19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -3°С

Артемий Панарин раскритиковал «Аэрофлот» за жестокое обращение с животными

После истории с гибелью двух котов хоккеист заявил, что в компании работают «нелюди»

Поделиться

Звезда НХЛ, уроженец Челябинской области часто высказывается на острые темы

Звезда НХЛ, уроженец Челябинской области часто высказывается на острые темы

Поделиться

Нападающий «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемий Панарин жёстко высказался об обращении сотрудников компании «Аэрофлот» с домашними животными после инцидента с гибелью двух котов на рейсе Нью-Йорк — Москва. 

В своём Instagram хоккеист опубликовал картинку с изображением пса, которого бросают в багажное отделение, как чемодан. Надпись на рисунке гласит: «Ваша собака для нас — чемодан. "Аэрофлот"», а само животное произносит: «Я не багаж! Я пассажир!»

— Что за нелюди у вас работают? — возмутился спортсмен.

Два кота породы американский колор-пойнт погибли 22 января во время перелёта в багажном отделении самолета компании «Аэрофлот», который следовал из Нью-Йорка в Москву. Хозяину не разрешили взять питомцев в салон, поэтому пассажиру пришлось сдать их в багажное отделение. По данным СМИ, во время пересадки в Шереметьево грузчики буквально швыряли клетки с животными. В результате двое питомцев скончались, ещё один кот получил обморожение.

Обновлено. После это истории депутат Госдумы Владимир Бурматов направил «Аэрофлоту» письмо с предложением поменять правила перевозки домашних животных на борту. Авиакомпания ответила отказом, чем вызвала недовольство парламентария. Он пообещал обратиться в Минтранс.

Ранее «Аэрофлот» оказался в центре другого скандала, связанного с перевозкой животных. Михаил Галин с котом Виктором летел из Риги во Владивосток через Москву. Во время пересадки мужчине предложили сдать питомца в багаж из-за его веса. Хозяин отказался, побоявшись, что животное не перенесёт полёт. Чтобы как-то выйти из ситуации, мужчина подменил кота на похожего во время взвешивания, а затем забрал своего четвероногого друга с собой в салон. Из-за этого авиакомпания лишила Михаила накопленных им 400 тысяч миль и исключила его из своей программы привилегий. Россияне организовали флешмоб в поддержку хозяина кота. Среди тех, кто встал на сторону пассажира, оказались и читатели 74.RU.

Есть что рассказать об известных южноуральцах? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...