RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,30
EUR 95,46
Город Экосумки для покупателей и корзинки из вторсырья: в городе открылась «Пятёрочка» в новой концепции

Экосумки для покупателей и корзинки из вторсырья: в городе открылась «Пятёрочка» в новой концепции

Это первый магазин в Челябинске с обновлённым дизайном

В новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat)

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый в Челябинской области универсам в новой концепции. Магазин торговой площадью около 550 кв. м и ассортиментом более 5000 позиций расположен в Челябинске по адресу: проспект Победы, 392.

Новая концепция учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом был сохранён акцент на низкие цены.

Магазин расположен в Челябинске по адресу: проспект Победы, 392

Изменения в ассортименте отражают особый фокус на свежей продукции: категория fresh заняла около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене».

Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) — более 80 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 40 позиций, при этом отдел выпечки расположился в центре торгового зала.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает как направленный свет в некоторых отделах, например во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Новая «Пятёрочка» оборудована тремя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Более удобными и эргономичными стали служебные помещения.

В рамках философии устойчивого развития «Пятёрочка» активно пилотирует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика. Также в ассортименте представлены многоразовые сумки для продуктов и мешки для фруктов и овощей.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Пью оттуда с опаской»: яхтсмен с Увильдов — про медленную гибель озера и кто в этом виноват
Олег Бондарь
Яхтсмен, владелец дома на Увильдах
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Объявления