Предлагаю открыть реестр всего, что натворили наши прежние горе руководители. Придется исправлять все что сделали наши Ляпкины и Тяпкины. Ляпкины - архитекторы, дизайнеры ляпали чертежи, а Тяпкины руководили, строили. И чугунные ограждения, и подземные переходы, и провода на столбах, и набережные, и монстрообразные остановки, и забитый машинами центр, и убитый транспорт и десятиполосные улицы посреди жилой зоны, и шумозащитные экраны и тд. и тд. тд.
Нам с племянником неудобно тут переходить! Это Миша Юревич сделал так, чтобы все к нему шли в Урал и в Школьник. но так как он сейчас проживает в Лондоне и там ходит в Фитнесс, предлагаю восстановить переход и нам с племянником и все старичкам( доживающим доцентам и профессорам с Педа) будет удобнее ходить!
Эти переходы нужно вообще все поубирать, вырыть ямы под дорогами, поставить факел и пусть людишки бегают по своим мелким делишкам туда-сюда, плюсом можно там же ходить в туалет, сразу несколько проблем города решится. А кто поверху посмеет пройти - сбивать с разгона.
Переходы надо для того, чтобы согласно ГОСТ, с каждой его стороны, на расстояние не менее 50 м, поставить ограждение и дополнительные столбы со знаками перехода.
Итого -2млн из бюджета, +2млн кому то...за каждый переход/светофор.
Скоро переходы закончатся в городе, начнут их на автостраде делать, а там ценник от 1 мрда начинается !
КРУГОВАЯ ПОРУКА НАВЕКА !
Да почему всегда приоритет пешеходам. Ереклинцев у вас весь район в пробках стоит. И по правде говоря из-за пешеходов в том числе. Меняйте интервалы движения.
какое нарушение трафика на 8-10 секунд.... на все 30 !!!там камеры , и хрен я поеду пока последний чел дорогу не перейдёт, мне денег жалко....это значит что за фазу направо повернет 3-4 машины и там снова будет пробарь в часы пик
Любые переделки - это деньги из бюджета в чей-то карман. Вчера убрали переход, завтра вернут, потом опять уберут. В Москве вон плитку с летней на зимнюю меняют и обратно каждый год вместе с бордюрами. Кто-то в Москве копит на небольшой кантон в Швейцарии. А у нас только наших на шале только хватает.
Да надоели!😠 Оставьте как есть, уж за столько лет все привыкли. И вообще это что большая проблема города? Есть намного важные проблемы их начните решать.
Здесь вступают в противоречие все антропогенные техногенные факторы. Смотрите, если поставить условного Эреклинцева лицом к востоку на Проспект, какова будет его медианная амплитуда? Сечете? А если поставить его на запад? Сечете? А вот условный Эреклинцев стоит лицом на север, значит Первая школа у него справа. Таким образом,маскулинность его гетерогенных амплитуд пропорциональна ректальности его мануальных фрикций. Я считаю так.
Вообще надо убрать все пешеходные переходы! Нормальный современный человек передвигается на авто. И детей возит, и родителей. Нищеброды пусть дома сидят. Не надо мешать городу развиваться!
Ну что за ересь. У нас вроде как кто платит - тот и музыку заказывает. Что пешеходы платят в бюджет дорожного фонда. Ответ очевиден, а что платят автомобилисты. Ответ я думаю тоже понятен. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Все просто. Так что не нужен там переход.
Ну раз приоритет отдаёте пешеходам так действуйте до конца, стройте подземный переход.
Пешеходы не всегда являются таковыми, пользуются такси, общественным транспортом, маршрутками наконец и всем им вместе с нами стоять в пробках если что."Не думай о секундах свысока ...", задержка на 7-10 секунд для такого трафика как на пр.Ленина это коллапс.
Плебеи!!! Проблема в другом, мы живем в промышленном городе и остановив поток на 7-10 секунд мы получим загрязнение воздуха, хоть не сильно, но получим. А нам надо думать, как сделать воздух чище! А тем, кому не удобно, люди, вы что такие ленивые. Лишние 50 метров пройти не можете, вам же не до пед. института предлагают идти))) Посмотрите как в Москве Ленинградский проспект устроен, или в Питере Невский!! Вы что колхоз их Челябинска делаете!
Почему такой вопрос должен решаться голосованием? Есть службы по организации движения, проектные институты и т.п., они и должны выполнить необходимые расчеты и решить как лучше. Тем более это не общегородской референдум, на каком основании по результатам голосования случайной выборки принимается решение?
По поводу возврата перехода перехода несколько лет назад мы писали г.Ераклинцеву письмо. Дело было после того, как один урод погубил на этом перекрестке младенца. И получили ответ его заместителя - г.Виноградова: "нецелесообразно". И что с тех пор поменялось?.. Оказывается основную часть жителей это не устраивает.
Когда вернут пешеходный переход через Красную от Либкнехта у горбольницы №1? Десятилетиями существовал, а при Юревиче исчез. В больницу и поликлинику, да по другим делам необходимо обходить весьма далеко.
Не вижу никакой логики. Власти ссылаются на то, что в связи с развитием парка "Алое поле" поток желающих погулять увеличился, и нужно открыть дополнительный переход.... Хм....
В любом случае от Пединститута, чтобы подойти к Алому полю, придется пересечь Свердловский и Ленина. В любом абсолютно!!! Так в чем же смысл? Не такой уж там и поток, что в один пешеходный переход влезть не сможет. Это бред. А открытие дополнительного пешехода - только увеличит пробки. Посмотрите на результат великого переноса на Энгельса, теперь едешь с работы и по 40 минут там в пробке стоишь. Домодернизировались. Не надо спрашивать людей о том, чего они не знают! Тут должны решать профессионалы. А они уже несколько лет назад сделали доброе дело, а сейчас все псу под хвост.
Вы лучше людей спрашивайте, когда уплотняете застройку, когда во дворах на детский площадках как грибы из ниоткуда строительные площадки вырастают, а за ними высотки и офисные здания... Когда парковки в центре города все переводят в режим платных...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
Нормально все там, оставьте все как есть!
Предлагаю открыть реестр всего, что натворили наши прежние горе руководители. Придется исправлять все что сделали наши Ляпкины и Тяпкины. Ляпкины - архитекторы, дизайнеры ляпали чертежи, а Тяпкины руководили, строили. И чугунные ограждения, и подземные переходы, и провода на столбах, и набережные, и монстрообразные остановки, и забитый машинами центр, и убитый транспорт и десятиполосные улицы посреди жилой зоны, и шумозащитные экраны и тд. и тд. тд.
Когда парк доделаете??? А лавочки изготовленные из панцерных кроватей ???
Нам с племянником неудобно тут переходить! Это Миша Юревич сделал так, чтобы все к нему шли в Урал и в Школьник. но так как он сейчас проживает в Лондоне и там ходит в Фитнесс, предлагаю восстановить переход и нам с племянником и все старичкам( доживающим доцентам и профессорам с Педа) будет удобнее ходить!
А когда голосование по поводу выноса из города ЧЭМК будет?
Когда автовокзал от дворца спорта убирать будут?
Эти переходы нужно вообще все поубирать, вырыть ямы под дорогами, поставить факел и пусть людишки бегают по своим мелким делишкам туда-сюда, плюсом можно там же ходить в туалет, сразу несколько проблем города решится. А кто поверху посмеет пройти - сбивать с разгона.
Да нужно вернут наместо мы когда призжаем будем тама ходит и гулят
Оставить как сейчас
Восстановите переходы. П-образный переход извращение начальников из ГИБДД.
Молодцы, решил опять уменьшить население города ... Что за чудак, на букву м...
Возле 5 школы когда переход восстановят?
Я мечтаю выйти замуж на этот переходе.
Не пойму, штрафов что ли с камер мало с алого поля и Энгельса, план не выполняется? Даёшь подземный переход на алом поле и Энгельса!
Из пустого в порожнее, видимость демонстрируют работы
Переходы надо для того, чтобы согласно ГОСТ, с каждой его стороны, на расстояние не менее 50 м, поставить ограждение и дополнительные столбы со знаками перехода.
Итого -2млн из бюджета, +2млн кому то...за каждый переход/светофор.
Скоро переходы закончатся в городе, начнут их на автостраде делать, а там ценник от 1 мрда начинается !
КРУГОВАЯ ПОРУКА НАВЕКА !
Да почему всегда приоритет пешеходам. Ереклинцев у вас весь район в пробках стоит. И по правде говоря из-за пешеходов в том числе. Меняйте интервалы движения.
Оставить как есть там всё хорошо хватит административных голосований!
Переход - нужен! В городе должны быть главными пешеходы, в первую очередь для их удобства надо делать!
так бы конечно вернуть, но сколько мы там молодыми на орле побухали, может ну его нафиг
какое нарушение трафика на 8-10 секунд.... на все 30 !!!там камеры , и хрен я поеду пока последний чел дорогу не перейдёт, мне денег жалко....это значит что за фазу направо повернет 3-4 машины и там снова будет пробарь в часы пик
Любые переделки - это деньги из бюджета в чей-то карман. Вчера убрали переход, завтра вернут, потом опять уберут. В Москве вон плитку с летней на зимнюю меняют и обратно каждый год вместе с бордюрами. Кто-то в Москве копит на небольшой кантон в Швейцарии. А у нас только наших на шале только хватает.
Уберут вокзал, уйдут с Советской рейсовые автобусы разгрузится улица
Да надоели!😠 Оставьте как есть, уж за столько лет все привыкли. И вообще это что большая проблема города? Есть намного важные проблемы их начните решать.
Здесь вступают в противоречие все антропогенные техногенные факторы. Смотрите, если поставить условного Эреклинцева лицом к востоку на Проспект, какова будет его медианная амплитуда? Сечете? А если поставить его на запад? Сечете? А вот условный Эреклинцев стоит лицом на север, значит Первая школа у него справа. Таким образом,маскулинность его гетерогенных амплитуд пропорциональна ректальности его мануальных фрикций. Я считаю так.
Только в рашке пешеходы стали "священными коровами".
Вернём все в зад.
еще бы вернуть переход через Красную напротив сквера возле Урала, без этого перехода сквер немножко умер
Для чего эти игры в демократию? Сделайте его и всё. Людей надо чем-то занять? Отвлечь от проблем? Чтобы люди думали, что они что-то решают?
Сделайте на этом перекрестке доп.секции на светофоре, уберите машины, что напаркованы в 2 ряда у школы.
Туда-сюда-обратно... Тебе и мне понятно.
За.... в это сраном городе, ходить ЗИГЗАГАМИ И ПРЯМЫМИ УГЛАМИ!!!!!
А что за перепись психов в комментариях?
Оставить как есть !! Не нужны бесконечные переходы!!!! 1 чел ! Будет держать 10 сел !!!!! Чушь ! Кто этот вопрос поднял ?????
А давайте через каждые 10 метров пешеходные переходы!!!!пусть гордо ходят!!!
Администрация!? Вам там делать больше не чего!? Увеличение аварийности возрастёт, из
Вообще надо убрать все пешеходные переходы! Нормальный современный человек передвигается на авто. И детей возит, и родителей. Нищеброды пусть дома сидят. Не надо мешать городу развиваться!
Ну что за ересь. У нас вроде как кто платит - тот и музыку заказывает. Что пешеходы платят в бюджет дорожного фонда. Ответ очевиден, а что платят автомобилисты. Ответ я думаю тоже понятен. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Все просто. Так что не нужен там переход.
Конечно вернуть переход! Кто вообще додумался его убрать?!
Убрать все правые повороты, и вернуть выборы мэра.
Там даже ходить некуда. Зачем там переход? Тем более там одни пенсионеры живут, им вообще безразлично, часом больше или меньше.
Ну вот очередная задержка будет, придётся нам проезжать мимо одну или две остановки что бы от графика не отстать.
Ну раз приоритет отдаёте пешеходам так действуйте до конца, стройте подземный переход.
Пешеходы не всегда являются таковыми, пользуются такси, общественным транспортом, маршрутками наконец и всем им вместе с нами стоять в пробках если что."Не думай о секундах свысока ...", задержка на 7-10 секунд для такого трафика как на пр.Ленина это коллапс.
Плебеи!!! Проблема в другом, мы живем в промышленном городе и остановив поток на 7-10 секунд мы получим загрязнение воздуха, хоть не сильно, но получим. А нам надо думать, как сделать воздух чище! А тем, кому не удобно, люди, вы что такие ленивые. Лишние 50 метров пройти не можете, вам же не до пед. института предлагают идти))) Посмотрите как в Москве Ленинградский проспект устроен, или в Питере Невский!! Вы что колхоз их Челябинска делаете!
Почему такой вопрос должен решаться голосованием? Есть службы по организации движения, проектные институты и т.п., они и должны выполнить необходимые расчеты и решить как лучше. Тем более это не общегородской референдум, на каком основании по результатам голосования случайной выборки принимается решение?
По поводу возврата перехода перехода несколько лет назад мы писали г.Ераклинцеву письмо. Дело было после того, как один урод погубил на этом перекрестке младенца. И получили ответ его заместителя - г.Виноградова: "нецелесообразно". И что с тех пор поменялось?.. Оказывается основную часть жителей это не устраивает.
Когда вернут пешеходный переход через Красную от Либкнехта у горбольницы №1? Десятилетиями существовал, а при Юревиче исчез. В больницу и поликлинику, да по другим делам необходимо обходить весьма далеко.
Не вижу никакой логики. Власти ссылаются на то, что в связи с развитием парка "Алое поле" поток желающих погулять увеличился, и нужно открыть дополнительный переход.... Хм....
В любом случае от Пединститута, чтобы подойти к Алому полю, придется пересечь Свердловский и Ленина. В любом абсолютно!!! Так в чем же смысл? Не такой уж там и поток, что в один пешеходный переход влезть не сможет. Это бред. А открытие дополнительного пешехода - только увеличит пробки. Посмотрите на результат великого переноса на Энгельса, теперь едешь с работы и по 40 минут там в пробке стоишь. Домодернизировались. Не надо спрашивать людей о том, чего они не знают! Тут должны решать профессионалы. А они уже несколько лет назад сделали доброе дело, а сейчас все псу под хвост.
Вы лучше людей спрашивайте, когда уплотняете застройку, когда во дворах на детский площадках как грибы из ниоткуда строительные площадки вырастают, а за ними высотки и офисные здания... Когда парковки в центре города все переводят в режим платных...