RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
402 комментария к публикации

«Мэры-карманники и губеры-бестии»: челябинец, переехавший в Прагу, снял клип про родной город

3 ноября 2019, 12:57
Гость
3 ноября 2019, 13:29
Екатеринбург более развитый город, потому что там нет такого давления на предпринимателей: торговля, строительство - развиваются; крупных налогоплательщиков не преследуют, вынуждая прятать бизнес в другой регион или офшоры.
Гость
3 ноября 2019, 13:38
У соседа как обычно толще?)))
Гость
3 ноября 2019, 13:42
Гость
3 ноября 2019, 13:38
У соседа как обычно толще?)))
Скрепами по губам., спасибо конечно, за то, что поделились своими интимными переживаниями; но, если сравнивать два города между собой - разница очевидна.
Гость
3 ноября 2019, 13:45
Екатеринбургу повезло, потому что там работал Ельцин: в свое время построено метро, разные крупные предприятия и объекты культуры (я не поклонник Ельцина. но это факт - он старался для региона). Челябинску и области так "не повезло" и не везет уже долго с руководством. Живу в Екатеринбурге 15 лет, приехала из Челябинска. Очень жаль, но Че действительно в упадке.
Гость
3 ноября 2019, 18:12
Соглашусь с предыдущим оратором по поводу цен на жильё в МСК. Они перегреты, но перегон в из за бешеного спроса. Все сметают. Если пройти мимо ЖК, коих во множестве строит сейчас Пик , то автомобильные номера дадут срез географии Матушки России. Сам снимаю однушку по Желтой ветке, ( Татьянин Парк) за 40 + коммуналка . Квартира 49 квадратов с большим балконом застекленным, ЖК тип нашего Ньютона, все приличненько, самое главное- метро в пяти минутах от подъезда. Сам ищу сейчас однушку в пределах МКАДа, чтоб прописка была московская, она важна для Карты москвича и следующей пенсии. (Пенсионеры тут, реально пользуются многими благами, начиная от бесплатного проезда и заканчивая санаториями и прочее) В Челябинске оставил налаженный быт, квартиру в центре, загородный дом, все из за будущего детей, которого в списанном властями и отданном на разграбление сырьевым компаниям Челябинске не вижу. Здесь работать с нашим менталитетом- очень легко, быстро решаешь все задачи, которые местным ленивым , приезжающим в офис к 10 и уезжающим к трём(якобы на встречу) не под силу. По экологии: воздух чистый, на оконных и балконных рамах, открытых почти постоянно на проветривание- почти нет ни пыли ни грязи, хотя рядом МКАД и Боровское. Очень много парков, озеленение- везде многолетнее и разнообразное, полив, покос газонов, все вылизано.
Гость
3 ноября 2019, 18:35
На самом деле, с приходом Текслера Челябинск сейчас тоже очень хорошеет, очень много парков и серверов капитально ремонтируются, дороги почти все переложили, аэропорт, набережные, транспорт, дело пошло!!! Уезжают в основном нытики и очень наивные люди, думая, что Челябинск находится в какой то отдельной стране и за его пределами все намного лучше... Ньютон, Башни свободы, лесопарковый итд квартиры дорогие, а разлитаются как горячие пирожки, на дорогах полно дорогих иномарок... Короче, город живёт! Что касается Москвы... Выбор на любителя, я бы точно не стал там жить, климат влажный, пасмурный, слишком сумбурный город, нет природы итд.
Гость
3 ноября 2019, 18:59
Гость
3 ноября 2019, 18:35
На самом деле, с приходом Текслера Челябинск сейчас тоже очень хорошеет, очень много парков и серверов капитально ремонтируются, дороги почти все переложили, аэропорт, набережные, транспорт, дело пошло!!! Уезжают в основном нытики и очень наивные люди, думая, что Челябинск находится в какой то отдельной стране и за его пределами все намного лучше... Ньютон, Башни свободы, лесопарковый итд квартиры дорогие, а разлитаются как горячие пирожки, на дорогах полно дорогих иномарок... Короче, город живёт! Что касается Москвы... Выбор на любителя, я бы точно не стал там жить, климат влажный, пасмурный, слишком сумбурный город, нет природы итд.
Сколько вам платят, за эту чушь?
Гость
3 ноября 2019, 20:52
Гость
3 ноября 2019, 18:59
Сколько вам платят, за эту чушь?
Ну если ты не видишь изменений к лучшему за последние полгода, тебе даже отвечать нет никакого желания, страдай дальше.
Гость
3 ноября 2019, 13:26
Я тоже бывший челябинец, проживаю в Нью Йорке. Двое друзей из Челябинска тоже тут. И только после переезда стали осознавать насколько ужасен Челябинск, особенно в плане экологии, жить там просто опасно для здоровья, но это замалчивается.
Гость
3 ноября 2019, 13:31
Знаю 4 человека, которые уехали в Прагу учиться и ни один не вернулся. Там хорошо. Чистый воздух, красивая природа и архитектура, экологические продукты.
Гость
3 ноября 2019, 13:47
моя мечта
Гость
3 ноября 2019, 14:03
Гость, ха, я тоже живу в NY год, тут реально для челябинских в пору отдельный район строить, много людей прибывает из этого города, а русских в NY больше живет чем в Челябинске, а я переживал раньше, думал, с кем мы приедем дружить будем, приезжаем а челябинские тут;)
Гость
3 ноября 2019, 13:29
Кто хочет уезжать в Москву, помните, что продав свою элитную квартиру- трешку, допустим на Лесопарковой, допустим , вам очень повезет, за 6 Лямов, в Москве вы сможете взять за эти деньги только студию в "человейнике"- ПИКовском или Дон Строевском, метра 33 максимум и это будет за МКАДОм, в каком нибудь Саларьево, рядом с засыпанным мусорным полигоном. Если хотите прям Москва- Москва, ценник идёт 200-250 тысяч за квадрат. Поэтому, лучше свой город сделать сказкой, вывести из него ЧМЭК, отвалы отдать японцам, которые долго из просили, на их месте разбить парк, удлинить трамвайные линии, закупив новый подвижной состав, развиваттт
Гость
3 ноября 2019, 13:37
Кто не даёт Обама?)))
3 ноября 2019, 13:44
в баню ваш дефолт сити
Гость
3 ноября 2019, 13:45
Владилен Серпомпояев, ты преувеличил, за 6-7 можно двушку в пределах МКАД взять и не везде за МКАД плохо, в основном там очень хорошо, особенно в сторону деревни в сторону рублевки)
Гость
3 ноября 2019, 21:52
Ну хз. У меня брат двоюродный в Москве.Учился в Московском Универе, устроился по специальности в фирму где работает уже лет десять, и зарабатывает неплохо. За все время купил 2-шку, недавно еще 3-шку в ипотеку взял. Ездит на машине за 1,5 ляма. Двое детей, жена у него не работает. Уровень жизни не плохой конечно, но ради этого "ж...пу рвать" , какой смысл? Можно и тут также жить. Город грязный, зато в пригороде с воздухом все хорошо. Я раньше хотел в другой город уехать, теперь не хочу. Только если в другую страну, может быть. Потому что вижу опасность, что население русских тут мягко говоря, уменьшиться скоро может из-за ценностей и моральных качеств многих жителей. Увы, но где-то половина граждан в Че просто быдло, чтящее пойло и воровские понятия, тащят из магазинов колбасу и еще бьют себя в грудь при этом и гордятся. И это меня расстраивает куда больше чем та же экология, например.
Гость
3 ноября 2019, 22:55
лучшие уезжают. ну, в плане богатые, умные, хитрые, удачливее.... Остаются реально алкашня, мелкое ворье и хулиганщина.... АУЕ внатуре))). грустно. тоже на лыжах уже.
Гость
4 ноября 2019, 10:00
Гость
3 ноября 2019, 22:55
лучшие уезжают. ну, в плане богатые, умные, хитрые, удачливее.... Остаются реально алкашня, мелкое ворье и хулиганщина.... АУЕ внатуре))). грустно. тоже на лыжах уже.
Ну если с таким словарным запасом, то не жалко, пусть уезжают.
Гость
3 ноября 2019, 19:03
Да Челябинск за 20 лет хуже не стал, но раньше была надежда на улучшение во всей стране, а сейчас какое-то уныние. P S Знакомым молодожёнам помогли купить квартиру в Москве в прошлом году, плюс 2 моих ВУЗовских приятеля переехали в Москву ещё во время выборов Дубровского. И я думаю всё больше в Челябинске людей у которых есть знакомые уехавшие из города надолго и далеко.
Гость
3 ноября 2019, 19:37
Вася Злой, ты шутишь? Он за последние 5 лет даже сильно деградировал, причём во всем. И в зарплатах, и в благоустройстве, и в транспорте, и в экологии, живого места нет
Гость
3 ноября 2019, 13:12
А он где то соврал? По моему все честно.
Гость
3 ноября 2019, 21:37
Ну, может, и не соврал, но русский рэп - это для конченных
Гость
4 ноября 2019, 14:02
Гость
3 ноября 2019, 21:37
Ну, может, и не соврал, но русский рэп - это для конченных
Интересно, если бы ты на концерте Оксимирона это сказал, или Скриптонита. Далеко бы ты ушел. Вряд-ли, стал бы конченым сразу.
Гость
4 ноября 2019, 18:08
Гость
3 ноября 2019, 21:37
Ну, может, и не соврал, но русский рэп - это для конченных
Так же считаю))! Рэп это музыка чёрных,а наши недореперы цирк!!
Гость
3 ноября 2019, 13:43
В 80-х наш Челябинск был не хуже Е-бурга (тогда еще Свердловска), а кое в чем и получше. Сейчас Е-бург хорошеет, развивается. А Челябинск постепенно становится все менее привлекательным для жизни в нем. Основные причины : ухудшающаяся экология (это "бурятские соколы" над городом, проблемы с водоснабжением и водоотведением, грязный воздух, ТГОК ... ) , некомпетентность и жадность несменяемой назначаемой "элиты", развалившей и разворовавшей все остатки городского хозяйства.
Гость
3 ноября 2019, 13:48
"некомпетентность и жадность несменяемой назначаемой "элиты" О как))) а не люди позволяющие это?
Гость
4 ноября 2019, 11:23
Проблемы с водоснабжением - это скорее о Екб, где горячая вода вонючая и коричневач, а холодная просто вонючая. В члб с водой намного лучше. С водотведением - а в чем проблема? Канализация работает.
Гость
4 ноября 2019, 20:16
Гость
4 ноября 2019, 11:23
Проблемы с водоснабжением - это скорее о Екб, где горячая вода вонючая и коричневач, а холодная просто вонючая. В члб с водой намного лучше. С водотведением - а в чем проблема? Канализация работает.
В Че, в отличие от Е-бурга, четко обозначилась тотальная нехватка воды. Эта проблема усугубится после ввода водовода на ТГОК выше Шершней по течению. Недаром готовится проект с переброской воды из Долгобродского вдхр. Но насколько это спасет положение? Какие последствия для этого вдхр? С водоотведением проблема в том, что городские очистные давно и прочно устарели как по качеству очистки ст. вод, так и по производительности. Результаты : вонь от очистных в радиусе нескольких км ; "мертвая", похожая на сточную канаву река Миасс на протяжении 30 км ниже по течению.
Гость
3 ноября 2019, 13:58
Ну да, губеры мелочь по карманам у нас не тырили, там игра по крупному была.
Гость
3 ноября 2019, 14:47
Да, город тихо умирает. Екат и наш Чел , это небо и земля....К сожалению это так...
Гость
3 ноября 2019, 14:54
Гость, да и Екат уже не тот, зп там такие же, а снимать квартиру будет дороже
Гость
3 ноября 2019, 15:05
Екатеринбург всегда разительно отличался от Челябинска в лучшую сторону. Сейчас разрыв просто чудовищный.
Гость
3 ноября 2019, 15:07
А зачем в Че . столько строят?Для кого?Бесконечно уплотняют.Пробки на дорогах.Очень хочется чтобы свалили ВСЕ!
Гость
3 ноября 2019, 13:16
Честно и правдиво... Жаль город и жалко нас людей живущих в нём... Половина жителей не может уехать, которые потеряли надежду на лучшее, квартиры в ипотеке, долги и так далее..
Гость
3 ноября 2019, 14:14
Кто хочет уезжает, а если не можете, значит и не хотите! Только и себя "терзаете" и здесь живущим на "мозг капаете"!
Гость
3 ноября 2019, 14:25
Не не может. А не хочет одно место поднимать и шевелиться. Я могу оправдать ещё людей, которые имеют какие то недостатки. Но если человеку до 50 лет, он в принципе здоров и дееспособен. Я не вижу препятствий. Только страх.
Гость
3 ноября 2019, 19:30
кто может уже уехали, всё верно, были бы у людей деньги тут бы 30% осталось. Довели варяги город до ручки.
Гость
3 ноября 2019, 15:31
Дело не в загранице или Москве. Просто Челябинск реально днище и чтобы выправить ситуацию, понадобится не меньше 10 лет, при условии смены власти в Кремле, а жить надо уже сейчас. Кому нравится жить в этом днище и дышать смогом рискуя получить онкологию, пускай остаются, какие проблемы. Кто хочет развития и лучшей жизни пускай едут. Все просто.
Гость
3 ноября 2019, 15:39
Где теплее, там и родина.
Гость
3 ноября 2019, 16:40
10 лет это крайне оптимистично. Нам до Ебурга лет 50 уже пилить.
Гость
3 ноября 2019, 16:51
👌👌👌
Гость
3 ноября 2019, 15:59
Из Челябинска реально разбегается народ. Только за последнее время: 2 одноклассника с семьей-в Москву, 1 одноклассник с семьёй в Канаду в Ванкувер, 1 друг с женой в Канаду В Торонто, 1 друг в NY, 1 друг в Los Angeles, 1 одногруппница с универа в Финляндию. Я сам год назад в NY. И это все бывшие челябинцы.
Гость
3 ноября 2019, 16:03
То-то смотрю дышать легче стало.
Гость
3 ноября 2019, 16:10
Гость
3 ноября 2019, 16:03
То-то смотрю дышать легче стало.
Гость, 172 дня в 2019 году висел смог в той или иной степени загрязнения. 3 года назад за весь год меньше 100 дней было. Но ты дыши, лови моменты)))
Гость
3 ноября 2019, 16:29
Гость
3 ноября 2019, 16:03
То-то смотрю дышать легче стало.
Пока такие скрепыши, как ты небо коптят тут, легче не станет)
Гость
3 ноября 2019, 13:03
Согласен, здесь оставаться нельзя.
Гость
3 ноября 2019, 14:10
Вперед!
Гость
3 ноября 2019, 21:32
Скатертью дорожка!!!
Гость
3 ноября 2019, 22:58
давай тебя уже в Краснодаре ждут.
Гость
3 ноября 2019, 15:24
А вообще интересно наблюдать как разворачивается полемика между уехавшим и им сочувствующими и любителями коксохима.но пока не видно среди земляков толпы вернувшихся и разочарованных от Краснодара Москвы Чехии и ТД по списку
Гость
3 ноября 2019, 16:39
люто плюсую. возвращаются сюда только по серьезным проблемам с родственниками и то на время.
Гость
3 ноября 2019, 17:05
Гость
3 ноября 2019, 16:39
люто плюсую. возвращаются сюда только по серьезным проблемам с родственниками и то на время.
Так то уезжают, не для того чтобы возвращаться! Это же логично. А кого все устраивает ни куда не едут!
3 ноября 2019, 18:02
Мне очень не понравилось сравнение мэров с карманниками. Карманник - это профессия, мастерство, способности. А для того, чтобы тупо на глазах у всех тащить всё, что тебе люди доверили умножать и сохранять, ничего, кроме жадности, не надо.
Гость
3 ноября 2019, 18:20
карманник в москве
Гость
3 ноября 2019, 18:25
Гость
3 ноября 2019, 18:20
карманник в москве
игорь, и мошенник( по совместительству).
Гость
3 ноября 2019, 17:41
Лето провёл в Тоскане на берегу моря и прилетев в наш аэропорт чуть не задохнулся, а когда спросил у родственника ,что случилось он даже не понял вопроса, т.е люди реально уже принюхавшись к вони ЧЭМК даже её и не замечают
Гость
3 ноября 2019, 17:44
Вопрос: Зачем прилетел? Тосковал бы в Тоскане.
Гость
3 ноября 2019, 22:13
На чем бабосы поднял на Тоскану на лето?
Гость
3 ноября 2019, 22:44
Гость
3 ноября 2019, 22:13
На чем бабосы поднял на Тоскану на лето?
Незамерзайку сезон продавал!
Гость
3 ноября 2019, 18:48
Жаль, превратили Че в помойку, получили за это медаль и свалили.
Гость
3 ноября 2019, 16:07
На счёт Москвы. Квартиры не в центре там реально 13-15 миллионов ($200000+), кто может за границу уехать, в США, тому нет смысла покупать квартиру в Москве, там за $200000 вполне можно хороший апарт купить
Гость
3 ноября 2019, 16:19
Вопрос только один, а кто все-таки может-то? Бывший министр экологии и ей подобные?
Гость
3 ноября 2019, 16:34
Гость
3 ноября 2019, 16:19
Вопрос только один, а кто все-таки может-то? Бывший министр экологии и ей подобные?
чемезов за 5 лярдов не обломался купить в маскве, но у него кореш хороший.
Гость
3 ноября 2019, 17:42
Жаль всех этих беглецов. Убегут и не дают себе покоя, тоской о родине, потому как чужбина не особо-то их принимает и возможностями там и не пахнет.
Гость
3 ноября 2019, 19:21
Гость, откровенно говоря. Прилетел, отучился 2 года в колледже Ньй Йорка, $6000 в год сам платил, работал официантом $4000 в месяц+чаевые. Теперь работаю в IT-сфере. Друг тоже с чел.области отучился там же, работает в финансах. С ним же квартиру снимали по $800 каждый платил. Ещё нескольких знаю, кто очень хорошо поднялись и нет ни одного у кого что-то не срослось. А теперь вопрос, возможно тоже самое в России? Или в Москве? По моему ответ очевиден. Америка это действительно страна очень больших возможностей.
Гость
3 ноября 2019, 19:29
Гость
3 ноября 2019, 19:21
Гость, откровенно говоря. Прилетел, отучился 2 года в колледже Ньй Йорка, $6000 в год сам платил, работал официантом $4000 в месяц+чаевые. Теперь работаю в IT-сфере. Друг тоже с чел.области отучился там же, работает в финансах. С ним же квартиру снимали по $800 каждый платил. Ещё нескольких знаю, кто очень хорошо поднялись и нет ни одного у кого что-то не срослось. А теперь вопрос, возможно тоже самое в России? Или в Москве? По моему ответ очевиден. Америка это действительно страна очень больших возможностей.
Ну прям олигархи местные.
Гость
3 ноября 2019, 19:42
Гость
3 ноября 2019, 19:21
Гость, откровенно говоря. Прилетел, отучился 2 года в колледже Ньй Йорка, $6000 в год сам платил, работал официантом $4000 в месяц+чаевые. Теперь работаю в IT-сфере. Друг тоже с чел.области отучился там же, работает в финансах. С ним же квартиру снимали по $800 каждый платил. Ещё нескольких знаю, кто очень хорошо поднялись и нет ни одного у кого что-то не срослось. А теперь вопрос, возможно тоже самое в России? Или в Москве? По моему ответ очевиден. Америка это действительно страна очень больших возможностей.
Ваш пост не отражает полной действительности, затраты только на учебу и аренду квартир, странно-странно.
Гость
3 ноября 2019, 13:50
Ребята, бегите из города пока ещё есть все шансы, я продал свою ипотечную квартиру и закрыл ипотеку и улетел за границу, получил вид на жительство. Уезжайте в Москву, она из-за плохой экономической ситуации, тоже просела хорошо, но жить в Челябинске уже просто нет смысла. И это при том что я всегда был патриотом своего города.
Гость
3 ноября 2019, 14:22
А ведь кто-то купил?!
Гость
3 ноября 2019, 14:26
Гость
3 ноября 2019, 14:22
А ведь кто-то купил?!
Гость, да, какой-то парняга, администратор в крупной торговой сети
Гость
3 ноября 2019, 14:27
Гость
3 ноября 2019, 14:22
А ведь кто-то купил?!
Гость, тебе и пишут «пока ещё есть шансы». Не все ещё прочухали как в Че стремно и бесперспективно
Гость
3 ноября 2019, 14:05
Была бы возможность - уехал бы отсюда,но пока не могу.Был в Праге - вообще нормально,но это было,когда ещё америкашки туда не заехали военные..В 12-ом что ли,не помню.Мне понравилось.До Багемии не дошел правда - устал от вкусного пива:-).В Карловых Варах был ( водичку ржавую пил из крана,из-под земли бежит источник).Короче,нормально там,если не считать этой грёбаной нынешней политики.
Гость
3 ноября 2019, 14:09
БОгемии. Ошибся буквой я. Воспоминания пришли внезапно.
Гость
3 ноября 2019, 14:17
Гость, что мешает уехать? Можешь даже не отвечать, ответ-ничего не мешает
Гость
3 ноября 2019, 14:29
И чем тебе амеры там не угодили, чем тебя лично обидели? чехи довольны
Гость
4 ноября 2019, 11:50
45 лет, учитель. Живу и работаю в Москве второй месяц. Работу нашла за день, вакансий море. Даже в топовых школах с очень хорошими доплатами текучка. Квартира съёмная, 30000, на дорогу не трачусь, хожу пешком. Не центр, но внутри Мкада, хороший спокойный район. Зарплата при существенном уменьшении нагрузки в 5 раз!!! больше, спокойно оплачиваю жилье, ни в чем себе не отказываю, помогаю семье, откладываю. 2 полноценных выходных дня без всяких переработок.Только первая смена, хотя классы переполнены и контингент очень тяжёлый. Можно заниматься репетиторством, спрос колоссальный. Из плюсов: чисто, ровно, ни грязи ни луж, моют даже дворовые проезды, транспорт как часы, затраты на питание те же, в сетевых магазинах цены такие же, Красное и белое на каждом углу с дешёвыми челябинскими продуктами. Много зелени, парки, спортивные площадки на каждом углу. Жкх - идеально! Только что языком не вылизывают. Отвалилась ручка на подъездной двери, через час уже была сделана, плюс объявление с извинениями за причиненное беспокойство. Из минусов: тоскливо, одиноко, временную регистрацию сделать сложно, без неё - очень большие трудности с медобслуживанием. Чувствую увеличение чувства классовой ненависти к сытым, холеным, довольным москвичам. Заработаю на квартиру - вернусь.За 25 лет работы в Челябинске сделать этого не удалось. Дети, скорее всего, останутся. Здесь купить жилье уже жизни не хватит
Гость
4 ноября 2019, 12:55
Хватит ныть про проблемы в Челябинске! Просто работать надо!
Гость
4 ноября 2019, 21:24
Гость
4 ноября 2019, 12:55
Хватит ныть про проблемы в Челябинске! Просто работать надо!
ты же работаешь. чего тебе еще надо?
Гость
4 ноября 2019, 22:27
Гость, все кто уехал думали вернутся потом) но очень быстро к хорошему привыкаешь и уже не хочется обратно ни в какую, и вам тоже не захочется. Просто представьте, как вам придётся написать заявление на увольнение и уезжать с зарплаты 90000 на 20000 рублей, рука не повернётся
Гость
3 ноября 2019, 22:10
За 5 лет Челябинск попал в топ-10 самых бедных городов России. За это время из города уехали все, у кого была возможность. Уехали как минимум 15000 семей среднего класса, самая образованная и предприимчивая часть населения. Вместе с ней ушли инвестиции, бизнес и перспективы. В итоге, зарплаты рядовых челябинцев перестали расти, а в некоторых случаях — и вовсе снизились. 28,5% молодых людей от 20 до 35 лет заявили, что совершенно точно покинут Челябинск в ближайший год. 28% молодых людей от 20 до 35 лет заявили, что если представится возможность, они уедут из Челябинска. 43% родителей челябинцев хотят, чтобы их дети жили в другом городе или другой стране. Вот такая горькая правда. Почитайте статью в википедии про Челябинск, там еще страшнее пишут.
Гость
3 ноября 2019, 22:13
Уехали бездельники и это не может не радовать.
Гость
3 ноября 2019, 22:24
Халявщикам туда и дорога. Они везде ныть будут!
Гость
3 ноября 2019, 22:38
Да не парите горячку, хотеть не значит сделать. Я знаю несколько бизнесменов, которым и здесь хорошо ибо места пригретые, да детей могут отправлять, а сами всё равно в городе.
Гость
4 ноября 2019, 11:01
А мне понравилось, несмотря на разменный мной шестой десяток лет
Гость
4 ноября 2019, 11:16
В вашем возрасте это нормально.
Гость
4 ноября 2019, 21:24
Гость
4 ноября 2019, 11:16
В вашем возрасте это нормально.
а ты, видать, возрастом не вышел
Гость
3 ноября 2019, 21:07
Hello мои бывшие земляки! 17 лет живу в Будапеште (Венгрия), служу в Федеральной полиции! В мае 2019 впервые за 17 лет после моего отъезда приехал в челябинск. ТО, что я увидел, это катастрофа, это не город в котором, я когда то жил, это нечто похожее на помойку... В таком городе нельзя жить,это могила! у вас один выход, либо менять руководство или бежать из него...
Гость
3 ноября 2019, 21:10
Serg, Прива! Ты вообще красава, мы всегда гордимся тобой! Помнишь.нашу 80-ю школу (та что на Елькина)! Помнишь Яна Белеванцева?
Гость
3 ноября 2019, 21:14
Гарс, я тебя всегда любила, ты действительно красава! Твоей карьере тут позавидует каждый! буду у тя в Будике наберу тебя!!
Гость
3 ноября 2019, 21:17
Серёга Гарсин, Серёга Гарсин! Всегда верили в тя!!! Поди сейчас уже генерал?
Гость
3 ноября 2019, 17:00
А ведь изначально у вас было написано "губеры бездари".
Гость
3 ноября 2019, 18:25
Все честно и по делу, к тому же очень патриотично. Был бы у меня талант я б жёстче сказал. Молодец Ян!
Гость
3 ноября 2019, 14:53
Есть такой популярный блогер Саня-во Флориде. Бывший житель Челябинска, который устроился в IT по диплому ЮурГУ, купил огромный дом во Флориде и записывает видеоролики как плохо живётся в США сидя в футболке с надписью Челябинск;) естественно он и не думает уезжать из США, там же плохо;)
Гость
3 ноября 2019, 15:08
Не знаю такого.
Гость
3 ноября 2019, 15:22
Гость
3 ноября 2019, 15:08
Не знаю такого.
Гость, набери в ютюбе
Гость
3 ноября 2019, 16:57
Гость
3 ноября 2019, 15:22
Гость, набери в ютюбе
Зачем мне это?
Гость
3 ноября 2019, 15:42
У всех кого знаю дети уехали отсюда. Хорошая молодежь.Факт.Прозябаем. А метро в Екате строили на свой бюджет. Там живут люди,уважающие себя.В 80-х они нам завидовали, что у нас есть вкусный творог.Сейчас мы им завидуем,что у них есть метро,икеа, аквапарк,общественный транспорт;ТРК,которые не пренадлежат одному человеку и просто чистый воздух.
Гость
3 ноября 2019, 16:01
гость, творог да) это жесткая причина завидовать)
Гость
3 ноября 2019, 16:04
Тоже можешь переезжать, что здесь мучатся? В чем проблема? Екат это нищее болото, терпеть его не могу.
Гость
3 ноября 2019, 16:16
Гость
3 ноября 2019, 16:04
Тоже можешь переезжать, что здесь мучатся? В чем проблема? Екат это нищее болото, терпеть его не могу.
Первый раз была в 88 году. Пустые полки магазинов (только куры венгерские да картофель, которым бабки возле магазинов торговали), узкие дороги и тот же смрад в воздухе, что и у нас сейчас.
Гость
3 ноября 2019, 13:04
Национал-предатель... Кто ему слово дал вообще! Давай катись!
Гость
3 ноября 2019, 13:12
Хорошая попытка господин Дубровский))))
Гость
3 ноября 2019, 13:29
национал-предателем был твой ленин, который жировал в Женеве, Париже, Германии и пр Европах, а те, кто уезжает сейчас, думают о своих детях в первую очередь, которые есть и которые родятся.
Гость
3 ноября 2019, 15:14
Ну у тебя националь-предателей во власти полно. Кто им слово дал???
Гость
4 ноября 2019, 09:04
город ранее известный всему миру своим тракторным заводом ныне славен только тем что одна из его жительниц снимается в порно у вудмана. кстати тоже в чехии.
Гость
4 ноября 2019, 09:25
Кто это?
Гость
4 ноября 2019, 14:38
Гость
4 ноября 2019, 09:25
Кто это?
софи голдфингер. знат надо своих знаменитостей.
Гость
5 ноября 2019, 09:03
ну еще Ирина Шейх и несколько хоккеистов
Гость
3 ноября 2019, 14:57
Мне интересно, откуда в одночасье столько повылазило Челябинских беглецов из разных государств? Фуфлыжники одним словом!
Гость
3 ноября 2019, 17:01
Здесь плохо, но комментарии все здесь пишут! Если я уехал из того города где я жил и там мне было не комфортно, я там, на сайте того города не сижу и не пишу жителям, как им ,там плохо!
Гость
3 ноября 2019, 17:25
Гость
3 ноября 2019, 17:01
Здесь плохо, но комментарии все здесь пишут! Если я уехал из того города где я жил и там мне было не комфортно, я там, на сайте того города не сижу и не пишу жителям, как им ,там плохо!
Согласна с вами
Гость
4 ноября 2019, 09:24
фуфлыжников среди них нет, все образованны и амбициозны, много работают, развиваются. много путешествуют, фуфлыжники ваша компания из Б Куяша.
Гость
3 ноября 2019, 13:41
А Че - нормально
Гость
3 ноября 2019, 18:50
Супер! Пробирает .Спасибо Яну!
Гость
3 ноября 2019, 13:14
Причинно следственная связь? Правильно большинство(последние выборы это подтвердили) которых и так все устраивает. Стабильность же и на мировой арене МЫ Ого Го)))
Гость
3 ноября 2019, 13:45
Мы Ого ГОК
Гость
4 ноября 2019, 16:31
Странный залетный исполнитель с такой же странной депрессивной серой песенкой. В Екате бываю частенько,на мой взгляд город как город,тоже с превеликим множеством своих проблем. А то что наш город при М.Юревиче был лучше,это есть не оспоримый факт!!!
Гость
4 ноября 2019, 22:30
оспоримый
Гость
3 ноября 2019, 16:28
Нормальный у нас город и во время смога в респираторе ходить можно, стоит копейки. И к грязи тоже привыкнуть можно, зато город дешевый
Гость
3 ноября 2019, 16:47
расходы по минимуму да. респиратор, резиновые сапоги, газовый баллончик и 90 тысяч в кубышке на организацию похорон.
Гость
3 ноября 2019, 16:53
"зато город дешевый" Как и люди.
Гость
4 ноября 2019, 09:29
Да не дешевый. 1 кв метр площади стоит в среднем 43 тыс, в поганой панельке, где-нить в Чурилово. А приличные дома типа на Лесопарковой-по 62. Что тут дешевого на среднюю зарплату 30 тысяч?
Гость
3 ноября 2019, 17:11
Плохо видать там Вам, постоянно, здесь (эмигранты) "зависаете" и все от туда "вещаете" как тут плохо!
Гость
4 ноября 2019, 09:35
За 6 лет в НЙ впервые мой сын по моей рекомендации на эту заметку зашел на сайт и поразился как много ненависти к уехавшим. Вся Америка-это иммигранты. Русские стали туда уезжать с 17 века. очень много приехало в 18-20 годах 20 века, очень много в 70-90 годах. Если считаете, что иммиграция-это шоколад, вы ошибаетесь. Но есть за что работать и страдать. А дети уже получат все.
Гость
4 ноября 2019, 10:57
Гость
4 ноября 2019, 09:35
За 6 лет в НЙ впервые мой сын по моей рекомендации на эту заметку зашел на сайт и поразился как много ненависти к уехавшим. Вся Америка-это иммигранты. Русские стали туда уезжать с 17 века. очень много приехало в 18-20 годах 20 века, очень много в 70-90 годах. Если считаете, что иммиграция-это шоколад, вы ошибаетесь. Но есть за что работать и страдать. А дети уже получат все.
Вечные официанты, полотеры и прочие инженеры по сантехнике. Официально - это ваш предел на все поколения.
Гость
4 ноября 2019, 21:11
Гость
4 ноября 2019, 10:57
Вечные официанты, полотеры и прочие инженеры по сантехнике. Официально - это ваш предел на все поколения.
обоснуй. PS. а тут ты кто?
Гость
3 ноября 2019, 14:23
Челябинск богатый, крутой и прогрессивный город с вполне нормальной экологией. Натовцы и национал-предатели вам втирают дичь, не ведитесь. У нас средние зарплаты тут 50-70 тысяч рублей, что очень не плохо. Новостройки все раскупают. Город развивается бурными темпами, в течении 7-8 лет у нас начнут строительство небоскребов, вы не узнаете город, крупнейшие инвесторы придут. Мы вполне сможем догнать Москву и даже Цюрих.
Гость
3 ноября 2019, 14:27
На гранте или на калине догонять будем?)))
Гость
3 ноября 2019, 14:30
Гость
3 ноября 2019, 14:27
На гранте или на калине догонять будем?)))
Скрепами по губам., границ и калину вроде сняли с производства не? На Вестах догоним, хороший аппарат, круче чем их ржавеющие мерины
Гость
3 ноября 2019, 16:07
Нью-Васюки. Адольф классику помнит.
Гость
3 ноября 2019, 14:57
Чего мы всех вокруг себя виним? А где мы сами были и есть,,,
Гость
3 ноября 2019, 23:48
молодец!
Гость
4 ноября 2019, 09:15
Отличный клип, спасибо, Ян. Не так часто можно увидеть клип про Че, заметно. что ты хоть и уехал отсюда 20 лет назад. но город в твоей душе.
Гость
4 ноября 2019, 10:02
Не смотря на горькую ПРАВДУ в словах снято КРАСИВО!
Гость
4 ноября 2019, 22:30
Почитал комменты, прям испанский стыд за наших некоторых челябинских деятелей испытал. В век интернета и прямому доступу к информации, люди искренне верят что в Нью Йорках и западных европах люди живут хуже, чем в Челябинске. Какой-то ужас
Гость
5 ноября 2019, 06:53
Хорошая работа, вокал достойный, песня проникновенная. Автору удачи. Большое спасибо.
Гость
5 ноября 2019, 08:58
Во все времена по всему миру люди мигрировали, искали лучшую долю, если ватникам не хватает денег и ума, образования переехать куда-то, так пусть сидят ровно на попе , это их выбор, но не критикуют тех, кто уезжает.
Гость
5 ноября 2019, 12:05
Даже не досмотрел клип, полная безвкусица
Гость
5 ноября 2019, 13:32
Сейчас вонючку включат-сбегут все у кого есть ноги.
Гость
3 ноября 2019, 19:30
ну я например продаю свою двушку в Москве и в Челябинске покупаю коттедж и коммерческую недвижимость)) а вы можете ехать в Москву и
Гость
3 ноября 2019, 20:39
Устал быть здоровым и дышать чистым воздухом , или очередной тролль?
Гость
3 ноября 2019, 21:15
и что ты делать дальше будешь в Челябинске?) пойдешь на работу за 15-20 тысяч рублей чтобы отбивать коммуналку за недвижку?)
Гость
4 ноября 2019, 07:43
Какая коммерция, в стране за 9 месяцев закрылось 700 000 бизнесов, какой ты в челябе организуешь