Так проблема неприглядного вида парковки решается элементарно.
Огородить трехметровым пластиковым забором. А чтобы была зелень - на заборе нарисовать красивый пейзаж. Травку, деревья, голубое, чистое и прозрачное небо - то, чего так не хватает Челябинску. Будем ходить хоть на нарисованную экологию любоваться, раз уж натуральную не суждено получить.
Пусть не ходит на Европу Азию, там очень много Изитулло и Вань Ли Цзиней! А у них коронный вирус через одного! Подцепит на пальто, да в администрацию занесёт, что тогда будет?
Никто не обналгел? К нему тут бегом сбежаться должны и начать успокаивать пока барин не разгневался? Больше дел нет как за его лицом смотреть? Есть замечания - высказывай, планируй устранение, следи за выполнением, а не приму-балерину изображай. С таким отношением явно ничего хорошего не сделает.
Верните его обратно, опять старая песня про платные парковки. Ну встанут все эти машины во дворах и вдоль улиц рядом, лучше будет? Будет развитый общественный транспорт и машин меньше будет.
Ой да красавица наша Наталья Петровна ни в каких помощниках не нуждается. Сама хорошо со всем справляется. И даже на фуршеты закрытые ездить успевает. А как она лихо вывела всех на чистую воду, разобравшись скоренько, почему вода бурая течёт из крана. «Очевидно, что вода меняет цвет, заходя внутрь домов, преимущественно при нагревании» - квалифицированно высказалась на днях мэр Челябинска Котова, посетив этот самый МУП ПОВВ.Права матушка наша, права: не пускайте воду внутрь своего дома (тем более – не нагревайте ее ни в коем случае!) и не будет у вас проблем. Делов-то, а сколько шума!
Комментарий написан в соавторстве с Подопригорой))))
Люди существа не благодарные и поэтому всегда будут не довольны. Дело в другом, что каждый приходит с громкими заявлениями и обещаниями, а уходит потом с позором, в этом случае будет тоже самое!
Может хватит уже популизмом заниматься гражданин и Москвы, займись делом а балаболить у нас и без вас хватает, будем надеяться что следующий выпуск новостей будет о реальных делал что уже СДЕЛАЛ для Челябинска, нас нужно радовать реальными дела и, а не раздражать тыканьем носом мы и сами знаем проблемы в городе. Давайте уже работайте , жалко будет если это для вас окажется просто препровождении времени или командировкой и не более! Удачи, ждём реальных ДЕЛ.
Хорошо, что не по картинкам изучает город, а ножками. Такие люди - нужны городу. И хорошо, что из Москвы, тут никому и ничего не должен, и сможет действовать не оглядываясь на мнение «уважаемых» людей их думы и прочих местных алигархов.
Мое личное мнение- это просто жлобство.Определенная часть наших сограждан недовольна,что много машин в городе.Понятно,что доля состоятельных автовладельцев мала,и считающими себя выше других не нравиться быть ущемленными.Отсюда вся эта вакханалия с проблемой платных парковок и вообще права передвижения автомобилей по городу .Расчет их прост- максимально усложнить условия владения автомобилем,и дороги станут для них пусты и стоянки доступны.Призыв- город для пешеходов только инструмент,ничего личного.
По выражению его лица можно определить с уверенностью, что ничего толкового для нашего города он не сделает. Для того, чтобы сделать что-то , он должен обладать огромным административным ресурсом, любить наш город, знать его, жить в нем до и после выполнения программ по улучшению городской среды.
Пришлый человек нам не нужен, он временный. Наделает дел и уедет в другой регион, а нам, жителям потом расхлебывать.
Все верно, молодец.
Парковки должны быть платными, тогда и желание покупать транспорт отпадет, уменьшится и засилье машин во дворах на тротуарах. А от поступлений с парковок пополнять бюджет города. В цивилизованных развитых городах давно так устроено.
Сужать дороги и полосы, увеличив тем самым пешеходные зоны и зеленые насаждения. Отдельная тема - захламленность неба линиями ВОЛС и иными кабелями, котоыре нужно давно спрятать вниз, как крупные операторы.
Вернуть неиспользуемые пространства проезжей части в пользования пешеходам, на примере перекрестка Труда-Цвиллинга. Можно продолжать и далее.
Надеюсь, начатое вицемэром найдет реальное продолжение не только на словах!
Молодому человеку надо сначала попытаться порешать хотя бы одну какую-нибудь проблему, например загазованность. Предложить тёмным провинциалом что-нибудь своё, современное, оценить финансовые возможности для реализации, набить себе шишек, А уже потом собирать вопросы горожан для отчёта о проделанной работе, ведь странно, человек пришёл работать на такой уровень, а не знает с чего начинать.
Проблемы лежат на поверхности и создавали их люди, сидящие в администрации и ЗС. Именно там придётся решать настоящие проблемы. Сугробы на тротуарах - это не среда обитания горожан. Сугробы на тротуарах - это среда обитания выигравших Контракты на заказ у мэрии бизнесменов, стало быть это среда обитания мэрии, которая оплатила сугробы. То же и со стоянками и с транспортом и с его движением или неподвижностью...
Молодой, амбициозный, это все хорошо, но! Прежде чем сужать дороги, закрывать свободный доступ на парковки, предоставьте людям альтернативу личному автомобилю, а именно - полноценный удобный общественный транспорт. А уж потом загоняйте народ в удобные большие автобусы, трамваи и т.д.
Очередной пиар - очередного чинуши - и все! Ничего не изменится ни за 6 лет ни за 7 - потом просто покажут по телевизору что опять кого то обьявили в розыск и нового пришлют)))
Если люди передвигаются на личных авто, то кто тогда не влазиет в тротуар ? Если пешики такие жирные стали, то пусть идут в фитнес зал, а не отращивают себе жирные задницы
В начале 20г в Госдуму внесён законопроект распространяющий Реновацию , начавшуюся в Мск, на всю страну...
Вот думаю, не возглавить ли "реновацию"лакомых кусков городской среды, в т.ч. застроенных старыми пятиэтажками со старыми собственниками, приехал наш "великий московский специалист" ?!
Не этот ли молодой да ранний новым мэром будет вместо бабки? Что то активно чувака двигают, шамнэ который зам вообще на склад сдали не видать и не слыхать.
Юревич и компания откатывали себе в карманы на "Дорожной революции", т.е. на вырубке деревьев и закатывании газонов в асфальт.
Новая команда декларирует обратную операцию: снять асфальт, засыпать почву, озеленить, посадить деревья. Лишь бы не откатывала на этом.
----------
Создается впечатление, что после Тарасова (после 2005 года) все правители и их помощники форматировали город по своему усмотрению. В некоторых случаях получалось красиво, но в большинстве случаев - как попало. И практически всегда страдали зеленые участки города.
--------
Гармония городу нужна. Сейчас город выглядит, мягко скажем, некрасиво.
Если администрация планирует реконструировать тот или иной участок города (площадь, квартал улицы, сквер и пр.) - нужно публиковать компьютерные модели этих участков после реконструкции, чтобы жителям (нам) было понятнее какая у администрации города цель.
-------------------
Сужать улицы нужно аккуратно.
При сужении улиц нужно сразу пускать по этой улице практичный транспорт.
Почему у нас всегда каждый последующий чиновник старается истребить результаты работы предыдущего причем истратив бюджетные деньги. Да лучше город деревьями засади.
Глобальная проблема Челябинска-отсутствие воздуха.
Вседозволенность благодетельного капитала запускать
производство без фильтров.Наличие мелких безнадзорных
производств на территории Колющенко.
Проблему транспорта жители решили-каждый взял кредит
и купил авто.Это последствие сознательного разрушения ОТ
и сознательного отсутствия метро.Отсюда вонь от частного
транспорта,дорожная революция и уничтожение зелени.Как можно
решать проблему с конца-просто расставив ноги на
тротуаре.Это мы и сами понимаем.Люди на работу
ездить не перестанут.Решение простое-
завершить объект недостроя -метро,который без
ежегодных вливаний на консервацию опасен.Но для этого
одного командировочного из москвы недостаточно.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)
Какое чачество среды у нас мы и так знаем. Что же он сделал ? Исследовал улицы, и ?
Хорошая новость, хоть кто-то из мэрии ходит пешком.
Так проблема неприглядного вида парковки решается элементарно.
Огородить трехметровым пластиковым забором. А чтобы была зелень - на заборе нарисовать красивый пейзаж. Травку, деревья, голубое, чистое и прозрачное небо - то, чего так не хватает Челябинску. Будем ходить хоть на нарисованную экологию любоваться, раз уж натуральную не суждено получить.
Не сметь заужать проезжие части дорог!🔥🔥
Пусть не ходит на Европу Азию, там очень много Изитулло и Вань Ли Цзиней! А у них коронный вирус через одного! Подцепит на пальто, да в администрацию занесёт, что тогда будет?
Дайте ссылку на телеграмм-канал
Щас как начнет все исправлять! Ээх, расцветет Челябинск!
Если почитать городскую среду того города откуда его перевели (работа жкх одна из худших по рф и т.д) чудес я не жду.
Не рановато в 32. Года ещё жизни не видел
Никто не обналгел? К нему тут бегом сбежаться должны и начать успокаивать пока барин не разгневался? Больше дел нет как за его лицом смотреть? Есть замечания - высказывай, планируй устранение, следи за выполнением, а не приму-балерину изображай. С таким отношением явно ничего хорошего не сделает.
Жалко его, молодой совсем, а пропадет тут )))
Верните его обратно, опять старая песня про платные парковки. Ну встанут все эти машины во дворах и вдоль улиц рядом, лучше будет? Будет развитый общественный транспорт и машин меньше будет.
Ой да красавица наша Наталья Петровна ни в каких помощниках не нуждается. Сама хорошо со всем справляется. И даже на фуршеты закрытые ездить успевает. А как она лихо вывела всех на чистую воду, разобравшись скоренько, почему вода бурая течёт из крана. «Очевидно, что вода меняет цвет, заходя внутрь домов, преимущественно при нагревании» - квалифицированно высказалась на днях мэр Челябинска Котова, посетив этот самый МУП ПОВВ.Права матушка наша, права: не пускайте воду внутрь своего дома (тем более – не нагревайте ее ни в коем случае!) и не будет у вас проблем. Делов-то, а сколько шума!
Комментарий написан в соавторстве с Подопригорой))))
Люди существа не благодарные и поэтому всегда будут не довольны. Дело в другом, что каждый приходит с громкими заявлениями и обещаниями, а уходит потом с позором, в этом случае будет тоже самое!
вынырнул подосланный бесёнок, замяукал он как голодный котёнок
Какой хаос? Обычная парковка. Как будто, если она станет платной, будет по другому выглядеть и люди одежду об машины сразу перестанут пачкать
А дальше, платный въезд в центр города? Заберите у него методичку, которую он со старой работы взял
Может хватит уже популизмом заниматься гражданин и Москвы, займись делом а балаболить у нас и без вас хватает, будем надеяться что следующий выпуск новостей будет о реальных делал что уже СДЕЛАЛ для Челябинска, нас нужно радовать реальными дела и, а не раздражать тыканьем носом мы и сами знаем проблемы в городе. Давайте уже работайте , жалко будет если это для вас окажется просто препровождении времени или командировкой и не более! Удачи, ждём реальных ДЕЛ.
Фэйсбук и телеграмм-канал? А казачок то засланный!
Дешевый пиарщик и московский бездельник, отправьте его обратно в столичную клоаку.
челябинцам нравятся традиции свинарника
Пусть ничего не меняет! И так нормально! Хаос - наше всё, родное!
Хорошо, что не по картинкам изучает город, а ножками. Такие люди - нужны городу. И хорошо, что из Москвы, тут никому и ничего не должен, и сможет действовать не оглядываясь на мнение «уважаемых» людей их думы и прочих местных алигархов.
Морально-волевые качества тоже можно определить по лицу. И что-то мне подсказывает, что сей юноша тут не надолго.
Прогулялся по вечернему Челябинску.. Отдохнул, впечатлений набрался. Хорошо спать будет! А дальше то что??
Мое личное мнение- это просто жлобство.Определенная часть наших сограждан недовольна,что много машин в городе.Понятно,что доля состоятельных автовладельцев мала,и считающими себя выше других не нравиться быть ущемленными.Отсюда вся эта вакханалия с проблемой платных парковок и вообще права передвижения автомобилей по городу .Расчет их прост- максимально усложнить условия владения автомобилем,и дороги станут для них пусты и стоянки доступны.Призыв- город для пешеходов только инструмент,ничего личного.
По выражению его лица можно определить с уверенностью, что ничего толкового для нашего города он не сделает. Для того, чтобы сделать что-то , он должен обладать огромным административным ресурсом, любить наш город, знать его, жить в нем до и после выполнения программ по улучшению городской среды.
Пришлый человек нам не нужен, он временный. Наделает дел и уедет в другой регион, а нам, жителям потом расхлебывать.
А как же про "Город в котором хочется жить"? Так хочется или не хочется??!!
Все верно, молодец.
Парковки должны быть платными, тогда и желание покупать транспорт отпадет, уменьшится и засилье машин во дворах на тротуарах. А от поступлений с парковок пополнять бюджет города. В цивилизованных развитых городах давно так устроено.
Сужать дороги и полосы, увеличив тем самым пешеходные зоны и зеленые насаждения. Отдельная тема - захламленность неба линиями ВОЛС и иными кабелями, котоыре нужно давно спрятать вниз, как крупные операторы.
Вернуть неиспользуемые пространства проезжей части в пользования пешеходам, на примере перекрестка Труда-Цвиллинга. Можно продолжать и далее.
Надеюсь, начатое вицемэром найдет реальное продолжение не только на словах!
Молодому человеку надо сначала попытаться порешать хотя бы одну какую-нибудь проблему, например загазованность. Предложить тёмным провинциалом что-нибудь своё, современное, оценить финансовые возможности для реализации, набить себе шишек, А уже потом собирать вопросы горожан для отчёта о проделанной работе, ведь странно, человек пришёл работать на такой уровень, а не знает с чего начинать.
А че один и без лопаты?
Да, от засилья автомобилей необходимо избавляться! Надеюсь, у него все получится.
Даже если он захочет что-то нормально сделать, его начальница этого не допустит
Проблемы лежат на поверхности и создавали их люди, сидящие в администрации и ЗС. Именно там придётся решать настоящие проблемы. Сугробы на тротуарах - это не среда обитания горожан. Сугробы на тротуарах - это среда обитания выигравших Контракты на заказ у мэрии бизнесменов, стало быть это среда обитания мэрии, которая оплатила сугробы. То же и со стоянками и с транспортом и с его движением или неподвижностью...
Это что за клоун? Посмотрим, что он СДЕЛАЕТ! Недовольное лицо делать не очень сложно, ты покажи, как нужно!
6 лет - это значит НИКОГДА!😢😱
Молодой, амбициозный, это все хорошо, но! Прежде чем сужать дороги, закрывать свободный доступ на парковки, предоставьте людям альтернативу личному автомобилю, а именно - полноценный удобный общественный транспорт. А уж потом загоняйте народ в удобные большие автобусы, трамваи и т.д.
Нужен разворот, рывок уже случился, кластер с вектором намечен, осталось только подождать...
скоро очень скоро он превратится в человека которому будет наплевать на город
Очередной пиар - очередного чинуши - и все! Ничего не изменится ни за 6 лет ни за 7 - потом просто покажут по телевизору что опять кого то обьявили в розыск и нового пришлют)))
Если люди передвигаются на личных авто, то кто тогда не влазиет в тротуар ? Если пешики такие жирные стали, то пусть идут в фитнес зал, а не отращивают себе жирные задницы
В начале 20г в Госдуму внесён законопроект распространяющий Реновацию , начавшуюся в Мск, на всю страну...
Вот думаю, не возглавить ли "реновацию"лакомых кусков городской среды, в т.ч. застроенных старыми пятиэтажками со старыми собственниками, приехал наш "великий московский специалист" ?!
Обычное пиарово, ничего он не сделает, а эти популистские скачки понты одни.
Чтобы все преобразить, нужно город с нуля строить, а это все басни. Баннеров с картинками натянуть да коней нарисую, вот и вся модернизация)
Я ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ В ЦЕНТРЕ!
Не этот ли молодой да ранний новым мэром будет вместо бабки? Что то активно чувака двигают, шамнэ который зам вообще на склад сдали не видать и не слыхать.
Мысли хорошие. Посмотрим на исполнение
Юревич и компания откатывали себе в карманы на "Дорожной революции", т.е. на вырубке деревьев и закатывании газонов в асфальт.
Новая команда декларирует обратную операцию: снять асфальт, засыпать почву, озеленить, посадить деревья. Лишь бы не откатывала на этом.
----------
Создается впечатление, что после Тарасова (после 2005 года) все правители и их помощники форматировали город по своему усмотрению. В некоторых случаях получалось красиво, но в большинстве случаев - как попало. И практически всегда страдали зеленые участки города.
--------
Гармония городу нужна. Сейчас город выглядит, мягко скажем, некрасиво.
Если администрация планирует реконструировать тот или иной участок города (площадь, квартал улицы, сквер и пр.) - нужно публиковать компьютерные модели этих участков после реконструкции, чтобы жителям (нам) было понятнее какая у администрации города цель.
-------------------
Сужать улицы нужно аккуратно.
При сужении улиц нужно сразу пускать по этой улице практичный транспорт.
Не всех еще дожали? Московских правил нам еще не хватало.
Почему у нас всегда каждый последующий чиновник старается истребить результаты работы предыдущего причем истратив бюджетные деньги. Да лучше город деревьями засади.
Глобальная проблема Челябинска-отсутствие воздуха.
Вседозволенность благодетельного капитала запускать
производство без фильтров.Наличие мелких безнадзорных
производств на территории Колющенко.
Проблему транспорта жители решили-каждый взял кредит
и купил авто.Это последствие сознательного разрушения ОТ
и сознательного отсутствия метро.Отсюда вонь от частного
транспорта,дорожная революция и уничтожение зелени.Как можно
решать проблему с конца-просто расставив ноги на
тротуаре.Это мы и сами понимаем.Люди на работу
ездить не перестанут.Решение простое-
завершить объект недостроя -метро,который без
ежегодных вливаний на консервацию опасен.Но для этого
одного командировочного из москвы недостаточно.