RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Проблемы стали более явными»: на замену погибших деревьев в Челябинске потратят 200 миллионов

11 июля 2019, 10:28
Гость
Гость
12 июля 2019, 15:37
"...ветер и затянувшаяся осень..." Да, ладно! Не реагенты и воздух виноваты? Феерично!
Гость
12 июля 2019, 13:12
ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Челябинска СПЕЦЫ ВЫСОГОГО КЛАССА только в 1 вопросе ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТА
Гость
12 июля 2019, 11:24
Вот те раз ! Сначала дорожники все закатали в асфальт, потом выяснилось, что деревья так расти не могут ! Теперь этим же криволапым дорожникам дали 200 000 000 на спил этих деревьев и посадку новых. По контракту новые деревья 1-2 м, т.е. полноценными деревьями они станут лет через 15, если доживут...
Гость
12 июля 2019, 09:36
Давыдов даже не может следить за деревом, которое он посадил лично будучи сити-менеджером города. Дерево погибло почти сразу, а новое он посадить не захотел. Они все это делают только в угоду выборам и общественному мнению, а по настоящему им все равно. Все ради красивой картинки и рейтинга, пустые люди
Гость
12 июля 2019, 11:23
Нет, тут дело в другом: есть люди, от которых мухи мрут и молоко киснет. Нельзя было Давыдову деревце доверять на погибель!
Гость
11 июля 2019, 23:44
городом и областью правили и продолжают править пришлые временщики. от этого и все ваши беды, уважаемые челябинцы. уезжаю из этого города в анапу и нисколько не жалею о принятом решении. а вы можете и дальше продолжать голосовать на выборах за дубровских-текслеров (или как там его). счастливо вам оставаться
Гость
11 июля 2019, 21:35
Когда десять лет назад говорили, что нельзя закатывать деревья в асфальт, говорили, что с липами и голубыми елями все будет хорошо. Теперь диагноз от властей - деревья мертвы. Давыдов, Ереклинцев, Тефтелев как вы можете, зная за собой вину, засыпать каждый день!! Нам, что теперь ждать 50 лет, пока все это вырастет? Так молодёжь вы в городе не сохраните!
Гость
11 июля 2019, 20:54
садите уж тогда дубы лет на 300
Гость
11 июля 2019, 20:41
А возле каждого дерева будут табличку ставить : "Посадила Единая Россия "?
Гость
11 июля 2019, 18:34
Причём изменения солнечной активности? Если бы дело было в ней, то деревья погибали бы повсеместно, а не выборочно и в основном в центре, как на остановке "Алое поле" в сторону ЮУрГУ . В ряду лип вдоль дороги погибли молодые деревья, опутанные проводами гирлянд праздничной иллюминации. Плюс к этому их кроны доросли до массы кабелей и проводов, протянутых между столбами. Да и другие погибшие деревья на пр. Ленина тоже замотаны проводами иллюминации. Может липы просто не выдержали столь близкого соседства с электричеством? Разноцветные огоньки в новый год может и красиво для людей, но, по-видимому, далеко не безвредно для деревьев. Надо запретить подобное издевательство над деревьями!
Гость
11 июля 2019, 19:28
Во многих городах деревья окутаны герляндами, вот только деревья не гибнут. Тефтелевы реагенты это
Гость
11 июля 2019, 23:26
в моем саду деревья в гирляндах и не болеют, согласна, что причина в реагентах и варварском отношении
Гость
11 июля 2019, 17:42
Вы лучше меньше бы говорили, а больше делали. Шесть лет при сказочнике говорили, вот сейчас технократ пришел и вроде тоже самое, пока люди реально не увидят, что приедут машины с черноземом и деревьями, пока их реально не высадят вдоль дорог ничего не измениться. Бесконечные проекты, пресс-конференции, а реальных дел нет.
Гость
11 июля 2019, 16:30
Нужно избавляться от автомобилей в Челябинске. Другого выхода нет!
Гость
11 июля 2019, 17:10
Мировой опыт. Вот интересно к саммитам на проспекте Ленина и других центральных улицах оставят эти убогие карманы-парковки для машин или все так и останется
Гость
11 июля 2019, 15:00
Дубровский много, что обещал в плане высадки деревьев, но так ничего сделано не было. Сезон 2019 года в плане высадки деревьев уже провален, и если честно непонятно, почему Текслер за 4 месяца работы не смог организовать эту работу
Гость
11 июля 2019, 16:08
Ему просто некогда: до выборов осталось меньше двух месяцев, а надо ещё успеть понравиться... С бла-блавтобусами агитация провалилась, фундамент им. Дубровского не достраивается - про что ещё соврать можно успеть?
Гость
11 июля 2019, 16:12
Делайте выводы, если не может добиться результатов в малых проектах и делах, то может не стоит ждать крупных изменений в жизни города с его приходом
Гость
11 июля 2019, 17:16
Гость
11 июля 2019, 16:12
Делайте выводы, если не может добиться результатов в малых проектах и делах, то может не стоит ждать крупных изменений в жизни города с его приходом
Точно, в сентябре будет как полгода у власти, а никаких результатов нет, даже наказать виновных в нынешнем положении дел не смог. Где уголовные дела, где посадки?
Гость
11 июля 2019, 14:28
Должна быть организация, которая занимается озеленением и уходом за насаждениями на ПОСТОЯННОЙ основе, а не латанием дыр. Муниципальная, со штатом специалистов, а не прораб Вася с тремя гастарбайтерами. Только так.
Гость
11 июля 2019, 16:13
Сейчас такие организации существуют, чтобы осваивать бюджеты, а не делать город лучше
Гость
11 июля 2019, 14:01
А то что деревья погибают вдоль дорог от химических реагентов их не смущает
Гость
11 июля 2019, 13:54
"Почему так происходит — здесь есть много разных версий. Одна из них — изменение солнечной активности." Точно. Солнечная активность виновата... а ещё смещение оси вращения земли и магнитных полюсов. А дорожная химия, неумелая обрезка, заводские выбросы и выхлопные газы тут совершенно не причем.
Гость
11 июля 2019, 13:36
Не рубили бы деревья, глядишь смога не было
Гость
11 июля 2019, 16:05
Верно... А ещё: ветер оттого, что деревья качаются, да?
Гость
12 июля 2019, 18:41
А куда бы смог делся ?
Гость
11 июля 2019, 13:35
Двумя руками вырубают, как на северо-западе , да и в других местах города , а затем веточки тыкают , которые тут же засыхают ...
Гость
11 июля 2019, 13:34
А когда будут возрождать Худякова, Доватора и Воровского? Там лесорубы из городской администрации в своё время хорошо поработали
Гость
11 июля 2019, 18:30
И так сойдет. Там скоро мост по Курчатова через Воровского построят и будет совсем хорошо!
Гость
11 июля 2019, 13:14
Виктор, вы же заканчивали истпед, были романтичным, патриотичным и демократичным, почему же вы включились в эту варварскую гонку по освоению бюджетов и превращению города в кишлак?
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2019, 12:58
Думаю, дело не только в реагентах, а вообще в экологии. Деревья живые - они тоже дышат. Городская среда враждебна для зелени.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2019, 13:21
Свинец вреден от автомобильных выбросов. Он только лиственницам по барабану.
Гость
11 июля 2019, 16:03
11 июля 2019, 13:21
Свинец вреден от автомобильных выбросов. Он только лиственницам по барабану.
Коллега, Вы что курите? Откуда свинец в неэтилированном бензине? Этилированный уж сто лет не выпускают. Или и это Вам по барабану, барабанщик Вы наш? Иногда лучше помолчать...
Гость
11 июля 2019, 16:15
Деревья - это лакмусовая бумажка пригодности места для жизни, они не могут жить в такой экологии. Заметим, что в советское время деревья росли, значит воздух и вода были чище, хотя считается, что тогда технологии были более вредные и опасные.
Гость
11 июля 2019, 12:57
"Чиновник заметил, что у погибших деревьев небольшой возраст... Липам — по 20 лет, а голубым елям на улице Тернопольской — чуть больше 50"... Вот хорошо данному чиновнику, для него 50 лет не срок, он то планирует жить лет 300.
Гость
11 июля 2019, 17:12
Так не только на Тернопольской голубые ели погибли, но и на площади Революции. И дело тут не в Солнце, а антропогенном воздействии человека
Гость
11 июля 2019, 12:48
Зачем ещё деревья? Их и так много Они падают на детей,на машины, в итоге погибают люди из за них и кстати не только это,они ещё обрывают провода От них отламывают ветки Так не понятно зачем нам столько травы,ее же можно везде по срезать Живём как в лесу,где куча коморов 200 млн. Можно было бы направить в другое место Я например бы сделала наш город чище,я уж не жду что у нас дороги и тратуары будут мыть каждый день,как это например делают в Москве или Санкт-Петербурге. Там очень чисто Может быть наш город тоже до этого дойдет,но очень сомневаюсь Не город,а помойка теперь какая то из которой он выбирается с огромными усилиями
Гость
11 июля 2019, 12:46
Да это праздник какой то!))))
Гость
11 июля 2019, 12:42
Подведем итог: закопают очередные 200 миллионов,угробят "санитарной обрезкой" все что еще осталось...Геноцид Челябинска 21 века....
Гость
11 июля 2019, 12:42
Хотелось бы иметь детальный проект, со схемами и ведомостью, где точно, что садим, иначе получиться также как с Воровского и площадью Павших, одни обещания
Гость
11 июля 2019, 16:00
У нас - получится. Мы справимся, точно!
Гость
11 июля 2019, 16:19
Текслер в плане озеленения пошел дорогой Дубровского - одни обещания, а нужны дела. Нужно требовать от центра льготного экономического режима. Вот нам подкинули 8 млрд на саммиты, говорят радуйтесь. Но извольте республики Северного Кавказа ежегодно получают субсидии, кто 45 млрд, кто 60 млрд, а кто и 230 мррд. За чей счет банкет спрашивается? Челябинская область должна требовать такие же субсидии от федерального центра, ведь виноваты в нынешнем положении дел не только местные власти
Гость
11 июля 2019, 17:14
Гость
11 июля 2019, 16:19
Текслер в плане озеленения пошел дорогой Дубровского - одни обещания, а нужны дела. Нужно требовать от центра льготного экономического режима. Вот нам подкинули 8 млрд на саммиты, говорят радуйтесь. Но извольте республики Северного Кавказа ежегодно получают субсидии, кто 45 млрд, кто 60 млрд, а кто и 230 мррд. За чей счет банкет спрашивается? Челябинская область должна требовать такие же субсидии от федерального центра, ведь виноваты в нынешнем положении дел не только местные власти
Единая Россия - партия, которая не боится ответственности, а проекты Дорожной революции 1 и 2, это проекта Едра, так что научитесь признавать свои ошибки, а самое главное научитесь их исправлять.
Гость
11 июля 2019, 12:41
По четной стороне пр. Ленина, когда идешь от Курчатова, - десятки погибших и погибающих деревьев, голубые ели, березы, особенно удручают липы, почти закатанные в асфальт ради автопарковок. Как дерево может питаться, если ему оставить земли по 5 см вокруг ствола?!
Гость
11 июля 2019, 12:37
И правильно,что никто уже не верит подобным новостям. Закормили уже своими планами. Не,про деньги все понятно,их освоят. Про деревья - вряд ли ...Загубили насаждения, теперь никто ни за что не отвечает. Когда хоть одна, хоть показательная порка будет?
Гость
11 июля 2019, 12:34
Если это будет высадка не крупномеров то Ереклинцева надо будет отправить в пешее путешествие вместе с ответственными лицами
Гость
11 июля 2019, 15:59
На Увильды что ль?!
Гость
11 июля 2019, 12:33
Если единственным критерием закупки будет цена, то снова выиграют Дяди Васи с пилами и метровыми прутиками... Пропишите нормальные требования к контракту.
Гость
11 июля 2019, 12:25
Радует только одно, что власти города начали хот бы задумываться о возрождении Челябинска. Впрочем ждём результатов
Гость
11 июля 2019, 15:59
Да нет, Вам просто показалось. Они задумываются об осенних выборах губернатора, стараются высокохудожественно и сочно демонстрировать озабоченность и неуёмное стремление работать на благо.
Гость
11 июля 2019, 12:12
Реагенты зимние их погубили. Не придумывайте причины. Столько отравы вылили на них.
Гость
11 июля 2019, 12:10
А может сначала нужно устранить причину гибели деревьев? Сиречь, воздух сделать чистым? И уж потом высаживать новые деревья и следить за ними как следует, а не через пень колоду.
Гость
11 июля 2019, 12:05
Не надо было город реагентами травить
Гость
11 июля 2019, 20:52
Для вас же, автомобилистов, старались, поливали
Гость
11 июля 2019, 12:02
Цветов бы ещё посадили, а то наш город Че уныл и сер =( Живём на первом этаже и сами делаем цветочную клумбу. УПК всё равно, не хотят ничего облагораживать.
Гость
11 июля 2019, 12:45
Вам лучше станет от цветов, которые два месяца в году расти будут? Садить надо многолетнике кустарники. Цветочники, блин.
Гость
11 июля 2019, 13:04
Цветы садить нельзя.Урбанист не велел.
Гость
11 июля 2019, 14:14
Ага, держи карман шире... цветов они вам посадят :) БМВ И новый Лексус купят себе
Гость
11 июля 2019, 12:01
Кто будет конролировать и кто отчитается о потраченных деньгах и высаженных деревьев, думаю никто,все будет наверно тихо,тихо........
Гость
11 июля 2019, 12:00
Ой,ой,ой, потратят,сколько мы уже слышали такое, а вот результата не видели,спрашивается, где деньги, где деревья,где? Вот вырубаются деревья, разного рода личностями более энергично, с обещаниями что взамен посадят новые и что и где.......
Гость
11 июля 2019, 11:59
а что люди только в центре живут. другие районы - это что 100-ый км как олимпиада в москве в 80-е? На чтз ни одной дороги в этом году даже не отремонтируют. и деревья только в центре. что там только люди живут? приглашаю мэра и губернатора проехать по кулибина от танкистов до хохрякова - вообще ни одного дерева нет.
Гость
11 июля 2019, 11:55
На примере ошибок прошлого нужно научиться делать выводы - во власть должны приходить порядочные и компетентные люди. Но пока наша власть не хочет назвать имена виновных и привлечь их ответственности за уничтожение зелёного щита города
Гость
11 июля 2019, 11:53
Сады России это не специалисты.. Это мошенники!!
Гость
11 июля 2019, 11:51
за 200 лямов можно весь Челябинск засадить еще на Копейск останется. Порядок наведут на улицах в Центральном и Советском районах, а остальные районы? или там не надо и так все хорошо
Гость
11 июля 2019, 12:32
На 200 миллионов можно посадить 500-600 крупномеров, а ведь ещё нужен уход. Вот и думайте мало это или много. В случае Челябинска садить прутики бессмысленно
Гость
11 июля 2019, 15:53
Надо бы немного денег предусмотреть, чтобы засадить личному составу управления благоустройства - на пользу пошло бы.
Гость
11 июля 2019, 11:51
На Сони Кривой как-то вОвремя елочки "погибли", как раз к открытию "Пятерочки"и офисного здания "Полет"....
Гость
11 июля 2019, 11:50
Почему нет заклинаний о "предстоящем саммите ШОС и БРИКС",... вы меня пугаете...
Гость
11 июля 2019, 11:48
Потратят.. Заменят.. Сделают.. Миллионы.. Когда уже будет действие?
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2019, 12:55
Нет стимула.
Гость
11 июля 2019, 15:52
11 июля 2019, 12:55
Нет стимула.
Буквальный перевод слова СТИМУЛ - остроконечная палка погонщика животных. Он их СТИМУЛИРУЕТ. Вот бы таких палок из твёрдых пород дерева для мэрии настрогать...
Вит Дубровский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2019, 11:45
Тысяч сто потратят, остальное - украдут!
Гость
11 июля 2019, 12:29
Деньги потратят, но будет ли результат?
Гость
11 июля 2019, 11:45
Эвон чего придумали -активность солнечной системы. Инопланетный вирус от метеорита ещё может быть. А то, что их закатали в асфальт/плитку, не оставив земли и нещадно поливают реагентами -это, прям то, что доктор прописал для лучшего роста. Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Гость
11 июля 2019, 11:45
Что толку, если карманы для машин останутся
Гость
11 июля 2019, 11:44
Деревья расположены рядом с дорогой - все химикаты и бензин постоянно сдобряют почву и корни, поэтому они и гибнут
Гость
11 июля 2019, 11:43
Может быть не надо полгода солевые реагенты на дороги лить? Как стали их активно использовать, так много чего пошло не так.
Гость
11 июля 2019, 11:43
Озеленение - это хорошо, но как показывает практика молодыми деревьями после высадки никто не занимается, и они тоже гибнут
Гость
11 июля 2019, 11:43
Ровный асфальт срезать, потом залатывать, и деревья спиливать потом сажать - золотая жила.. Не правда ли? За это стрелять бы солью в мягкое место в упор хорошо было бы.
Гость