RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Стать главным архитектором Челябинска захотели кандидаты из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга

27 ноября 2019, 21:42
Гость
27 ноября 2019, 21:54
Вливание свежей крови очень нужно городу. Может что-нибудь изменится, серость города ужасна.
Гость
27 ноября 2019, 22:05
Давайте бе фантазий, ничего не изменится!
Гость
28 ноября 2019, 08:39
свежая кровь, ветер перемен, новые лица - вы ничего более не знаете?
Гость
27 ноября 2019, 22:24
Кхм-кхм. Это ж какую з/п надо выплачивать «спецу» из СПб, чтобы он прилетел «работать» в Члб?!
Гость
27 ноября 2019, 22:40
Он землями возьмёт
Гость
27 ноября 2019, 22:42
Гость
27 ноября 2019, 22:40
Он землями возьмёт
Надо так всем и объявить: принимаю подарки недвижимостью и земельными участками. Колечки, шубки, Сумачки оставьте для лохушек
Гость
27 ноября 2019, 21:51
Интрига нарастает)
Гость
27 ноября 2019, 22:43
Лёва обломается.
Гость
27 ноября 2019, 22:47
Гость
27 ноября 2019, 22:43
Лёва обломается.
Он пиариться
Гость
27 ноября 2019, 23:47
Вардкеса Авакяна надо назначить
Гость
27 ноября 2019, 21:52
Вроде недавно никого не было? Ну теперь походу своих туда уже подтянули...так что, Лев...не прокатит похоже
27 ноября 2019, 22:36
а каким образом профан Лев мог туда пройти? Естественно,что не прокатит. Пролетит. Мимо. Спалился он,что оказывается он попросту свой зад в чиновничье теплое место усадить хочет. Банально и мелко. Из оппозиции в чиновные люди. Сторонники,ловко он вас швырнуть собирался?))
Гость
27 ноября 2019, 22:50
27 ноября 2019, 22:36
а каким образом профан Лев мог туда пройти? Естественно,что не прокатит. Пролетит. Мимо. Спалился он,что оказывается он попросту свой зад в чиновничье теплое место усадить хочет. Банально и мелко. Из оппозиции в чиновные люди. Сторонники,ловко он вас швырнуть собирался?))
А глупые люди в него верят как в мессию 😂😂😂
Гость
27 ноября 2019, 22:52
27 ноября 2019, 22:36
а каким образом профан Лев мог туда пройти? Естественно,что не прокатит. Пролетит. Мимо. Спалился он,что оказывается он попросту свой зад в чиновничье теплое место усадить хочет. Банально и мелко. Из оппозиции в чиновные люди. Сторонники,ловко он вас швырнуть собирался?))
Так любой соискатель , по вашим словам, свой зад уладить хочет. Значит, пусть пустует место?
Гость
27 ноября 2019, 23:08
Мне импонирует Влад , человек -не амеба, человек горит желанием что-то сделать для города. А вы, его хулитили, какие доводы имеете против человека, который еще не показал себя в деле? Да, возможно , на главного архитектора он не тянет, но , безусловно, его энергия, желание могли бы со служить хорошую пользу для города, можно было бы найти и ему место, будь наша система иной. А Вам только -Ющенко, Ющенко, Ющенко. Не устали еще от таких Ющенко? Ну вот с вами и делают то, что вы заслуживаете. Вы на корню рубите самых лучших людей города, которыей -я вообще удивляюсь-как могли сдесь появиться, в этом болте челябинской гопни. Их же по пальцам пересчитать--Московец, Князева, Влладов, Ассатулин. Вы здесь сидите ровно на опе, а люли уже протестуют против вагонов из германии сами знаете с чем. Как же вы мне противны
Гость
27 ноября 2019, 23:14
Ошибок куча, так что пиши на своём.
Гость
27 ноября 2019, 23:27
Гость
27 ноября 2019, 23:14
Ошибок куча, так что пиши на своём.
О, Зеленский Ющенко защищает. Дожили
Гость
27 ноября 2019, 23:34
Ты со своими балалающими клоунами нам тоже😁
Гость
27 ноября 2019, 23:17
Почему не пишут про других кандидатов? Мелькает пара мелких головастиков из местного болота. Уже приелись.
Гость
28 ноября 2019, 09:27
Предлагаю должность челябинского архитектора отдать Винсенту Каллебауту (Vincent Callebaut ), представляющему бельгийскую школу «зеленой и умной» архитектуры. Пусть работает дистанционно, с несколькими командиривками в Челябинск в течение года. Он по-своему усмотрению подберёт себе пару замов, которые будут руководить на месте, а сам будет осуществлять общий творческий контроль за развитием городской архитектуры с правом решающего голоса. Хотите жить по-новому, ищите новые подходы в решении кадровых вопросов.
Гость
28 ноября 2019, 10:51
Че мелочиться,сразу Нормана Фостера надо приглашать, мы же города побратимы с Ньюкаслом:))) А на подряд возьмут архитектурное бюро Заки Хадид и будет всем СЧАСТЬЕ!!! Миллионы находят на хоккеистов из бюджета, а тут сопоставимая сумма.
Гость
28 ноября 2019, 11:16
а пусть по очереди-Ренцо Пьяно, Сантьяго Калатрава, бюро Захи Хадид и пр....Вы вообще в курсе, сколько стоят их проекты?
Гость
28 ноября 2019, 18:55
Гость
28 ноября 2019, 10:51
Че мелочиться,сразу Нормана Фостера надо приглашать, мы же города побратимы с Ньюкаслом:))) А на подряд возьмут архитектурное бюро Заки Хадид и будет всем СЧАСТЬЕ!!! Миллионы находят на хоккеистов из бюджета, а тут сопоставимая сумма.
Норман этот Фостер рядом с Ющенко не стоял, а тем более не лежал.
Гость
27 ноября 2019, 22:07
нужен житель ЧЕ который видет город и живет им а все остальные это шваль которая хочет денег
27 ноября 2019, 22:38
шваль - это когда ты русский язык ненавидишь,андрейка. "ВидЕт")))
Гость
28 ноября 2019, 00:23
27 ноября 2019, 22:38
шваль - это когда ты русский язык ненавидишь,андрейка. "ВидЕт")))
ага, унылый язык
Гость
28 ноября 2019, 09:23
Сколько комментариев бесполезных и глупых. Много ботов, диванных генералов. Специалист такого ранга обязательно должен иметь опыт работы в архитектуре, и обязательно с архитектурным образованием, а не насмотревшихся картинок и катающимся по разным странам за счет бюджета. Гл.архитектор миллионного города должен быть лицом, имеющий уже определенный статус и опыт. В противном случае, если будет чурбанисты, делать тут нечего, можно смело уезжать и никогда не жалеть. На моей памяти с Челябинска уехал не один талантливый архитектор, поскольку не было возможности развиваться. Прийти, жестко впаять программу через постановления, а то местные застройщики начинают выкручивать руки, да связи начинают искать, как бы пролезть. Ждем-с!:)
Гость
28 ноября 2019, 09:30
Вы ответили на все вопросы, связанные с нежеланием маститых профессионалов ввязываться в эту примитивную бодягу.
Гость
28 ноября 2019, 22:11
Согласен с вами. На словах и в теории - это одно, а на практике совсем другое
Гость
27 ноября 2019, 23:26
Очевидно же что все жители Челябинска за Льва Владова. Если он не станет главным архитектором, то всем будет ясно что жулики своего пропихнули.
27 ноября 2019, 23:53
ты весь город за идиотов держишь что ли? не надо так обобщать.
Гость
28 ноября 2019, 01:25
Владов не архитектор! Его по образованию до конкурса не допустят.
Гость
28 ноября 2019, 09:45
По шапке получишь, если за всех говорить будешь
Гость
28 ноября 2019, 01:15
любой моложе 40 лет и разбирающийся в современной архитектуре будет лучше того, кто сейчас называется гл архитектором города.
Гость
28 ноября 2019, 08:49
что значит разбираться в архитектуре? вы доверитесь лечению человеку, который просто разбирается в медицине или предпочтёте врача с опытом?
Гость
28 ноября 2019, 10:18
Гость
28 ноября 2019, 08:49
что значит разбираться в архитектуре? вы доверитесь лечению человеку, который просто разбирается в медицине или предпочтёте врача с опытом?
я доверяю врачу который получил хорошее образование и хорошо разбирается в своей специальности.
Гость
28 ноября 2019, 10:22
Гость
28 ноября 2019, 08:49
что значит разбираться в архитектуре? вы доверитесь лечению человеку, который просто разбирается в медицине или предпочтёте врача с опытом?
Нужен с современными взглядами на архитектуру, иначе застроит город обувными коробками вроде Манхэттена и Западного луча, такие коробки строили на окраинах Москвы 50 лет назад! Посмотрите на новый аэропорт-какой банальный проект, стыдоба. Тоже из прошлого столетия. Поэтому нужен именно человек, который в курсе новых веяний в архитектуре. Посмотрите в инете -10 лучших архитектурных проектов(по годам), может, поймете, о чем я.
Гость
27 ноября 2019, 21:58
Котова или котова?? Интрига 3 должность!
Гость
27 ноября 2019, 22:01
котов
Гость
27 ноября 2019, 22:08
Гость
27 ноября 2019, 22:01
котов
Он вродь дуба дал, новость выше
Гость
27 ноября 2019, 23:20
Гость
27 ноября 2019, 22:08
Он вродь дуба дал, новость выше
ласты склеил
Гость
28 ноября 2019, 00:50
Самой работящей в колхозе была лошадь, но председателем так и не стала!
Гость
28 ноября 2019, 02:06
Дык, куда кобыле-то в председатели?! У нее, чай, думки для этого мало. Я про енто и веду разновор: надобно умных, с грамотешкой, да с опытом: как уважаемый Ющенко. Вона как при нем город новыми районами и торговыми комплексами расцвел. А какое здание по его проекту построили напротив педа института-то! Любо-дорого ж смотреть! Как центр-то украсило! А ентот Владов - либероид. Патриотизму у него - ноль.
Гость
28 ноября 2019, 09:08
Гость
28 ноября 2019, 02:06
Дык, куда кобыле-то в председатели?! У нее, чай, думки для этого мало. Я про енто и веду разновор: надобно умных, с грамотешкой, да с опытом: как уважаемый Ющенко. Вона как при нем город новыми районами и торговыми комплексами расцвел. А какое здание по его проекту построили напротив педа института-то! Любо-дорого ж смотреть! Как центр-то украсило! А ентот Владов - либероид. Патриотизму у него - ноль.
А чего бы и нет. Это плотником или поваром лошадь быть не может, а председателем - запросто
Гость
27 ноября 2019, 23:39
не надо нам иногородних архитекторов, только ЛЕВ ВЛАДОВ!
Гость
27 ноября 2019, 23:41
Это балалайка беспонтовая, только пиарится, толку от него ноль.
27 ноября 2019, 23:57
а почему не надо? импортные пол-Питера в свое время построили,например, так отлично все получилось.
28 ноября 2019, 00:29
27 ноября 2019, 23:57
а почему не надо? импортные пол-Питера в свое время построили,например, так отлично все получилось.
еще бы они общество построили тут, вместо стадо
Гость
28 ноября 2019, 05:26
Как то скрытно опять.Сообщают постфактум!Похоже на избирательные комиссии в СПБ во время выборов.Печально,что всё состоит из тех,кто тащит и родственников.Отличный препод Спасибожко в Америку уехал.Я не знаю,кто сделал "Сферу любви",но вот этого чела надо назначить архитектором города.Если брать из московских,то того,кто придумал международный дом музыки.Ещё хорошие мысли есть у Китова из Сатки,строит интересно.Из аккуратных строений можно отметить "Магистр".В принципе,не плохо отремонтировали дом на Ленина с падающими балконами,61 ый или какой там номер.Только вчера увидел,что территорию танкового училища застроили убогими бараками.Бывшие руководители видимо в принципе не способны любить,а наш город тем более.Может быть женский взгляд и подход облагородит наш город уютом и теплом,буду надеяться!
Гость
28 ноября 2019, 09:09
Не достаточно быть архитектором по образованию, надо быть ещё и управленцем и юристом и разбираться в ДПТ и ПЗ, в отводах и кодексах, по этому ряд кандидатов шуты и выскочки, теперь о тех кто управляет, например, скоро начнут схлопываться старые дома изношенный послевоенный фонд жилой, мы -Власть демпенгнем цену вторички каласально, и запустим КУРТы ТОРы и Риновации, а вот архитекторы будут отвечать головой за схлопку домиков, наивные романтики думают, что ГА выбирает только цвета раскраска, утописты))))
Гость
28 ноября 2019, 12:30
Текслер уже проводил такие "конкурсы", результаты мы знаем. Челябинску нужен талантливый и принципиальный архитектор, чтобы город стал красивым и притягательным, но поставят такого, как Ющенко, который будет обслуживать интересы бизнеса и администрации, и будут продолжать строить на центральных улицах панельки и одноэтажные сараи, как на Братьев Кашириных.
Гость
28 ноября 2019, 13:28
Через Ющенко можно было пройти только отдав разработку эскизного проекта его маленькой фирмочке "ЮК-Студия" по конской цене. Этакая завуалированная форма взяточничества. Эскизы - говно полное, процентов 70 общественных зданий, торговых точек в городе его детище, все на виду. Нанятые студенты бойко уродовали и уродуют сейчас город.
Гость
27 ноября 2019, 23:30
Пусть огласят список, что построили, спроектировали, закончили, на каких курсах повышения квалификации были, тогда и будем голосовать. А так все всё равно, просто выражают личное имхо, не более И кого поставят тоже все равно
27 ноября 2019, 23:55
где дадо будет,там и огласят-расскажут-покажут,не перед тобой же "бисер метать".
Гость
28 ноября 2019, 01:28
Ты ничего не попутал? Кто тебя просит голосовать? Выбирать будет серьезная комиссия специалистов-архитекторов.
Гость
27 ноября 2019, 22:07
Думаю ,что местные выйграть должны))
27 ноября 2019, 22:40
Блин ,"выЙграть. Народ,вам не стремно самим-то так тупить?))
27 ноября 2019, 22:40
"выЙграть. Народ,вам не стремно самим-то так тупить?))
Гость
28 ноября 2019, 00:25
27 ноября 2019, 22:40
"выЙграть. Народ,вам не стремно самим-то так тупить?))
нискольконестремно
Гость
27 ноября 2019, 22:05
Добавили искусственную конкуренцию, чтобы победа урбаниста была "убедительной". Ну вы сами-то подумайте, на кой чёрт любому человеку ехать из Еката, а тем более из Питера в эту опасную яму с ГОКом и ЧЭМК, ЧМК?
Гость
27 ноября 2019, 22:07
какой урбанист?о чем вы? клоуна кто назначит то, там уже давно свой кандидат есть! остальное декорация)
Гость
27 ноября 2019, 22:12
Гость
27 ноября 2019, 22:07
какой урбанист?о чем вы? клоуна кто назначит то, там уже давно свой кандидат есть! остальное декорация)
Как раз, в данном случае, декорация - это приезжие.
Гость
27 ноября 2019, 22:17
Гость
27 ноября 2019, 22:12
Как раз, в данном случае, декорация - это приезжие.
А может и нет, в обл.администрации к примеру полно туристов Гокслер подтянул на должности. А урбаниста там всерьез никто не воспринимает. Попиарится и все.
Гость
27 ноября 2019, 22:03
А как же Я, я, я...???
Гость
27 ноября 2019, 22:08
Головка от часов Заря😂
Гость
27 ноября 2019, 22:39
Гость
27 ноября 2019, 22:08
Головка от часов Заря😂
Маэстро, браво, аплодисменты 👏
Гость
28 ноября 2019, 08:31
Гость
27 ноября 2019, 22:08
Головка от часов Заря😂
А ты её края??!
Гость
28 ноября 2019, 01:38
Лев Владов однозначно👍🏻
Гость
28 ноября 2019, 06:52
Ты забыл подписать НЕТ!
Гость
28 ноября 2019, 04:20
Ну если Лев не станет архитектором, ну я не знаю тогда.....
Гость
28 ноября 2019, 07:34
Ты и так ничего не знаешь
Гость
28 ноября 2019, 21:39
Я знаю, он не станет
Гость
28 ноября 2019, 07:57
Опять поставят своего. Этой власти на любом посту нужен только старый дед-пердед. Молодежь они не понимают и боятся, что их подсидят, потому что сами заскорузлые деды. Они даже мыслить не могут никак иначе, как в совковой парадигме: единогласно голосовать, единодушно поддерживать, строчить красивые отчеты наверх, создавать видимость работы, разводить бюрократию.
Гость
28 ноября 2019, 08:47
ошибаетесь очень глубоко! всё схвачено, у дедов и отцов есть детёныши и внучата, они будут вами распоряжаться! для продвижения "своих" используются клоуны и спойлеры. Не тешьте себя иллюзией, что можно найти "путь наверх" обычному рядовому гражданину!
Гость
28 ноября 2019, 08:59
Что-то я сомневаюсь, что добровольно из СПб или Екб в Че переезжать в случае победы кандидаты захотят) я бы не поехал
Гость
28 ноября 2019, 09:18
Сделает здесь Петербург
Гость
28 ноября 2019, 16:07
Мы все за урбанутого и точка. Варяги не пройдут. Урбаноид наш кандидат от народа, желаем ему успеха.
Гость
28 ноября 2019, 18:52
У-урбаноид. В точку!
Гость
27 ноября 2019, 23:34
про клоуна с урнами - всё ясно... а кто остальные 15 кандидатов?)))
Гость
28 ноября 2019, 00:06
спасите село от сельских архитекторов, а то они и дальше будет магнит/пятерочка стайл
Гость
28 ноября 2019, 06:54
Поживиться, пожидобиться, пожамкать.
Гость
28 ноября 2019, 08:43
Свердловского проверить на причастность к ельцин-центру, питерского - к "озеру"! - а потом можно было бы и соревноваться. Обычно, неожиданные фигуры появляются по мановению "невидимой руки" .
Гость
28 ноября 2019, 13:40
Если город и область не в тех руках, никакой главный архитектор не спасет. Мне довелось воплощать проекты Комарова А.И., владельца группы ЧТПЗ. Спорная личность, но фонтан креатива, основанного на расчете и здравом смысле. Такой человек добавил бы ярких красок, да и, наверное, полностью поменял имидж этого серого города.
Гость
28 ноября 2019, 15:08
А почему нет кандидатов нормальных ? Из екб - точно нет, это наши конкуренты и добра они нам не желают, из Питера - как-то странно. Почему Видгоф не идёт, его дома это украшение нашего города и к тому же он самый опытный в этом деле ?
Гость
28 ноября 2019, 16:05
Вот почему подтерли мой коммент? Я же за урбаноида агитировал. Лично мне нравится наш местный урбанутый, Лев толковый парняга. Или 74 за других кандидатов?
Гость
3 декабря 2019, 00:18
да все уже раскололись.. выберут спиридонова.. поэтому шумаков и малышев даж свои кандидатуры не выставили.. атут еще этот владов.. капец..
Гость
28 ноября 2019, 09:24
Этот что за дискриминация по возрастному признаку? Наверно авторитет нужен для отстаивания интересов определенных структур! Гл. Архитектор должен служить для родного города, преобразить его и сделать удобным для жизни населения. А не просто сидеть на кресле и утверждать провальные планы развития города.
Гость
28 ноября 2019, 09:46
Тут что-то посильнее авторитета нужно, а то задавят определенные структуры.
Гость
27 ноября 2019, 22:49
Выбрать-то выберут, только что они делать будут.
Гость
27 ноября 2019, 23:11
А что делал главный архитектор до них ?
Гость
28 ноября 2019, 00:26
Гость
27 ноября 2019, 23:11
А что делал главный архитектор до них ?
овно какое-то
Гость
27 ноября 2019, 22:52
Вы хотите революшэн на Урале? Отродясь не было. В Питер!!!! Только там. Москве, как всегда по. У нас даже Юная Соня Кривая извините 💩 Так что идём лесом, полем, по болотам, вдоль трасс покарать северную Пальмиру.
Гость
27 ноября 2019, 23:04
Всем пока, я спать.
Гость
27 ноября 2019, 22:12
Пара левых статистов для массовки, урбаноид Лева, препод, ну и креатура мадамы котовой(которая "выиграет").Вот набор такой и будет.
Гость
27 ноября 2019, 23:46
Эх, не уразумею я никак, как и большинство моих односельчан, как я погляжу здеся, кто енто такой Лев Владов! Чего он хочет, все норвит нас к опыту загнивающей Европы отправить! У них-де, городская среда, а у нас - колхоз! А я ничего супротив колхоза не имею, колхоз - он и в Африке колхоз: труженики и кормильцы! Просто раньше был колхоз социалистический, а сейчас капиталистической формации, я так понимаю. И очень я поддерживаю односельчан, котрорый клеймят этот персонаж: не нужны нам такие кадры, тем более в наше сложное время, когда весь мир поднимает головы против нашей молодой, встающей с колен державы! Поэтому гнать всех Владовых и остальных опричников-варягов из разных бургов поганой метлой! Вот то ли дело было при Ющенко да при Алейникове - стабильность была. Завсегда я знал: выпал снег - вставай на лыжи. А опосля, когда снег сам растворится , можно и жигуль соседа с прицепом брать. Чиновники дюже хорошие были, стабильность олицетворяли: столько ж лет в креслах на благо наше, да и с образованием, и с оптытом! Оттого и город наш - чистый да ухоженный, да в архитиктурном плане любо-дорого смотреть. Надеюсь, назначат на енту должность кого из команды Ющенко. Мер наша не ошибется, женщина шибко умная и не аффилированная с госдепом: всяких вьюношей, пиарящихся, да к к темплому месту стремящихся, не пропустит.