельный дом разглядел что-ли?
Гость
1 июля 2019, 22:36
1 июля 2019, 19:34
первый на взлет))) свой г...панельный дом разглядел что-ли?
ну получше чем твоя хрущевка на чмз
Гость
2 июля 2019, 11:46
Да не ведитесь на Варламова. Его сама суть провокация. Он также мог в Питере в мусорной урне найти недоеденую булочку и раздуть и этого трагедию. Он профессионал в этом деле, не обращайте внимание. Он лишь манипулирует и играет на чувствах людей.
Гость
2 июля 2019, 12:23
меня больше поражает количество злобных людей, ненавидящих город в котором живут
Гость
2 июля 2019, 13:21
Гость
2 июля 2019, 12:23
меня больше поражает количество злобных людей, ненавидящих город в котором живут
Это зависит от благосостояния людей. По работе ездил в командировки в Тюменскую обл., ХМАО, сразу же резкий контраст, нет озлобленных людей. Даже по улицам идешь и смотришь как всё благоустроено и люди спокойные не озабочены житейскими проблемами(как у нас). Местное тв показывает передачи про местные края, деревни, реки, про кружки и секции и все живут дружно. И этот позитив передается людям. У нас же на местных тв, проблемы, убийства, аварии на первом плане. И пиар местной власти под прикрытием различных мероприятий. Вот в этом и различие. Хотя Тюменская область в паре сотне км. Моё мнение, что далеко не губернатор(ы) нашей области виноваты, а те кто их покрывает. Смотрите кто у нас во власти местной давно сидит, там и разгадка.
Гость
2 июля 2019, 14:01
Гость
2 июля 2019, 12:23
меня больше поражает количество злобных людей, ненавидящих город в котором живут
Поражает количество злобных людей, живущих в городе, который ты (и тебе подобные) сделал полным г...?
Гость
1 июля 2019, 19:13
Все верно! Все правильно! Я помню эту рекламу «нового центра города», да-да ,обещали горы) и улицу 40 лет победы сделать не проезжей частью, а зоной для прогулок, а в итоге, просто дешёвые панельки, и соответствующий контингент!
Гость
1 июля 2019, 20:07
по сути, горки, качкли и ТД не нужны, ибо интересны лет до 5, а там современные мамки не отпускают малых дольше вытянутой руки, чтоб даже синяков не было, это вам не советские детство. мини-футбол был бы полезней, зимой каток на той же площадке, и адекватные взрослые могли бы пользоваться. главный плюс академа-парковки, ибо машина есть у всех, а мелкие дети нет. моему балбесу допустим горка не нужна, а место на парковке да, пока не свалит из дома.
Гость
1 июля 2019, 22:17
Нужны горки и качели. А со своим балбесом вы на парковке гуляете? И те же бабушки - или по двору идти или между машинами. И вообще - не в машине счастье! И вашему балбесу, ваша машина до лампочки, а вот лес ли сквер под окнами не помешал бы. Но вам нужнее асфальт под окнами.
Гость
2 июля 2019, 10:10
Гость
1 июля 2019, 22:17
Нужны горки и качели. А со своим балбесом вы на парковке гуляете? И те же бабушки - или по двору идти или между машинами. И вообще - не в машине счастье! И вашему балбесу, ваша машина до лампочки, а вот лес ли сквер под окнами не помешал бы. Но вам нужнее асфальт под окнами.
балбесу 19, если этот кабан залезет на нее- то горки скорее всего больше не будет
Гость
2 июля 2019, 13:53
Гость
2 июля 2019, 10:10
балбесу 19, если этот кабан залезет на нее- то горки скорее всего больше не будет
В нормальных дворах должна быть подземная парковка, чтобы никаких машин. Вокруг дома деревья, газоны, скамейки, детская площадка нормальная, где не только горки для 5-летних. Допустим футбольная площадка, баскетбольная и т.д. Что понравится и подросткам. Можно скейт площадку организовать, можно вообще много чего сделать! Но нет, поставят свое убожество, остальные день в карман сложат, а люди радуются. Потому что лучшего не знают.
Гость
2 июля 2019, 00:59
Сейчас модно критиковать Академ. А мне здесь хорошо. Есть место для двух машин. Нет проблем с отоплением и горячей водой. Адекватный ценник на квартиру (нет необходимости полжизни за нее ипотеку платить). Сыну нравится детская площадка (большая, не рядом с парковкой). Хорошие соседи (у нас две квартиры в разных домах, и там и там соседи хорошие). Парк через дорогу (только времени гулять в нем нет). Много магазинов в шаговой доступности (кушать хочется каждый день). Что такое городская среда? Я езжу на работу на машине утром, возвращаюсь поздно вечером. Отдыхаю за городом или за границей. Сидеть во дворе у меня времени нет. По мнению блогера, я видимо быдло)
Гость
2 июля 2019, 10:05
В общем-то да, он верно всё говорит . Когда будет вам 70 (если доживете конечно) познаете всю прелесть сего места.
Гость
2 июля 2019, 20:18
Мне Академ тоже нравится , так что нытиков не слушай
Гость
1 июля 2019, 19:02
Либеральная нечисть решила рейтинг приподнять.
Гость
1 июля 2019, 19:20
Точно!
1 июля 2019, 19:36
окунув патриотов головой в .... )))
Гость
1 июля 2019, 21:28
Чей рейтинг?
Гость
2 июля 2019, 01:02
Ну давайте сравним Академ и ленинский или чтз))))
Гость
2 июля 2019, 09:42
уютные, тихие, зеленые дворы в ленаре и ЧТЗ и асфальтовые парковочные поля, изнывающие на солнцепеке без единого деревца? Хм...Сложный выбор!
Гость
2 июля 2019, 10:14
Гость
2 июля 2019, 09:42
уютные, тихие, зеленые дворы в ленаре и ЧТЗ и асфальтовые парковочные поля, изнывающие на солнцепеке без единого деревца? Хм...Сложный выбор!
жил на Масленникова 12, на 5 этажку с 8 подъездами приходилось 5 мест парковочных, в итоге все были вынуждены парковаться на пустыре под тополями. детская площадка в соседнем дворе, ну как площадка, горка кривая металлическая и куча песка, просто с самосвала насыпали. уж лучше Академ, наркош меньше
Гость
2 июля 2019, 13:36
Гость
2 июля 2019, 10:14
жил на Масленникова 12, на 5 этажку с 8 подъездами приходилось 5 мест парковочных, в итоге все были вынуждены парковаться на пустыре под тополями. детская площадка в соседнем дворе, ну как площадка, горка кривая металлическая и куча песка, просто с самосвала насыпали. уж лучше Академ, наркош меньше
во, колхозник вылез. это благо, когда во дворе нет машин. а то что на площадке паркуются - снимай, и в ГАИ, или столбики вкопайте. Нет же, он в асфальтовый человейник просится....
Гость
1 июля 2019, 18:58
Может если все деньги со всей страны не уходили в Москву, глядишь площадки были бы не хуже как у златоглавой и зарядье какое нибудь построили на месте площади революции и парка рядом с ним.
1 июля 2019, 20:54
Главное желание. И от мэра многое зависит и от жителей. А деньги всегда распилить можно, любые деньги.
Гость
1 июля 2019, 21:02
неа, также бы бездарно их бы и потратили
Гость
1 июля 2019, 18:46
Уха ха ха экономкласс .Где живут эконом дети, эконом жёны, эконом мужья))
Гость
2 июля 2019, 09:04
ездят на эконом машинах в эконом лифтах и смотрят на это все через эконом окна )))
Гость
1 июля 2019, 19:30
Какие жители - такие и площадки!
Гость
2 июля 2019, 07:29
Я живу в Челябинске с 2006 года. За время студенчества каждый год были переезды из одного жилья в другое, из одного района - в другой. Это и центральный, и советский, и ленинский, и чтз, и курчатовский. Недивительно что город я знаю лучше, чем многие местные жители. Так вот. Первая квартира была в хрущевке на ул. 3 Интернационала. Зимой жара, летом ещё жарче, а осенью, пока ещё нет отопления - дубак. Тоже самое могу сказать про квартиру на Овчинникова опять же в хрущевке. В Ленинском на Васильевского дай бог что вода горячая из крана льется и нигде не протекает. Из окна дуло. Очень много минусов про каждую из квартир могу сказать. Сейчас я живу в парковом в панельке и могу сказать что за весь мой опыт - это лучший вариант. Квартира всегда теплая (ни жарко, ни холодно), нигде ничего не продувает. Касаемо дворов тоже самое: их просто не было в районах съёмного жилья.
Гость
2 июля 2019, 21:29
В парковом тоже нормально, но он далеко
Гость
2 июля 2019, 11:14
Это ужасные дворы?!! Да он в ужасных не был! Там где дома постарее, там вообще ободранные трубы тепломагистрали и мусор, всё в ямах и запустении - не пройти и не проехать!
Гость
2 июля 2019, 14:02
К сожалению, это тоже ужасные дворы. От того, что они лучше тех, что вы приводите не делает их лучше. Это выбор из ужасного и супер ужасного. Но к сожалению в Челябинске нет выбора, людей тут не ценят.
Гость
2 июля 2019, 12:20
Варламов молодец а вы просто завидуете ему, неудачники. Вы обречены все тут!
Гость
2 июля 2019, 20:30
Я ему не завидую
Гость
1 июля 2019, 18:52
краснопольский, 16а!))) у меня там подруга живет))) визуально Парковый получше даже Академа будет)
Гость
1 июля 2019, 21:51
Скульптора Головницкого
Гость
2 июля 2019, 13:44
Гость
1 июля 2019, 21:51
Скульптора Головницкого
Архитектора Мендисабаля
Гость
1 июля 2019, 18:57
Никчёмный Варламов, прохиндей и балоюол.
Гость
1 июля 2019, 21:28
О себе лучше расскажи? Кто ты профессор? Успешный предприниматель? Начитанный эрудит?
Гость
1 июля 2019, 22:41
Ты прав, твоя ... шире.
2 июля 2019, 00:01
аллё, пожарные? вышлите бригаду, тут чья-то пятая точка полыхает
Гость
1 июля 2019, 21:51
У нас в центре во дворе дома по по.Ленина,53 незаконная помойка и ничего !
Гость
2 июля 2019, 07:48
Мне одному кажется, что он вымогает деньги или он продолжит писать то что он нашел в сети. Главное он туда даже не пришел посмотреть лентяй. Хотя проблема есть не отрицаю.
Гость
2 июля 2019, 13:48
Челябинск сам по себе убогий. Челябинск = дно, вонь, помойка.
Гость
3 июля 2019, 07:08
надо съездить в военный городок чввкауш и посмотреть во что превратился городок .дороги перекопаны. трава по пояс .вода стоит возле мусорки .мусор не регулярно вывозится. нет хозяина
Гость
3 июля 2019, 09:31
И появился он перед выборами
Гость
22 ноября 2019, 11:43
90 % жильцов остались довольны, а остальные 10 % нет?... Это говорит только о том, что 90% жильцов просто не видели по-настоящему хорошего жилья и хороших детских площадок, не знают, что можно жить намного круче... и просто привыкли по жизни обходиться малым. Это больно сознавать, к сожалению... но это правда
Гость
1 июля 2019, 19:31
А сам Варламов хоть что нибудь делает или только критиковать умеет?
Гость
2 июля 2019, 06:20
Он в тихоря ночью построил "шикарнейшие" качели ( без слез её взглянешь на эту "красоту"), которые тоже начали разваливаться
Гость
2 июля 2019, 09:37
откуда же вы беретесь...ах да,из очередей в КБ постите?
Гость
2 июля 2019, 16:07
--что нибудь Если бы ты в школе учился хорошо, и не оставался бы 100 раз на второй год, то усвоил бы, что каждый должен заниматься своим делом.
Гость
1 июля 2019, 19:20
Выгоните уже кто нибудь его отсюда!
Гость
1 июля 2019, 21:29
Житель академа или зоопаркового?
2 июля 2019, 00:03
а чё? твою духовную скрепу разгибает?
Гость
2 июля 2019, 15:23
Не можем. Нас тоже поставили в комментах ругаться, защищая честь родной помойки.
Гость
1 июля 2019, 20:40
Так Илья прав. Он пишет про очевидные вещи. Это только наши власти и оплаченные тролли прикидываются вениками - "а чо такова?"
Гость
1 июля 2019, 19:30
Жаль, не могу здесь прикрепить фото наших детских площадок, рыдали бы всем городом. Удивляюсь как еще никто не убился, а так привет всем, кто верит в прорывы и рывки в светлое будущее!
Гость
1 июля 2019, 18:57
Никчёмный прохиндей и балобол Варламов.
1 июля 2019, 23:30
А теперь скажи: в чем он не прав?
Гость
2 июля 2019, 10:24
1 июля 2019, 23:30
А теперь скажи: в чем он не прав?
Просто, когда рузсичи понимают, что не правы, вместо того, чтобы признать неправоту или хотя бы внятно привести контрагрументы, они начинают плести какие-то интриги, плеваться-обзываться, истошно кричать, винить Обаму и пр. При этом абсолютно не понимая, что для остальных выглядят олухами. Национальная традиция! Вот и Гость 18-57 ей верен.
1 июля 2019, 19:54
Почему то застройщик решил парковку сделать ближе к подъездам, а детскую площадку дальше. Типо чтобы не напрягался автовладелец до дома идти. Мне вот не сложно от стоянки прогуляться. А про наблюдение за авто, то это бред: живя на 9 этаже, не успеешь что-либо сделать пока твою машину дербанят)
Гость
1 июля 2019, 19:59
бесит,надоел,всякую фигню собирает
1 июля 2019, 20:43
ты в этой фигне живешь)))
Гость
1 июля 2019, 19:10
Странные притензии к жилью эконом класса. Я понимаю если сравнивать с Москвой или Питером, то не сравнимо... только пару но: 1) стоимость квадратного метра там подороже наших даже для эконом класса 2) все налоги от субъектов уходят в столицу и там уже распределяются... кто ближе тому и больше, привет Рамзан ;)