«Даже жители к этому пришли»: главный архитектор Челябинска заявил об отказе от типовой застройки
21 августа 2019, 12:16
Гость
7 ноября 2019, 09:43
Сколько некомпетентности у комментаторов. Архитектор тоже запел, когда шапка загорелась. Во-первых, застройка должна быть квартальной (опыт больших городов мира) с параллельным изучением транспортных развязок. Далее, г-н Ющенко, расскажите, почему в Москве,Питере многие ведущие компании строят 25-этажные панельные дома разных серий, но фасады по сравнению с нашими панельными зданиями отличаются??? Я вам скажу по секрету, что наш Челябинск обладает всеми возможностями и технологиями с материалами, чтобы делать Красивые Фасады зданий. Дело не в панели, дело в работе. Монолит, о котором кричат многие, это шарлатаны, которым просто надо Продавать Бетон.Все.Более, монолит дорогой, скорость строительства низкая, затрат на стройку больше, и соответственно цена за кв.м. будет БОЛЬШЕ. Жители хотят увеличения стоимости кв.м.? В кризис? А, если да, то пусть далее влазят в ипотечную кабалу. И да, дом, идущий из конструкций завода имеет контроль по всем переделам технологического производства. Тех, кто хотел купить подороже квартиру, уже купил. Банки хотят пустое здание? Ну, пусть строят. А насчет работы фасадов,. нужно научиться работать с заводами, а не вестись на рев монолитчиков. Монолитчикам также хватит работы, где нужна гибкость и особенность в центральных районах города. Вопрос гл.архитектору: что такое площадь? (дом за танком?) Место в центре, возле детского мира,когда сдвинется?
Гость
22 августа 2019, 12:50
В городе нет стиля! Все аляписто и разномастно! Посмотрите на частные дома по братьев Каширина!А виноват главный архитектор! Сколько лет у власти- и НИЧЕГО хорошего не сделал! Боялся упустить доходное место! Уходи, Ющенко!
Гость
22 августа 2019, 10:30
Этот товарищ убивал город долгое время, а теперь вдруг у него идеи появились! С чего бы? К выборам?
Гость
21 августа 2019, 23:49
На такие должности попадают такие посредственности и полные профаны.Пропал город. могут только рубить , уничтожать всё зелёное. Враги народа.
Гость
21 августа 2019, 23:17
Закон о запрете панельного строительства в Челябинске был принят гордумой еще в 2008 году при мэре юревиче. Почему он не исполняется???
Гость
22 августа 2019, 11:01
Этот закон в 2008 придумали, чтобы запустить на стройку москвичей. Не фантазируйте про заботу о челябинцах.
Уже некому строить.... бегут отсюда все, у кого есть хоть какая-то маломальская возможность! Серый, убогий город, без зелени, вонью и страшной архитектурой. Поздно, опоздали лет на 10 со своим «красивым» строительством.
Гость
21 августа 2019, 17:46
Не в этом проблема Челябинска панелью это хорошо их даже в Москве строят а Подмосковье монолит нужно стоимость квадратного метра поднимать а как если спроса нет потому что сделали одно экологическое бедствие которое выгодно только людям которые не живут в Челябинске только производства новые открывают а народ как последнее быдло идет на убой
Гость
21 августа 2019, 17:33
Ющенко - он все еще главный архитектор города!!! Ведь при нем столько лет происходит с городом то, что происходит!!!
Гость
21 августа 2019, 17:31
Давно пора уволить за проф. непригодность, да ещё и судить за то что с городом натворил, ведь вся эта «красота» останется навсегда!
Гость
21 августа 2019, 17:24
В Москве молодой, модный и прогрессивный главный архитектор Кузнецов! У нас Ющенко!
Гость
21 августа 2019, 17:19
Ющенко говорит очевидные вещи! Без него мы все это знаем уже 100 лет, кстати, Юревич хотел прекратить застраивать 97-ой серией город, но увы-уже испохабили донельзя новые районы! Тьфу на вас!
Гость
21 августа 2019, 16:55
Еще Юревич говорил и хотел запретить строительство панелек. И под него сразу начали копать. И ЖБ заводы заныли что работы у них не будет
Гость
21 августа 2019, 16:36
Откат не дали видимо
Гость
21 августа 2019, 16:03
Землицы то мало на Руси. Так что ничего, кроме однотипных панельных муравейников строить ничего не получается лет 60 уже как.
Гость
21 августа 2019, 15:31
"уже даже они пришли к этому пониманию". А ты там не попутал? Пришли к пониманию... Об этом все талдычат уже очень продолжительное время. Покажите мне благодарность жителеи за такое разнообразие панелек? Кому не плевать конечно, как будет выглядеть его город. Пришли уже... Вот дармаедов содержать с налогов "уже даже" все поняли, что безперспеткивное занятие. Как с этим жить будете?
Гость
21 августа 2019, 15:28
Повеселил опять главный архитектор. Где ты раньше был, целовался с кем. Каждый чинуша придерживается мысли, я начальник - ты дурак. Это он о народе, который «Даже жители к этому пришли».
Гость
21 августа 2019, 15:23
Людвиг Аристархович: «А кто-кто-ктооо это сделал???»
Гость
21 августа 2019, 14:45
конечно, с нашими зарплатами в 20-30 тыс руб, надо конечно на новый уровень!!! Надо сначало нашим депутатам и прочим министрам пожить месяц другой на такую зпл, а уж потом то конечно- на новый уровень нищеты и бедности!!!
Гость
21 августа 2019, 14:38
3-я улица Строительная,дом 25 квартира 12....прям Ирония судьбы....
Гость
21 августа 2019, 14:26
"И у нас уже достаточно много жалоб от жителей, уже даже они пришли к этому пониманию." Ни чего себе приехали! Жители города уже давно в шоке от происходящего, а до вас только дошло!!! Дома как грибы, через три месяца стоят все в трещинах замазанные, соседи друг друга слышат как через газету, не дома а комуналки, ну и что что дверь в квартиру стоит, толку то!!! если соседей слышно! Дома, районы строите, а дорог больше не становится!!!! Столько лет не обращали внимания что ли на это все! Город сделали убогим!!!
Гость
21 августа 2019, 14:26
Все ли могут себе позволить "архитектурную застройку"? Цена на панельку в Парковом и на небольшую квартиру в Ньютоне разительно отличается. Не говорю,что панельные дома это красиво, но из "доступного" жилья это самое доступное.
Спрос рождает предложение. Были бы деньги у людей, никто бы Парковый не выбирал, покупали бы в Александровском, Манхеттене, Ньютоне, Гагарин-риверсайт и др.
С повышения уровня жизни населения начните, остальное приложится.
Гость
21 августа 2019, 14:22
Зачем больше 9 этажей??? У вас пожарная техника есть людей спасать с такой высоты???? Не позорьтесь.
Гость
21 августа 2019, 14:21
В Челябинске есть "авторитетная" комиссия по градостроительству и землепользованию городской думы.
Гость
21 августа 2019, 14:16
А чего же этот ваятель молчал в тряпочку, когда На Набережной весь берег панелью убогой застроили, несмотря нарушения законодательства и протесты местных жителей??? Взял денежку и все ок - стройте ребяты??? А сейчас отжали от кормушки ??
Гость
21 августа 2019, 14:16
Срок эксплуатации панельки 50 лет. Выдавал разрешения на строительство, о чем думал? Самое главное, что он предлагает, так же строить панельки - только по финской технологии и краску индивидуально к дому подбирать. Видать один из заводов ЖБИ линейку поменял и нужно срочно окупать оборудование. Может он на зарплате у них сидит?
Гость
21 августа 2019, 14:12
За последние десять лет запрещали уплотниловку, и все застроили, запрещали панельки и построили два Пакрковых, Чурилово, Академ и полно всего. Выгоните пожалуйста всех этих пенсионеров уже из градостроения!
Гость
21 августа 2019, 14:04
Это из той серии, когда лучше поздно, чем никогда. Очнулся....
Гость
21 августа 2019, 14:01
А, ну т.е. что ГОК рядом строят - это никак не повлияло на стоимость квадратного метра жилья, да? И что у нас город весь в заводах так же не является основанием для снижения стоимости. К нам ещё всех иностранцев отправляют на ПМЖ: с Армении, Таджикистана, Узбекистана. Вот в Москву и Питер нельзя им, а вот в Челябинск - пожалуйста, можно ещё дальше.
Блин, архитектура у него виновата, типовое жильё в цене замешано. Мдаааа, архитектор у нас конечно.
Гость
21 августа 2019, 14:00
Достопрримечательность города, перед вокзалом на Доватора строится панелька, за шининвестом, красота неописуема!!!!!
Архитектор, где вы, ау!!!
Гость
21 августа 2019, 13:58
Встречаем ШОСС - приезжаем на ж. д вокзал, выезжаем на улицу Доватора и.... слева строится первая панелька на ээтой улице, красота!!! челябинская архитектура согласовала!!!
А где строить будут чудо дома?! Если все хорошие места под постройку заполонили муравейниками?!?!
Гость
21 августа 2019, 13:38
Тенденция обнищания народа говорит об обратном . Больше и дешевле . Даже в Екб строится район " Цветной бульвар " и как ни странно из панелей . Хотя и не окраина далеко города .
Гость
21 августа 2019, 13:33
Главному архитектору Челябинска зарплата позволяет, вот он с жиру и бесится, а на счет инвесторов из соседних регионов, лучше спросить у самих инвесторов, чем слушать около космические рассуждения.
Гость
21 августа 2019, 13:31
В Челябинске есть главный архитектор? Уморили...
Гость
21 августа 2019, 14:03
Тут даже министерство экономического развития есть...
Гость
21 августа 2019, 14:21
Я думаю даже не главного нет, от слова совсем.
Гость
21 августа 2019, 16:05
тут даже кто то за экологию отвечает
Гость
21 августа 2019, 13:29
Надо провести тщательную проверку всей деятельности архитектурного ведомства Челябинска во главе с главным архитектором нынешним и предыдущими, по итогам проверки дать полную оценку их деятельности в нашем многострадальном городе, судя по состоянию города, его бездарно-преступной застройке дело будет очень громким.
Гость
21 августа 2019, 13:28
Так оне, не о городе и жителях думают)) А о том, что сторонний застройщик отказывается заходить на рынок)))
Гость
21 августа 2019, 13:21
Быстро главный архитектор переобулся, скажу по секрету типовой застройкой уже давно жители не довольны были, а кто-то все выдавал разрешения на строительство и уплотнительнуе застройку, наверное Обама с Трампом
Гость
21 августа 2019, 13:18
Серьезно? Нам же еще в 2012 году обещали, что в Челябинске запретят возведение панельных домов. И ничего, с тех пор вырос Академ и Парковый-2 и еще много точечных домов. Челябинск на фоне Екатеринбурга, Казани и Уфы выглядит как убогое гетто. И даже несколько так называемых "илитных" районов не спасают общую картину. Мне с октября по апрель хочется впасть в депрессию и беспробудно пить, глядя на нашу так называемую "архитектуру".
P.S. живу в Александровском, и скажу я Вам, что это тоже не верх архитектурной мысли. Да, симпатично, чисто и аккуратно, но не то, все равно это не то.
Гость
23 августа 2019, 13:56
Что значит "выглядит"? Он убогое гетто и есть. Вопрос только один - если убогие типовые панельки никому не нужны, кто их покупает, что застройщики продолжают их клепать?
Гость
21 августа 2019, 13:17
О неужели! Наконец-то!!!! Очень ждём!! Так чиновникам и передайте! А то они не дослушал и поблагодарили. И опять будет одно и тоже. Ещё пожалуйста, окна в домах делайте на все 4 стороны, а то у вас вечно туалеты на солнце и на восток, а комнаты на запад и север. И комнаты квадратные. Пожалуйста!
Гость
21 августа 2019, 15:03
и дома с закрытым двором
Гость
21 августа 2019, 13:17
Просто некоторым владельцам заводов ЖБИ нужно больше денег, а знакомства позволяют это организовать
Гость
21 августа 2019, 14:42
Да, владелец ЖБИ на радонежской на крутой тачке к 11 часам на работу приезжает!
Гость
21 августа 2019, 13:16
Все хорошо это конечно, вот только застройщики мечтают строить по цене панельки из непойми чего, с балконами на углах и полукружьями, а продают не по цене панельки....зачем оно такое жилье?!
Гость
21 августа 2019, 13:14
Сначала убили город панельками, а теперь очухались. В Казани давно строят монолитные дома по программам для молодых семей и бюджетников, про бизнес и элит жильё вообще молчу. Как можно так ненавидеть свой город и будущее поколение
Гость
21 августа 2019, 14:18
Чем лучше эти высокие столбики - монолиты? Красивое архитектурные решение?
Гость
21 августа 2019, 17:37
А какой город для него свой? Он родом из Свердловска. Где его дети, внуки?
Гость
21 августа 2019, 13:13
"И у нас уже достаточно много жалоб от жителей, уже даже они пришли к этому пониманию." Жители давно пришли к пониманию. Только до чиновников достучаться невозможно!
Гость
21 августа 2019, 13:08
Поздно пить " Боржом", раз налепили убожество, то это надолго, по человечески НАВСЕГДА. Уронили цену за метр????Так какие сливки снимались при этом, начиная от типовухи и до откровенного кидалова.....
Ну тогда город рос и население увеличивалось, доходы росли вот и спрос был выше.
Гость
21 августа 2019, 13:07
То есть проблема во всем городе только от панелек 97 серии? Все остальное замечательно?
Гость
21 августа 2019, 16:04
кроме панелек, других проблем не вижу....смог мешает
Гость
21 августа 2019, 13:03
Чертов парадокс, этот глав.архитектор в предыдущие кучу лет согласовывал архитектурные уродства. Почему он прозрел именно сейчас?! Наверно просто внимательно следит за трендами в местной политике и следует им. Человек без архитектурного вкуса и собственного мнения, не должен занимать подобную должность!!!
Гость
21 августа 2019, 13:01
Застроив все свободные площадки панельками, можно, наконец, и заявить об отказе от них. Самое время.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте