5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

«План уничтожения города»: чиновники рассказали, как собираются развивать Челябинск

Спойлер: скоростного трамвая не будет, зато появятся пять станций метро (да-да, мы сами не верим)

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Гость
24 янв 2020 в 20:17

Как говорил текслер #надовалить!!!

Гость
24 янв 2020 в 20:20

ничего хорошего они не сделают,а сделают так как им удобно,где можно побольше бюджетного бабла освоить

Гость
24 янв 2020 в 20:23

Компактный город, рядом сквер, бла-бла-бла.
Долой уплотнительную застройку! А слабо сделать сквер не один на всех, а в каждом микрорайоне.

174
24 янв 2020 в 20:24

Умные сбегут, глупые,в большинстве,вымрут из-за экологии
И будет здесь полная ...., заселенная выходцами с Юга
Прощай, Че

Гость
24 янв 2020 в 20:24

Порожняки гоняют! Побазлают и все. Опять гору макетов и картинок нарисуют. Никто тут ничего не переделает, дальше к днищу продолжаем движение.

Гость
24 янв 2020 в 20:25

Успокойтесь жители, вам же сказали-вы всегда и во всём будете зависеть от них.

Гость
24 янв 2020 в 20:26

А что с экологией в компактном городе? У нас промзона. Хотя, такими темпами он и так скоро станет компактным. Без жителей. крысам раздолье.

Гость
24 янв 2020 в 20:27

Магистрали сделать, это очень умное решение, хуже не придумаешь.

Гимавайтер
24 янв 2020 в 20:31

А через 10 лет Челябинск станет столицей Межгалактического экологического центра.
Почти 12 стульев....

Гость
24 янв 2020 в 20:33

Снова метро и грабли.
Бедный Челябинск, изнасилован уже властями и в хвост, и в гриву.

Гость
24 янв 2020 в 20:33

Нормально всё будет, вот жалобщики свалят и вообще красота.

Гость
24 янв 2020 в 20:35

Город скоро станет очень компактным - 100 человек и те таджики...

Гость
24 янв 2020 в 20:41

Кишлак будет.

Гость
24 янв 2020 в 20:45

Единственное что можно сделать это построить новый город с "нуля", а старый снести. Казахи столицу в поле за 5 лет построили, а в России могут только все поганить.

Гость
24 янв 2020 в 20:45

То, какими средствами проталкивает мэрия новый генплан, подтверждает сомнительные достоинства этой бумаги и выдает в Котовой достойную преемницу Тефтелева: главное - поскорее принять неадекватный, далекий от реальности и потребностей челябинцев, раскритикованный многими экспертами документ, чтобы продолжать творить в городе все, что душе [исполнительной власти] угодно. Для чиновников совершенно недопустимо, чтобы генплан стал точным, проработанным до мелочей и открытым для всех горожан законом развития Челябинска. (с)

Гость
24 янв 2020 в 20:46

Главное не слушать этих урбанистов-блогеров. Им широкие дороги плоха а скростной транвай харашо. Подавай им дорожки для лисапетов в городе где солнце три месяца в году. А сами напомаженные, штанешки с подворотами и ходят в прости Господи барбершопы! И понеслось по накатанной - смузи, коворкинг, вейп, гироскутер, американское посольство... и вот уже готовый национал-предатель!

Гость
24 янв 2020 в 20:46

Представитель управления архитектуры мэрии О. Никитина изложила собравшимся старую, неадекватную и многократно раскритикованную версию генплана, где имеется население города в 1 млн 315 тысяч человек, ВСМ и метро, а также рассказала присутствовавшим про «каркасы» и «кластеры».(с)

Гость
24 янв 2020 в 20:49

А вот в Екатеринбурге временно прекратили обсуждение Генплана развития города до 2035: там резонно решили, что с таким делом торопиться некуда. Вместо этого решено разрабатывать принципиально новый документ (с учетом схемы планирования всей агломерации), в котором должны быть учтены все пожелания от общественности и профессиональных сообществ, высказанные за последние месяцы. Из документа также выкинут мусорный полигон под городом, а горизонт планирования продлят до 2040 года.(с)

Фото пользователя
24 янв 2020 в 20:51

Где можно увидеть расписание этих слушаний?

Гость
24 янв 2020 в 20:54

Странно это, зачем прятать обсуждение и назначать на 14 часов дня? Нехорошо! Пора понять, что время, когда всё можно было порешать в кабинетиках уже прошло! Сегодня без поддержки горожан, ничего не сделать! А при таких махинациях - эффект будет отрицательный. Давайте открытость и прозрачность - и люди поддержат! А иначе уже нельзя сегодня.

Баба яга
24 янв 2020 в 20:56

Пока Текслер под саоим началом не соберет рабочую группу из номпльных спецов- и эти спецы не наймут адекватных проектировщиков- с которыми будут еженедельно занимпться данным вопросом- ничего не сдвинеться. У нас много опытных людей с опытом

24 янв 2020 в 20:56

Обратите внимание граждане чиновники, или как вас..., где бы в не выступали, что бы не говорили и не предлагали народ уже вам не верит ни в чем абсолютно. Вы обслуга олигархов всего лишь, чернь, которая растет с геометрической прогрессией, и которая все больше хочет ЖРАТЬ, ЖРАТЬ и ЖРАТЬ . Как же вас(ни хороших людей) прокормить простому человеку на свои гроши, проще вас всех того... Вывод: валите пока целы, нас много и нас рать

Гость
24 янв 2020 в 20:58

Перефразируя Мельниченко-Не страшно то, что наш город в заднице, страшно то, что он начал там обустраиваться.

Гость
24 янв 2020 в 21:06

Развитие заключается в застройке всех свободных мест в городе панельным говном, вырубить оставшиеся деревья, заселить жителями азиатами, выжить нормальных людей из города.

Гость
24 янв 2020 в 21:12

И трамвай хорошо, и метро, наверное, тоже, но , главное, переход на площади отремонтировать надо, чтобы не падать, желательно к 2025 году

Гость
24 янв 2020 в 21:19

Где в тексте самой новости (кроме спойлера) про метро???

Alexandre
24 янв 2020 в 21:19

Вы начните с закрытия незаконной стройки Томинского ГОКа для начала, трепачи.

Alexandre
24 янв 2020 в 21:26

Слушания по генплану города где большинство бездельничающих пенсионеров, пара депутатов, эмо в больших очках, и представители упырей рмк навального и т.д., как обычно под шумок по быстрому пытаются протолкнуть что то сырое. У вас ГОК строят и деревья под окнами пилят по беспределу, вы молчите зашуганные в тряпочку.

Что стало с этой страной !?
24 янв 2020 в 21:26

На перекрёстке Каширыных и 40 лет Победы 23 января 2020 спилили все деревья, штук 20... Наверно билетную кассу для метро построят...😫💩😭😭

Дед уже 100 лет
24 янв 2020 в 21:33

Если бы такие же балаболы чинушки были и при СССР, то интересно рашка сейчас какой была? Хотя скоро мы это увидим сами.

24 янв 2020 в 21:56

тоже уши настраивал в 60 годах ..что на марсе ьудут яблони цвестии ОЛЯ И МОЛОДЫЕ БУДУТ ТОЖЕ СТАРЫМИ КАЛОШАМИИ ОПЯТЬ БУДУТ ВЕРИТЬ О ЯБЛОНЯХ НА МАРСЕ.

Петр
24 янв 2020 в 21:58

вы блин мост на коксохиме в аэропорт хотябы почините.. "развивальщики города".. Видимо у Ильфа и Петрова научились-"Москва переезжает в Нью-Васюки!"

Вовашка 174
24 янв 2020 в 21:58

Их сократить надо, а им ещё машины покупают. Страна дураков

Гость
24 янв 2020 в 21:59

собрание в сельсовете

Гость
24 янв 2020 в 22:04

Вы хотя бы приберитесь , чистоту наведите, вам даже это не под силу, вас хватает только заваливать, заливать омном город, вы в тупике

Гость
24 янв 2020 в 22:11

Гокслер вам построит Томинский ГОК и свалит на Кирп с медалькой от Сказочного. И вечерами любоваться морским закатом, пока вы тут глупые не понимаете кто вас доит и зачем вы тут вообще существуете.

гость
24 янв 2020 в 22:23

интересно, а раньше тоже 10 лет анализировали, прежде чем город строить, не доживут многие. Есть прекрасные архитекторы во многих странах, есть их генпланы районов и городов, уже не лезьте со своим анализом, просто делайте как нормальные люди делают.

Сергей
24 янв 2020 в 23:24

Ёлы-палы! Что они опят несут-то? Братцы! сколько ж это нам терпеть? Прошлогодний снег не могут убрать до сих пор, а про развитие на 10! лет рассуждают с метро! Как же достала эта власть, которая погрязла в коррупции и бездействии... деградация, апатия, дно...в Финляндию уеду.

Челябинка по судьбе
25 янв 2020 в 00:01

Я хочу ходить по широким, ровным, в тени деревьев и кустарников, но освещенным в вечернее время, тротуарам. Я хочу подходить к остановкам и переходам без опаски споткнуться о крышку люка и высокий бордюр. И я очень не хочу пробираться между бесконечных щитов, ограждений и заляпаных разномастных ларьков и киосков. Хочу видеть чистое небо, белые облака и яркое солнце вместо рекламных щитов и экранов, скучных фасадов и лысых деревьев. Неужели другим челябинцам это не нужно?!

Трамваефил
25 янв 2020 в 00:44

Современный трамвай, едущий по качественно сделанным путям, очень тихий (тише дизельного автобуса), вибраций от него нет. Трамваи вместительны, удобны, долговечны, экологичны, да и просто красивы.

Если не верите, что трамваи тихие, и не были за границей, посмотрите хотя бы ролики на Youtube (ищите, например, "Paris T3", "Istanbul T1", "Jerusalem light rail", "Rio de Janeiro light rail", "Casablanca tramway", дальше Youtube сам вам подскажет -- за последние десятилетия открыты сотни новых трамвайных систем в Европе, обоих Америках, Африке!, Азии...)
Обратите внимание, что когда едет трамвай, а рядом мотоцикл, или грузовик, или автобус -- трамвай не слышно. Шум от трамвая сравним по громкости с разговором на улице.

При этом строительство на поверхности, разумеется, на порядок дешевле, чем под землёй. На те деньги, которые уже закопаны в челябинское метро (без всякой на данный момент пользы) можно было бы модернизировать значительную часть нашей трамвайной сети.

Несмотря на то, что средняя скорость трамвая ниже, чем у метрополитена, нужно учитывать общие затраты времени на поездку: станции метро располагаются дальше друг от друга (дальше идти), нужно спускаться на большую глубину, интервал движения будет большим из-за малого для метрополитена пассажиропотока (например, в Самарском метро от 10 до 25 минут). На расстояниях до 10 км трамвай выиграет по скорости поездки.

Гость
25 янв 2020 в 01:06

Никитин? Ты из Неовального партии???

Гость
25 янв 2020 в 01:11

Коменты читаю, одни нытики. Навальное нашествие

Виталий
25 янв 2020 в 07:18

Скоро будет второй Челяб-хань!!!

Гость
25 янв 2020 в 07:25

По-моему, очень абстрактно, та же экология, ну деревья не спасут, деревья вообще не являются фильтрами химических веществ, нужно обновлять основные фонды крупных предприятий, а это колоссальные инвестиции, в плане вообще всё очень абстрактно, звучит радушно, но очень туманно, взять например такое понятие, как внешний облик города, стиль, исторический - ну те же фирмульки делают фасады своих магазинов кто во что горазд, азиатский диснеленд, все норовят ступеньки выложить на тротуаре аж до проезжей части, нет единого облика, нет понимания, ладно фасады фирмы ремонтируют, частному собственнику небезразлично как выглядит его магазин, а бывает и обшарпанная штукатура и торчащие трубы, во дворы зайдите и гнилой совок в полной красе.

ГОСТЬ
25 янв 2020 в 08:02

Такое предложение. Чтобы все было максимально компактно - строить город в виде сферы. В 3Д. А бор вырубить уже, раз у ж начали

Гость
25 янв 2020 в 08:11

Если это и есть генеральный план и его обсуждение, то стоит ли удивляться, что город превращается в отстойник?

гость
25 янв 2020 в 09:22

архитекторы челябинска, тупо возьмите проекты микрорайонов в германии, сдерите их и попытайтесь освоить эти 500 га свободных площадей для людей, а не для барыг торговых с их ТРЦ .Вчера проезжали мимо таганая. какой срам.

Гость
25 янв 2020 в 09:23

Какое-то шоу аналитиков глупых!

гость
25 янв 2020 в 09:56

Для меня Челябинск деградировал,когда в угаре Дорожной Революции были уничтожены тысячи деревьев на центральных улицах и Челябинск превратился в пустыню с домами , где на улицах без деревьев только пыль,гарь, выбросы..
С этого момента Челябинск стал городом не для горожан..

Дам
25 янв 2020 в 11:01

И революционер как полагается скрывается за границей.

Гостья
25 янв 2020 в 11:50

Уважаемая редакция,ваш заголовок несет в себе агрессию!