перейти к публикации
204 комментария к публикации

Семья Юревича отсудила землю под ТРК на Северо-Западе Челябинска

26 августа 2019, 17:13
Гость
Гость
25 марта 2020, 04:52
Как жаба всех чиновников которые ни хрена не делают а все хотят на халяву давит!!!!!!!!!!!!! Юревич молодец, все сделал по закону и не подкопаешься! Умница! Так держать! Он все для города а не по карманам тырит как все остальные губернаторы и чиновники окружающие их! Мне почему то Юревич напоминает Галицкого или Галицкий Юревича! И у того и того пытались и пытаются отжать все заработанное!
Гость
30 августа 2019, 22:50
Его ловят или нет? Он нанёс многомиллионный ущерб .Он вор.Почему нет конфискации???
Гость
28 августа 2019, 20:30
Предлагаю "копнуть" источники доходов семьи и близких родственников экс-губернатора Михаила Юревича, находящегося в настоящее время под следствием, чтобы впредь не вякали, не рапались и угомонились. Кстати, все результаты его "дорожной революции" смыты первым снегом! Мегаполису - огромные убытки, ему - "вору в законе" - астрономические барыши!
Гость
28 августа 2019, 10:48
Ну Мишаня, ты красава
челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2019, 09:35
Миша красавчик. Так и надо нынешнюю власть.
Гость
28 августа 2019, 10:27
У вас с ориентацией как?
Гость
28 августа 2019, 08:39
БАДа или Т кто то хорошим словом вспомнит? Пока свободны.... Миша тем и прекрасен, что его любят и поливают одновременно. Это подчеркивает масштаб его фигуры. Быть диванодавом и всех поливать-дело нехитрое. И уж точно бесперспективное....Стройте, но про людей не забывайте! Даешь максимально комфортный новый ТРК!
Гость
28 августа 2019, 23:23
А где же <Пролетарии всех стран соединяйтесь>?
233922601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 16:24
Администрация Челябинска настаивает на том, что ООО «Родник», подконтрольное экс-губернатору Михаилу Юревичу, не имеет права на продление разрешения строительства торгово-развлекательного комплекса Cloud («Облако»). Как сообщил «URA.RU» пресс-секретарь мэрии Владимир Сафонов власти будут оспаривать соответствующее решение суда. Споры продолжатся в Екатеринбурге.
Гость
27 августа 2019, 20:52
Ну если САМ Сафонов сказал, то точно всё завалят. Этот "гигант мысли" пару слов у себя в голове сформулировать не может, а с озвучиванием этих мыслей ещё бОльшие проблемы. Почитайте его перлы, строй мышления - это показатель.
Гость
27 августа 2019, 13:53
Вот многие пишут: "А оно нам надо?". Надо!!! Возле "Алмаза" парковаться постоянно негде в выходные.
Гость
27 августа 2019, 13:13
А я рада...стройка это всегда хорошо, главное турков пригласить на строительство, вон как аэропорт построили, быстро, качественно в срок.
Гость
27 августа 2019, 12:24
НЕт, только не асфальтовые поля рядом с домом((((( ужас
Гость
27 августа 2019, 11:21
На Университетской сейчас совсем нет ТРК, одно жилье, этот будет как раз к месту
Гость
27 августа 2019, 10:38
А всё же у нас самое замечательное и лояльное законодательство в мире! Ведь только у нас можно из бандитов 90х годов податься во власть, причем в верхние эшелоны, будучи губернатором иметь и продвигать везде и всюду свой бизнес, за годы службы спокойно наворовать миллиарды и свалить в Лондон, и уже оттуда как ни в чем не бывало продолжать вести дела в этой стране и приумножать своё состояние
Гость
27 августа 2019, 13:19
У нас нет законодательства. Вернее есть законы, которые для рабов. Всё.
Гость
27 августа 2019, 10:09
Икею на этом месте откройте!
Гость
27 августа 2019, 09:56
Его на Колыму надо. А эти припевалы ему хвалы поют.Так вы туда в Лондон к нему и там намаз совершайте перед ним.
Гость
27 августа 2019, 09:28
Стройте ТРК все на ЧМЗ или АМЗ или вообще за городом, не надо на СЗ лепить и так пробки ужасные уже.
198121093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 09:22
Пусть строят ТРК,и ГОК тоже.... да побольше,чтобы было где батрачить! Я на ГОК слесарем жена в ТРК уборщицей,вот такая челябинская семья... а господа пусть по парижам и лондонам сидят!
Гость
27 августа 2019, 08:59
леса там нет, вырубать нечего и высаживать никто не станет - пусть строят только симпатично и эстетично! у Юревича неплохой вкус был всегда, в отличии от последующих колхозников
Гость
27 августа 2019, 10:55
Вырубил сосновый бор, чтобы построить Родник. Вырубили кучу деревьев по улицам, чтобы расширить полосы на дороге, которые всегда превращаются в воронку. Вкус у человека безусловно есть...
Гость
27 августа 2019, 20:48
Гость
27 августа 2019, 10:55
Вырубил сосновый бор, чтобы построить Родник. Вырубили кучу деревьев по улицам, чтобы расширить полосы на дороге, которые всегда превращаются в воронку. Вкус у человека безусловно есть...
Поищите фото. Соснового бора на месте Родника не было никогда. Широкие дороги хороши тем, что поток транспорта быстрее проходит. Наиболее вредные выхлопы от авто когда они в пробках стоят, т.к. сжигание топлива на холостых оборотах двигателя происходит не полностью.
Гость
28 августа 2019, 08:34
хоть один толковый коммент!)))
Гость
27 августа 2019, 08:24
Молодец Юревич! Поздравляю! Город и область при нем развивалась. А сейчас мы при Гоке, смоге, помойка в Полетаева что не рай для реки Миасс и нашей питьевой воды, коркинский карьер скоро будет ядовитая яма, можно еще перечислять подвиги дубровского и теслера. Так что за Юревича искренне рада.
Гость
27 августа 2019, 07:27
Пусть строят что хотят, главное красиво и меньше пустырей.
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2019, 07:27
я- за новые рабочие места... всё равно там сейчас пустырь и грязь и вряд ли жилые дома там уместны будут
Гость
27 августа 2019, 06:44
Не будете нести последние деньги, не будут течь рекой.
Гость
27 августа 2019, 06:26
А я за новый комплекс. Во первых уважение Юревичу за то, что свои деньги он всё-таки тратит в Челябинске, а не в Лондоне. И яхты по 100 метров себе не покупает. Любой ТРК это новые арендаторы. Люди, которые построили свой торговый бизнес при Юревиче может быть вернутся... Или новые появятся. Родник полный, алмаз полный. И этот тоже будет полным. Вот настоящий бизнесмен. Даже в опале может дела делать... Не то что Никитин, Рогоза, Дуб с сыном или витгоф.
Гость
27 августа 2019, 10:59
Он свои деньги вообще не тратит, деньги у него ворованные. В Лондоне ему ни кто не даст ни чего строить, так как там законы работают, а он там ни кто и звать ни как. Яхты не покупает, по фигу что вертолет купил и дороги к своим трк построил за бюджетный счет?
Гость
27 августа 2019, 06:22
Сделайте на этом месте парк и постройте пешеходный мостик через реку на Монахи, место это преобразится, станет местом притяжения всего города.
Гость
27 августа 2019, 02:12
Эпоха потреб...ства.
Гость
26 августа 2019, 22:33
Вдоль реки Миасс от дамбы пруда Коммунар паралельно Университетской набережной до самой Дамбы шершневского водохранилища проходит единственная в городе протяженная велодорожка. Да, как раз мимо будущей стройки указанной на карте.Понятно, если построят ТРК,то велодорожки не будет,поэтому я запрещаю ТРК. На этом ценном красивом месте на берегу ещё чистой реки нужен спортивный комплекс с красивыми скверами. А на месте хваленого ТРК Родник, по здравому смыслу, тоже нужно было создать место отдыха так, как оно расположено между рекой и лесом, а сейчас там асфальт и бетон.
Гость
26 августа 2019, 22:15
Тут вопрос в другом... или пустырь или Трк! Третьего не дано. Скоро букву «г.» перед Челябинском изменят на след. по алфавиту такими темпами...(
Гость
26 августа 2019, 21:45
На Тополинке конечно надо построить. Из тех кто написал против сами то в каком районе живете. Может спросить жителей кто рядом живет. Народ офигел совсем. Ни себе не людям. Нравится жить в срачу, никто и не препятствует. НАДО СТРОИТЬ И СРОЧНО. И мост как обещали через реку от ТРК и велосипедную дорожку через парк до Курчатова через лес.
Гость
27 августа 2019, 20:44
Согласен, там несколько микрорайонов новых. Для половины северо-запада туда без проблем доехать можно будет (кто на авто).
Гость
26 августа 2019, 21:42
после последних событий.... Михаил Валерьевич оказался почти святым, лучшего губернатора за всю историю области не припомню.
Гость
26 августа 2019, 21:38
вернись ,Юра! Мы все простим! При тебе такой ..... не было!
Гость
26 августа 2019, 21:28
Строит - пусть строит!В родном городе, не в Тель авиве!
Гость
1 сентября 2019, 11:17
Для него родной Лондон.Плевал он на это болото....хотя деньги отсюда качает....
Гость
26 августа 2019, 21:23
Пусть строят! Юревич хоть что начал, то и закончил. Как уволили, так сразу и видно стало, пр и ком лучше дороги строили... при строительстве, хоть люди заработают. кто захочет тот и будет ходить, никого силком не тянут. а космос - отстой!
Гость
27 августа 2019, 10:54
Ты эти дороги видела хоть? А если мозгов хватит, то можешь сравнить бюджеты на дороги и качество дорог с гостом сравнить.
Гость
27 августа 2019, 20:43
Гость
27 августа 2019, 10:54
Ты эти дороги видела хоть? А если мозгов хватит, то можешь сравнить бюджеты на дороги и качество дорог с гостом сравнить.
Ради справедливости замечу, что при ЮМВ качество дорог было значительно лучше и простояли они несколько лет (некоторые до сих пор не переложили, хотя и пора менять, т.к. в колдобинах). А После прихода БАДа даже дороги сделать нормально не могли. Сразу после укладки ездили по кочкам, а на следующий год можно было опять перекладывать. Сейчас обратил внимание, что АрмянДорСтрой нынешний из Нижнего Новгорода лепит заплатки, которые выше уровня основного покрытия сантиметра на три. И темпы укладки асфальта вызывают вопросы - срезали на некоторых магистралях несколько покрытие на протяжении нескольких перекрёстков, а укладки не видно. Асфальт из Еревана везут что ли?
Гость
26 августа 2019, 21:08
великий человек юревич ! вернется и раздаст всем сестрям по серьгам и будет работать с достойным человеком текслером и эту "семью" размажет потому что он не вор и любит свой челябинск и поможет ему Господь!
Гость
26 августа 2019, 20:53
Верните Юревича!
Гость
26 августа 2019, 21:05
Так не может газолед вернуться, медвежья болезнь не отпускает.
Гость
26 августа 2019, 21:09
Что за люди ???!!! Их обкрадывают,а они -ой,как хорошо ...-.Примитивное мышление или полное его отсутствие.
Гость
27 августа 2019, 01:56
Дуй за ним следом! Даром здесь не сдался!!!
Гость
26 августа 2019, 20:53
Мишаня мы за тебя!Юревича губернатором!!!
Гость
26 августа 2019, 21:04
А, мы против газольда! На нары его!!!
Гость
27 августа 2019, 09:00
Гость
26 августа 2019, 21:04
А, мы против газольда! На нары его!!!
Смени пластику, учи физику(
Гость
27 августа 2019, 10:33
Гость
27 августа 2019, 09:00
Смени пластику, учи физику(
Это ты ща к чему про физику ляпнул?
Гость
26 августа 2019, 20:49
Лучше бы эти деньги пустили на парки. На Северо-Востоке нет ни одного парка,где можно было бы отдохнуть с детьми,а вы все строите каменные развлекательные центры. СТРОЙТЕ лучше побольше ПАРКОВ! Тогда люди вам скажут спасибо
Гость
27 августа 2019, 06:26
Я что , больной что-ли? Парки вам строить. Прибыли с них нету. / Михаил Юревич.
Гость
27 августа 2019, 10:40
ТРК строят не на бюджетные средства, а на частные. С чего бы частники должны тебе парки строить?
Гость
26 августа 2019, 20:13
То что много магазинов это хорошо.Забыли как за майонезом и за синими курами по три часа в очередях давились в славные времена СССР? Народ идет,значит востребовано. Другое дело,что на ВОРОВАННЫЕ деньги это будет построено и вор не в тюрьме сидит.Так опять же большинство поддерживает(было и 86%) руководителя при котором эти безобразия возможны.
Гость
27 августа 2019, 06:50
Почему же помним и майонез и талоны. А ещё помним бесплатные кружки, лагеря для деток, бесплатные общежития, квартиры и 6 соток земли под дачу. Я
Гость
27 августа 2019, 10:50
Гость
27 августа 2019, 06:50
Почему же помним и майонез и талоны. А ещё помним бесплатные кружки, лагеря для деток, бесплатные общежития, квартиры и 6 соток земли под дачу. Я
А ещё вспомни, что квартиру (как и 6 соток, которые на самом деле в Челябинске в основном только 4), давали далеко не всем и далеко не сразу. Вспомни как велосипед для ребёнка нужно было "достать", обычно путём многочасовой драки в километровой очереди; вспомни что за мебелью на дрожащих ножках нужно было зо год очередь занимать, на автомобиль сначала копить 5 лет, потом в очереди 5 лет, а после счастливой покупки "доставать" запчасти (ибо качественного автопрома у нас не было никогда) и искать автомастера по блату, ибо на автосервисы тоже не попасть годами. Зато романтично было, да?
Гость
27 августа 2019, 13:49
Гость
27 августа 2019, 10:50
А ещё вспомни, что квартиру (как и 6 соток, которые на самом деле в Челябинске в основном только 4), давали далеко не всем и далеко не сразу. Вспомни как велосипед для ребёнка нужно было "достать", обычно путём многочасовой драки в километровой очереди; вспомни что за мебелью на дрожащих ножках нужно было зо год очередь занимать, на автомобиль сначала копить 5 лет, потом в очереди 5 лет, а после счастливой покупки "доставать" запчасти (ибо качественного автопрома у нас не было никогда) и искать автомастера по блату, ибо на автосервисы тоже не попасть годами. Зато романтично было, да?
Вы спорите с оппонентом об одном и том же заборе, только стоите по разные его стороны. Раньше деньги были, но товары нужно было "доставать". А сейчас товары есть (качество разное), но деньги нужно умудриться заработать. И с каждым годом всё сложнее это удаётся. А нужно, чтобы у абсолютного большинства населения была возможность зарабатывать столько денег, чтобы не было проблем с покупкой товаров широкого ассортимента.
Гость
26 августа 2019, 20:07
Лучшеб спортивный комплекс с огромным бассейном построили.
Гость
26 августа 2019, 19:36
Жаль, что на людей, которые Купили рядом Квартиры - всем наплевать. Почему мы должны жить рядом с шумом, суетой, ещё и по ночам дрифты слушать??? Здесь даже с ребёнком особо негде погулять, хоть у меня его и нет. Почему бы не построить парки, скверы? Надоело!!!!!!
Гость
26 августа 2019, 19:35
Юревис молоток, много хорошего для Челябы сделал
Гость
26 августа 2019, 19:29
Раграбил область и утёк. ТРК продолжает строить.Россия очнись.У руля сатананисты.
Гость
26 августа 2019, 19:21
В каждом посте нытьё про обнищание народа, а тут ТРК новый строить.. Для кого?
Гость
26 августа 2019, 19:15
Ну зачем нам эти развлекаловки? Только просирание денег и никакой пользы. Бассейн нужен на северке!
Гость
26 августа 2019, 20:22
А чем тебя Цитрус не устраивает?
Гость
26 августа 2019, 20:43
Гость
26 августа 2019, 20:22
А чем тебя Цитрус не устраивает?
всем, так тебе понятно,или расписать на 3 страницы
Гость
27 августа 2019, 05:54
Гость
26 августа 2019, 20:22
А чем тебя Цитрус не устраивает?
Ценой. Годовой абонемент - это мне не надо, хочу разовые посещения
Гость
26 августа 2019, 19:09
Холопы, готовьте деньги на поход в новый ТРК! А дольщикам все скинулись?
Гость
26 августа 2019, 18:55
номер дела скажите, пожалуйста
Гость
26 августа 2019, 18:30
Хорошей новостью было бы открытие большого производства с рабочими местами(гарант обещал новые рабочие места) а открытие очередного ашана, космоса или алмаза...Челябинск, вероятно. лидер по количеству торговых площадей на душу населения
Гость
26 августа 2019, 19:24
Вот ГОК построят и будут нам "новые рабочие места".
Гость
27 августа 2019, 10:30
Вот строят гок, где будет куча рабочих мест, но вы же недовольны, за экологию кричите. Хотя любое производство - это всегда вред экологии.
Гость
27 августа 2019, 11:15
Гость
27 августа 2019, 10:30
Вот строят гок, где будет куча рабочих мест, но вы же недовольны, за экологию кричите. Хотя любое производство - это всегда вред экологии.
Ты сейчас хочешь сравнить гок, по вреду экологии с ЧКЗ или Метраном?
Гость
26 августа 2019, 18:30
и эта система нас судит,считает нам налоги,жкх,и показывает по телевизору ,как плохо в Украине
Гость
26 августа 2019, 18:27
Дмитрий.
Гость
26 августа 2019, 18:24
Ну так измените назначение использования земельного участка. Пусть строит на этом месте Аквапарк, стадион, скалодром, скейтодром, велодром и другие спортивные сооружения. ТРК нам не нужен.
Гость
26 августа 2019, 19:22
Ну, если вам ТРК не нужен, так не ходите в него и всё.
Гость
26 августа 2019, 20:21
Гость
26 августа 2019, 19:22
Ну, если вам ТРК не нужен, так не ходите в него и всё.
Не боишься простудится от сквозняков в пустом ТРК?
Гость
27 августа 2019, 06:46
Гость
26 августа 2019, 19:22
Ну, если вам ТРК не нужен, так не ходите в него и всё.
Точно!
Гость
26 августа 2019, 18:19
Ну и комменты! Давайте все предприятия Юревича закроем, народ без работы, налогов в казну йок, всем хорошо? Народ, голову включаем!
Гость
26 августа 2019, 18:36
Зачем закрывать? Начать с отмены результатов приватизации с последующей национализацией средств производств.
Гость
26 августа 2019, 18:40
Какие предприятия Юревича !? Все эти предприятия до поры до времени государству принадлежали ! А потом этот гусь их прихватизировал !
Гость
26 августа 2019, 18:52
а народишко за Екслера думает,пиар его нравится. а дел то и нет пока...
Гость
26 августа 2019, 18:19
в швейцарию надо вкладывать...
Гость