Не секрет, что правильный завтрак — залог хорошего дня. Торговая сеть «Пятёрочка» и PepsiCo позаботились об этом, запустив совместную акцию* «Битва завтраков»! Теперь каждый покупатель «Пятёрочки» сможет завтракать, как селебрити, ведь главными героями нового проекта станут Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман, которые расскажут, с чего они начинают свой день.
Бодрый, как у Бузовой, быстрый, как у Воробьёва, или умный завтрак, как у Вассермана — попробовать можно разные варианты. Каждый из завтраков состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта на выбор (питьевой йогурт «Чудо», йогурт Biomax, творог «Домик в деревне»).
Все необходимые продукты партнёра акции — PepsiCo — для звёздного перекуса можно купить в ближайшей «Пятёрочке». Для участия в акции необходимо лишь зарегистрироваться на сайте 5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта 2020 года совершать покупки, обязательно предъявляя действующую «Выручай-карту».
— Наша акция — первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения, — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.
В дополнение к правильному завтраку все участники акции получат приятные сюрпризы: дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения на телефон от звёзд.
Кроме того, в период проведения акции будут проводиться еженедельные розыгрыши виртуальных сертификатов интернет-магазина «Озон» на 1500 рублей, промокодов на один месяц подписки в интернет-кинотеатре «ТВ-Завр» и комплектов домашних пижам и жилеток, как у героев рекламной кампании.
* Подробные условия акции, информацию о количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте у организаторов на сайте 5ka.pepsico.zavtrak2020.ru.