RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

В храмах Челябинска началась подготовка к богослужениям в честь Рождества. Расписание

Гость
5 января 2020, 11:42
Бога нет. Так кто родился? Вас даже из ящика с Новым годом поздравлял непонятно кто... Обманываться рады (c)?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 января 2020, 11:50
Пфф, ты то вообще не пойми кто.
Гость
5 января 2020, 12:18
Гость
5 января 2020, 11:50
Пфф, ты то вообще не пойми кто.
Он тут главный среди нытиков.
Гость
5 января 2020, 13:09
Откуда ты тогда взялся?
Гость
5 января 2020, 15:02
Бабка молится, яхта строится.
Гость
5 января 2020, 15:13
Лучший комментарий
Гость
5 января 2020, 18:19
Красиво написал!
Гость
5 января 2020, 23:40
В точку
5 января 2020, 12:08
На всякий случай сообщу две новости, не все могут знать. Бога нет. Земля круглая.
Гость
5 января 2020, 13:10
Если Бога нет, то откуда вы тогда взялись?
5 января 2020, 13:15
Гость
5 января 2020, 13:10
Если Бога нет, то откуда вы тогда взялись?
а какая связь между твоим богом и его рождением? а ты откуда взялся? в капусте нашли? или аист принес?
Гость
5 января 2020, 13:23
5 января 2020, 13:15
а какая связь между твоим богом и его рождением? а ты откуда взялся? в капусте нашли? или аист принес?
К урусофобу в ветку пойдём, там и выясним.
Гость
5 января 2020, 11:53
Какие умные глаза у мальчика со свечкой; сразу видно - будущий Илон Маск растёт или Стив Джобс.
Гость
5 января 2020, 13:43
Или В.В.
Гость
5 января 2020, 15:13
Гость
5 января 2020, 13:43
Или В.В.
Гость, или В.И. Ленин
Гость
5 января 2020, 16:31
Илон Джобсович П.
Гость
5 января 2020, 12:19
«не бывает атеистов в окопах под огнём»(с) Егор Летов
5 января 2020, 12:24
Вот бы сейчас слова панка серьезно воспринимать. На всякий случай, это на пряжках у фашистов была надпись, "С нами бог", а раскатали их наши атеисты, За родину и за Сталина. Но верунам вечно не имется, пытаются присвоить чужую победу.
Гость
5 января 2020, 12:25
Гость, это просто фигура речи и не содержит вообще никакого смысла.
5 января 2020, 12:27
"чушь, муть и компот" (с) медведев
Гость
5 января 2020, 21:38
Никто не знает что за порогом смерти.и вот из страха перед ней и все выдумки про переселение душ .перевоплощение ,..спасение .Хотя что то есть .за поргом смерти ..но мы все равно .не знаем ..что именно ..Говорю как человек, .который видел приведение умершего человека ,которого никогда н видела в жизни даже на фото но по словам знавшим его людей видела я именно его ,по моему описанию.. А религия в современном мире ничего не дает -не даст знаний. .не научит воспитывать детей ,.строить отношения в семье.,с окружающими людьми .,справляться с жизненными трудностями , и в конце то концов не научит зарбатывать деньги .)))
Гость
6 января 2020, 07:44
Пример - заповеди Бога. Представьте, на минуту, что в России в один момент все перестали воровать (тащить колбасу с магазинов, зарабатывать на откатах, выводить деньги в оффшоры, отбирать телефоны на улицах, мошенничать на кредитах и новостройках и т.д.) Думаете, лучше была бы жизнь? Да стопроцентрв лучше! А говорите религия ничему не учит))
Гость
6 января 2020, 08:21
Гость
6 января 2020, 07:44
Пример - заповеди Бога. Представьте, на минуту, что в России в один момент все перестали воровать (тащить колбасу с магазинов, зарабатывать на откатах, выводить деньги в оффшоры, отбирать телефоны на улицах, мошенничать на кредитах и новостройках и т.д.) Думаете, лучше была бы жизнь? Да стопроцентрв лучше! А говорите религия ничему не учит))
Так вот вопрос то и в том ..что за все время своего существования ни одной религиине удалось искоренить ни один порок человечества . И еще вопрос .зачем Бог создал людей с пороками ? Ну создал бы высоконравственных ..морально -устойчивых ..честных . И ведь человек древний то очень отличается от нас .Значит Бог к эволюции не имеет никакого отношения.Мы же не появились на планете такими как сейчас )
Гость
6 января 2020, 08:32
Гость
6 января 2020, 08:21
Так вот вопрос то и в том ..что за все время своего существования ни одной религиине удалось искоренить ни один порок человечества . И еще вопрос .зачем Бог создал людей с пороками ? Ну создал бы высоконравственных ..морально -устойчивых ..честных . И ведь человек древний то очень отличается от нас .Значит Бог к эволюции не имеет никакого отношения.Мы же не появились на планете такими как сейчас )
Религии самой нет. А вот замысел Бога работает по совершенствованию человечества. Пример: тысячу лет назад убийство человека считалось нормальным а что творилось до потопа ни один фильм ужасов не передаст досконально. Почему создал такими? Так не только человека, а весь мир (энергия разрушения и создания, иногда разрушение есть трансформация а не истребление). Задача человека научиться этим грамотно управлять, чтобы участвовать в постоянном расширении и создании мира. То что Вселенная каждый миг расширяется уже научно доказано!
Гость
5 января 2020, 14:00
С радостью пойдем со свекром и деверем на такое богослужение! Постоим у аналоя, вкусим освященного елея, отведали просфоры, получим благодать! А потом пойдем а Магнит, купим и перцев болгарских и капусты, перловки, ягод тутовника, грибов, кукурмы, да сделаем Рождественскую тюрю! Поедим ее, запьем квасом да настоем из багульника и колядовать пойдём! Славься наш президент, Текслер, Котова, все краше стает наша страна, санкции не сломили её, жил видно по фильму "Вторжение"! Все покупают и Лады Весты и УАЗ патриот и КИА Рио, все больше в Парковом и Академ Сити загорается окошек в просторных студиях с видом на бор! Все больше в " Кастораме" приобретается и обоев и плинтуса и затирки, юркие Газели развозят товар счастливым новоселам! Всех с Рождеством, всем более лучшего качества в Новом Году и купить Джили Атлас!
Гость
5 января 2020, 15:41
З. Куняйкина, приглашайте на Рождественскую тюрю! Придём я, сват, кум, крестный, племянница и сродный брат.
Гость
5 января 2020, 23:57
Хоть бы написали, это шутка или всерьез...
Гость
6 января 2020, 01:59
Браво, стёб всёже неполный. Нет про Украину и Сирию
Гость
5 января 2020, 23:52
Уважаемые, Челябинцы, пожалуйста прекратить хулить Господа! Страшно читать такие комментарии! Если Вы не веруете, оставьте при себе свои умозаключения про отсутствия Бога! Или хотя бы выражайте своё мнение конструктивно, без издёвок, сарказма! А дорогих братьев и сестёр во Христе поздравляю с приближающимся Рождеством Христовым! Всем Божьей помощи и благодати!!! И вот прекрасное стихотворение А. Фета Ночь тиха. По тверди зыбкой Звезды южные дрожат. Очи Матери с улыбкой В ясли тихие глядят. Ни ушей, ни взоров лишних, - Вот пропели петухи - И за ангелами в вышних Славят Бога пастухи. Ясли тихо светят взору, Озарен Марии лик. Звездный хор к иному хору Слухом трепетным приник, - И над Ним горит высоко Та звезда далеких стран: С ней несут цари Востока Злато, смирну и ладан.
Гость
6 января 2020, 07:05
Как я терпеть это не могу -"братья и сестры "Сразу ассоциация с сектантами .
Гость
6 января 2020, 07:06
Вас спрашивают -кто такой Бог и где он живет? .Вы что .на элементарный вопросы ответить не в состоянии ?
Гость
6 января 2020, 07:49
А кто был пастухи во времена Фета ? Необразованные сельчане .ну разве можно сравнить даже наших школьников с людьми того времени ? Вы еще древних вспомните ..которые поклонялись богам .
Гость
5 января 2020, 15:03
Любви всем нам и радости !!! Христос рождается!!! Славите Его!!!
Гость
5 января 2020, 15:15
нужно своих детей любить , родиьелей ,себя но причём здесь Христос из религиозной мифологии ?
Гость
5 января 2020, 15:17
релиния. Создана для управления народом уж такого не знать )
Гость
5 января 2020, 15:18
Гость
5 января 2020, 15:17
релиния. Создана для управления народом уж такого не знать )
Лариса, а что такое "релиния"? Или у тебя уже язык заплетается?
Гость
5 января 2020, 13:42
А за Джордано Бруно митрополит когда покается, чтобы встречать с чистым сердцем это свое? Наверное, когда узнает, что Земля имеет форму сферы?
5 января 2020, 14:17
Ватикан в 1996 году признал. А эти еще живут на трех китах и черепахе.
Гость
5 января 2020, 15:32
5 января 2020, 14:17
Ватикан в 1996 году признал. А эти еще живут на трех китах и черепахе.
Тут нужно отметить еще, что кто эти-то? У них даже Томоса ведь нет..
Гость
5 января 2020, 16:13
Покайся сам. Земля имеет форму шара!
Гость
5 января 2020, 13:39
У всего мира 25 декабря, а у этих всё ещё старый календарь, новый год тоже по старому календарю будите отмечать?
Гость
5 января 2020, 15:15
А Вас надо будИть?
Гость
6 января 2020, 08:24
В религии есть истина. Но вот то, что людей заставляют переживать одни и те же события вновь и вновь, как-бы отнимает у будущих поколений возможность стать свидетелями и участниками новых великих свершений. А постоянная жизнь в прошлом (что времена Иисуса, что времена Ленина) не имеет будущего. Да и церковь не разъясняет смысл и примеры выполнения или не выполнения законов Божьих а просто штудирует по книжкам, смысл которых ее представители часто и сами не понимают. Поэтому отказался от всех религий и "правильных режимов", информацию тоже анализирую сам а не как говорят. Мыслю сам, молитву возношу от себя искренне а не "как правильно", в Бога верю (и вижу что многие верующие рисуют себе образ Создателя чего не надо делать ни в коем случае).
Гость
6 января 2020, 08:45
А какие молитвы? Те .что в хрисианстве -это такая тягомутина .((Лучше заниматься ауторенингом .легким .Мысль материальна же все таки .Ну .например -я молодоя .здоровая .стройная .красивая ))
Гость
6 января 2020, 11:08
Основа любой религии - читай наши умные книги (типа Библии), в них все написано правильно (если что-то непонятно мы тебе истолкуем, как понимать верно), и мир должен быть устроен так, как написано в наших книгах. Все остальное - неправильно (ересь), поэтому люди, читающие другие книги - твои враги и других книг читать нельзя. Мы уже все знаем.. Основа любой науки - собери данные ( в любой области), проанализируй - получишь новые знания, которые помогут понять окружающий мир по новому и зададут новые вопросы, на которые нужно искать ответы для углубления познания мира. И какая в религии истина? Что эмбрион человека мог две тысячи лет назад образоваться без полового акта? А сам половой акт - начало жизни - порочен и является грехом? Не ищите высокого смысла в религиозных догмах и обрядах - их там нет. \Религия - это инструмент управления, и не больше. С верой в высокие идеалы - ничего общего.
Гость
6 января 2020, 11:53
Гость
6 января 2020, 11:08
Основа любой религии - читай наши умные книги (типа Библии), в них все написано правильно (если что-то непонятно мы тебе истолкуем, как понимать верно), и мир должен быть устроен так, как написано в наших книгах. Все остальное - неправильно (ересь), поэтому люди, читающие другие книги - твои враги и других книг читать нельзя. Мы уже все знаем.. Основа любой науки - собери данные ( в любой области), проанализируй - получишь новые знания, которые помогут понять окружающий мир по новому и зададут новые вопросы, на которые нужно искать ответы для углубления познания мира. И какая в религии истина? Что эмбрион человека мог две тысячи лет назад образоваться без полового акта? А сам половой акт - начало жизни - порочен и является грехом? Не ищите высокого смысла в религиозных догмах и обрядах - их там нет. \Религия - это инструмент управления, и не больше. С верой в высокие идеалы - ничего общего.
Не всем нужна вера в высокие идеалы )и столько дел с жизни ,так что познаете мира через какие то книжки это от избытка времени)можно интересоваться для общего развития ,но не более )
Гость
5 января 2020, 17:15
ООО РПЦ продолжает свой тысячалетний бизнес пользуясь людским невежеством одних и жадностью других.
Гость
5 января 2020, 19:31
Ну прям уж тысячи
Гость
6 января 2020, 14:40
Гость
5 января 2020, 19:31
Ну прям уж тысячи
То есть то, что рпц продолжает свой бизнес, - с этим ты согласен, а не согласен только с цифрой - тысячелетней?
5 января 2020, 12:09
Пол колотить лбом могут сколько угодно. Главное, что бы улицы не перекрывали.
Гость
5 января 2020, 22:18
Да .крестные ходы в 21 веке для ума соременного ..образованного человека непостижимы ...тем более в черте города
Гость
5 января 2020, 17:02
Сейчас большая часть сапиенсов молится датаизму - религии данных(биты, килобиты...терабайты...). А эти сказки про зачатие с помощью ребра и без полового акта с созданием уже неактуальны. Любая религия - это миф, созданный для облегчения социального взаимодействия большого количества людей. Так вот этот миф уже не нужен человечеству, как и индуизм, мусульманство, буддизм. Все это в прошлом, но кое кто спешит еще немного на этом заработать.
Гость
5 января 2020, 20:49
..для облегчения управления большим количеством людей..
Гость
5 января 2020, 21:41
И где такие личности обитают ? Вот никого не знаю.
Гость
6 января 2020, 00:11
Гость
5 января 2020, 21:41
И где такие личности обитают ? Вот никого не знаю.
В Самаре, под мостом.
Гость
5 января 2020, 16:30
Бог есть! Потому что так говорила моя бабушка, а она не могла ошибаться, потому что пекла самые вкусные пирожки и ей про бога рассказала ее бабушка, которая варила самый вкусный борщ, а ей... Вообщем бог точно есть, потому что у меня пригорают котлеты и некогда спорить об очевидных вещах. Вы в бога не верите, потому что у вас бабушки не было!
5 января 2020, 16:31
Моя бабушка до самой смерти была атеисткой и не скатилась в эту средневековую муть.
Гость
5 января 2020, 16:48
5 января 2020, 16:31
Моя бабушка до самой смерти была атеисткой и не скатилась в эту средневековую муть.
Если так, то ваша бабушка родилась после Октябрьской революции.
Гость
5 января 2020, 17:10
5 января 2020, 16:31
Моя бабушка до самой смерти была атеисткой и не скатилась в эту средневековую муть.
Не будь таким серьезным. Улыбнись, ведь Новый Год наступил!
Гость
5 января 2020, 21:52
И вот странна вера в перевоплощение .что душа потом может снова в теле другого человека появиться на Земле .Даже если предположить такое .то ведь это будет совсем другой человек -не ты .ни твоего ума ..ни сознания ..ни разума ....Так что какой смысл в этом для ныне живущих ? Никакого . Так что жизнь одна .другой не будет . И человек в течение жизни проходит стадии своего развития и ощущения мира -детство юность .молодость .зрелость и старость . Религия .конечно .может выступать в роли своеобразного психотерапевта .но все таки ее постулаты основаны на ущербности человека перед Богом ..хотя напрашивается вопрос -если мы созданы по образу и подобию его ,.то значит мы равны .Тогда почему -"раб божий "?)
Гость
6 января 2020, 08:43
Природа человека податлива. Иногда лучше ему как системе сделать "ресет" чем бороться с вирусами которых со временем больше а некоторые уже никак не удалить. Память есть, духовная. Не все люди на Земле проживают по нескольку жизней, есть "фильтр" , "одних туда, других сюда". Как-то так, если максимально просто. "Раб Божий" - ну вот библию не читаете поэтому и не знаете смысл выражения. Это во времена рабства, при выходе евреев из Египта "Я буду вам Богом а вы будете мне народом". И еще "если твой брат еврей будет вынужден продать себя в рабство, то не изнуряй его работой трудной а пусть работает он у тебя как наемник, потому что он Мой раб. И помните что вы сами были рабами в Египте". Примерно так. Самое смешное, к христиантсву это правда не имеет никакого отношения)))
Гость
6 января 2020, 09:04
Гость
6 января 2020, 08:43
Природа человека податлива. Иногда лучше ему как системе сделать "ресет" чем бороться с вирусами которых со временем больше а некоторые уже никак не удалить. Память есть, духовная. Не все люди на Земле проживают по нескольку жизней, есть "фильтр" , "одних туда, других сюда". Как-то так, если максимально просто. "Раб Божий" - ну вот библию не читаете поэтому и не знаете смысл выражения. Это во времена рабства, при выходе евреев из Египта "Я буду вам Богом а вы будете мне народом". И еще "если твой брат еврей будет вынужден продать себя в рабство, то не изнуряй его работой трудной а пусть работает он у тебя как наемник, потому что он Мой раб. И помните что вы сами были рабами в Египте". Примерно так. Самое смешное, к христиантсву это правда не имеет никакого отношения)))
Да не проживают люди по несколько жизней .Одна жизнь .
Гость
6 января 2020, 09:06
Гость
6 января 2020, 08:43
Природа человека податлива. Иногда лучше ему как системе сделать "ресет" чем бороться с вирусами которых со временем больше а некоторые уже никак не удалить. Память есть, духовная. Не все люди на Земле проживают по нескольку жизней, есть "фильтр" , "одних туда, других сюда". Как-то так, если максимально просто. "Раб Божий" - ну вот библию не читаете поэтому и не знаете смысл выражения. Это во времена рабства, при выходе евреев из Египта "Я буду вам Богом а вы будете мне народом". И еще "если твой брат еврей будет вынужден продать себя в рабство, то не изнуряй его работой трудной а пусть работает он у тебя как наемник, потому что он Мой раб. И помните что вы сами были рабами в Египте". Примерно так. Самое смешное, к христиантсву это правда не имеет никакого отношения)))
Я читала критику Библии .этого достаточно )) А сму Библию читать ?НЕ.я на такое не сподвигнусь .
Гость
6 января 2020, 03:55
теория Дарвина — не верна и опровергнута. Впрочем, если кто-то не согласен с этим, то эта теория (кстати говоря) ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ДОКАЗАНА. Так что для того чтобы быть несогласным с её опровержением, нужно всего лишь доказать её.
Гость
6 января 2020, 07:42
Я иногда тоже думаю насколько человек сложен - биологически ..физически и химически Читала .что нами управляет наш мозг.и что решение принимает он ..а не наш ум .А гормоны ? А деление клеток.которое происходит непрерывно ,.днк .Мы не знаем откуда мы взялись -такие )).От обезьяны ли произошли или какой то более высший разум вывел нас в пробирке..Но эволюцию не стоит отрицать .т.е человек развивался .в течении веков .и развивался прежде всего мозг .
Гость
6 января 2020, 11:15
Гость, 😂😂😂 кем опровергнута, тобой ?
Гость
6 января 2020, 11:19
Гость, кем, когда, в какой научной работе и где опубликовано? Либо это просто невежественный трёп с вашей стороны.
Гость
6 января 2020, 03:25
2020 год уже с момента рождения Христа а Библию так никто и не читает- телевизор смотрим!
Гость
6 января 2020, 07:19
а какой смысл тратить время на ее чтение ?
Гость
6 января 2020, 13:38
Гость
6 января 2020, 07:19
а какой смысл тратить время на ее чтение ?
действительно, зачем изучать историю человечества, если нам только надо хлеба и зрелищ
Гость
6 января 2020, 21:29
Гость
6 января 2020, 13:38
действительно, зачем изучать историю человечества, если нам только надо хлеба и зрелищ
Я не считаю Библию историей человечества )
Гость
5 января 2020, 12:14
Радостно мне, братья патриоты, когда представляю будущее нашей страны. Так и вижу, как освящённые ракеты мчатся к Луне и Марсу, для того, чтобы заложить первые камни под будущие храмы. Правильной дорогой идём товарищи.
5 января 2020, 12:18
К сожалению я вижу костры на площадях. А в кострах книги и "ведьмы".
5 января 2020, 12:32
какие ракеты? одни батуты остались
Гость
5 января 2020, 12:09
Как у них лбы выдерживают об пол стучаться?
5 января 2020, 12:37
как им не противно воду пить, в которой куски сушеного трупа мыли?
5 января 2020, 19:04
Готовьте деньги на святой праздник. Попы последнее заберут
Гость
5 января 2020, 11:33
чудикам нет покоя ....))
Гость
5 января 2020, 11:39
Очередное доказательство тому что Россия - праваславное государство!
Гость
5 января 2020, 14:20
Очередное доказательство тому, что Россия не православное государство, происходит в июне и августе, когда мусульмане на маршрутках молятся и не работают, а православные страдают. А 7-го января работают все службы: общественный транспорт и маршрутки, продавцы в магазинах, фельдшеры на скорых, пожарные. Это потому, что в этих службах мусульмане не работают. И слава богу!
Гость
6 января 2020, 17:51
толстенькая девочка ты тута.
Гость
6 января 2020, 02:42
"Если Бог есть, а я в него не верю, то теряю всё! Если Бога нет, а я в него верю, то ничего не теряю!" Б.Паскаль
Гость
6 января 2020, 03:08
Если чебурашки нет , а я верю - я ничего не теряю... А если есть - теряю многое))). По факту мракобесы лет на 500 затянули развитие цивилизации, а уж сколько людей положили - просто не счесть.
Гость
6 января 2020, 07:14
Гость
6 января 2020, 03:08
Если чебурашки нет , а я верю - я ничего не теряю... А если есть - теряю многое))). По факту мракобесы лет на 500 затянули развитие цивилизации, а уж сколько людей положили - просто не счесть.
Это называется -слепая вера ..без обьективности и критического мышления.И вообще -как можно любить того ...кого никогда не видел ? ну это же абсурдно ..Вообще вся религия противоречит здравому смыслу и .откуда произошла вера в богов -это же школьная программа .
Гость
6 января 2020, 13:42
"Прийти к Христу можно только через абсолютный парадокс, совершив «качественный прыжок». Это невозможно сделать с помощью разума, мышление бессильно объяснить и понять религиозную стадию существования человека." С.Кьеркегор
Гость
6 января 2020, 21:33
Главный вопрос в желании .Не всем это нужно далеко!Вы упустили самое важное :-)
Гость
7 января 2020, 18:09
Если я тебе скажу - спрыгни с крыши, - ты спрыгнешь? Можно даже и некачественно, кстати
Гость
5 января 2020, 14:53
И чего детей в церковь таскают ,мракобесы несчастные , в наше время все в сказки верить ) ученые давно выяснили. Почему возник миф о Христе , и кто в здравом уме и рассудке будет верить в непорочное зачатие ?редигия ничего не значи. В современном мире она на нужна
Гость
5 января 2020, 23:56
У меня непорочное. Врачи в пробирке зачали.
Гость
6 января 2020, 07:58
Гость
5 января 2020, 23:56
У меня непорочное. Врачи в пробирке зачали.
зачать могут в пробирке .но выносить все равно должна женщина .А как из пробирки эмбрион попадает в матку ?т.е девственность является прпятствием .так что непоочного зачатия не получится ))так непорочность это наличие девственной плевы .хотя и она не является гарантией отсуствия сексуального опыта . П.С секс не порок .а есстесственная потребность человека . И если мы созданы по образу и подобию Божьему .-значит и он должен иметь сексуальные потребности . А если религия называет пороком сексуальные отношения .т.е значит и Бог порочен . Простая логика :-)
6 января 2020, 12:24
Гость
6 января 2020, 07:58
зачать могут в пробирке .но выносить все равно должна женщина .А как из пробирки эмбрион попадает в матку ?т.е девственность является прпятствием .так что непоочного зачатия не получится ))так непорочность это наличие девственной плевы .хотя и она не является гарантией отсуствия сексуального опыта . П.С секс не порок .а есстесственная потребность человека . И если мы созданы по образу и подобию Божьему .-значит и он должен иметь сексуальные потребности . А если религия называет пороком сексуальные отношения .т.е значит и Бог порочен . Простая логика :-)
Строго говоря, перенести в матку можно, не нарушая плеву.
Гость
6 января 2020, 02:16
каменный век нервно курит в стороне
Гость
6 января 2020, 13:53
а в каком веке шимпанзе родила человека?
Гость
5 января 2020, 13:46
У прессы свободной проявляется Определенная сноровка, К рождественским ведь богослужениям уж началась Подготовка!
Гость
5 января 2020, 22:06
А если взять буддизм .Высшее точка познания -это истребление в себе всех человеческих желаний .И что в этом хорошего ?Зачем вообще тогда рождаться на этот свет? Ведь наши желания и именно движут нас по жизни ..т.е цели .Если бы не было целей .то и прогресса бы не было никакго .да и человечество просто не выжило бы .НЕ помню кто назвал буддизм -религией смерти .. А христианство ? Сколько людей было истреблено под знаменм веры в Бога за историю человечества . И что же Бог на это все спокойно взирал из своей небесной канцелярии ?)Я хочу сказать .что человечество сейчас находится не на уровне средневекового развития .чтоб не понимать таких очевидных вещей ....
Гость
6 января 2020, 03:22
На узких перекрестках мироздания -13 Иду однажды, как обычно, всё темными проулками, Навстречу мне - Господь, -Господь, ты ль это - крикнула я, Он ответил: -Прочь, Шла б ты со всеми этими своими Предрассудками... (С Одобренно друзьями Модератора)
Гость
6 января 2020, 13:20
если вы верите в теорию Дарвина то верьте дальше, темнота
Гость
6 января 2020, 20:10
вставил свои три копейки, неуч?
Гость
5 января 2020, 17:32
Кто знает расписание в Храме в Архистратига Михаила, который на северо-востоке Челябинска, в парке Дружба??? Очень надо? А то про все Храмы написали, а про этот нет. Мы как-то с мамой туда ездили из Копейска. Ей очень понравилось. Она впервые за 72 года исповедалась и хочет снова попасть туда на службу.
Гость
5 января 2020, 17:41
Ваша мама уже успела нагрешить снова после исповеди?
Гость
5 января 2020, 17:45
"Вера - это круглосуточно! Хоть пожар, хоть урожай, Это чувство нерассудочно, Собирайся, приезжай!" Позволил себе чуть перефразировать Митяева, но думаю - он не обидится.
Гость
5 января 2020, 23:40
Бог то может и есть. А вот представители его на земле не от бога. Разрушили все православие. В церковь больше не хожу. Вера внутри, а не от этих попов алигархов
Гость
6 января 2020, 07:52
Просто это их работа.как говорят -кто как может так деньги и зарабатывает ))
Гость
5 января 2020, 14:48
Нет никакого бога
Гость
5 января 2020, 15:28
этих больных лечить только мощами