Все новости
Все новости

Проверяем, как челябинские магазины (не) снизили цены на продукты по губернаторской акции

Кое-где изменился только цвет ценников

Губернатор Алексей Текслер объявил о старте акции по снижению цен с 1 февраля

Поделиться

С 1 февраля в магазинах Челябинской области должны были снизиться цены на продукты от местных производителей. Акцию под названием «Южно-Уральский продукт» в конце января анонсировал губернатор Челябинской области. Торговым сетям и компаниям предлагалось сделать скидку на продукты от 10 до 30%. 74.RU внимательно изучил цены до старта акции и после. Оказалось, что в некоторых магазинах изменился только цвет ценников, а не цифры на них. 

Акция по снижению цен была заявлена громко. На совещании с производителями и представителями торговых сетей глава региона Алексей Текслер говорил о том, как важно помогать людям с низкими доходами и активизировать спрос на местную продукцию. Тогда до старта акции оставалось 10 дней, но список участников и перечень продуктов, на который будет предоставляться скидка, нигде не публиковались.

Как сообщили 74.RU в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области, участвовать в акции согласились — «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка», а из производителей — «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа».

После того совещания мы заглянули в «Ленту», «Перекрёсток», «Пятёрочку» и на всякий случай в ещё один магазин формата «у дома» — «Магнит», где зафиксировали цены на основные продукты. Теперь мы сфотографировали ценники после старта акции. 

Смотрите и сравнивайте: для этого на фотографиях с ценниками потяните бегунок с правой стороны.

«Лента»

В «Ленте» ярлычки «Товары местного производства» давно подсказывают покупателям, откуда продукт. Накануне акции появились и новые указатели — «Южно-Уральский продукт», правда, после 1 февраля во время нашего проверочного рейда мы их уже не нашли. 

Такие указатели для покупателей раскладывали в конце января

Такие указатели для покупателей раскладывали в конце января

Поделиться

«Перекрёсток»


В магазине «Перекрёсток» цены оказались кусачими, несмотря на скидки. Масштабного снижения цен мы не заметили, как и покупатели. 

— Что ещё за акция «Южно-Уральский продукт»? Не слышала. Никакого снижения цен я такого не заметила. Вижу, что они только растут. Сама старюсь покупать всё с жёлтыми ценниками — со скидками, — говорит покупательница в возрасте.

«Пятёрочка»

В «Пятёрочке» появились ценники с надписью «Южно-Уральский продукт». Но цена на них осталась прежней. 

«Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» не входит в список торговых сетей, участвующих в акции, но мы решили всё равно посмотреть, какие там цены на южноуральские продукты. Выяснилось, что в этом магазине можно купить кое-что дешевле и без «губернаторской» акции. 

— Список товаров, на которые устанавливается скидка по акции, каждая сеть самостоятельно согласует с производителями. Соглашения, которые они могут заключить, являются коммерческой тайной. Правительство области не является стороной, участвующей в акции, а лишь коммутирует процесс, поэтому никаких документов принято не было, — прокомментировали в Министерстве сельского хозяйства региона. 

До конца февраля к акции планируют присоединиться производители мясной переработки. По крайней мере, они так говорят. В Минсельхозе подчеркнули, что акция не ограничена временными рамками, и к ней могут присоединиться новые компании. 

Увидели приметное изменение цен? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

  • ЛАЙК12
  • СМЕХ37
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ16
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter