Энергетики «Уралэнергосбыта» проанализировали посещаемость сети офисов обслуживания в нескольких городах Челябинской области и назвали дни и часы, наиболее удобные для визита.
Получить консультацию в центре очного обслуживания удобнее всего в начале месяца — с 1-го по 8-е число. Время ожидания в этот период самое короткое. Начиная с 12-го числа посещаемость офисов и время ожидания возрастает, это связано с доставкой гражданам квитанций и сверкой данных, указанных в платежном документе.
В течение недели самые загруженные дни — вторник, среда и четверг. Если вы хотите решить текущий вопрос, то для визита более благоприятны утренние часы в понедельник или пятницу.
Напоминаем, что теперь офисы очного обслуживания можно найти в каждом районе Челябинска. Узнать адрес ближайшего из них можно на сайте «Уралэнергосбыта». В компании обращают внимание, что проще и быстрее всего взаимодействовать с гарантирующим поставщиком посредством дистанционных сервисов: через центр телефонной поддержки клиентов по номеру 8–800–2222–500 и интернет-приемную на сайте. Передать показания можно через официальный сайт «Уралэнергосбыта» и по телефону 8–800–1000–172.
Источник: ООО «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт»).