Феминисткам надо объяснить, что ртом делают не только то, о чем они подумали, но и едят. Если усматривать в каждой рекламе сексуальный подтекст, можно вообще дойти до абсурда.
К сожалению ,внешние данные подавляющего большинства россияночек ( не говоря уж о местном уральском контингенте ))))) оставляют ,мягко говоря, желать лучшего. Отсюда проблемы в сексуальной жизни, масса разных комплексов. И как следствие всего этого проявления злобы, агрессии. Не только в отношении людей, но даже в отношении картинок.
женщины (девушки) порой одеты так, что сами обесценивают себя, не? соглашусь что если бы это были не суши, а какой-нибудь там бургер или люля-кебаб то еще бы можно было возмутится, но в на данной рекламе ничего такого нет,
в меру отдельно взятой испорченности чет навыдумывали.
А покажи они в рекламе качка, феминистки бы орали: "Почему его, а не нас женщин? Это дискредитация!" И почему вы лишаете ЖЕНЩИНУ на баннере права быть на нем изображенной? Ее что насильно заставили позировать?
По поводу того, что у большинство маркетологов реально сообразительности не хватает, с этим я соглашусь. Но в этой рекламе ничего такого "обесценивающего" женщин не увидела. Просто у этих активисток проблемы в личной жизни, вот и видят во всем скрытый подтекст.
А с чего феминистки взяли, что там женщина изображена, а не какой-нибудь бьюти-блогер типа Синяка? Сейчас времена такие, всякое может быть. На мой взгляд, больные они всё-таки, но вероятнее всего просто набивают себе цену на ровном месте.
а где обнаженная девушка-то? и ничего здесь вообще нет такого!!! давайте тогда запретим прекрасному полу мороженое и бананы кушать в общественных местах!!! а почему бы и нет?))))
Начать нужно с того, что любой уважающий себя маркетолог это крепить не будет, еще и под вывеской зоомаркет))) Может определенный контингент это и привлечет, но образованного, уважающего себя, не бедного человека, эта вывеска наоборот заставит пройти мимо.
Меня тоже иногда возмущает реклама, где женщины, похотливо поглядывая, открывают рот, закатывают глаза. Но здесь ничего особенного - просто женщина ест суши. Феминисткам следует присмотреться к другим рекламам (например, СПА салонов, они у нас повсюду). Я тоже считаю, что такой подход к женщине оскорбителен. Интересно, как бы понравилась мужчинам подобная реклама, но с изображением лиц мужского пола томно поедающих сосиску в тесте?
Челябинские феминистки - это такие страшные мужеподобные бабы, с очень короткими стрижками, которые матерятся и бухают, но при этом себя считают венцом эволюции)). Доводилось пару раз видеть - мерзкое зрелище.
Картинка вульгарная, секс подтекст есть без сомнений, неестественный макияж, неестественно пользуется палочками) Тут и без феминизма все ясно, к чему лукавить, что там ничего такого нет?
Ну а что Челябинск - дыра дырой и контингент здесь соответствующий, живущий по пещерным законам, это итак понятно. Нужно ли искать правду? Отсюда надо бежать, бежать и не оглядываться))
действительно почему? ответа в заявлении нет. видимо как нет и понимания значения слова символизм
>увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина
она не обнаженная, по данному фото нельзя судить об этом. оголено одно плечо. это что можно скзаать объективно. назвать это наготой - значит искажать факты.
>вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте,
нет. вы не знаете что и как я буду рассматривать. это ложный вывод.
и более того я имею полное право рассматривать эту рекламу так как мне хочется или вздумается. это не запрещено законом.
>Когда у маркетологов не хватает сообразительности, они всегда используют в рекламе тело женщины
не всегда. здесь нет тела женщины.
>используют в рекламе тело женщины в качестве объекта.
в данном случае женщина выступает в роли субъекта. в роли объекта здесь палочки и суши
Вместо того, что бы повизгивать на фото женщины, кушающей суши, лучше б феминистки шли полезным трудом заниматься: шпалоукладчица, сварщик, водитель и другие профессии, где легко можно доказать равенство мужчины и женщины без всяких инсинуаций о сексуальных подтекстах.
Я прям таки требую что бы эти феминистки пришли на пляжи и там провели свою акцию о обесценивании женщин.Я когда вижу их в этих купальниках-нитках мне даже думать страшно какие мысли лезут в голову!
да уж, и сам процесс поедания суши имеет эротический намёк... для некоторых... предлагаю суши запретить, а то надумают себе чего... и бананы, и огурцы кушать только мелко порубленные, в виде салата
Тут сексуальный подтекст вызван не столько ярким макияжем, сколько отсутствием полного изображения лица женщины с акцентом лишь на рот. Да и рот в виде, не естественном для приёма пищи - пищу женщина будет сразу жевать, а не обхватывать губами. Поэтому намёк вполне понятен и рекламодателя надо наказать!
люди, ну кому вы заливаете тут, что типа ничего такого?? ну, реально же обидно, когда навязчиво и вульгарно, пошло, выставляют исключительно в сексуальном подтексте. Это же впитывается в культуру, выливается в соответствующее отношение ко всем женщинам.
Ну, правда уже 21 век на дворе, повышайте уже свой культурный уровень с уровня "чем дурнее, тем потешнее, бу-га-га-га".
Может уже челябинские феминистки уже работать пойдут, общественно полезным займуться (двор подмести, дорогу сделать, зелёные насаждения там), а не всякой дичью заминаться.
А мы с золовкой такого мнения:- раз рот открыла- значит вкусные суши! Раз феминистки не хотят их есть, пусть идут в столовую, возьмут суп лапшу, пюре с фрикадельками да компот.
Вообще нелепое сочетание двух реклам. Сначала и не понять,что к чему.Ничего страшного - деревне челябинск с млрдными вложениями из бюджета страны у карман чиновников всё уходят и уходят. Конечно,не смешно уже и то,и другое ... .
"Челябинские феменистки" - уже смешно)
Как эти феминистки задолбила. Суют свой нос везде. Добьются того, что всех этот цирк задолбает и наконец прав женщин совсем лишит!
А феминистки это те, которых замуж не берут?!
Феминисткам надо объяснить, что ртом делают не только то, о чем они подумали, но и едят. Если усматривать в каждой рекламе сексуальный подтекст, можно вообще дойти до абсурда.
К сожалению ,внешние данные подавляющего большинства россияночек ( не говоря уж о местном уральском контингенте ))))) оставляют ,мягко говоря, желать лучшего. Отсюда проблемы в сексуальной жизни, масса разных комплексов. И как следствие всего этого проявления злобы, агрессии. Не только в отношении людей, но даже в отношении картинок.
Бедные ущемленные фемки. Не нравится быть женщинами, смените пол. Не оскорбляйте адекватных женщин!
Иногда банан - это просто банан
И до Челябинска добралось эта зараза феминизма.
Феминистки, женщины с активной жизненной позицией, но без мужика?
женщины (девушки) порой одеты так, что сами обесценивают себя, не? соглашусь что если бы это были не суши, а какой-нибудь там бургер или люля-кебаб то еще бы можно было возмутится, но в на данной рекламе ничего такого нет,
в меру отдельно взятой испорченности чет навыдумывали.
Видел я этих феминисток, не переживайте - никто ВАС использовать в подобных рекламах не будет. Где вы и где сексуальность?!
А покажи они в рекламе качка, феминистки бы орали: "Почему его, а не нас женщин? Это дискредитация!" И почему вы лишаете ЖЕНЩИНУ на баннере права быть на нем изображенной? Ее что насильно заставили позировать?
Никогда такого не было, и вдруг опять... Нарот не тем опять думает... )))
По поводу того, что у большинство маркетологов реально сообразительности не хватает, с этим я соглашусь. Но в этой рекламе ничего такого "обесценивающего" женщин не увидела. Просто у этих активисток проблемы в личной жизни, вот и видят во всем скрытый подтекст.
Кстати, когда введут спецстулья для мужчин? Видеть не могу, как они сидят, расшиперив ноги!
у девушек похоже накопилась куча комплексов.
А с чего феминистки взяли, что там женщина изображена, а не какой-нибудь бьюти-блогер типа Синяка? Сейчас времена такие, всякое может быть. На мой взгляд, больные они всё-таки, но вероятнее всего просто набивают себе цену на ровном месте.
а где обнаженная девушка-то? и ничего здесь вообще нет такого!!! давайте тогда запретим прекрасному полу мороженое и бананы кушать в общественных местах!!! а почему бы и нет?))))
Интересно, это какая-то целенаправленная пропаганда всеобщей обидчивости и оскорбляемости?
С зоомаркетом еще смешнее. А некоторые даже подумают, что оскорбительнее.
Дураков много всегда и везде, это обычно. И решать вопросы с ними надо обычным рабочим порядком. Это не новость.
суши из зоомаркета - такое возможно только в супер суровом челябинске
Цитату из Матильды модеры не пропустят. А жаль.
Начать нужно с того, что любой уважающий себя маркетолог это крепить не будет, еще и под вывеской зоомаркет))) Может определенный контингент это и привлечет, но образованного, уважающего себя, не бедного человека, эта вывеска наоборот заставит пройти мимо.
Это новый вид баннерной рекламы в инете? с помощью феминисток? - оригинально. Как ещё загнать народ наевшийся суши.
Меня тоже иногда возмущает реклама, где женщины, похотливо поглядывая, открывают рот, закатывают глаза. Но здесь ничего особенного - просто женщина ест суши. Феминисткам следует присмотреться к другим рекламам (например, СПА салонов, они у нас повсюду). Я тоже считаю, что такой подход к женщине оскорбителен. Интересно, как бы понравилась мужчинам подобная реклама, но с изображением лиц мужского пола томно поедающих сосиску в тесте?
Товарищи феминистки! Запомните! Человека с чувством собственного достоинства невозможно унизить. Он может только сам унизиться. Сделайте выводы.
Челябинские феминистки - это такие страшные мужеподобные бабы, с очень короткими стрижками, которые матерятся и бухают, но при этом себя считают венцом эволюции)). Доводилось пару раз видеть - мерзкое зрелище.
Картинка вульгарная, секс подтекст есть без сомнений, неестественный макияж, неестественно пользуется палочками) Тут и без феминизма все ясно, к чему лукавить, что там ничего такого нет?
Ну а что Челябинск - дыра дырой и контингент здесь соответствующий, живущий по пещерным законам, это итак понятно. Нужно ли искать правду? Отсюда надо бежать, бежать и не оглядываться))
челябинские урбанисты, феминистки...кто следующий?
"Нас открыто унижают."
чтобы их унижали, для начало должно быть достоинство)))
У кого что болит тот про то и говорит
Да ну вас, пойду в гараж по работать, там ни женщин, ни суши, тишина, птички песни поют.
Я тоже против, убрать эту мерзкую женщину, а оставить одну рыбу.
Люди деградируют из года в год.
Печально...
>Выглядит символично. Почему символично?
действительно почему? ответа в заявлении нет. видимо как нет и понимания значения слова символизм
>увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина
она не обнаженная, по данному фото нельзя судить об этом. оголено одно плечо. это что можно скзаать объективно. назвать это наготой - значит искажать факты.
>вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте,
нет. вы не знаете что и как я буду рассматривать. это ложный вывод.
и более того я имею полное право рассматривать эту рекламу так как мне хочется или вздумается. это не запрещено законом.
>Когда у маркетологов не хватает сообразительности, они всегда используют в рекламе тело женщины
не всегда. здесь нет тела женщины.
>используют в рекламе тело женщины в качестве объекта.
в данном случае женщина выступает в роли субъекта. в роли объекта здесь палочки и суши
Вместо того, что бы повизгивать на фото женщины, кушающей суши, лучше б феминистки шли полезным трудом заниматься: шпалоукладчица, сварщик, водитель и другие профессии, где легко можно доказать равенство мужчины и женщины без всяких инсинуаций о сексуальных подтекстах.
Я прям таки требую что бы эти феминистки пришли на пляжи и там провели свою акцию о обесценивании женщин.Я когда вижу их в этих купальниках-нитках мне даже думать страшно какие мысли лезут в голову!
И в нашем забытом Богом село появилось это ...
да уж, и сам процесс поедания суши имеет эротический намёк... для некоторых... предлагаю суши запретить, а то надумают себе чего... и бананы, и огурцы кушать только мелко порубленные, в виде салата
простите, но вот мужчину с открытом ртом поедающим суши почему-то не выставляют в рекламе... подтекст все-таки есть как ни крути....
Чтобы не было никому обидно, надо с другой стороны фото мужика с хотдогом. Хорошо, что некоторые дети пока ничего не понимают.
Тут сексуальный подтекст вызван не столько ярким макияжем, сколько отсутствием полного изображения лица женщины с акцентом лишь на рот. Да и рот в виде, не естественном для приёма пищи - пищу женщина будет сразу жевать, а не обхватывать губами. Поэтому намёк вполне понятен и рекламодателя надо наказать!
Вот читаешь такие новости и думаешь:
ну почему кошки скандалить не умеют?
Подумайте, сколько кошачьих фото или картинок используется в рекламе?
О сколько было бы исков и заявлений, если бы кошки умели их писать!
Ждем, когда появится новый вид зоозащитников среди людей.
Челябинские... Кто ?
люди, ну кому вы заливаете тут, что типа ничего такого?? ну, реально же обидно, когда навязчиво и вульгарно, пошло, выставляют исключительно в сексуальном подтексте. Это же впитывается в культуру, выливается в соответствующее отношение ко всем женщинам.
Ну, правда уже 21 век на дворе, повышайте уже свой культурный уровень с уровня "чем дурнее, тем потешнее, бу-га-га-га".
А при чем тут Зоомаркет сверху?Или это скрытая проплаченная реклама?
Может уже челябинские феминистки уже работать пойдут, общественно полезным займуться (двор подмести, дорогу сделать, зелёные насаждения там), а не всякой дичью заминаться.
А мы с золовкой такого мнения:- раз рот открыла- значит вкусные суши! Раз феминистки не хотят их есть, пусть идут в столовую, возьмут суп лапшу, пюре с фрикадельками да компот.
Вообще нелепое сочетание двух реклам. Сначала и не понять,что к чему.Ничего страшного - деревне челябинск с млрдными вложениями из бюджета страны у карман чиновников всё уходят и уходят. Конечно,не смешно уже и то,и другое ... .
А разве людей ФАС проверяет, а не психотерапевты?