RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Кому на Руси жить хорошо? Какое место занял Челябинск в зарплатном рейтинге городов

7 октября 2019, 14:33
Гость
7 октября 2019, 14:40
Объясните мне,пожалуйста,на что у нас низкий уровень цен? На квадратный метр? Я не покупаю квартиры каждый день. На продукты? Правда?
Гость
7 октября 2019, 15:12
Хорошую квартиру можно купить, начиная примерно за 30-35 тыс/м2
Гость
7 октября 2019, 15:44
у нас ниже цены на услуги. парикмахерские например, ремонт квартир, ремонт машин и тп. дешевле билеты в театрах, кино, музеях. дешевле проезд в транспорте. дешевле репетиторские услуги. ниже цены на аренду коммерческой недвижимости, на аренду жилья.
Гость
7 октября 2019, 18:00
Гость
7 октября 2019, 15:44
у нас ниже цены на услуги. парикмахерские например, ремонт квартир, ремонт машин и тп. дешевле билеты в театрах, кино, музеях. дешевле проезд в транспорте. дешевле репетиторские услуги. ниже цены на аренду коммерческой недвижимости, на аренду жилья.
зато в столицах в музеи и театры бывают акции, когда вход бесплатно. Есть целые группы ВК - бесплатный Питер или Мск. Ходить не переходить.
Гость
7 октября 2019, 14:58
Ещё раз статистика показала что в металлургической области живут "лохи"!!!!! Ужасная экология, низкие зарплаты, низкий прожиточный уровень . Работа в пятидневке , климат ужасный и для чего?????
Гость
7 октября 2019, 15:17
Ну почему сразу - лохи. Просто принципиальные люди. В свое время они нехило поржали над разгоном белоленточников. А теперь вроде и понимают, что сами себя высекли, но гордость не дает признаться. Поэтому находят утешение в пошлой поговорке "майдан не пройдет".
8 октября 2019, 00:39
Родились мы здесь: бабушки и дедушки на свою голову во время войны сюда эвакуировались.
Гость
8 октября 2019, 13:16
8 октября 2019, 00:39
Родились мы здесь: бабушки и дедушки на свою голову во время войны сюда эвакуировались.
Правильно, Херманский Хитлер виноват!
Гость
7 октября 2019, 14:37
Если у нас такая хорошая средняя зарплата, то почему закрываются рестораны, кафе? Почему пустые стоят базы отдыха и зарабатывают только в новогодние праздники? Почему банкротятся туристические фирмы и в принципе малый бизнес? Неужели человек, который зарабатывает 37500 не может позволить себе поход в ресторан и хороший отдых раз в год?
Гость
7 октября 2019, 14:43
Потому что нужно в покупательской способности мерить и не в рублях
7 октября 2019, 14:47
37 500 на человека средняя зарплата. А у человека дети, жена................ Ну так может он позволить вынуть 5-10 тыс за выходные на базе? Или сходить в ресторан с семьей? 37500 смешная зарплата.....
Гость
7 октября 2019, 14:48
потому что на эти 37500 нужно содержать детей, учить их, одевать....а это уже если один ребенок, то 18750 не разгуляешься(((
Гость
7 октября 2019, 14:43
В Москве цены практически на все такие же как и у нас, бываю там часто. Но зарплаты реально там выше.
Гость
7 октября 2019, 14:47
Но не для тех, у кого ипотека с местными ценами на недвижку и не для тех, кто там жилье снимает
8 октября 2019, 12:35
Да где они одинаковые ? Рестораны точно раза в два выше, перемещения по городу дороже на порядок ....это естественно, там же зп выше и они обоснованы высокой долей в товарах
7 октября 2019, 14:46
Езжу по стране в командировки,в Челябинске цены на продукты и правда дешевле чем во многих регионах,особенно на курицу.,но хлеб в Чел дорогой В Уфе мне показались цены космические на продукты.....
Гость
7 октября 2019, 15:20
Все объясняется просто. Приезжий человек в чужом городе не знает что и где покупать. В свое время мой бывший директор в командировках в Москву показывал мне, как знающий человек, магазины и кафешки, где цены ниже чем в Челябинске. При чем не где-то на окраинах, а в окрестностях Кремля. То-же самое, если приезжий в Челябинске отоварится в Теореме, то однозначно будет считать, что у нас цены космос. Так что зря вы говорите, что у нас низкие цены.
Гость
7 октября 2019, 15:25
Вы во сне по командировках ездите ? В Уфе цены космос ???))))
Гость
7 октября 2019, 15:56
сейчас с сетевыми магазинами очень просто, заходите в любом городе страны в условный магнит или пятерочку, и получаете примерно одинаковые цены на продукты (с поправкой на региональную специфику).
Гость
7 октября 2019, 14:48
Так это только на бумаге , ничего общего эта цифра с реальностью не имеет.
Гость
7 октября 2019, 14:48
Вранье в масштабе страны
Гость
7 октября 2019, 14:48
Кому на Руси жить хорошо? Слугам населения.
Гость
7 октября 2019, 14:59
Здесь важен один единственный факт. Челябинск по уровню зарплат занимает 49-е местро по стране. 49-е, вася, место! При этом цены на услуги и товары выше, чем в той же Москве раза в 1,5-2. Цены же на продукты примерно те же, что и в Москве, если и дороже в Челябинске, то ненамного. Москва вообще самый дешевый город для тех, кто имеет там жильё. Таким образом, покупательная способность рубля в Москве выше раза в 2, чем в Челябинске. И плюс к этому инфраструктура по уровню развития несравнима с челябинской. Об экологии и говорить нечего. В Москве воздух чище, чем слеза ребёнка. Потому определить, кто перед вами, абориген или недавно понаехавший, можно довольно легко - по цвету лица.
Гость
7 октября 2019, 15:39
Наоборот, цены на услуги в МСК в 1.5-2.5 раза выше, чем в Че. Продукты стоят так же. Основная проблема в стоимости жилья МСК - бу двушка в пределах МКАД стоит от 10 млн. рублей. Можно за эти же деньги взять новую, но со сроком сдачи 21-22 год.
Гость
7 октября 2019, 15:53
в Москве промышленных выбросов меньше конечно, чем в Челябинске, но там больше выбросов от машин, там машин гораздо больше плюс они все стоят в пробках и коптят. так что по поводу чистого московского воздуха - вы большой фантазер (или большой лгун).
Гость
7 октября 2019, 17:51
Почему же тогда Москва входит в 10-ку городов с самым грязным воздухом?
Гость
7 октября 2019, 15:10
А если ЗП больше 100 тыс, что отвечать? Безработный?
Гость
7 октября 2019, 17:29
ничего не отвечай, молчи и гордись. )))
Гость
7 октября 2019, 14:48
Чиновники еще наверняка премию получили за то что у нас высокий средний уровень зарплат .... "Натянуть сову на глобус" ..
Гость
7 октября 2019, 15:54
Хочется хотя бы 25000. А с зарплатой в 15000! Мы нищие!!!!!!
Гость
7 октября 2019, 16:09
Плачу зарплату двум своим сотрудникам в конверте. По 25 тыс. Сам получаю с бизнеса 50 тыс. Предлагал сотрудникам оформить их официально, но при этом на зарплату оставалось бы около 12 тыс. Они отказались! Я вот то же хочу прикрыть ИП и работать от имени левого ООО, что бы ничего государству не платить!
Гость
7 октября 2019, 16:26
воспитываю дочь 3,4 года . Живу без мужа. помогает дед. тратим на продукты 15.000 тыс. в месяц. (17.000). На квартиру 6000 тыс. уходит. итого 21.000 тысяча только на питание и проживание .....одеваться, транспорт, таблетки, че?
Гость
7 октября 2019, 17:33
ну если вы получаете среднюю зарплату, то 15 еще остается. ))) плюс алименты. так что большинство получающих 20 тыщщ вам даже завидовать будут.
Гость
7 октября 2019, 17:58
Меньше покупайте чипсов, растишек и газировки. И да, не давайте ребенку играть в автоматах, которые игрушки вытягивают ( не знаю, как это называется)
7 октября 2019, 18:33
ирина, можно разменять квартиру, на которую 6 тыс уходит. Это трешка, я полагаю.
Гость
7 октября 2019, 18:54
Оклад + официальные премии 75-77 чистыми в среднем в этом году, но есть ещё неофиц. часть - в среднем 45-50 в месяц. Получается не меньше 120 в среднем за год. У жены 30-35 чистыми. Т.е. наша семья зарабатывает в мес не менее 150, но мы их не тратим, ничего не покупаем, жилья своего не покупаем, только копим, при этом на жизнь хватает. А копим, чтобы уехать из этой локации, и даже хорошая работа не держит. Ездим на единственной машине, которая стоит 3 месячных дохода семьи, смеёмся когда люди с з/п 50 берут в кредит авто за 2 млн.
Гость
7 октября 2019, 19:37
Вы всё правильно делаете. У меня сосед повадился сигареты стрелять. А сам недавно купил Фольксваген, подержанный правда, не с нуля, корыто вот это Таурег, в кредит. Тут же его у подъезда ставит, он стоит гниёт под дождём и солнцем, скоро снежком начнёт припарашивать. И ещё с упрёком мне говорит, а чё тебе, жалко что ли дать сигаретку-другую? Я ему говорю, уже потому что достал, ты говорю иди в магазин и купи себе пачку, будешь курить ходить. 2 литра бензина не покупай, а купи пачку сигарет. А он, показывая на своё корыто, отвечает, так она-то кушать хочет, без бензина не поедет; я говорит брал её в кредит не для того, чтобы она просто стояла у меня под окнами, а чтобы ездить. И если я куплю пачку сигарет, значит на ней меньше проеду и тогда какой смысл, что я её взял в кредит? Я же говорит кредит плачу. Представляете, до чего уже люди доходят? Я ему говорю, ну так я-то тут при чём, что кто-то тебе там впарил это корыто, да ещё и в кредит? Обижается, уходит. А потом опять начинается, дай сигаретку, как бы между делом. Я вообще не понимаю таких людей, кто берёт машины в кредит. Она у него уже сгниёт, а он всё ещё будет за неё платить.
7 октября 2019, 21:54
Гость
7 октября 2019, 19:37
Вы всё правильно делаете. У меня сосед повадился сигареты стрелять. А сам недавно купил Фольксваген, подержанный правда, не с нуля, корыто вот это Таурег, в кредит. Тут же его у подъезда ставит, он стоит гниёт под дождём и солнцем, скоро снежком начнёт припарашивать. И ещё с упрёком мне говорит, а чё тебе, жалко что ли дать сигаретку-другую? Я ему говорю, уже потому что достал, ты говорю иди в магазин и купи себе пачку, будешь курить ходить. 2 литра бензина не покупай, а купи пачку сигарет. А он, показывая на своё корыто, отвечает, так она-то кушать хочет, без бензина не поедет; я говорит брал её в кредит не для того, чтобы она просто стояла у меня под окнами, а чтобы ездить. И если я куплю пачку сигарет, значит на ней меньше проеду и тогда какой смысл, что я её взял в кредит? Я же говорит кредит плачу. Представляете, до чего уже люди доходят? Я ему говорю, ну так я-то тут при чём, что кто-то тебе там впарил это корыто, да ещё и в кредит? Обижается, уходит. А потом опять начинается, дай сигаретку, как бы между делом. Я вообще не понимаю таких людей, кто берёт машины в кредит. Она у него уже сгниёт, а он всё ещё будет за неё платить.
Придется вам бросить курить!
Гость
8 октября 2019, 09:21
Вы как отсюда свалите - оставьте людям контакты освободившейся вакансии)))
Гость
7 октября 2019, 15:03
Эти цифры выводятся как средняя температура по больнице. Даже этих денег что вы указываете нехватит прожит семье в Челябинске, если учитывать что мужчина работает а жена в декрете с ребенком и ипотека под 12%. Необходимо Текслеру начать жить на 37 000 в месяц.
Гость
7 октября 2019, 15:10
Очередная порция лапши на уши! Взять ту же инфляцию она составляет официально по версии ЦБ РФ 4% в год , но на самом деле с 2015 года цены подскочили почти на 100 % !
Гость
7 октября 2019, 15:16
Город сказка, город мечта!
Гость
7 октября 2019, 16:49
Сто тысяч на четверых — это очень мало. Коммуналка, ипотека, садик, школа, машина, немного одежды, продукты. И всё. Почти ничего не остается.
Гость
7 октября 2019, 15:15
Какая чушь! В Челябинске средняя зп 20 - 23 000 фантиков.
Гость
8 октября 2019, 09:00
Медианная
Гость
7 октября 2019, 14:53
Да, вариационный ряд зарплат характеризуется не гауссовым распределением, то есть отличным от нормального, поэтому надо считать медиану и квартили. Получится совсем другой коленкор.
Гость
7 октября 2019, 15:28
Почему надо считать именно квартили, а не квинтили и ли децили?
Гость
7 октября 2019, 16:45
Это до вычета НДФЛ. Отнимайте 13%
Гость
7 октября 2019, 17:32
нет, это цифра уже с вычетом ндфл.
Гость
7 октября 2019, 15:11
Статистика лож, да в ней намек, добрым молодцам намек!!! СТОП КОРРУПЦИЯ!!!
Гость
7 октября 2019, 15:09
На днях званили с московского номера и предлогали делать ставки на финансовом рынке, зная челябинские заработные платы могу предположить что они смеялись надо мной.
Гость
7 октября 2019, 15:42
у меня сотрудники получают от 15....25 это уже считается хороший зарплатой. 37 штук. посмешили))
Гость
7 октября 2019, 15:59
А почему в опросе нет "получаю больше 100 тыс?". У меня вот среди знакомых несколько таких имеется. Да, здесь, в Че, не чиновники, просто начальники или крутые специалисты
Гость
7 октября 2019, 15:00
Как они считают? У меня и большинства знакомых не больше 15000 рублей!!!!!!!!!!!
Гость
7 октября 2019, 15:36
Вы возьмите з/плату всех депутатов, министров, директоров, бизнесменов, прибавьте з/плату простого люда, т.е. 15-20 тыс.руб, кто-то даже и столько не имеет, а потом посчитайте среднюю вот вам и 37000руб. Если бы они считали только з/плату простого народа, то и была бы средняя 15 тыс.руб.
7 октября 2019, 15:48
Это больше о вас и ваших знакомых говорит, чем о ситуации с зарплатами.
Гость
7 октября 2019, 15:56
что, реально у вас в знакомых одни нищеброды числятся?
Гость
7 октября 2019, 14:57
Кг говядины 600 руб
Гость
7 октября 2019, 17:49
Ешь курицу за 120р
Гость
7 октября 2019, 15:11
Всю статью не осилил. Коммунальные платежи там учтены в пакете? Устэк прислал квиток за сентябрь. 1200 отопление, за 5 дней сентября.
Гость
7 октября 2019, 15:40
Включены, за 28 м2 на человека.
Гость
7 октября 2019, 21:40
Президент Владимир Путин проиндексировал с 1 октября зарплату себе и премьеру Дмитрию Медведеву на уровень инфляции по итогам 2018 г. — 4,3%. Об этом говорится в соответствующем указе президента.....без комментариев
7 октября 2019, 21:51
Чо, вместе с народом. Не с росгвардией же.
Гость
7 октября 2019, 15:03
Откуда эта цифра, блин. Я получаю 20 к сосед 100 000. Я ем капусту, а он мясо, но в среднем мы оба едим голубцы. Че за ересь? То есть, реально мы по уровню зарплат где то в конце списка, если не за его пределами.
Гость
7 октября 2019, 19:47
Я бы не сказала, что в Уфе и Магнитогорске зарплаты больше, чем в Челябинске. Жила в этих городах.
Гость
7 октября 2019, 20:43
Пф, чтобы люди начали работать, а не ходить на работу, им нужно платить от 60 чистыми. А так. Ну платят им 20 - 30 , они уже в открытую руководство шлют с их инициативами. И руководство молчит, ничего поделать не может.
Гость
8 октября 2019, 09:56
Вот кто мне скажет зачем президент проиндексировал свою зарплату на 4,3%, а также медведеву и многих высоким чиновникам?Он сам живет полностью за государственный счет, причем все по высшему разряду-медицина, жилье, досуг и отдых, поездки и пр.Зарплата у него 715 тыс в месяц, 4,3%-это еще 31 тысяча в месяц.
Гость
8 октября 2019, 13:17
Главный вопрос как считали эту среднюю зарплату. Получается как в анекдоте: один ест мясо, десять - капусту, а в среднем все едят голубцы.
Гость
19 ноября 2019, 18:31
Здравствуйте!!! Зарплата у кладовщика 15000руб. Это что ты зарплату получил, что аванс, одно и тоже.
Гость
7 октября 2019, 14:50
Даёшь новую южноуральскую столицу - МАГНИТОГОРСК!!!
Гость
7 октября 2019, 19:04
Магнитка итак была 4года столицей, благодаря Дубровскому.
7 октября 2019, 21:49
Даже не догадывался, что москва севернее Солехарда.