5 марта пятница
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

8 окт 2019 в 16:26

Ешкин кот, а я их выкидываю!

Ирина
8 окт 2019 в 16:30

Какие методички? Вы о чем?! Такие идеи принимаются методом мозгового штурма. Основная группа покупателей супермаркета - семейные люди с детьми. Они же целевая аудитория. 400 р. - для этой группы половина среднего чека. Воздействовать на психологию родителей можно (акции со всякими сковородками за наклейки), но взрослые более прагматичны, то ли дело дети. Акция вынуждает родителей не столько больше набирать товара (если они, конечно, не в рабстве у собственного чада), сколько чаще посещать магазины конкретной сети. То есть, родитель приносит домой обычный набор покупок и бонусом эту разрекламированную хренотень. Причем, заметьте, реклама этих скрепышей качественная, динамичная и ориентированная на детей.
Сама идея символического подарка за покупку далеко не нова, но над интересным предложением приходится поломать голову. Аналогичная кампания с игрушкой за 555 р в чеке проигрывает по многим критериям. Вот главные: 1 Не все дети любят Марвел; 2 Их рекламная кампания в разы слабее.

ОТВЕТИТЬ
Мама Сони
8 окт 2019 в 16:37

А как это "добро" потом утилизировать? Всех этих скрепышей, марвелов ампутированных, миниовощатины, и прочий хлам. Дети растут, и что с этим всем делать?

Некто
8 окт 2019 в 16:39

Принципиально не беру никакую муть, предлагаемую на кассе. У кассиров происходит "разрыв шаблона". Забавно это наблюдать!

Гость
8 окт 2019 в 17:08

Мне больше прикол с колбасой понравился! если один батон колбасы то цена 218руб если 2 батона то цена 109рублей за батон. хочеш 2 берешь хочешь 1 цена одна мууухахахах..

Гость
8 окт 2019 в 17:19

У каждого родителя наступает момент настоящего взросления.
Когда никакой маркетолог не "засрёт" ему/ей мозг. Но мы живём в эпоху дичайшего внешнего давления.
Здесь спасёт только внутренний стержень и понимание, что тебя хотят "обуть".
Доступно?

Ник
9 окт 2019 в 03:32

У меня ребёнок, на такое дер... о даже не обращает внимание.

Пххххх!
9 окт 2019 в 04:06

Ненужное барахло. Но у всех в детском саду есть, значит и мне надо. Акция рассчитана на стадный эффект людей с низким интеллектом. Большинство детей не понимают, что это барахло, а большинство родителей не могут объяснить, что лучше купить нормальную игрушку или что-то вкусное, чем тратить деньги на то, чтобы добрать до резинового барахла. Проще добрать, чем слушать просьбы и нытьё, потому что у всех в саду есть, и мне надо.

Гость
9 окт 2019 в 07:33

Они неудобные, не застёгиваются, на упаковке показано применение, но никак не работает задумка. Какшич не зря придумали, кал одним словом.

Гость
9 окт 2019 в 09:50

Это лишь одна из многих уловок, рассчитанных на психологию. Никто не пишет статьи про "299, 95" на ценнике вместо "300", никто не обращал внимание на узкие проходы между стеллажами в магазинах (зачастую дополнительно сужающиеся за счет паллет с товаром, который якобы иначе никак не расставить с паллет на полки) и так далее...

Гость
9 окт 2019 в 10:11

Скрепыш- участник секты Духовных скреп и Если не ВВП то кот... а так же сотрудник силовых органов, страдающий от вида бумажного стакана. :)

Гость
9 окт 2019 в 10:20

Да никакое это не ноу-хау в рекламе и маркетинге. Это же было и есть с коллекциями киндер-сюрприза (львята, акулы и пр.), то же было с фишками из чупа-чупс (чупа-кэпсами их по-моему называли) - было это в середине 90-х. и так же ими играли, и менялись. и так же фактор сюрприза был. это было, это есть и,думаю, будет. Все гениальное просто.
А что касается скрепышей и прочего мусора - так я об этом знаю только из рекламы. и ни у своих детей,ни у детей своих друзей и знакомых такой проблемы не вижу

Гость
9 окт 2019 в 10:51

Уважаемые Гости, давайте будем честны перед собой. Ведь вовсе не Скрепыши вас раздражают, правда? Ведь если бы их раздавали бесплатно на кассе, никакого воя бы не было? Значит, вы беситесь из-за того, что это связано с деньгами, а точнее - их тратой. Либо из-за того, что у вас отсутствует диалог с ребенком, но это также не проблема Скрепышей - истерика по поводу "купи-купи" может случится абсолютно по любому поводу

Гость
9 окт 2019 в 11:17

Так себе врач, может и не врач он вовсе, раз о психологии только краем уха слышал.
Собирательством люди занимаются всю свою историю, кто-то марки собирал, кто-то книги, кто-то машины собирает или монеты. Активное собирательство идет у детей 6-8 лет, дальше уже интерес пропадает. Темы особой для разговора тут нет.
Я в детстве вкладыши от жвачки собирала, причем в Че её не было, а Магнитогорске эта жвачка была (какие-то комиксы Дональдом Даком), календарики собирала, марки собирала. Жаль свою коллекцию календариков выбросила, сейчас она была бы полиграфической ценностью.

гость
9 окт 2019 в 13:12

Вы бы лучше рассмотрели тему о несоответствии ценников под продуктом и на кассе. Сейчас стало очень модно расклеивать, причем на самой же кассе информацию, что "цены могут не совпадать, проверяйте стоимость на кассе". Теперь представьте продуктовую корзину и если каждый покупатель будет подходить и просить перепроверить стоимость к чему это приведет?Правильно, к огромной очереди и недовольству, поэтому многие не заморачиваются из-за 2-5 рублей и просто платят. Хотя есть закон о том, что кассир ОБЯЗАНА продать товар по той цене, которая указана на ценнике, а не по той, которая прилетела к ней в программу полчаса назад, а она бедняга еще не успела все поменять. В 5-ке иногда такой номер срабатывает и продают по ценнику под товаром, но не всегда. В магните в ответ просто хамят, поэтому данный магазин обхожу стороной и никакими скрепышами в него не заманите

ОТВЕТИТЬ
Влад
9 окт 2019 в 23:02

Самое интересное, что доктор из Волгограда. Видимо в Челябинске таких мыслей ни у кого не возникает

бдю кошелек
10 окт 2019 в 09:00

Не хожу в продуктовый магнит, противненько там как-то, даже в пятерочке и-то лучше, предпочитаю спар, людей меньше и на кассе как-то приятней. Гипермаркеты не очень люблю, особенно ленту, цены о-го-го, а акционные цены подороже тех же спаровских.

Ни чего нового
12 окт 2019 в 10:28

В 70 годы собирали открытки,в 80 годы календарки с переливом,а в 90 вкладыши и наклейки от жевачек, теперь пришло время скрепышей и чего то там еще.просто в прошлом собирательство стоило дешевле,а сейчас развод родителей на деньги

гость
12 окт 2019 в 21:57

Что за выражения лиц у "скрипышей"? Как вам эта кампания?

АкунаМатата
14 окт 2019 в 11:29

Какая классная статья! Легкий слог, добрый юмор, и вообще получилась такая психотерапия для родителей ;)) Спасибо!

Гость
14 окт 2019 в 21:54

У меня трёхлетний сын называет их штучками и в шутку не пускает домой, если я из магазина без оных....😁😆

Неважно
15 окт 2019 в 07:11

Какую смысловую нагрузку и полезность несут эти резиновые скрепки? Никакой, будоражат в детях дух соперничества и пустого накопительства. Чтобы заполучить очередной скрепыш тратят деньги покупая ненужные товары, чтобы добить до нужной суммы. Зомбискрепия, легче одурачить людей, чем убедить в том, что они одурачены. Оболванить народ легко, с три короба наврёшь....

гость
18 окт 2019 в 09:05

Мой внук недавно собрал всех своих скрепышей в длинную змею, задумчиво на меня посмотрел и спрашивает: " Баба, а они зачем??? Какая от них польза?" Я сказала, что никакой и зачем они нужны вообще не понимаю. Малыш 5 лет, решил, что можно кошке ошейник сделать. И все. Интереса к нем нет. Лишний мусор в доме.

Полина
12 окт 2020 в 14:20

Это гавно

Загрузка...